Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ: ПРИНЦИПЫ И РАЗРАБОТКА

Работа №182774

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы124
Год сдачи2020
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
Введение 5
1 Теоретические основы экспорта продукции 7
1.1 Экспорт: понятие, виды и принципы 7
1.2 Экспортная стратегия 18
1.3 Экспортная политика 25
2 Анализ отрасли крепкого алкоголя 35
2.1 Анализ мировых рынков крепкого алкоголя 35
2.2 Анализ структуры потребления и динамики российского экспорта крепкого алкоголя 45
2.3 Анализ эффективных экспортных стратегий 57
3 Разработка экспортной стратегии ООО «Красноярский водочный завод» 70
3.1 Анализ компании ООО «Красноярский водочный завод» 70
3.2 Разработка экспортной стратегии. 78
3.3 Проблемы разработки экспортной стратегии 90
Заключение 93
Литература 95
Приложение А - Размер рынка крепкого алкоголя по странам, тысячи литров 105
Приложение Б - Лицензия на осуществление производства алкогольной продукции 111
Приложение В - Договор поставки 115


Глобализация характеризует текущий этап в развитии общества. Она затрагивает все области человеческой деятельности: экономику, политику, социальную сферу, науку, культуру, образование, экологию и безопасность. Благодаря глобализации происходит постепенное преобразование всего мирового рынка в единое экономическое пространство, где могут свободно перемещаться капиталы, товары, услуги, распространяться идеи и их носители.
Актуальность темы заключается в том, что в современных условиях приоритетной задачей большинства организаций является обеспечение устойчивого функционирования на международном рынке. И для того чтобы участвовать в международной торговле, необходимо сформировать четкий план действий, позволяющий минимизировать риски.
Степень разработанности темы высокая, так как методологическую базу исследований процессов развития между народной торговли товарами и услугами в условиях глобализации составляют положения трудов таких отечественных ученых, как О. В. Буторина, В. Б. Буглай, А. С. Булатов, В. Н. Бурмистров, А. Н. Дынкин, И. И. Дюмулен, В. Н. Зуев, B. Л. Иноземцев,
В. М. Кудров, В. К. Ломакин, H. H. Ливенцев, В. П. Ольшанский, В. П. Орешкин, И. Н. Платонова, Ю. А. Савинов, Л. B. Сабельников, А. Н. Спартак, И. П. Фаминский, Л. Л. Фитуни, Р. И. Хасбулатов, Н. П. Шмелев, В. Д. Щетинин, П. П. Яковлев и других. Ведущими зарубежными исследователями по данной теме являются Р. Аллен, Д. Белл, Г. Дженкинс, И.
Джованини, К. Кларк, М. Кастельс, Дж. Кейнс, П. Кругман, Ф. Лекийе, В. Леонтьев, М.
Линднер, Р. МакКензи, Н. Рубини, П. Самуэльсон, Дж. Стиглиц, Р. Н. Таунсенд, С. Хоффман,
Ф. Хайек, М. Фридман, Дж. Хикс, Й. Шумпетер, П. Шреер и другие.
Целю выпускной квалификационной работы является формирование базы знаний по международной торговле и навыка разработки экспортной стратегии.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие экспорта и его виды;
2. Ознакомиться с теоритическими аспектами экспортной стратегии;
3. Проанализировать экспортную политику РФ;
4. Исследовать мировые рынки крепкого алкоголя;
5. Провести анализ структуры потребления и динамики российского экспорта крепкого алкоголя;
6. Изучить эффективные экспортные стратегии;
7. Ознакомиться с деятельностью компании ООО «Красноярский Водочный завод»;
8. На основе полученных данных разработать экспортную стратегию для компании;
9. Оценить проблемы разработки экспортной стратегии.
Объектом исследования является внешнеторговая деятельность компании.
Предметом исследования - экспортная стратегия компании.
Методы исследования: при написании теоритической части работы использовался метод абстрагирования при формулировании понятий, метод анализа и синтеза при работе с трудами разных авторов, метод структурирования при формировании логически последовательного изложения материала, методы индукции и дедукции при формулировании своей точки зрения. Для изучения рынков и экспортных стратегий успешных компаний в большей степени был использован метод анализа, сравнения и экспертной оценки. При
формулировании экспортной ситуации в отрасли использовались статистические методы.
Информационной базой явились научно-публицистические труды зарубежных и отечественных экономистов, статьи в экономических журналах, нормативно правовые акты такие как Таможенный кодекс, Федеральные законы, статистические сборники различных международных организаций, а также статистическая информация с официального сайта Росстат.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения данной экспортной стратегии для компаний производителей крепкого алкоголя, а также может являться методическим пособием для компаний планирующих осуществлять экспортную деятельность в любой отрасли.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Экспортная деятельность представляет собой сложный процесс реализации товаров на зарубежных рынках. Для наиболее успешной экспортной деятельности необходимо сформировать экспортную стратегию продукции.
Разработка экспортной стратегии является основополагающим фактором экспортной деятельности. Ведь именно в процессе создания данного экспортного плана будут выявлены угрозы и возможности сбыта на новых рынках, будут учтены все национальные особенности партнеров и потребителей, а также будут выявлены правовые составляющие экспортно-импортной деятельности как за рубежом, так и в своей стране.
Торговая политика же в свою очередь представляет собой систему государственных мер и мероприятий, направленных на достижение экономикой данной страны определенных преимуществ на мировом рынке и одновременно — на защиту внутреннего рынка от иностранной конкуренции. Данная политика реализуется благодаря нормативно-правовому регулированию, а также контролю со стороны государственных органов и государственных компаний.
Рынок алкогольных напитков - один из самых высокодоходных сегментов продовольственного рынка. Динамика потребления зависит от некоторых факторов, таких как:
• национальные особенности
• социокультурный уровень населения
• нормативно-правовая система, регулирующая данную отрасль в стране
• демографические показатели
• экономическое благосостояние общества.
Производители же в свою очередь наращивают обороты и формируют единый мировой рынок алкоголя, открывая для себя новые рынки. И как следствие максимально активно развиваются экспортно-импортные потоки по всему миру.
Российские производители крепких алкогольных напитков, находясь в условиях снижения потребления данного продукта, а также при введении государством ужесточающих норм в данной отрасли, ищут новые рынки сбыта. Таким образом открывают для себя национальные границы и выходят на мировую арену, где находят своего потребителя, конкурируя с местными производителями и мировыми лидерами алкогольной отрасли.
Необходимо брать во внимание успешные компании, функционирующие на международном рынке. Опыт мировых лидеров алкогольного рынка является достойным примером для создания уникальной экспортной стратегии молодым предприятием. Изучение 93
подобной информации позволит развивающейся компании выявить особенности данной отрасли и применить в видоизменном формате успешные маркетинговые стратегии.
Компания ООО «Красноярский Водочный завод» представляет собой динамично развивающуюся компанию по производству водки различных брендов, реализующую продукцию как на внутреннем рынке Сибири и Дальнего Востока, так и на иностранных рынках. На данный момент экспорт осуществляется в город Ташкент и Алматы, а также ведутся переговоры с китайскими партнерами. Но на этом экспортный потенциал компании не заканчивается и необходимо искать новые рынки для реализации высококачественной продукции.
Разработанная нами стратегия позволит компании ООО «Красноярский Водочный завод» выйти на перспективный рынок Индии, что способствует получению прибыли и созданию имиджа компании-экспортера.
Таким образом разработка экспортной стратегии является сложным аналитическим процессом, который предполагает изучение как планируемых рынков, так и возможностей компании реализовывать экспортную деятельность.
Использование полученных результатов научной работы рекомендуется применять компаниям производителям алкогольной продукции, так как в работе помимо самой стратегии экспорта проведено исследование текущего состояния рынка. Также рекомендуется использовать данную работу компаниям, планирующим заниматься экспортом продукции, как методическое пособие, так как в работе представлена схема разработки экспортной стратегии и иные теоретические аспекты.



1. О валютном регулировании и валютном контроле [Электронный ресурс]:
федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (в ред. от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ) // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 45458/ (дата обращения: 02.05.2020)
2. О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами [Электронный ресурс]: федеральный закон от 19.07.1998 N 114-ФЗ (в ред: от 19 июля 1998 года N 114-ФЗ) // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 19457/ (дата обращения: 03.05.2020)
3. О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 04.01.1999 N 4-ФЗ (в ред. от 4 января 1999 года N 4-ФЗ) // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 21476/ (дата обращения: 03.05.2020)
4. О международном коммерческом арбитраже [Электронный ресурс]: закон РФ от
07.07.1993 N 5338-1 // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 2303/ (дата обращения: 02.05.2020)
5. О международных договорах Российской Федерации [Электронный ресурс]:
федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (в ред. от 15 июля 1995 года N 101-ФЗ) // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 7258/ (дата обращения: 02.05.2020)
6. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров" [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ (в ред. от 8 декабря 2003 года N 165-ФЗ) // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 45398/ (дата обращения: 03.05.2020)
7. О таможенном тарифе [Электронный ресурс]: закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (в ред. 21 мая 1993 года N 5003-1) // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 1995/ (дата обращения: 03.05.2020)
8. О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (в ред. от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ) // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 40241/ (дата обращения: 02.05.2020)
9. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (в ред. от 8 декабря 2003
года N 164-ФЗ) // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 45397/ (дата обращения: 02.05.2020)
10. Об экспортном контроле [Электронный ресурс]: федеральный закон от 18 июля
1999 г. N 183-ФЗ // «Гарант»: справочная правовая система. URL:
http://base.garant.ru/12116419/#ixzz6NBwkENkm (дата обращения: 03.05.2020)
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2019 г. № 1673 [Электронный ресурс] // - Официальный сайт Правительства Россиии - Москва, 2020. - URL:http://government.ru/docs/all/125169 (дата обращения: 23.05.2020)
12. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс]: приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 // - «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 215315/ (дата обращения: 02.05.2020)
13. Belay Seyoum, PhD Export-Import Theory, Practices, and Procedures Second Edition Taylor & Francis e-Library, 2008. - 677 с.
14. C. Rama Gopal Export import procedures documentation and logistics // NewAgeInternational(P)Ltd., Publishers NewDelhi, 2008. - 232 c.
15. Carl A. Nelson IMPORT/EXPORT. How to Take Your Business Across Borders Fourth Edition / McGraw-Hill eBooks, 2009. - 400 с.
...104


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ