ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 5
1.1 Характеристика района расположения участка автомобильной дороги 5
1.1.1 Климат района 5
1.1.2 Геологическое строение и гидрогеологические условия. Растительность. Почвы 7
1.1.3 Инженерно - геологические условия трассы 8
1.1.4 Дорожно-строительные материалы 9
1.2 Существующее состояние автомобильной дороги и обоснование необходимости её 10
капитального ремонта
1.3 Характеристика ремонтируемого участка автомобильной дороги 11
1.3.1 Обоснование технической категории дороги 11
1.3.2 Технические нормативы ремонтируемого участка 13
1.3.3 План и продольный профиль 15
1.3.4 Земляное полотно 17
1.3.5 Дорожная одежда 17
1.3.6 Искусственные сооружения 18
2 ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 19
2.1 Продолжительность выполнения дорожно-строительных работ 19
2.2 Организация капитального ремонта 20
3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 21
3.1 Подготовка территории капитального ремонта 21
3.2 Определение объема подготовительных работ 21
3.3 Водопропускные трубы 23
3.4 Проектирование земляного полотна 25
3.5 Проектирование дорожной одежды 28
3.6 Пересечения и примыкания 37
4 ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 40
5 ЛИНЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Основной целью и задачей разработки рабочего проекта является восстановление и повышение транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до проведения очередного ремонта, для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
В результате разработки ВКР проекта производства работ на капитальный ремонт автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны, на участке Хандальск - Вознесенка III технической категории, я изучил климат района, описал организацию строительства, разработал технологию производства работ, спроектировал дорожную одежду и описал технологию её ремонта с вариантами применения дорожной техники, рассмотрел строительство искусственных сооружений, разработал линейный календарный график.
1. СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*»
2. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;
3. СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строи¬тельное производство»;
4. СП 44.13330.2011 «Административные и бытовые здания. Актуализиро¬ванная редакция СНиП 2.09.04-87»;
5. ВСН 199-84 «Проектирование и строительство временных поселков транс¬портных строителей»;
6. ОДМ 218.6.014-2014 «Рекомендации по организации движения и огражде¬ния мест производства дорожных работ»
7. Безопасность труда в строительстве (Инженерные расчеты по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»): Учебное пособие. - М.: Изд-во АСВ,2007. -352с.
8. Порожняков, В. С. Автомобильные дороги. Примеры проектирования [Текст] : учеб./ В. С. Порожняков.- М.: Транспорт, 1983г.- 303 с.
9. Методические рекомендации по применению габионных конструкций в дорожно-мостовом строительстве: [сборник]. - М.: Транспорт, 2000г.- 167 с.