Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка процессного подхода на АО разрез «Шестаки» на примере процесса «Поиск и подбор персонала» (Управление процессами, Кемеровский Государственный Университет)

Работа №182042

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы34
Год сдачи2025
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО Разрез «Шестаки» (Кемеровская область, Гурьевский район, г. Гурьевск).
Есть приложения.

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Характеристика АО разрез «Шестаки» 5
1.1 Общая информация о производителе 5
1.2 Другая производственная деятельность, осуществляемая на предприятии 6
2 Анализ организационной структуры АО разрез «Шестаки» 7
3 Разработка карты процессов АО разрез «Шестаки» 11
4 Разработка матрицы ответственности на АО разрез «Шестаки» ……....13
5 Карта процесса «Поиск и подбор персонала» ………15
6 Табличное описание процесса «Поиск и подбор персонала»…………….16
7 Разработка документированной процедуры 17
8 Оценка результативности и эффективности процесса «Поиск и подбор персонала» 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение А 25
Приложение Б 26
Приложение В 27
Приложение Г 28
Приложение Д 30
Приложение Е 31
Приложение Ж 33
Приложение З 34

В условиях рыночной экономики ежедневно возникает множество предприятий, но значительная часть не выдерживает конкуренции или оказывается неэффективной. В этих условиях применение процессного подхода в управлении организацией является актуальным и перспективным направлением выхода из сложившейся ситуации. Но сказать, что процессный подход применяется в организации можно только тогда, когда деятельность организации осознается и управляется как взаимосвязанные процессы [1].
Процесс - совокупность взаимосвязанных и (или) взаимодействующих видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя.
Процессный подход – подход, основанный на формировании сети процессов организации и последующего управления этими процессами по методике PDCA, включая мониторинг удовлетворенности клиентов и внутренний аудит процессов [2].
Преимущества процессного подхода заключаются:
1) в интеграции и взаимосвязывании процессов для того, чтобы сделать возможным достижение желаемых выходов;
2) в возможности сфокусировать усилия на результативности и эффективности процесса;
3) в обеспечении уверенности потребителей, а также иных заинтересованных сторон в том, что предприятие не допускает отклонений от своей деятельности;
4) в прозрачности операций внутри организации;
5) в содействии вовлечению персонала и более четкому определению их ответственности [3].
Процессный подход позволяет организации планировать свои процессы и их взаимодействие. Управлять процессами как взаимосвязанной системой [4].
Цель данной работы – разработка процессного подхода на АО разрез «Шестаки» на примере процесса «Поиск и подбор персонала»
Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи:
1) проанализировать организационную структуру предприятия АО разрез «Шестаки»;
2) разработать карту процессов АО разрез «Шестаки»;
3) разработать матрицу ответственности на АО разрез «Шестаки»;
4) разработать карту процесса «Поиск и подбор персонала»;
5) разработать табличное описание процесса «Поиск и подбор персонала»;
6) оценить результативность и эффективность процесса «Поиск и подбор персонала».
7) Положение


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1 Проведен анализ организационной структуры АО разрез «Шестаки», где были выявлены несоответствия с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в п. 7.5.2 (с), п 7.5.3.1 (a), п. 7.5.3.2 (a). Разработана единая система кодирования структурных единиц и документированной информации, которая разрабатывается, актуализируется и применяется, также, которая регистрируется и сохраняется.
2 Разработана карта процессов, которая фиксирует все процессы производства, управления и обслуживания. Для построения карты процессов была выбрана индивидуальная классификация процессов, в которую вошли: процессы жизненного цикла продукции; процессы планирования и управления; обеспечивающие процессы и процессы измерения, анализа и улучшения.
3 Разработана матрица ответственности на АО разрез «Шестаки», которая описывает ролевое распределение по операциям процесса, также рассмотрена степень участия каждой структурной единицы в процессах предприятия.
4 Разработана карта процесса «Поиск и подбор персонала» с помощью детального изучения этого процесса и технологии его выполнения.
5 Разработано табличное описание процесса «Поиск и подбор персонала». Этот способ описания процесса хорош тем, что его проще читать, из таблицы легче понять, кто за что отвечает, в какой последовательности в процессе выполняются работы и, соответственно, процесс проще анализировать.
6 Разработана документированная процедура по процессу «Поиск и подбор персонала»
7 Дана оценка результативности процесса «Поиск и подбор персонала».



1 ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2015-09-28. – М.: Стандартинформ, 2015. – 49с.
2 Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов:учеб. для бакалавриата и магистратуры / В.В. Репин, В.Г. Елиферов.- 5-е изд.- М.:РИА «Стандарты и качество»Э, 2007. 397с. ISBN 978-5-91657-554-5/ - Текст : непосредственный.
3 Печерицына, И. О. Преимущества процессного подхода к управлению / И. О. Печерицына, Е. В. Гринавцева // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXII Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 ноября 2018 года / Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С.249-252.
4 ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. – Введ. 2015-09-28. – М.: Стандартинформ, 2015. – 24с.
5 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РАЗРЕЗ "ШЕСТАКИ" [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://razrez-shestaki.stroyservis.com/, (дата обращения: 12.03.2022).
6 ГОСТ ISO 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2015-09-28. – М.: Стандартинформ, 2015. – 49с.
7 Данилова, Н. С. Организационная структура управления как основной элемент оценки эффективности системы управления устойчивым развитием предприятия / Н. С. Данилова // Вестник БГУ. Серия 3. Гісторыя. Эканоміка. Права.—2015.—№ 3.—С.80-85.—ISSN 2308-9172.—Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL:https://e.lanbook.com/journal/issue/299674 (дата обращения: 10.04.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
8 Австриевских, А. Н. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности: учебник / А. Н. Австриевских, В. М. Кантере, И. В. Сурков, Е. О. Ермолаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007. - 268 с.
9 ИМ 09.04-01/05 Разработка, оформление, выдача, ревизия и архивирование документов системы менеджмента качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/doc89813708_540025148?hash=86ac1f64d2d.., (дата обращения 20.03.2020).
10 Ковалев, А. И. Менеджмент качества. Многое в немногих словах / А. И. Ковалев - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. - 136 с.
11 Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В. В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 512 с.
12 Хомутова, Е.Г., Дёрова А.И. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАРТЫ ПРОЦЕССОВ // Современные наукоемкие технологии. – 2012. – № 7. – С. 53-54; URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=30737 (дата обращения: 20.03.2022).
13 KPMS Менеджмент качества [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kpms.ru/Procedury/Q_Process_Map.htm, (дата обращения 19.03.2020).
14 Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов:учебное пособие / В.В. Ефимов. - Федеральное агентство по образованию, Ульяновский гос. технический ун-т. - Ульяновск: УлГТУ. – 2005. - С.30. – ISBN 5-89146-550-7. - Текст : непосредственный.
15 Бабанов, Н.Ю. Эффективность разработки и внедрения документированной процедуры в высшем учебном заведении / Н.Ю. Бабанов, Н.С. Батова // Вестник НГИЭИ. – 2012. - №2. – С. 3-14. Документ доступен: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-razrabotki-i-vnedreniya-dokumentirovannoy-protsedury-v-vysshem-uchebnom-zavedenii (дата обращения: 22.03.2022).
16 Колочева, В.В. Оценка результативности ИСМ на примере предприятия металлургической отрасли промышленности. - Текст : непосредственный / В.В. Колочева, В.А. Титова, С.Ф. Ткаченко и др. // Методы менеджмента качества. – 2009. - №3. – С. 20-25.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ