Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛОГА ЮРИСТА ВО «ВКОНТАКТЕ» И TELEGRAM

Работа №182437

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы68
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛОГА ЮРИСТА ВО «ВКОНТАКТЕ» И TELEGRAM 7
1.1 Специфика создания и продвижения профессиональных блогов во «ВКонтакте» и
Telegram 7
1.2 Юридические услуги в условиях современного рынка: понятие и способы
продвижения 13
1.3 Потенциал социальных сетей «ВКонтакте» и Telegram как платформы для создания
и продвижения профессиональных аккаунтов юриста 15
1.4 Концепция проекта по созданию и продвижению профессионального блога юриста
конкретного юриста во «ВКонтакте» и Telegram 25
ЧАСТЬ 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 28
2.1 Разработка контент-плана продвижения профессионального блога юриста во
«ВКонтакте» и Telegram 28
2.2 Реализация проекта по созданию и продвижению для профессионального блога
юриста во «ВКонтакте» и Telegram 29
ЧАСТЬ 3. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛОГА ЮРИСТА ВО «ВКОНТАКТЕ» И TELEGRAM И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 33
3.1 Оценка эффективности реализации проекта 33
3.2 Рекомендации по продвижению профессионального блога юриста во «ВКонтакте» и
Telegram 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время, социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей жизни, и их воздействие на различные сферы деятельности, включая бизнес, становится все более значительным. В условиях современного информационного общества, роль социальных медиа заключается не только в способности осуществлять коммуникации со своей аудиторией, а скорее уже является первостепенным инструментом продвижения личного бренда, предлагаемых услуг или товаров. Сегодня именно бизнес- коммуникации являются первостепенным инструментом привлечения новых клиентов и получения высоких финансовых результатов.
В настоящее время продвижение личного профессионального бренда и/или услуг невозможно представить без использования площадок социальных сетей: именно они обеспечивают возможностью самостоятельного продвижения (без обращения к специалистам в сфере коммуникаций) с использованием инструментов социальных платформ, и позволяют добиваться максимального охвата аудитории - потенциальных заказчиков и подписчиков, количество которых, в рассматриваемой профессиональной сфере, в значительной степени отражает успешность и востребованность юриста.
Ведение профессионального аккаунта в социальных сетях способствует созданию положительного имиджа и развитию личного бренда, а также укрепляет лояльность и доверие потенциальных и имеющихся клиентов.
Совсем недавно для продвижения профессиональных аккаунтов самой активной площадкой являлась сеть Instagram (признана экстремистской в России), однако после ее блокировки на территории Российской Федерации её пользователям пришлось находить новые площадки для развития профессиональных аккаунтов и продвижения собственных услуг.
Так, после блокировки в России социальной сети Instagram (запрещена в РФ), самыми популярными онлайн-платформами, которые используются для общения, в том числе, для продвижения и продажи своих профессиональных услуг, стали социальные сети Telegram и «ВКонтакте», где ежемесячное количество пользователей составляет более 101 млн. человек.
Современное бизнес-сообщество активно пользуется социальными сетями с целью продвижения профессиональных брендов и привлечения все большего количества потенциальных и реальных клиентов. Сфера юридических услуг не является исключением.
Юридическая услуга представляет собой деятельность специально управомоченных субъектов, направленная на доставление физическому или юридическому лицу определенной совокупности благ юридического характера.
Однако, судя по количеству подписчиков, а также одобрений контента под постами, в настоящее время представители данной сферы остро нуждаются в материалах, которые могут помочь более эффективно продвигать свой бизнес инструментами социальных сетей.
Причинами низкого уровня показателей эффективности продвижения юридических услуг в социальных сетях является отсутствие четко спланированного контента, стратегии продвижения, а также скудное использование мультиформатности в работе по ведению профессиональных аккаунтов.
С другой стороны, существует проблема принятия осознанного решения граждан об обращении за юридической услугой, что усугубляется несовершенством коммуникационной политики, осуществляемой юридическими организациями.
Нужно отметить, что юридические услуги - сфера высококонкурентная. Для того, чтобы кампания по продвижению привела к положительным результатам, нужно учитывать особенности юридической сферы и современные способы продвижения собственного бизнеса, в том числе с помощью площадок социальных сетей.
Проблема, решаемая в настоящей выпускной квалификационной работе, заключается в недостатке эмпирических знаний об особенностях и специфике создания и продвижения профессионального юриста во «ВКонтакте» и Telegram.
Изучению и решению проблем продвижения юридических услуг в социальных сетях в настоящее время со стороны отечественных авторов не уделено должного внимания, в связи с чем имеется необходимость в проведении анализа специфики создания и продвижения профессионального юриста во «ВКонтакте» и Telegram.
Степень научной разработанности темы: Проблемам продвижения профессионального аккаунта во «ВКонтакте», посвящены работы таких авторов как: Ю.А. Брильков в статье «Поддержка малого бизнеса социальными сетями во время пандемии covid-19 на примере социальной сети ВКонтакте», Д.И. Галец «Факторы, влияющие на формирование виртуальных общностей в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте»«, Г.А. Коваленко «Социальная сеть всемирной паутины интернет как потенциальная модель обучения (на примере социальной сети «Вконтакте»«, Е.А. Лыкова «Зачем нужны и чем могут быть полезны социальные сети (на примере социальной сети «ВКонтакте»)», А.В. Прохоров Сторителлинг в продвижении товаров и услуг (на примере Telegram-каналов спортивной тематики), Т.В. Гурунян «Telegram как новая площадка для ведения бизнеса» и других авторов. Однако в трудах/работах этих ученых не рассматриваются особенности продвижении профессионального аккаунта юридических услуг.
Объект проектной работы - создание и продвижение профессионального блога.
Предмет исследования - специфика создания и продвижения профессионального блога юриста во «ВКонтакте» и Telegram.
Цель выпускной квалификационной работы - восполнить недостаток эмпирических знаний об особенностях создания и продвижения профессионального блога юриста во «ВКонтакте» и Telegram.
Задачи:
1. Изучить специфику создания и продвижения профессиональных блогов во «ВКонтакте» и Telegram;
2. Описать юридические услуги в условиях современного рынка: понятие и способы продвижения;
3. Выявить потенциал социальных сетей во «ВКонтакте» и Telegram как платформы для создания и продвижения профессиональных аккаунтов юриста;
4. Разработать концепцию проекта по созданию и продвижению профессионального блога юриста конкретного юриста во «ВКонтакте» и Telegram
5. Создать контент-план продвижения для профессионального блога юриста во «ВКонтакте» и Telegram;
6. Проанализировать целевые показатели эффективности реализации проекта;
7. Предложить рекомендации по продвижению профессионального блога юриста во «ВКонтакте» и Telegram.
Теоретико-методологической базой написания выпускной квалификационной работы послужили идеи и концепции, представленные:
- в работах, авторы которых отмечали новую роль социальных медиа в современном обществе (М. Кастельс «Власть коммуникации», М. Маклюэн «Понимание Медиа: Внешние расширения человека»);
- в работах, посвященных темам продвижения (Ф. Котлер «Основы маркетинга: краткий курс», И.В. Алёшина «Паблик Рилейшнз для менеджеров», Г.Г. Почепцов «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением», Д.П. Гавра «Категория имиджа в современной коммуникативистике»);
- в работах, связанных с темами продвижения в социальных медиа (Д. Хайнемайер, и Д. Хенссон «Rework: бизнес без предрассудков».
- в работах с фокусом на теме создания и продвижения персонального бренда в социальных медиа (Л. Линн, П. Ситкинс, «Личный бренд: позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие», Ю. Саленбахер «Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться»).
Методы исследования использованные при написании работы: анализ, синтез и обобщение теоретической базы и тематических статей теоретического и прикладного характера по теме проекта, метод кейс-стади и сравнительный метод, статистический анализ полученных результатов.
Ресурсное обеспечение проекта: Финансовые ресурсы (отличительной чертой проекта является отсутствие бюджета в стандартном понимании, так как концепция основывается на инструментах интернет-менеджмента и не требует затрат);
Временные ресурсы (с 16 января по 14 июня 2024 года);
Информационно-методические (аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram - основной ресурс проекта, посредством которого будут продвигаться профессиональные блоги юриста.
Продукт проекта: конечным продуктом проекта является создание профессионального аккаунта блога юриста в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram, рост продаж юридических услуг, посредством создания актуальной информационной среды и массовой коммуникации с аудиторией страницы.
Практическая ценность данной работы состоит в разработке рекомендаций по созданию и продвижению профессионального блога юриста в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram.
Критериями оценки эффективности реализации проекта (будут является статистические данные позволяющие оценить успешность продвижения юридических услуг, такие как: увеличение общего охвата аудитории; рост числа подписчиков; посещаемость; увеличение числа «репостнутых» записей; комментирование, а также количество непосредственных поступивших заказов на услуги юриста.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа изложена на 68 страницах и состоит из введения, трех частей, включающей в себя восемь параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы (63 источника) и приложений (10 приложений).
Первая глава посвящена изучению концепция проекта по созданию и продвижению профессионального блога юриста во «ВКонтакте» и Telegram. Во второй главе разработан контент-плана продвижения профессионального блога юриста. В третьей главе представлены отчет по созданию и продвижению профессионального блога юриста, проведена оценка его эффективности, а также предложены рекомендации по его продвижению.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги настоящей работе, можно сделать вывод, что специфика создания профессиональных аккаунтов во «ВКонтакте», в общем соответствует целям создания таких блогов - продвижение предлагаемых услуг, личного бренда, увеличение финансовой выгоды.
Сегодня, большое количество юристов разворачивают свою деятельность по продвижению услуг на платформах «ВКонтакте» и Telegram, активно реагируя на актуальные события и публикуя свои комментарии.
«ВКонтакте» предоставляет широкий спектр рекламных возможностей, а также технологии по продвижению. Сеть отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, что делает его привлекательным для пользователей всех возрастов.
Инструменты по продвижению во «ВКонтакте» более разнообразны и понятны пользователю и более подходят для начинающих пользователей данной социальной сетью.
В отличие от «ВКонтакте», «Telegram» предлагает ограниченные рекламные возможности. В нем отсутствуют полноценные настройки таргетирования за приемлемую стоимость, что может быть существенным ограничением для бизнесов, которым требуется более широкий спектр рекламных инструментов.
Необходимо помнить, что каналы в Telegram - это мессенджер, представляющий собой коммуникационный канал, который может быть использован для распространения информации, рекламы и промоакций. Группы в Telegram, с другой стороны, могут быть использованы для более интерактивного общения с аудиторией, обмена мнениями, идеями и многим другим.
И тем не менее, несмотря на то, что социальная сеть «ВКонтакте» и мессенджер «Telegram», имеют различный потенциал и преимущества, выбор между ними зависит от целей, аудитории и потребностей бизнеса. В целом же можно убедительно сказать, что, если смотреть на этот вопрос с позиции маркетинга и контент-дистрибуции, то как и «ВКонтакте», так и «Telegram» будут полезны абсолютно любому бизнесу.
Целью создания и продвижения профессионального блога юриста во «ВКонтакте» и Telegram являлось - рост продаж услуг юриста, посредством создания актуальной информационной среды и массовой коммуникации с аудиторией страницы.
На основании проведенного анализа инструментов социальных сетей во «ВКонтакте» и Telegram как платформы для создания и продвижения профессиональных аккаунтов юриста был составлен контент-план реализации, который представляет собой документ с описанием планируемых мероприятий в блоге, упорядочивающий информацию и регулярность публикаций.
Конечным продуктом проекта должен был стать профессиональный, действующий и постоянно пополняющийся новыми клиентами профессиональный блог юриста в социальных сетях во «ВКонтакте» и Telegram.
Учитывая особенности социальных сетей во «ВКонтакте» и Telegram, были созданы профессиональные блоги юриста во «ВКонтакте» и Telegram-канале, с минимальными настройками, необходимыми для начала их работы.
Необходимо отметить, что зачастую, возникали трудности в наполняемости блога в Telegram постами. Текст приходилось значительно сокращать, так как максимальная длина текста в посте с прикреплёнными файлами в Telegram ограничена на бесплатной основе.
При размещении постов во «ВКонтакте» трудностей, связанных с лимитом символов в тексте не возникало, в целом, сервисы во «ВКонтакте» оказались более понятными с расширенными возможностями оформления, без взимания какой-либо платы.
Посты в блоге Telegram публикуются, как сообщения в чатах, то есть набирается текст и прикрепляется нужный файл в окошке для набора сообщения, затем отправляется в группу.
На основании полученных данных, об оценке эффективности реализации проекта был сделан вывод, что наиболее перспективные показатели имеет профессиональный блог юриста во «ВКонтакте». Именно в ней имеется наибольшая вовлеченность и активность участников. Именно благодаря данной социальной сети, юрист получил наибольшее количество клиентов и финансовых выгод. Думается, для начинающих юристов более подходящим будет социальная сеть в «ВКонтакте», так как многие основные функции мессенджера в Telegram платные и имеют различные ограничения.
И тем не менее, вести профессиональный блог как во «ВКонтакте», так и в Telegram имеет смысл, хотя итоговые цели и будут отличаться.
В связи с чем, начинающим юристам, решившим продвигать свои услуги с помощью профессиональных блогов во «ВКонтакте» и Telegram, без существенных вложений, можно рекомендовать:
1. Уделить внимание оформлению страницы. Вопрос о том, какую тематику выбрать для группы, очень важен для продвижения и монетизации сообщества в социальной сети. Важно, чтобы тема блога четко определяла сферу деятельности юриста.
2. Действовать согласно заранее проработанному контент-плану. Для эффективного продвижения профессионального блога юриста во «ВКонтакте» и Telegram, в первую очередь, необходимо создать контент-план, определиться со временем наполнения блога информацией и действовать строго намеченному плану, так как большие пробелы между постами, могут привести к потере подписчиков и отсутствию активности среди участников.
3. Активно использовать рассылки приглашений друзьям. Как во «ВКонтакте», так и в Telegram, это довольно простой и доступный способ раскрутки блога на начальном этапе, не требующий огромных усилий.
4. Использовать функцию репоста контента. Данная функция доступна и во «ВКонтакте» и в Telegram-канале, помогает активировать имеющихся участников и привлекать новых.
5. Разнообразить контент. Чем качественнее и разнообразнее будет наполнение блогов, тем дольше пользователи будут проводить время за его чтением, просмотром, тем лучше больше будет ранжироваться блог поисковыми системами, а значит больше новой аудитории сможет познакомиться с продвигаемыми услугами юриста.
6. Проводить опросы среди участников. Опросы позволяют создавать разные типы контента: предпосылки для опроса, сам опрос, а также его результаты Помимо этого, создается качественный пользовательский контент. С помочью опроса, пользователи понимают, что их мнение учитывается, и соответственно, самооценка и активность повышается, а визуализация делает страницу более яркой.
7. Разбить контент на блоки по областям права. Результат опроса показал, что клиенты юриста, хотели бы получать информацию, как во «ВКонтакте», так и в Telegram, разбитую на области права. Данная функция также поможет отразить области знаний юриста и привлечь потенциальных клиентов.
8. Проводить онлайн-консультации. Данный инструмент стоит запускать только тогда, когда тема будет заранее оговорена, например, предварительным голосованием среди участников, что позволит юристу наиболее оперативно и конструктивно отвечать на заданные участниками вопросы.
9. Уделять внимание оформлению контента. Правильно подобранный визуал к постам, привлекает новую аудиторию, повышает лояльность уже набранных подписчиков, а вместе с тем разбавляет текст и выгодно представляет продвигаемые услуги.
Таким главной особенностью продвижения профессионаьного блога юриста во «ВКонтакте» и в Telegram, является постоянная живая связь с аудиторией. Контент должен иметь строгую, установленную в контент-плане периодичность наполняемости, реакция на возможное изменение настроений на странице (в блоге, группе, сообществе) должна быть также незамедлительной. И если контент блога оправдывает ожидания участников, то вполне можно рассчитывать на конечную цель продвижения проекта - узнаваемость и получение более высокой финансовой выгоды.



1. Алексанян А.В. Стоимостной анализ сообществ в социальных сетях в интернете (на примере сообщества в социальной сети ВКонтакте) // Пермский финансовый журнал. - 2021. -№ 1 (24). - С. 73-94.
2. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006 г. - 480 с.
3. Бльох Е.А. Технологии продвижения детских СМИ в социальных сетях (на примере социальной сети ВКонтакте) // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - № 3 (25). - С. 111-119.
4. Брильков Ю.А. Поддержка малого бизнеса социальными сетями во время пандемии covid-19 на примере социальной сети ВКонтакте // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. - 2021. - № 1. - С. 60-64.
5. Власенко И. А. Алгоритм мониторинга страниц социальной сети «ВКонтакте» // Библиотечное дело. - 2017. - № 15 (297). - С. 5-8.
6. Гавра Д.П. Категория имиджа в современной коммуникативистике // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2013. - № 4. - С. 29-43.
7. Галец Д.П. Факторы, влияющие на формирование виртуальных общностей в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Солидарность и конфликты в современном обществе, материалы научной конференции. Санкт- Петербург: ООО «Скифия-принт». - 2018. - С. 76-77.
8. Гордеева Л.А. Связь личностной зрелости и активности в социальных сетях / Л. А. Гордеева. //Молодой ученый. - 2023. - № 16 (463). - С. 258-260.
9. Гурунян Т.В. Telegram как новая площадка для ведения бизнеса / Т.В. Гурунян, Н.А. Ляйбель // Поколение будущего. Санкт-Петербург: Гуманитарный национальный исследовательский институт «Нацразвитие», 2022. - С. 156-159.
10. Дубинская Т.П. Исследование структурно - функциональной схемы социальной сети для общения вконтакте / Т.П. Дубинская, А.В. Паринов // Управление информационными рисками и обеспечение безопасности инфокоммуникационных систем. - 2016. - Т. И. - № 1. - С. 24-41.
11. Кастельс М. Власть коммуникации: учеб, пособие / М. Кастельс; пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - 564 с.
12. Коваленко Г.А. Социальная сеть всемирной паутины интернет как потенциальная модель обучения (на примере социальной сети «Вконтакте») / Г.А. Коваленко, Г.А. Хаертдинова // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - С. 795.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Пер. с англ. М.: «Диалектика-Вильямс», 2007. - 647 с.
14. Кухаренко Ю.С. Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - № 1 (27). - С. 171-177.
15. Левин Л.М. Особенности поведения в социальных сетях у молодежи: поисковое исследование // (На примере социальной сети «ВКонтакте») // Человеческий капитал. - 2020. -№ 1 (133). - С. 85-91.
...63


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ