Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА ПО ТОМСКУ

Работа №182176

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы75
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 3
1 Гастрономический туризм в России и в мире 6
1.1 Определение понятия гастрономического туризма и его значение в
современном мире 6
1.2 История развития и понятия гастрономического туризма 8
1.3 Виды гастрономического туризма 12
1.4 Определение понятия «туристский продукт» и технологии его
формирования 19
1.5 Анализ спроса на гастрономические туры в выбранном регионе 22
1.6 Изучение кулинарных традиций и особенностей региона 27
2 Организация и методы исследования перспективности гастротуризма в
регионе 35
2.1 Организация исследования 35
2.1.1 Определение целевой аудитории 35
2.1.2 Маркетинговое обоснование проекта гастротура тура по Томску 36
2.1.3 Оценка Туристско-рекреационный потенциал Томска 38
3 Разработка проекта гастрономического тура по Томску 42
3.1 Оценка потенциала направления посредством анкетирования 42
3.2 Разработка туристического продукта 44
3.2.1 Технологическая карта туристского маршрута 47
3.3 Расчет стоимости 51
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 55
Приложегие А 63
Приложение Б 64
Приложение В 66
Приложение Г 69
Приложение Д 70


В настоящее время путешествия играют значительную роль в жизни человека, принося не только отдых, но и знания. Люди отправляются в путешествие с различными целями: это может быть отдых, образование, получение медицинского обслуживания, или другие причины.
Каждое такое путешествие должно приносить удовлетворение, новые впечатления и возможность обогащения. Постоянно увеличивается спрос на информацию о возможных путешествиях, растёт актуальность агрегирующих такую информации ресурсов. Перед путешествием необходимо провести тщательный анализ, изучив информацию о месте назначения, маршруте, затратах и прочих аспектах, чтобы избежать возможных неудобств или опасных ситуаций.
Для многих людей такой подход к путешествиям может показаться слишком затратным по времени и усилиям. Для таких случаев предоставляются туристические услуги, включающие в себя подбор маршрута, размещения, экскурсий и прочего. Специально обученные люди могут разработать путешествие на основе интересов и потребностей туристов, дадут советы в выборе места отдыха, гостиниц, экскурсий, мест питания и в другом [23].
Следует отметить, что современная индустрия туризма обеспечивает разнообразные услуги как для самостоятельных путешественников, так и для тех, кто предпочитает готовые туристические продукты, включающие в себя все необходимые сервисы. Готовые туры значительно облегчают процесс путешествия и позволяют туристам сосредоточиться на отдыхе, а предпринимателям дают возможность расширить свои возможности в сфере оказания туристических услуг, поскольку они часто строятся на тесном взаимодействии между организатором тура и сторонами, предоставляющими услуги на месте, будь то экскурсионное обслуживание или кейтеринг. Постоянный характер взаимоотношений позволяет лучше организовать организацию услуг с учётом обратной связи, от чего туристы только
выигрывают [13].
В рамках работы будут рассмотрены следующие аспекты:
1. Определение понятия гастрономического туризма и его значение в современном мире
2. Анализ спроса на гастрономические туры в выбранном регионе
3. Изучение кулинарных традиций и особенностей региона
4. Определение целевой аудитории
5. Разработка маршрута и программы тура
6. Расчет стоимости разработанного гастрономического тура
Тема гастрономического туризма в Сибири разработана слабо. Первая из трёх работ на эту тему в базе данных Elibrary датируется 2018 годом. Работы Н.Ф. Кузнецовой [22] и О.В. Автюховой [1] посвящены оценке перспектив возможного развития гастрономического туризма в Хакасии и Омской области, соответственно. Обе исследовательницы отмечают почти полное отсутствие объекта изучения, собственно, гастрономического туризма, и пишут об использовании его элементов в туристических продуктах более широкой направленности.
Теоретическая значимость работы состоит в описании состояния и исследовании востребованности гастрономического туризма в регионе.
Практическая значимость работы состоит в разработке гастрономического тура, который может быть использован компаниями, предоставляющими туристические услуги в регионе.
Объект исследования: гастрономический туризм.
Предмет исследования: проектирование гастрономического тура.
Цель работы: разработка гастрономического тура по Томску.
Задачи работы:
1. Проанализировать привлекательность такого направления как гастрономические туры в Томске.
2. Сформировать проект гастрономического тура по Томску.
3. Рассчитать стоимость разработанного гастрономического тура.
Гипотеза исследования: опираясь на мировой опыт практик реализации гастрономических туров и учитывая нехватку данного направления в Западно¬Сибирском регионе, внутрирегиональный гастрономический тур заинтересует потенциальных туристов и будет содержать большие перспективы для реализации.
Успешная разработка гастрономического тура требует внимательного планирования, креативного подхода и учета потребностей целевой аудитории.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие рынка внутреннего туризма в России расширяет возможности деятельности российских туристических компаний. В последние годы растёт не только объём оказываемых туристическим услуг, но и интерес к новым видам туризма, которые ранее были недостаточно представлены на местном рынке. Гастрономический туризм - один из этих видов.
В процессе исследования перспектив гастрономического туризма в регионе, были рассмотрены имеющиеся источники по вопросу, различные виды гастрономического туризма. Для анализа спроса на гастрономический туризм был проведён опрос. В контексте практического применения, были проанализированы технологии формирования туристского продукта, которые применились для разработки проекта гастротура. Для проекта была разработана технологическая карта туристского маршрута и проведён расчёт стоимости.
В результате проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
1. Востребованность гастрономического туризма в регионе подтверждается результатами проведенного опроса. Однако, одним из условий спроса на гастрономические туристические продукты является конкурентоспособность в области ценообразования. Гастротуристические продукты следует ограничить региональными рамками, поскольку более дальние поездки будут входить в противоречие со сложившимися условиями конкуренции на рынке.
2. В соответствии с результатами опроса, сформирован тур с преимущественно гастрономическим наполнением, но также содержащий элементы познавательного туризма. Целевой аудиторией тура видятся жители близлежащих крупных городов.
3. Расчёт стоимости разработанного гастротура показывает, что стоимость гастротура, составляющая около 10 000 рублей с человека, приблизительно в два раза превышает существующие на рынке регионального туризма предложения в области туризма выходного дня, что относит его к премиум-сегменту с высоким уровнем риска.
Полученные результаты могут найти практическое применение в региональных туристических компаниях. В частности, следует подробнее изучить возможности, открывающиеся при включении гастротуристических элементов в туры более традиционной культурно-познавательной направленности длительностью от двух дней.



Развитие рынка внутреннего туризма в России расширяет возможности деятельности российских туристических компаний. В последние годы растёт не только объём оказываемых туристическим услуг, но и интерес к новым видам туризма, которые ранее были недостаточно представлены на местном рынке. Гастрономический туризм - один из этих видов.
В процессе исследования перспектив гастрономического туризма в регионе, были рассмотрены имеющиеся источники по вопросу, различные виды гастрономического туризма. Для анализа спроса на гастрономический туризм был проведён опрос. В контексте практического применения, были проанализированы технологии формирования туристского продукта, которые применились для разработки проекта гастротура. Для проекта была разработана технологическая карта туристского маршрута и проведён расчёт стоимости.
В результате проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
1. Востребованность гастрономического туризма в регионе подтверждается результатами проведенного опроса. Однако, одним из условий спроса на гастрономические туристические продукты является конкурентоспособность в области ценообразования. Гастротуристические продукты следует ограничить региональными рамками, поскольку более дальние поездки будут входить в противоречие со сложившимися условиями конкуренции на рынке.
2. В соответствии с результатами опроса, сформирован тур с преимущественно гастрономическим наполнением, но также содержащий элементы познавательного туризма. Целевой аудиторией тура видятся жители близлежащих крупных городов.
3. Расчёт стоимости разработанного гастротура показывает, что стоимость гастротура, составляющая около 10 000 рублей с человека, приблизительно в два раза превышает существующие на рынке регионального туризма предложения в области туризма выходного дня, что относит его к премиум-сегменту с высоким уровнем риска.
Полученные результаты могут найти практическое применение в региональных туристических компаниях. В частности, следует подробнее изучить возможности, открывающиеся при включении гастротуристических элементов в туры более традиционной культурно-познавательной направленности длительностью от двух дней.
...32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ