Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы зоны уборочно-моечных работ для проведения технологической мойки автомобилей на предприятии ООО «Медведь - Абакан», г. Абакан

Работа №18255

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
386
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Исследовательская часть 9
1.1 Общие сведения о предприятии 9
1.2 Схема организации управления производством 12
1.3 Основные задачи сервисного центра 13
1.4 Основные задачи мойки автомобилей 15
1.5 Обоснование темы выпускной квалификационной работы 17
2 Технологический расчет 18
2.1 Расчет многоканальной СМО мойки 18
2.2 Технологические карты 42
2.3 Оборудование для поста мойки 45
3 Экономическая часть 47
3.1 Обоснование экономической части 47
3.2 Экономические затраты для первого поста мойки 47
3.3 Экономические затраты для второго поста мойки 52
4 Экологическая часть 55
4.1 Обоснование экологической части 55
4.2 Расчет выбросов на мойке автомобилей 56
4.3 Осадки очистных сооружений на мойке автомобилей 59
Заключение 62
Заключение на немецком языке 63
Список использованных источников 64


Содержание автомобилей в чистом и опрятном состоянии - одно из обязательных условий соблюдения санитарных правил при пассажирских перевозках и транспортировании различных грузов, особенно продуктов питания. Кроме того, своевременная мойка автомобилей способствует сохранению лакокрасочных покрытий, а также позволяет обнаружить при осмотрах появившиеся неисправности. Рациональная организация мойки автомобилей предусматривает максимальную механизацию процесса при экономном расходе воды за счет повторного ее использования.
Все это непосредственно связано с решением важных экологических задач - бережным отношением к природным ресурсам, охране окружающей среды. В данном случае необходимо быстрее решать задачи прекращения сброса сточных вод без очистки или при их недостаточной очистке после мойки автотранспортных средств, ибо это представляет серьезную угрозу чистоте водоемов, а также подземных вод, почве и растительности. Следует учитывать и то, что в целях предупреждения расточительного и бесхозяйственного отношения к расходованию воды для производственных целей, когда промышленные предприятия забирают воду сверх установленных лимитов на водопользование. Для этого на всех предприятиях будет установлена измерительная аппаратура. Это относится и к автотранспортным предприятиям. Все водопользователи обязаны принимать меры к сокращению расхода воды и прекращению сброса неочищенных сточных вод на основе применения оборотного водоснабжения и других технических приемов. Задача заключается в том, что следует быстрее решать проблемы рационального использования водных ресурсов,совершенствования техники очистки сточных вод, создания наиболее совершенных систем оборотного водоснабжения.
В связи с этим автотранспортным предприятиям уже в самое ближайшее время и в короткие сроки предстоит осуществить реконструкцию цехов (постов) мойки автомобилей с обязательным возведением очистных сооружений и системы оборотного (повторного) использования воды, с учетом применения синтетических моющих средств. Это позволит в 2...3 раза сократить расход воды, а в пересчете на чистую воду, забираемую из источников водоснабжения общего пользования, расход воды для мойки автомобилей уменьшится в 4...5 раз.
По техническому исполнению автомойки бывают: ручные, портальные, туннельные, с помощью аппаратов высокого давления (известная в России как «бесконтактная»). Классификация является независимой, то есть, например портальная и туннельная мойка могут быть как контактными, так и бесконтактными и даже комбинированными.
Развитие официального сервисного ТО и ТР автомобилей в большей степени характеризуется бурным ростом оснащенности станций технического обслуживания и сервисных станций современным моечным оборудованием, созданием специализированных постов очистки и мойки. Мойка подвижного состава чаще всего производится с помощью специальных установок высокого давления типа "Karcher" и другого оборудования для проведения уборочно-моечных работ. Г рязный подвижной состав (автомобили и спецтехника), поступающий для ТО и ТР, снижает качество выполнения работ, увеличивает время простоя, снижает производительность рабочего персонала. Перед техническим обслуживанием и ремонтом автомобили (вообще любая техника и даже агрегаты) должны проходить через пост мойки, для удаления любых загрязнений, в том числе и маслянистых. Моющие устройства бывают разных типов, в зависимости от предъявляемых к ним требований. Важным техническим показателем моечных установок является: легкость в обслуживании, мобильность, стоимость в эксплуатации, малые габариты, давление и т.д.. Большое влияние на выбор моющей установки оказывает правильный подбор механизма мойки, положения и количества активных подвижных сопел распыляющих воду, количество очистительных щеток.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения дипломного проекта были получены следующие результаты:
1. В первой главе дипломной работы проведено исследование деятельности ООО «Медведь Абакан» и собрана информация, как работает пост мойки. Выявлены причины, по которым происходит очередь перед постом мойки и автомобили не обслуживаются вовремя.
2. Во второй главе проведен анализ заездов автомобилей марок Volkswagen и Skoda за 2017 год. Произведен расчет СМО для одного поста мойки. Для того чтобы разгрузить первый пост, нужно создать дополнительный пост мойки. Следом произведен расчет СМО для двух постов мойки. Первый пост был разгружен, за счет второго поста мойки. Далее представлены технологические карты мойки автомобилей с автошампунями и без них. Представлена таблица с оборудованием и расходными материалами для мойки.
3. В третьей главе представлен экономический расчет, поясняющий затраты связанные с обслуживанием поста, затраты на используемое оборудование и затраты на заработную плату работников для первого поста и следовательно для второго, а так же сумма общих затрат двух постов. За счет расположения второго поста в том же здании, что и первый пост, затраты удалось сократить в двое. Так же благодаря второму посту сократим простои постов ТО и ТР, тем самым повысим прибыль от обслуживания и ремонтов автомобилей.
4. В четвертой главе представлен экологический расчет, в котором были рассчитаны валовые и максимально разовые выбросы веществ и осадки очистных сооружений для данного годового количества автомобилей марок Volkswagen и Skoda.



1. Отчетные данные ООО «Медведь Абакан».
2. Олейников, А. В. Транспортная логистика. Оценка параметров производственной программы автотранспортных предприятий : метод. указания к практическим занятиям / сост. А. В. Олейников, В. А. Васильев: Сиб. федер. ун-т, ХТИ - филиал СФУ, - Абакан : РИО ХТИ - филиал СФУ ,2011. - 60 с.
3. Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий / Санкт-Петербург : НИИ Атмосфера , 2003. - 14 с.
4. Донченко, В. В. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом) : метод. указания; утв. 28.10.1998 / Министерством транспорта РФ / сост. В. В. Донченко, Ж. Г. Манусаджянц, Л. Г. Самойлова, Ю. И. Кунин, Г. Я. Солнцева, А. В. Рузский, Ю. М. Кузнецов. , 1998. - 51 с.
5. Лукинский, В.С. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели / В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная, И.К. Цвиринько. М.: Финансы и статистика, 2000. - 280 с.
6. Малкин, В.С. Техническая эксплуатация автомобилей:
Теоретические и практические аспекты: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Малкин. - М.: ИЦ «Академия», 2007. - 288

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ