Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЭКСКУРСИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА МУЗЕЕВ ТГУ

Работа №182570

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы53
Год сдачи2019
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Информационные системы в культурно-просветительских
организациях 10
1.1 Значение информационных систем в современном мире 10
1.2 Сведения об объекте информатизации 11
1.3 Анализ аналогов 14
1.3.1 «UF Harn Museum of Art» 14
1.3.2 «FUAM» 16
1.3.3 «Музеи Московского Кремля» 19
1.3.4 «Музей Русского Импрессионизма» 21
1.3.5 «Музеи ТГУ 2017» 23
1.3.6 Результаты анализа 25
2 Описание средств разработки 27
2.1 Выбор интегрированной среды разработки для Android 27
2.1.1 IntelliJ IDEA 28
2.1.2 Eclipse 29
2.1.3 Android Studio 30
2.2 Выбор языка программирования 32
2.2.1 C++ 32
2.2.2 Java 32
2.2.3 Kotlin 33
3 Проектирование программного продукта 34
3.1 Проектирование структуры приложения 34
3.2 Разработка дизайна приложения 35
3.3 Разработка мобильного приложения 39
3.3.1 Система профилей пользователя 40
3.3.2 Получение информации с сайта посредством API 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48


Мобильный телефон или смартфон - одно из основных средств коммуникации сегодня. Он служит не только для телефонных звонков, но и для доступа к Интернету, передачи текстовых сообщений, фото и видеосъемки, ведения записей, навигации, игр и пр. Другими словами смартфон аккумулирует в себе функции, с помощью которых человек выполняет множество повседневных задач и уже плохо представляет жизнь без него.
В 2018 году аналитическое агентство «We Are Social» совместно с крупнейшей SMM-платформой «Hootsuite» провели исследование, результатом которого стал пакет отчетов о глобальном цифровом рынке «Global Digital 2018». В них говорится, что сегодня во всем мире интернетом пользуется более 4 миллиардов человек. Это значит, что уже больше половины населения земного шара онлайн. Одними из ключевых факторов роста интернет-аудитории стали доступные смартфоны и недорогие тарифы на мобильный интернет. В 2017 году более 200 миллионов человек впервые стали владельцами мобильных устройств, и теперь две трети из 7,6 млрд мирового населения имеют мобильный телефон. Таким образом после «Интернет-революции» наступила «эра мобильных технологий».
Чтобы идти в ногу со временем сегодня бизнес и традиционные структуры ищут способы представлять себя не только в сети, но и создавать мобильные приложения. В данном случае мобильные приложения выполняют целый ряд задач, таких как повышение продаж, увеличение целевой аудитории, повышение лояльности, отстройка от конкурентов, и др.
Цель данной работы - разработка мобильного приложения для экскурсионно-просветительского центра музеев ТГУ, которое бы служило вспомогательным средством получения информации и обратной связи для пользователей официального Интернет-портала ЭПЦ музеев ТГУ - www. museum.tsu. ru.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1) провести исследование предметной области;
2) изучить аналоги мобильных приложений в данной предметной области;
3) сформировать список критериев для проектируемого приложения;
4) осуществить выбор среды разработки и языка программирования;
5) спроектировать структуру приложения и интерфейса;
6) разработать мобильное приложение.
В работе использованы электронные источники по теме предметной области, официальные руководства, рекомендации профессиональных разработчиков мобильных приложений для Android; для поиска аналогов использовалась служба продажи мобильных приложений Google Play.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мир не стоит на месте и мобильные технологии «захватывают» все новые сферы жизни. Традиционные структуры и организации, как и бизнес, стараются охватить все больше площадок для своей репрезентации. С этой целью создаются мобильные приложения с различным полезным функционалом для потенциальной и реальной аудитории.
Проведено исследование предметной области и обоснован выбор разработки мобильного приложения для мобильной операционной системы Android.
В данной работе исследуются аналоги мобильных приложений и выявлены основные требования к разрабатываемым приложениям.
Обоснован выбор среды разработки IDE Android Studio, язык программирования Kotlin и приведены преимущества их использования.
Исследованы особенности создании интерфейса приложения и учтены современные тенденции в разработке мобильных приложений. Дополнительно в настройки приложения были введен профиль пользователя, на основе которого будет проводиться фильтрация новостной ленты, создаваться необходима форма для онлайн-заявки на посещение музея и показываться необходимый прайс-лист.
Подробно рассмотрены методы извлечения информации с помощью парсинга и исследован модуль Simple JSON API для CMS Drupal, который позволяет путем прямых запросов к CMS получить интересующую информацию без необходимости загружать целиком страницы сайта.
В результате работы создан рабочий прототип приложения ЭПЦ музеев ТГУ, с необходимым набором функционала. Все поставленные задачи и цель были выполнены в полном объеме.



1. Android Studio [Электронный ресурс]: Wikipedia. - URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/Android Studio (дата обращения:
25.05.2019).
2. Documentation [Электронный ресурс]: Android Developers. - URL: https://developer.android.com/guide (дата обращения: 23.02.2019).
3. Eclipse, NetBeans или IntelliJ IDEA? Выбираем IDE для Java-
разработки [Электронный ресурс]: JavaRush.ru. - URL:
https://javarush.ru/groups/posts/1642-eclipse-netbeans-ili-intellij-idea- vihbiraem-ide-dlja-java-razrabotki (дата обращения: 25.05.2019).
4. FUAM [Электронный ресурс]: Приложения в Google Play. - URL:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cuseum.fuam (дата
обращения: 12.04.2019).
5. Gartner Says Woldwide Sales of Smartphones Grew 7 Percent in the Fourth Quarter of 2016 [Электронный ресурс]: Gartner. - URL: https://www.gartner.com/en/newsroom/press-releases/2017-02-15- gartner-says-worldwide-sales-of-smartphones-grew-7-percent-in-the- fourth-quarter-of-2016 (дата обращения: 12.04.2019).
6. Google Play исполнилось 10 лет: юбилейная статистика от App Annie
[Электронный ресурс]: Searchengines.ru - URL:
https: //www. searchengines. ru/google-play-anniversary.html (дата
обращения: 25.05.2019).
7. IntelliJ IDEA [Электронный ресурс]: Wikipedia. - URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/IntelliJ IDEA (дата обращения:
25.05.2019).
8. Java и Kotlin: что будет лучшим выбором в 2019 году? [Электронный
ресурс]: Techrocks. - URL: https://techrocks.ru/2019/01/28/java-vs-
kotlin-best-language-for-android-in-2019/ (дата обращения:
26.05.2019).
9. Kotlin [Электронный ресурс]: Wikipedia. - URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/Kotlin (дата обращения: 26.05.2019).
10. Mobile Operating System Market Share Worldwide [Электронный ресурс]: StatCounter Global Stats. - URL: http://gs.statcounter.com/os- market-share/mobile/worldwide (дата обращения: 12.04.2019).
11. Simple JSON API [Электронный ресурс]: Drupal.org. - URL:
https://www.drupal.org/project/simple json api (дата обращения:
11.06.2019).
12. UF Harn Museum of Art [Электронный ресурс]: Приложения в Google
Play. - URL:
https://play.google.com/store/apps/details?id=edu.uf.ham.membership.ca rd (дата обращения: 12.04.2019).
13. ГОСТ Р ИСО 9241-210. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем. - Мск : Стандартинформ, 2013. - 3 стр.
14. Замятин С. С., Красникова И. В. Обзор и сравнение сред для разработки мобильных Android-приложений: Формирование новой парадигмы научно-технического развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 мая 2018 г.: в 2-х ч. / Под общ. ред. Е. П. Ткачевой. - Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2018. - Часть II. - 48 стр.
15. Музеи Московского Кремля. Оружейная плата [Электронный
ресурс]: Приложения в Google Play. - URL:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maugry.kremlin (дата обращения: 15.04.2019)...24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ