Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В СИБИРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Работа №182324

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

документоведение

Объем работы70
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Нормативно-правовое регулирование государственных закупок 16
1.1 Характеристика изменений в нормативной базе, регулирующей государственные закупки 16
1.2. Нормативно-правовые акты регулирующие процесс государственных закупок в правовом управлении СибГМУ 28
2 Характеристика пакета документов для участия в государственной закупке в
правовом управлении СибГМУ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А Извещение о проведении аукциона в электронной форме 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В Техническое задание на поставку товара 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Заявка на участие в электронном аукционе (юридического лица) 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Протокол рассмотрения заявок 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Протокол подведения итогов 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Контракт на поставку товара 67
ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема основных этапов участия в государственной закупке 68
ПРИЛОЖЕНИЕ К Проект номенклатуры дел правового управления ФГБОУ ВО СибГМУ 69


Институт государственных закупок представляет собой элемент системы поддержки социальной и экономической стабильности, обеспечивает поступательный рост экономики. Государственные закупки реализуются для решения задач общенациональной важности. Основной целью государственных закупок выступает предоставление контрактов на поставку товаров, услуг и работ подрядчикам, согласно принципам и процедурам, которые установлены в действующих правилах государственных закупок в Российской Федерации (далее - РФ).
При эффективности государственных закупок они выполняют следующие задачи, во-первых, позволяют экономить бюджетные средства, так как государственные закупки осуществляются на конкурсной основе, а во-вторых, покрывают дефицит определенных товаров. В-третьих, государственные закупки помогают поддержать отечественного производителя. Помимо прочего, государственные закупки — это инструмент, позволяющий более эффективно и справедливо при осуществлении государственного заказа реализовать потенциал частного бизнеса, малых предприятий. Посредством государственных закупок решаются и социальные задачи, такие как снижение расслоения уровня жизни в различных регионах. Сегодня, в период экономической нестабильности государственные закупки — один из наиболее доступных инструментов поддержки бизнеса, в том числе и малых предприятий. Для многих субъектов малого и среднего бизнеса государственные закупки являются законным способом получить большую прибыль в связи с тем, что в сфере государственных закупок обращаются значительные бюджетные средства.
Интерес общественности, в первую очередь бизнес-структур, к госзакупкам подтверждается положительной динамикой показателей объема заключенных контрактов. В данный период наблюдается тенденция снижения количества заключенных контрактов, вызванная снижением экономической деятельности в период пандемии. Согласно официальным данным Единой информационной системы в сфере госзакупок (цена контрактов, заключенных по всей России в рамках Федерального закона № 44-ФЗ , имеет положительную динамику за последние 5 лет (указанные в таблице 1).
Таблица 1 - Динамика количества контрактов и динамика цены, заключенных контрактов госзакупок по всей России с 2018 по 2022 г.1
Год 2018 2019 2020 2021 2022 (по состоянию на март)
Общее количество,
заключенных контрактов по всей России (44-ФЗ) 3 610 251 3 645 913 3 419 548 3 330 216 962 748
Общая сумма (цена)
заключенных контрактов
по всей России (44-ФЗ), млрд. руб. 6 954,99 8 323,46 8 997,25 9 499,16 2 426,68

В сферу закупок ежегодно вовлечены более 100 тыс. заказчиков и 400 тыс. поставщиков. Сложившаяся отраслевая структура системы закупок устойчивая. Изменения отраслевой структуры в 2020 были году вызваны пандемией и выражаются в увеличении по сравнению с 2019 годом государственных расходов на лекарственные средства и медицинское оборудование, в среднем рост составил 21,5 и 32,5 %
соответственно. Общая сумма заключенных государственных контрактов в 2020 году достигла своего максимума за весь период функционирования контрактной системы и составила 8,9 трлн. рублей, что выше уровня 2019 года на 7,7 % .
Актуальность темы исследования обоснована не только растущими объемами заключенных контрактов, но и влиянием на сферу госзакупок ряда факторов. В первую очередь речь идет о глобальной тенденции цифровизации, воздействие которой на госзакупки выражается в увеличении доли закупок через электронные системы. Так, в связи с изменениями в Федеральном законе № 44 , который является основополагающим в сфере государственных закупок. С 1 января 2022 года, в силу вступили существенные изменения, связанные с упрощением этапов конкурса, переходом документов полностью в электронный формат. Такие изменения существенно отразятся на документообороте компаний, связанных с закупочной деятельностью. Таким образом, перед организациями стоит проблема быстрого реагирования на изменения в законодательстве и переход на обновленный формат проведения государственных закупок.
При анализе российских нормативно-правовых актов и поправок, относящихся к госзакупкам, наблюдается тенденция, которая заключается в создании пакета поправок, ставшего важным шагом к выделению системы госзакупок к числу приоритетных направлений не только в деятельности государства, но и развития экономики страны в целом.
Внедрение автоматизированных информационных систем электронных закупок для государственных региональных и муниципальных нужд обеспечивает совершенствование процедуры закупок за счет автоматизации всех этапов и рабочих стадий процессов планирования, формирования и осуществления закупок, а также функций анализа и контроля их реализации. Все эти меры принимаются для обеспечения прозрачности механизма закупок на всех стадиях и уровнях позволяют предотвратить сокращение бюджетных расходов при закупках продукции для государственных нужд и повысить экономическую эффективность работы исполнительных органов государственной власти.
Актуальность темы исследования, подтверждается следующими фактами. Во-первых, в последнее время все чаще звучат предложения на правительственном уровне о внесении изменений в юридическую базу, регламентирующую проведение конкурсов, особенно, в части, регулирующей государственные закупки. Так, помимо внесений изменений с 1 января 2022 года, разрабатываются нововведения в Единой информационной системе, которые появятся к 2023 году. Эти факты доказывают, что система госзакупок не останавливается в своем развитии и требует внимательного изучения.
Во-вторых, сами госзакупки претерпевают значительные изменения в характере взаимоотношений между участниками, в первую очередь заказчиками и поставщиками: на смену традиционным закупкам, характеризующимся транзакционными операциями и тесным сотрудничеством, пришла новая пора бюджетных ограничений и необходимости эффективно удовлетворять госнужды. Все большее значение уделяется стоимости исполнения госзакупок как определяющему фактору при выборе поставщиков. В связи с этим заказчики отдают предпочтение или даже самостоятельно участвуют в создании конкурентных условий при проведении конкурсных процедур. Эти и многие другие факторы приводят к преобразованию принципов работы, системы взаимоотношений, законодательного регулирования в сфере госзакупок.
В-третьих, на данном этапе развития системы государственных закупок популярность набирает посредническая деятельность. Если изучить рынок труда, многие компании нанимают специалистов или обращаются в компании, которые оказывают услуги в помощи для участия в закупках. Это доказывает, что у организаций-участников возникают сложности в процессе участия в закупочной деятельности и доказывают актуальность изучения закупок.
Выбранная тема изучается некоторыми отечественными специалистами. В ходе исследования был особо выделен ряд работ российских ученых, занимавшихся рассмотрением системы государственных закупок. К таким можно отнести следующих авторов: И.В. Барсегову, А.С. Волошину, Е. Гончарову, Ф.Б. Кауфову, А.Ю. Ковалеву, Н.А. Курца, А.А. Пинегину, Н.П. Сорокину. В их работах делается акцент на таких аспектах, как история появления и становления системы государственных закупок в России, процедуре прохождения государственных закупок, оценке документации и анализе возможных рисков.
Для изучения данного процесса, нужно понять историю развития конкурсов в России, необходимо обратиться к статье И.В. Барсеговой и Е. Гончаровой , где сделан их исторический обзор, первоначально существовавших в форме публичных торгов. Статьи рассматривают процесс становления закупочной деятельности, начиная с XVII века до наших дней. Таким образом, система государственных закупок России имеет многовековую историю становления и развития. В ней можно выделить как периоды прогресса, так и периоды застоя.
Разобраться в механизме и процедуре государственных и муниципальных закупок, помогли работы Н.П. Сорокиной и А.С. Волошиной . В статьях авторы приводят анализ основных способов проведения государственных и муниципальных закупок, выделяя преимущества и недостатки конкурентных и неконкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Н.П. Сорокина обращает внимание на изменения в законодательстве о закупках.
В Монографии Н.А. Курца рассматривается круг вопросов, связанных с заключением договоров о государственных и муниципальных закупках товаров, работ и услуг в соответствии с российской и мировой практикой. Благодаря работе формируется представление о структурных договорных связях, образующихся при заключении договоров о государственных и муниципальных закупках.
В работах А.А. Пинегиной и А.Ю. Ковалевой подняты проблемы, связанные с функционированием официального сайта Единой информационной системы (далее ЕИС) и мониторинга, которые относятся к области государственных закупок. В современном мире использование информационных технологий, при осуществлении государственных закупок является неотъемлемой частью закупочной деятельности. Статья помогает разобраться в функциональности и содержании ЕИС. Дает представление о размещении на сайте информации, как со стороны заказчика, так и исполнителя.
В статье А.Ю. Ковалевой , автор подчеркивает, что в условиях развития контрактной системы важным является ее мониторинг. По результатам мониторинга возможно осуществление прежде всего краткосрочного прогнозирования развития системы закупок, предупреждение негативных тенденций, оценка эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг.
Автор классифицирует критерии мониторинга по следующим основаниям: субъекту, объекту, способу осуществления мониторинга, характеру используемых методов, этапам закупочной деятельности. Статья помогает разграничить понятия отечественного анализа и мониторинга. А.Ю. Ковалева приходит к выводу, что обеспечение должного качества закупочной системы может быть достигнуто благодаря объективной информации о функционировании и развитии всех ее элементов, получаемой в мониторинговом режиме.
Проблемы и недостатки в организации торгов рассмотрены в статье И.П. Воробьевой и И.В. Бахтиной , они отмечают проблемы, связанные с кадровой подготовкой и оформлением пакета документов для участия в конкурсе. Авторы выделяют особенности основных изменения в правовом положении, финансирования и организации поставок в связи с поправками в Федеральном законе № 44 и иных законодательных актах. Авторы приходят к выводам, что жесткие регламенты проведения закупок не позволяют преодолеть проблемы исполнения бюджета с наивысшей отдачей.
Много времени учреждения тратят на документооборот, тем самым из под внимания уходит главная цель функционирования закупок - исполнение социально ориентированных задач, удовлетворение потребностей населения.
Проблемы, существующие в сфере контрактной системы, затрагивает в своей работе и Ф.Б. Кауфова . Автор на основе статистики последних лет, приходит к выводу о необходимости совершенствования действующего законодательства. Она отмечает, такие проблемы как: перегруженность ФЗ-44 правовыми нормами, сложность их толкования, что проявляется в правоприменительной и судебной практике. Также в работе отмечается и слабый кадровый состав заказчиков, отсутствие во многих государственных и муниципальных органах грамотных специалистов в сфере госзакупок.
Подводя итог, анализа изученной литературы можно сделать вывод о том, что к общим направлениям исследований следует назвать необходимость совершенствования системы и структуры государственных закупок, а также создания действенных и эффективных механизмов по осуществлению общественного контроля за проведением государственных закупок. Большинство работ написаны в сфере юриспруденции и экономики, серьезных исследований по документационному оформлению пакета документов пока нет.
Цель работы - определить состав конкурсной документации и порядок ее предоставления при участии в государственных закупках по ФЗ-44 на примере правового управления Сибирского государственного медицинского университета, разработать рекомендации по совершенствованию работы отдела.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать нормативно-правовую базу, регулирующую государственные закупки.
2. Выявить пакет документов необходимых для участия в государственных закупках на примере правового управления Сибирского медицинского университета.
3. Дать описание основных этапов проведения государственных закупок на примере правового управления Сибирского медицинского университета.
Объектом исследования являются государственные закупки
Предмет исследования - документационное сопровождение государственной закупки на примере правового управления в Сибирском государственном университете.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования:
1. Метод описания использовался при изложении основных положений государственных закупок.
2. Метод анализа и сравнения - позволил комплексно изучить и охарактеризовать нормативно-правовую базу.
3. Метод классификации применялся при выделении этапов прохождения государственной закупки.
4. Метод формулярного анализа был использован при рассмотрении документов, создаваемых на разных этапах конкурса.
5. Метод интервьюирования с юристом правового управления Сибирского медицинского университета использовался для описания процесса прохождения закупки в компании и выявления сложностей в проведении конкурса.
Источниками для исследования послужили различные нормативно-правовые акты. Конституция РФ являясь основным законом Российской Федерации, гарантирует единство экономического пространства на всей территории страны (ст. 8), свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств (ст. 74), поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; определяет формы собственности в стране, в том числе - государственную и муниципальную.
Гражданский Кодекс РФ в главах 27, 28, 29 устанавливает: общие нормы,
регулирующие заключение, исполнение, расторжение контракта.
Для исследования важными источниками являются Федеральные законы. Особо следует остановиться на Федеральном законе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ (последняя редакция) . В нем предложен порядок осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключение контрактов и их исполнение. Благодаря данному акту повышается эффективность и результативность, обеспечивается принцип гласности и прозрачности в осуществлении закупок товаров, работ и услуг.
Не менее значим Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ . Данный нормативно¬правовой акт регламентирует порядок проведения закупок отдельными видами юридических лиц. Он содержит основные принципы, которые выступают основным правовым критерием оценки законности (незаконности) действий участников и справедливости определения победителей закупок. Поэтому они нередко выступают также в качестве критериев правовой оценки принимаемых решений и действий при осуществлении соответствующими органами контроля и надзора в сфере закупок, при проведении проверок, при рассмотрении судебных дел и т.п.
Следует отметить и Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ . Основными целями данного нормативно-правового акта являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Для характеристики правового управления Сибгму были использованы локальные нормативные акты организации.
В Положении о правовом управлении СибГМУ определены цель, структура и основные виды деятельности отдела. Положение о закупке товаров, работ, услуг регламентирует процедуру прохождение государственных закупок в организации. Положение о комиссии по осуществлению закупок помогло разобраться с целями создания комиссии, полномочиями членов, порядком работы комиссии при выборе победителя конкурса.
Подробное рассмотрение нормативно-правовой базы содержится в 1 главе работы.
Для написания выпускной квалификационной работы использовался официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети Интернет . Этот портал предназначен для обеспечения свободного доступа к информации о закупках. Портал является удобной системой, которая отражает достоверную информацию о закупках в РФ.
Другим немаловажным интернет-порталом является аналитический центр при правительстве РФ . На сайте можно найти статистику, связанную с закупочной деятельностью, а также экспертные заключения по широкому кругу вопросов социально - экономического развития страны. Его эксперты и аналитики изучают вопросы бюджетной политики РФ.
Работа включает в себя: введение, две главы основной части, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система закупок является атрибутом рыночной экономики и развивается вместе с ней. В связи с этим новые подходы к управлению государственными ресурсами проявились в реализации концепции эффективного использования бюджетных средств. Органы государственной власти регулярно проводят работу по выявлению недостатков действующей системы государственных закупок и предпринимают меры по их устранению.
Система закупок призвана не усложнять привычную экономическую деятельность в организациях, а скоординировать, призвать к общей цели, обобщить правила и нормы. В сложившейся ситуации работа в сфере закупок становится одной из приоритетных задач в бюджетных организациях, включающая в себя разработку стандартов, планов закупок, положений о приемке товаров, видов и гарантий оплаты перед поставщиками.
Система государственных закупок России не стоит на месте. Почти каждый квартал происходят изменения в законодательстве. В связи с этим должны изменяться и модели, принятые в организациях. Новые форматы проведения государственных закупок призваны улучшить и упростить закупочную деятельность, снизить количество ошибок, ускорить обработку данных перед размещением на торговой площадке.
Основным источником нормативно-правового регулирования государственных закупок является Федеральный закон № 44 . При анализе последних поправок, можно прийти к выводу, что перспективным направлением развития системы конкурентных закупок для государственных нужд в России становится их внедрение в электронные формы, что значительно повысит эффективность конкурентных торгов за счет усиления конкуренции и снижения операционных издержек.
Конкурсная документация контролирует процесс реализации потребности заказчика в товаре, работе или услугах, в надлежащем качестве и должна соответствовать действующему законодательству. Корректно составленная заявка должна полностью соответствовать требованиям конкурсной документации к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам и т. д. Грамотно оформленный пакет документов является гарантом ответственного исполнения требований лица, осуществляющего закупку, а также защитой исполнителей от неправомерных действий заказчиков.
Работа правового управления СибГМУ оказывает влияние на деятельность всего университета и клиник, а именно занимается снабжением университета всеми необходимыми ресурсами, обслуживанием клиник лекарствами и оборудованием. В процессе работы сотрудники демонстрируют высокий уровень профессионализма и справляются с поставленными задачами, однако существуют и недостатки.
Изучив работу с документами в отделе, поговорив с сотрудниками, можно сделать следующие выводы и дать рекомендации:
Государственная закупка - многоэтапный процесс с объемным пакетом документов, при оформлении которого у практикующих специалистов возникают трудности. В процессе прохождения практики в отделе, юрист отметила, что при проведении закупок необходимо учитывать особенности региона, специфику документации, которая содержит большое количество медицинских терминов и обозначений. Для оформления пакета документов специалисту необходимость обладать юридическими, документоведческими компетенциями, а также знаниями в технической области для грамотного и полного оформления технического задания. Сотрудники отдела показывают высокий уровень профессионализма и справляются со всеми поставленными задачами.
Процедура проведения государственных закупок строго регламентирована, в СибГМУ разработана локальная нормативно-правовая база для повышения эффективности закупок для нужд клиник и организации. Так, Положение о закупке товаров, услуг в СибГМУ является основным документом, регламентирующим закупочную деятельность в организации, утверждено в 2018 году. Однако, из-за регулярных изменений в федеральных законах, некоторые пункты локального положения устарели и требуют корректировки. Работа отдела основывается на положении, пункты которого уже содержат устаревшие формы торгов. Сотрудникам отдела следует обратить внимание на локальные нормативные документы и внести изменения.
В отделе отсутствует номенклатура дел, из-за этого существуют проблемы в организации хранения и оперативного поиска документов. В случае расторжения контракта или возникающих споров между заказчиком и поставщиком, составляется договор о расторжении контракта, который вшивается в дело. При отсутствии номенклатуры дел, на поиск папки с соответствующим контрактом уходит большое количество рабочего времени. Автором предложен проект номенклатуры дел, разработанный для отдела (См. приложение К).
По итогам исследования можно сделать вывод, что система закупок в правовом управлении осуществляется на высоком уровне, а существующие недостатки не сильно влияют на работу отдела. Однако их устранение окажет только положительный результат на деятельность правового управления СибГМУ, повысит качество закупаемых товаров и услуг, снизит количество расторгнутых контрактов, увеличит эффективность расходования бюджетных средств.
Проанализировав пакет необходимой документации для участия в государственных закупках, можно сделать вывод, о том, что от грамотного и полного оформления заказчиком данных документов напрямую зависит успешность осуществления им закупочной деятельности. Конкурсная документация контролирует процесс реализации потребности заказчика в товаре, работе или услугах, поэтому она должна быть оформлена в надлежащем качестве и соответствовать действующему законодательству.



1. Конституция Российской Федерации : принята всенар. голосованием 12 дек. 1993
года : (с изм. от 1 июля 2020 г.) // Консультантплюс : надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения:
15.04.2022).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) : фед. закон от 30 ноя. 1994 г. № 51-ФЗ : (ред. от 25 фев. 2022 г.) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5142/ (дата обращения 25.03.2022).
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 51-ФЗ : (ред. от 16 апр. 2022 г.) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка . -
М., 2022. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc law 19702/ (дата обращения 25.04.2022).
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : федер.
закон от 30 дек. 2001 г. № 195-ФЗ : (ред. от 16 апр. 2022 г.) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc law 34661/ (дата обращения 25.03.2022).
5. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : федер. закон от 5 апр. 2013 г. № 44-ФЗ : (ред. от 8 мар. 2022) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 144624/ (дата обращения 25.03.2022).
6. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц : федер.
закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ : (ред. от 2 июля 2021 г.) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 116964/ (дата обращения: 25.03.2022).
7. О защите конкуренции : федер. закон от 26 июля 2011 г. № 135-ФЗ : (ред. от 16
фев. 2022 г.) // надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 61763/ (дата обращения 25.03.2022).
8. Об информации, информационных технологиях и о защите информации : федер. закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ : (ред. от 1 янв. 2022 г.) // КонсультантПлюс : надежная
правовая поддержка. - М., 2022. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 61798/ (дата обращения: 25.03.2022).
9. Об аудиторской деятельности : федер. закон от 30 дек. 2008 г № 307-ФЗ : (ред. от 30 дек. 2021 г.) // надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 83311/ (дата обращения 25.03.2022).
10. Об электронной подписи : федер. закон от 6 апр. 2011 г. № 63-ФЗ : (ред. от 2
июля 2021 г.) // надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 112701/ (дата обращения 25.03.2022).
11. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации : федер. закон от 30 дек. 2020 г. № 509-ФЗ: (ред. от 8 мар. 2022) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 372680/ (дата обращения 20.03.2022).
12. Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков
закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации (вместе с "Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок") № 1279 // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка - М., 2022. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 335138/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf 4994ee5633b/ (дата обращения 25.03.2022).
13. Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений
участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд № - 042 Постановление Правительства РФ от 28 ноя. 2013 г. № 1085 (ред. от 25.06.2020) // КонсультантПлюс : надежная правовая поддержка. - М., 2022. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 155055/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf 4994ee5633b/ - Утратил силу.
14. Доклад. Способы осуществления государственных закупок и административная ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе. // Федеральная Антимонопольная Служба. - М., 2022. - URL: https://fas.gov.ru/documents/612473 (дата обращения 25.04.2022).
Документы правового управления ФБГОУ ВО СибГМУ Минздрава России
15. Положение о правовом управлении : [утв. и.о ректора В. В. Новицким № 40 от 16 сен. 2013 года] // Текущий архив ФГБОУ ВО СибГМУ Минздрава России...45


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ