Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА СТО «ОБЩИЕ ЦЕЛИ»

Работа №182757

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ деятельности СТО «Общие цели» 7
1.1 Краткая характеристика деятельности организации 7
1.2 Организационная структура, задачи и функции отдела сервиса 9
1.3 Обоснование выбора задач автоматизации 10
1.4 Анализ рынка 11
1.5 Задачи автоматизации деятельности отдела сервиса 13
1.6 Анализ информационных потоков отдела сервиса 15
2 Проектирование автоматизированной системы для учета работы с клиентами ....18
2.1 Построение модели деятельности «КАК ЕСТЬ» 18
2.2 Построение модели деятельности «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 19
2.3 Характеристика входной информации 23
2.4 Характеристика результатной информации 24
2.5 Описание технологического процесса обработки информации 26
3 Моделирование деятельности отдела информационных технологий 29
3.1 Обоснование проектных решений по программному и техническому 29
обеспечению комплекса задач 29
3.2 Информационное обеспечение комплекса задач 32
3.3 Описание инфологической модели предметной области 32
4 Руководство пользователя 41
4.1 Описание интерфейса информационной системы 41
4.2 Проектирование пользовательского интерфейса 42
4.3 Общие сведения о системе поддержки принятия решений 57
4.4 Общая характеристика проблемной области 59
4.5 Программная реализация и анализ результатов работы системы поддержки 60
принятия решения по нахождению неисправностей автотранспорта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65


Станция технического обслуживания «Общие Цели» - одна из немногих компаний, которая занимается комплексным ремонтом и обслуживанием автомобилей на территории Кемеровской области в городе Мыски.
В организации СТО «Общие Цели» большое значение придается автоматизации. На данный момент можно отметить сравнительно неплохую оснащенность техническими средствами, позволяющими эффективно обрабатывать первичные документы.
Темой данной выпускной квалификационной работы является разработка информационно-аналитической системы учета ремонтных работ, которая позволила бы автоматизировать деятельность отдела сервиса.
Имеющиеся на данный момент программные средства не могут в полной степени обеспечить комплексную автоматизацию работы автосалона. Необходимы программные средства, позволяющие автоматизировать работу отдела сервиса. Они должны быть разработаны для решения конкретного круга задач, с которыми ежедневно сталкиваются исполнители.
Целью дипломного проектирования является разработка информационно-аналитической системы отдела сервиса, которая позволило бы автоматизировать деятельность отдела сервиса.
Для достижения указанной цели необходимо осуществить:
- анализ предметной области;
- проектирование базы данных;
- выбор СУБД;
- выбор инструментальных средств;
- разработку программного обеспечения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе дипломного проектирования был проведен анализ информационно-аналитической системы отдела разработки и системы учета ремонтных работ и решена задача автоматизации нахождения неисправности автомобиля посредством процесса ввода характерных признаков и вывода результата.
Для этого были решены следующие задачи:
- осуществлен анализ деятельности отдела сервиса и СТО в целом;
-исследованы организационная структура управления предприятия и информационные потоки отдела сервиса;
-определены задачи проектируемой информационной системы, ее входные и выходные данные;
-спроектирована и создана база данных;
-в среде C++Builder разработано программное обеспечение;
-выбран и реализован алгоритм нахождения неисправностей автомобиля.
По результатам тестового применения системы в автосалоне можно сделать вывод, что применение данной системы позволит не только облегчить труд мастеров, обеспечить учет клиентов, но и значительно сократить время при составлении заказ-наряда, а также формировании документов по заказ-наряду.
В дальнейшем разработанная информационно-аналитическая система отдела сервиса СТО «Общие Цели» может быть усовершенствована и расширена. В систему могут быть добавлены программные модули планирования загрузки организации, распределения работ, составления расписания, формирования журнала удовлетворенности клиентов сервисом, отчета обслуживания и отчета о выполнении плана, учета сотрудников отдела сервиса.
Все поставленные задачи выполнены, цель выпускной квалификационной работы достигнута.



1. Волгин, В. В. Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса/ В.Волгин. - М.: Издательство «Ось-89», 2009 - 544с. ISBN 978-5-98534-997-9.
2. Альфа Авто мульти брендовый автосервис [Электронный ресурс]. - URL: https://alfaautoinfo.ru/
3. Нетикс Трицепс - программа для автобизнеса. Технологии для автобизнеса [Электронный ресурс]. - URL: http://netix.ru/ts
4. Мини-Автосервис [Электронный ресурс]. - URL:
http://www.softportal.com/software-3224-mini-avtoservis.html
5. Холингворт, Д. Borland C++ Builder 6. Руководство разработчика Borland C++
Builder 6 Developer’s Guide./ Д. Холингворт, Б. Сворт, М. Кэшмэн, П. Густавсон. - М.:
«Вильямс», 2004. - 976 с. - ISBN 0-672-32480-6.
6. Райордан, Р. Основы реляционных баз данных. Пер. с англ. / Р. Райордан. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2001. - 384 с. - ISBN 5-7502-0150-3.
7. Дейт, К.Дж. Введение в системы баз данных / К. Дж. Дейт. Пер. с англ. - 7-е изд. - М.: Вильямс, 2001. - 1072 с. - ISBN 5-8459-0138-3
8. Кузнецов, С. Д. Основы баз данных: учеб. пособие / С. Д. Кузнецов. - М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. - 488 с. - ISBN: 978-5-94774-736-2.
9. Баканов, В.М. Базы данных / В.М.Баканов, А.С.Вахрушев. - М.: МГАПИ, 2005. - 41 c. - ISBN 5-7048-0150-3.
10. Учебное пособие по дипломному проектированию для специальности 080801.65: учебное пособие. 5-ое изд., доп. и перераб. / О.В. Буреш [и др.]. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2007. - 153 с. - ISBN 5-7410-0685-X.
11. Хомоненко, А.Д. Работа с базами данных в C++ Builder / А.Д. Хомоненко, С.Е. Ададуров. - М.: Факел, 2008. 500 с. - ISBN: 5-9518-0229-6.
12. Архангельский, А. Я. Язык С++ в С++ Builder: справочное и методическое пособие / А.Я. Архангельский. - М.: Бином-Пресс, 2008. - 944 с. - ISBN: 5-9518-0229-6.
13. Архангельский, А.Я. Компоненты и классы C++Builder. Справочное пособие / А.Я. Архангельский. - М.: Бином-Пресс, 2008. - 960 с. - ISBN 5-9518-0237-7.
14. Ларичев О. И., Петровский А. В. Системы поддержки принятия решений.
Современное состояние и перспективы их развития. // Итоги науки и техники. Сер. Техническая кибернетика. — Т.21. М.: ВИНИТИ, 1987, с. 131—
164, http://www.raai.org/library/papers/Larichev/Larichev_Petrovsky_1987.pdf
15. Сараев А. Д., Щербина О. А. Системный анализ и современные информационные технологии //Труды Крымской Академии наук. — Симферополь: СОНАТ, 2006. — С. 47- 59,http://matmodelling.pbnet.ru/Statya_Saraev_Shcherbina.pdf..16


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ