Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка приложения для продвижения услуг туристско-информационного центра (Владивостокский Государственный Университет)

Работа №182221

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы175
Год сдачи2023
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» (Приморский край, г. Владивосток) .
Проведен анализ данных за 2020-2021 годы.
Есть приложения.

Введение 3
1 Теоретические аспекты инструментов продвижения туристско-информационных
центров 5
1.1 Понятие, функции и классификация инструментов продвижения 5
1.2 Нормативно-правовые и методические основы продвижения услуг туристско-информационных центров 12
1.3 Мировой и отечественный опыт в продвижении услуг Туристско-информационных центров 17
2. Современное состояние инструментов продвижения Туристско-информационного
центра Приморского края 35
2.1 Текущие тенденции в продвижении услуг в сфере туризма в Приморском крае 35
2.2 Анализ деятельности «Туристско-информационного центра Приморского края» 47
2.3 Оценка внешней среды, конкурентоспособности «Туристско-информационного центра Приморского края» 74
3 Разработка приложения для потребителей организации «Туристско-информационный центр Приморского края» 87
3.1 Обоснование разработки приложения для продвижения услуг «Туристско-информационного центра Приморского края» 87
3.2 Проектирование приложения 101
3.3 Калькуляция разрабатываемого приложения и продвижение 108
Заключение 116
Список используемых источников 118
Приложение А. «Распоряжение Администрации Приморского края о создании
автономной некоммерческой организации
«Туристско-информационный центр» Приморского края.» 125
Приложение Б. «Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации 127
Приложение В. «Достоинства и недостатки инструментов продвижения». 130
Приложение Г. «Государственная программа Приморского края «Развитие туризма
в Приморском крае» на 2020 - 2027 годы. Подпрограмма № 3» 132
Приложение Д. «Рекомендации для работников в области соблюдения в организации принципов здорового образа жизни». 135
Приложение Е. «Анкетирование: «Анализ потребительского спроса для создания туристского приложения» 136
Приложение Ж.. «БИЗНЕС-ПЛАН» 138

В эпоху цифровизации развитие туристской индустрии обуславливается формированием особого информационного пространства, которое связывает между собой участников туристских отношений вне зависимости от различных факторов.
Одним из важнейших и основных инструментов, формирующих информационное пространство той или иной дестинации, выступает туристско-информационный центр.
Информационное обслуживание туристской деятельности – это сложная система, которая включает в себя комплекс элементов и особый механизм реализации. В туризме информационный поток происходит на всех этапах работы с туристским продуктом и имеет особое значение в процессе его продвижения.
В современном мире привлечение туристов к месту того или иного отдыха основано на продвижении его привлекательности с помощью современных инструментов общения с потребителем.
Немаловажным фактом выступает не только создание условий для туристов и качественного туристского продукта, но и умение донести эту информацию в полном и понятном для целевого потребителя объёме и сформировать в нём желание приехать и купить предложенный туристский продукт.
В настоящее время приоритетное внимание в продвижении продуктов и общении с потребителем переходит в интернет-пространство с активным использованием новых мобильных технологий. К 2022 общая численность населения России составила 145,9 миллиона человек, из которых 129,8 миллионов являются интернет-пользователями. Таким образом, уровень проникновения «Интернета» в России на начало года достиг 89,0% от общей численности, что на 4,7% выше, чем в предыдущем 2021 году.
Поэтому вопросы эффективного продвижения туризма и информационной поддержки в туризме актуальны сегодня и являются наиболее важным фактором. Развитие технологий и рост их доступности в современном мире, а также изменение потребностей потребителей привели к тому, что эффективным инструментом продвижения в современных условиях становится мобильное приложение.
. Особенно это актуально для продвижения услуг туристско-информационных центров как посредника в продвижении региона на международном и внутреннем туристских рынках, а также как связующего звена элементов туристской инфраструктуры.
Объектом исследования выступают туристско-информационные центры.
Предметом исследования являются инструменты продвижения услуг туристско-информационных центров.
Целью представленного исследования выступает разработка приложения для продвижения услуг туристско-информационного центра (на примере АНО «Туристско-информационный центр Приморского края).
В соответствии с целью работы были выделены следующие задачи:
1) систематизировать текущий инструментарий продвижения услуг в туризме, рассмотреть нормативно-правовую и методическую базу продвижения услуг туристско-информационных центров и регулирующую деятельность туристско-информационных центров;
2) проанализировать деятельность туристско-информационного центра во внутреннем и международном туризме и раскрыть его роль в части продвижения туристских услуг;
3) обозначить основные инструменты продвижения Туристско-информационного центра Приморского края на рынке туристских услуг.
4) разработать прототип приложения.
Методологической базой исследования выступают труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Котлер Ф, А. Гари, Калужский М. Л, Грибов В.Д, Шмелева Т. В, а также результаты научных исследований. В качестве источников информации использованы нормативно-правовые акты, статистическая информация, данные опросов потребителей, а также исследования рынка.
Практическая значимость работы заключается в разработке прототипа функционирующего приложения, продвигающего услуги туристско-информационного центра.
Результаты выпускной квалификационной работы должны лечь в основу принятия решения о внедрении представленной разработки в деятельность предприятия.
Практическим результатом исследования выступает опубликованная статья «Туристско-информационный центр как ресурс развития туризма в современных условиях (на примере Приморского края)» в журнале Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. 2023. Т. 15, № 2. С. 25–37.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, туристско-информационный центр – это организация, деятельность которой направлена на продвижение и популяризацию представляемого региона, за счёт использования различных инструментов продвижения.
Кроме того, центры предоставляют туристам подробную информацию о достопримечательностях, музеях, гостиницах, ресторанах и других объектах культурного и туристского наследия. Они также помогают туристам с планированием маршрутов, организацией транспорта, бронированием экскурсий и других услуг.
Важной функцией туристско-информационных центров также является пропаганда безопасного и ответственного поведения туристов, чтобы минимизировать негативное влияние туризма на местную природу и культуру.
Итак, в ходе проводимого исследования были систематизированы подходы к определению понятия «продвижение», выделены основные виды инструментов продвижения, проанализированы основные задачи и функции продвижения.
В ходе исследования также было выявлено, что правовое регулирование в сфере туристских отношений и продвижения осуществляется с помощью различных федеральных законов и нормативно-правовых актов.
Было отмечено, что туристско-информационные центры регулируются ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014) «Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования».
Главным источником нормативно-правового регулирования маркетинговой деятельности также является Гражданский кодекс Российской Федерации. ГК РФ содержит множество норм, регулирующих элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга.
В этом аспекте также важно отметить Закон РФ «О защите прав потребителей», закон «О Рекламе».
Помимо этого, был рассмотрен мировой и отечественный опыт продвижения услуг туристско-информационными центрами, и, исходя из этого анализа, можно сказать о вполне развитом информационном пространстве для туристов не только в мировых столицах и крупных городах, но и в отдалённых местностях, имеющих высокий туристский потенциал.
Были рассмотрены тенденции продвижения туристских услуг в Приморском крае, проанализирован инструментарий различных туристских предприятий, а также были проанализированы показатели деятельности туристских предприятий Приморского края.
Кроме того, в ходе исследования были рассмотрены основные показатели деятельности «Туристско-информационного центра Приморского края», проведен анализ конкурентов, а также рассмотрен инструментарий продвижения.
Исходя из проведённого анализа можно сделать вывод, что Туристско-информационный центр Приморского края – динамично развивающаяся организация, целью которой является повышение узнаваемости региона на внутреннем и международном рынках, необходимость создания комфортной информационной среды в сфере туризма в Приморском крае, а также привлечение в регион всё большего количества туристов.
Конечной точкой исследования выступает проектирование представленной разработки, включающее в себя: создание самого прототипа приложения, калькуляция затрат на представленную разработку, а также возможные варианты её продвижения.
В рамках создания приложения были приведены обоснования, подтверждающие актуальность предложенной разработки, проведён социологический опрос среди потенциальных потребителей, составлен бизнес-план.
На основе анкетирования было выбрано месторасположение объектов и сами объекты, вид и формат приложения, а также составлен маршрут.
В рамках расчёта калькуляции учитывались факторы самостоятельного создания, а также с учётом найма специалистов.
В рамках расчёта затрат на продвижение учитывалось как онлайн, так и оффлайн продвижение.
В результате, согласно основному прогнозу представленных расчетов, в 2024 рентабельность продаж с чистой прибыли достигнет 22,7%. Срок окупаемости составит 16 месяцев. NPV 587 509 руб. Согласно пессимистичному прогнозу срок окупаемости составит 18 месяцев, чистая приведенная соимость291 369 руб.



1 Котлер Ф., А. Гари. Основы маркетинга: 5-е европейское изд. – Москва: Вильямс, 2019. – С. 33. – 752 с.
2 Калужский, М. Л./ К17 Практический маркетинг: учебник / М.Л. Калужский. – ОмГТУ. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021 – 185 с.
3 Продвижение (promotion). – Тест: электронный. // Записки маркетолога: [сайт]. – URL:https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prodvizhenie_promotion/ (дата обращения 10.02.2023)
4 Емелин, С.В. Технология и организация турагентской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 194 с.
5 Инструменты маркетинга. – Тест: электронный. // DIUS: [сайт]. – URL: https://www.web-dius.ru/blog/instrumenty_marketinga/ (дата обращения 14.02.2023).
6 Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ (последняя редакция). Дата введения 24.11.1996 // СПС «КонсультантПлюс». – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 23.04.2023)
7 Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг: учебник для студ. вузов / В.Д. Грибов. – Москва: КноРус, 2019. – 176 с.
8 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года»: Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 года N 2129-р (ред. от 07.02.2022) // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_333756/ (дата обращения 23.04.2023)
9 ГОСТ Р 56197-2014 (ИСО 14785:2014) «Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования». Дата введения 01.09.2015 // Docs.cntd. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200114181 (дата обращения 23.04.2023)
10 ГОСТ Р 57581-2017 «Туристские услуги. Информационные знаки системы навигации в сфере туризма. Общие требования». Дата введения 01.05.2018 // Docs.cntd. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200146503 (дата обращения 23.04.2023)
11 «О рекламе»: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (посл. ред. от 05.12.2022 N 478-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс». – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5898/ (дата обращения 23.04.2023)
12 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации статистического наблюдения за деятельностью туристско-информационных центров»: Приказ Росстата от 27.12.2016 N 857 // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_210675/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafdaddf518/ (дата обращения 23.04.2023)
13 Официальные статистические показатели // ЕМИСС Государственная статистика: [сайт]. – URL: https://www.fedstat.ru/indicators/search?searchText=1-%D1%82%D0%B8%D1%86 (дата обращения 25.02.2023)
14 Гомилевская, Г. А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: учебник / Г. А. Гомилевская, Т. В. Терентьева, А. С. Квасов. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 190 с. — (Высшее образование).
15 Шмелева, Т. В. Туристские информационные центры как объекты базовой инфраструктуры сферы медицинского туризма / Т. В. Шмелева, И. Ю. Столярова, Н. А. Савельева // и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2020. – № 9(124). – С. 30-35.
16 ADN Tourisme // Fédération nationale des organismes institutionnels de tourisme – URL: https://www.adn-tourisme.fr/ (дата обращения 09.02.2023)
17 Официальный путеводитель по Японии // Travel Japan: [сайт]. – URL: https://www.japan.travel/jp/about-jp-page/ (дата обращения 17.02.2023)
18 Национальная Туристическая Организация Японии (JNTO) // Ассоциация туроператоров: [сайт]. – URL: https://www.atorus.ru/node/100 (дата обращения 21.02.2023)
19 VisitBritain // Википедия: [сайт]. – URL: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.3a27655e-6378564b-a5d41519-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/VisitBritain (дата обращения 28.02.2023)
20 Tourism in the United Kingdom // Википедия: [сайт]. – URL:https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.30eb7a7f-63785880-f0848992-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in_UK (дата обращения 11.03.2023)
21 Подведены итоги Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ" // Некоммерческое партнерство НАИТО: [сайт]. –URL: https://naito-russia.ru/novosti-regionov/podvedenyi-itogi-vserossijskogo-konkursa-luchshij-ticz.html (дата обращения 27.02.2023)
22 VisitAmur – увлекательные путешествия по Амурской области // Официал. сайт Туристско-информационного центра Амурской области: [сайт]. – URL: https://visitamur.ru/ (дата обращения 09.03.2023)
23 Туризм Воронеж - Открой для себя Воронеж | МБУ ТИЦ Воронежа// Официал. сайт Туристско-информационного центра Воронежа: [сайт]. – URL: https://visit-voronezh.ru/ (дата обращения 09.03.2023)
24 Путеводитель по городу Каменск-Уральский// Официал. сайт Центра развития туризма Каменска-Уральского: [сайт]. – URL: https://turizmkamensk.ru/ (дата обращения 10.03.2023)
25 ТИЦ Красноярского края// Официал. сайт Енисейская Сибирь Красноярский край: [сайт]. – URL: https://visitsiberia.info/ (дата обращения 11.03.2023)
26 Информационно-туристский центр Ленинградской области // Официал. сайт Информационно-туристского центра Ленинградской области: [сайт]. – URL: https://itc.lenobl.ru/ (дата обращения 13.03.2023)
27 Куда сходить в Новосибирске – Туристско-информационный центр Новосибирской области// Официал. сайт Новосибирская область Сибирь здесь: [сайт]. – URL: https://trip2sib.ru/ (дата обращения 11.03. 2023)
28 Карелия. Отдых в Карелии// Официал. сайт Карелия Туристский портал: [сайт]. – URL: http://ticrk.ru/ (дата обращения 15.03.2023)
29 Официальный портал о туризме в Новгородской области// Официал. сайт Туристического портала Новгородской области: [сайт]. – URL: https://novgorod.travel/ (дата обращения 16.03.2023)
30 Туристский Информационный Центр в Рязани// Официал. сайт Туристский Информационный Центр в Рязани: [сайт]. – URL: https://ryazantourism.ru/fortourists/touristinfo (дата обращения 17.03.2023)
31 Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга// Официал. сайт City Tourist Information Bureau: [сайт]. – URL: https://ispb.info/ (дата обращения 18.03.2023).
32 Торговля и услуги // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю: [сайт]. – URL: https://primstat.gks.ru/folder/28590 (дата обращения 12.02.2023)
33 Приморский туризм выходит из «ковидного» кризиса. ИТОГИ 2021 // Правительство Приморского края. [сайт]. – URL: https://primorsky.ru/news/262455/ (дата обращения 07.02.2023)
34 Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае» на 2020 - 2027 годы: Постановление от 25 декабря 2019 года N 903-па (последняя редакция от 10.11.2020 г. N 953-пп) // СПС «Гарант». – URL: https://base.garant.ru/74884048/ (дата обращения 07.02.2023)
35 Отели и гостиницы Владивостока и другие варианты размещения // Tripadvisor: [сайт]. – URL: https://www.tripadvisor.ru/Hotels-g298496 Vladivostok_Primorsky_Krai_Far_Eastern_District-Hotels.html (дата обращения 18.12.2022)
36 10 лучших ресторанов Владивостока // МаркаКачества: [сайт]. – URL: https://markakachestva.ru/amenities/7522-luchshie-restorany-vladivostoka-rejting.html (дата обращения 03.03.2023)
37 Туристско-информационный центр Приморского края // Реестр ТИЦ: [сайт]. –
URL: https://www.nbcrs.org/tic/info/89. (дата обращения 25.02.2023)
38 Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде // Автономная Некоммерческая Организация «Туристско-Информационный Центр Приморского края: [сайт]. – URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения 6.02.2023)
39 «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) // СПС «Консультант.Плюс»: [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения 15.02.2023)
40 «Стандарты организационной структуры туристских информационных центров»: // Официальный сайт организации: [сайт]. – URL: https://naito-russia.ru/razrabotka-edinyh-standartov-i-metodicheskih-rekomendacij-dlya-turistskih-informacionnyh-centrov-v-subektah-rossijskoj-federacii/standarty-organizacionnoj-struktury-turistskih-informacionnyh-centrov.html (дата обращения 20.04.2023)
41 Туристско-информационный центр Приморского края // Федеральное агентство по туризму: [сайт]. – URL: https://tourism.gov.ru/reestry/reestr-turistsko-informatsionnykh-tsentrov/turistsko-informatsionnyy-tsentr-primorskogo-kraya/ (дата обращения 25.05.2023)
42 АНО "Туристско-информационный центр Приморского края" // Добро.ру: [сайт]. – URL: https://dobro.ru/organizations/762806/info (дата обращения 01.05.2023)
43 Утвержден распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 26.12.2019 // Устав Туристско-информационного центра Приморского края: [сайт]. – URL: https://www.primorsky.ru/upload/medialibrary/048/048a8793b978b5a799a0234bef41ac10.pdf (дата обращения 15.03.2023)
44 State of Inbound | Top Marketing Channels in 2022 URL: https://designinfluencersconference.com/wp-content/uploads/2022/07/2022_State-of-Inbound-Marketing-Trends_V712.pdf (дата обращения 15.05.2023)
45 Самыми скачиваемыми приложениями в России в 2021 году стали TikTok, Telegram и «Госуслуги». – Текст: электронный // Проект Sostav: [сайт]. – URL: https://www.sostav.ru/publication/app-annie-state-of-mobile-2022-52189.html#:~:text=%D0%97%D0%B0%202021%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8,%D0%BC%D0%BB%D0%BD%2C%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%2020%25 (дата обращения 09.04.2023)
46 Downloads of games apps in Russia 2017 to 2026, by segment // Statista.com – URL: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.4609090d-63f5b74c-37403b0b-74722d776562/https/www.statista.com/forecasts/1260874/game-app-download-russia-by-segment (дата обращения 09.04.2023)
47 Сообщество Туристско-информационного центра Приморского края «Visit Primorye» // Социальная сеть ВКонтакте: [сайт]. – URL: https://vk.com/visit.primorye. (дата обращения 06.06.2023)
48 Telegram-канал Туристско-информационного центра Приморского края «Visit Primorye» // Мессенджер Telegram: [сайт]. – URL: https://t.me/visitprimorye (дата обращения 14.02.2023)
49 Туристический портал Приморья// Официал. сайт Туристско-информационного центра Приморского края: [сайт]. – URL: https://visit-primorye.ru/ (дата обращения 14.02.2023)
50 «Мы уверенно восстанавливаем доковидные показатели» – Кожемяко о турпотоке в Приморье – Текст: электронный // ИА Восток Медиа. 2022. – 27 мая. – URL: https://vostokmedia.com/news/2022-05-27/my-uverenno-vosstanavlivaem-dokovidnye-pokazateli-kozhemyako-o-turpotoke-v-primorie-480796 (дата обращения 25.03.2023)
51 Итоги туристического сезона - 2022 подвели в Приморье Подробнее: – Текст: электронный // ИА Примамедиа. 2022. – 22 декабря. – URL: https://primamedia.ru/news/1422606/ https://primamedia.ru/news/1422606/ (дата обращения 25.03.2023)
52 Самыми скачиваемыми приложениями в России в 2021 году стали TikTok, Telegram и «Госуслуги». – Текст: электронный // Проект Sostav: [сайт]. – URL: https://www.sostav.ru/publication/app-annie-state-of-mobile-2022-52189.html#:~:text=%D0%97%D0%B0%202021%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8,%D0%BC%D0%BB%D0%BD%2C%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%2020%25 (дата обращения 09.04.2023)
53 Downloads of games apps in Russia 2017 to 2026, by segment // Statista.com – URL: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.4609090d-63f5b74c-37403b0b-74722d776562/https/www.statista.com/forecasts/1260874/game-app-download-russia-by-segment (дата обращения 09.04.2023)
54 Стахова, Л. В. Мобильный туристский путеводитель как актуальный инструмент продвижения в туризме / Л. В. Стахова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – Т. 16, № 2(99). – С. 160-169. – DOI 10.24412/1995-042X-2022-2-160-169. – EDN BSVRMD
55 Исследование мобильного трафика в России: популярные приложения и соц. сети // Текст: электронный // Minbox журнал: [сайт]. – URL: https://mindbox.ru/journal/experts/issledovanie-mobilnogo-trafika/ (дата обращения 09.04.2023)
56 О некоммерческих организациях: Федеральный Закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 07.10.2022) // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/ (дата обращения: 08.02.2023).
57 Автономная некоммерческая организация "Туристско-информационный центр Приморского края": отчеты // Официал. сайт Государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности: [сайт]. – URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/8781978#balance (дата обращения: 08.02.2023).
58 Общие положения о деятельности туристских информационных центров // НП «НАИТО»: [сайт]. – URL: https://naito-russia.ru/razrabotka-edinyh-standartov-i-metodicheskih-rekomendacij-dlya-turistskih-informacionnyh-centrov-v-subektah-rossijskoj-federacii/obshhie-polozheniya-o-deyatelnosti-turistskih-informacionnyh-centrov.html (дата обращения 01.03.2023)
59 Стандарты организационной структуры туристских информационных центров // НП «НАИТО»: [сайт]. – URL: https://naito-russia.ru/razrabotka-edinyh-standartov-i-metodicheskih-rekomendacij-dlya-turistskih-informacionnyh-centrov-v-subektah-rossijskoj-federacii/standarty-organizacionnoj-struktury-turistskih-informacionnyh-centrov.html (дата обращения: 05.03.2023).
60 Требования и рекомендации по ассортименту услуг, предоставляемых туристскими информационными центрами// НП «НАИТО»: [сайт]. – URL: https://naito-russia.ru/razrabotka-edinyh-standartov-i-metodicheskih-rekomendacij-dlya-turistskih-informacionnyh-centrov-v-subektah-rossijskoj-federacii/trebovaniya-i-rekomendacii-po-assortimentu-uslug-predostavlyaemyh-turistskimi-informacionnymi-centrami.html (дата обращения: 05.03.2023).
61 Здоровый образ жизни: что учесть, как начать и придерживаться. – Текст: электронный // РБК Life [сайт]. – URL: https://www.rbc.ru/life/news/62e253169a7947a362945b24#contents-p1 (дата обращения: 28.05.2023).
62 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»: Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (посл. ред. от 14.04.2023) // СПС «КонсультантПлюс». – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5295/a053d1a23c215d14941f99fd381dba6f90ce4969/ (дата обращения: 28.05.2023).
63 «О противодействии коррупции»: Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (посл. ред. от 06.02.2023) // СПС «КонсультантПлюс». – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/bbbd4641125b222beaf7483e16c594116ed2d9a1/ (дата обращения: 28.05.2023).
64 Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции. – Текст: электронный // Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания: [сайт]. – URL: https://xn--b1atfb1adk.xn--p1ai/anti-korrupciya/npa/ (дата обращения: 28.05.2023).
65 Unity. – Текст: электронный // Школа Skillfactory [сайт]. – URL: https://blog.skillfactory.ru/glossary/unity/ (дата обращения 06.06.2023)
66 Комплекс маркетинга – про основные элементы, модели и инструменты. – Текст: электронный // Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ [сайт]. – URL: https://marketing.hse.ru/blog/kompleks-marketinga-pro-osnovnye-ehlementy-modeli-i-instrumenty/ (дата обращения 16.06.2023)
67 Комплекс маркетинга. – Тест: электронный. // Записки маркетолога: [сайт]. – URL:https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/marketing_mix/ (дата обращения 16.06.2023)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ