Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Работа №182686

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы66
Год сдачи2023
Стоимость4660 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Оглавление 3
Введение 4
Глава 1. Онлайн обучение как современный тренд в области изучения иностранных языков 6
1.1 Современные образовательные онлайн-платформы 6
Вывод по первой главе 25
Глава 2. Обучение иностранному языку посредством платформенных решений 27
2.1 Анализ наиболее используемых образовательных онлайн-платформ на
занятиях по ИЯ 27
2.2 Апробация эксперимента: создание собственного учебного модуля на
онлайн-платформе «Английский пациент» 41
Вывод по второй главе 46
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложения 55


В настоящее время использование образовательных онлайн-платформ - это отличная возможность для изучения иностранного языка благодаря наличию возможности анализировать и изучать дополнительный материал в цифровом пространстве, в свободном доступе и в своем собственном темпе.
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что на данный момент формирование той самой цифровой образовательной среды происходит интенсивными темпами. Мы наблюдаем лавинообразный рост разнообразных курсов, программ онлайн-обучения в области изучения иностранных языков, поэтому и возникает необходимость проанализировать и найти наиболее эффективные из них.
Цель данной работы заключается в исследовании методических особенностей обучения иностранных языков в дистанционном формате, анализе наиболее используемых образовательных онлайн-платформ для обучения и попытке создания собственного учебного модуля на платформе.
Объект исследования - процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования - процесс обучения иностранному языку посредством использования образовательных онлайн-платформ.
Данная цель определяет постановку и решение следующих задач:
4. Выявить особенности и специфику онлайн-обучения и традиционной формы обучения ИЯ.
5. Изучить и проанализировать наиболее используемые образова
тельные онлайн-платформы в процессе обучения ИЯ.
6. Предпринять попытку разработки собственного модуля на онлайн- платформе «Английский пациент».
Новизна работы заключается в попытке выявить специфику работы с образовательными онлайн-платформами в процессе обучения ИЯ и создание собственного модуля по английскому языку уровня B2/C1 на платформе «Английский пациент».
В ходе исследования нами были использованы следующие методы:
• описательный,
• сравнительно-сопоставительный,
• анализ существующих источников литературы.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что нами были выявлена и проанализирована специфика использования образовательных онлайн-платформ в процессе обучения ИЯ в контексте психологопедагогического и лингво-дидактического аспектов.
Практическая значимость исследования состоит в разработке собственного модуля на образовательной онлайн-платформе.
Теоретико-методологической основой исследования являются следующие работы:
Ивинская М.С. - Педагогический потенциал электронных ресурсов и электронной образовательной среды в вузе
Зайченко Т. П. - Основы дистанционного обучения: теоретико-практический базис
Савельева Н. Х., Демакова Г. А., Ульянова В. Г. - Возможности электронной информационной образовательной среды вуза для профессиональной подготовки будущих специалистов


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе были подробно описаны различные определения образовательной онлайн-платформы. Также определены отличия очного обучения от дистанционного обучения. Выявлены преимущества и недостатки использования образовательных онлайн-платформ.
Во второй главе анализируются наиболее используемые на занятиях по ИЯ образовательные онлайн-платформы. В нашей работе мы остановились на платформе « Английский пациент» по ряду критериев (удобство и простота использования, большое количество лексического и грамматического материала по различным темам и т. д.).
В настоящее время существует огромное количество материалов для изучения ИЯ и использование онлайн платформ с их структурированным контентом оптимизирует работу с иноязычными материалами как для обучающихся, так и для преподавателей. Также следует отметить тот факт, что благодаря широкому применению образовательных онлайн-платформ, возможности для изучения языка расширились, аутентичные материалы различной направленности стали доступнее, изучение ИЯ стало более комфортным, разнообразным и интересным.



1. Андреев, А. А. Введение в дистанционное обучение: учебнометодическое пособие / А. А. Андреев. — Москва : , 1997. — 210 с.
2. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в школе / Н. И. Гез. — Москва : Высш. школа, 1982. — 373 с.
3. Зайченко, Т. П. Основы дистанционного обучения: теоретикопрактический базис / Т. П. Зайченко. — Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И.Герцена, 2004. — 167 с.
4. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. — Москва : Просвещение, 1991. — 222 с.
5. Ивинская, М. С. Педагогический потенциал электронных ресурсов и электронной образовательной среды в вузе / М. С. Ивинская. — Текст : непосредственный // Балтийский гуманитарный журнал. — 2018. — №
3. — С. 217-223.
6. Калмыков, А. А. Дистанционное обучение. Введение в педагогическую технологию / А. А. Калмыков, О. А. Орчаков, В. В. Попов. — Москва :
, 2005. — 256 с.
7. Обломова, О. В. Цифровой этикет: как общаться в Интернете? / О. В. Обломова. — Текст : электронный // 4brain : [сайт]. — URL: https://4brain.ru/blog/cifrovoj-etiket-kak-obschatsja-v-intemete/ (дата обращения: 25.05.2023).
8. Очное обучение. — Текст : электронный // academic : [сайт]. — URL: https://professional__ейисайоп.асайешю.ги/1786/%D0%9E%D0%A7%D0% 9D%D0%9E%D0%95_%D0%9E%D0%91%D0%A3%D0%A7%D0%95% D0%9D%D0%98%D0%95 (дата обращения: 25.05.2023).
9. Почему выбирают образовательную платформу Skillbox . — Текст : электронный // skillbox : [сайт]. — URL: https://skillbox.ru/ (дата обращения: 25.05.2023).
10. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. — 712 с.
11. Савельева, Н. Х. Возможности электронной информационной образовательной среды вуза для профессиональной подготовки будущих специалистов / Н. Х. Савельева, Г. А. Демакова, В. Г. Ульянова. — Текст : непосредственный // Балканско-научно обозрение. — 2020. — № 1. — С. 217-223.
12. Структура и особенности обучающих онлайн платформ / Н. Х. Савельева. — Текст : электронный // cyberleninka : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/nZstruktura-i-osobennosti-obuchayuschih- onlayn-platform (дата обращения: 25.05.2023).
13. Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. — Москва : Феникс, 2010. — 312 c.
14. Сысоев, П. В. Направления и перспективы информатизации языкового образования / П. В. Сысоев. — Текст : электронный // cyberleninka : [сайт]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/nZnapravleniya-i-perspektivy- informatizatsii-yazykovogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.05.2023).
15. Щукин, А. Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы) / А. Н. Щукин. — Москва : ВК, 2012. — 335 c...55



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ