Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование грузовых перевозок ООО «Аккорд»

Работа №18195

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы54
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
347
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Технико-экономическое обоснование 8
1.1 Характеристика предприятия ООО «Аккорд» 8
1.2 Характеристика структуры управления 9
1.3 Производственно-техническое оснащение предприятия 9
1.4 Характеристика парка подвижного состава 11
1.5 Анализ технико-эксплуатационных показателей 15
1.6 Оценка финансового состояния предприятия ООО «Аккорд» 17
1.7 Вывод по технико - экономическому обоснованию 18
2.1 Анализ существующей логистической системы перевозки грузов 18
2.1.1 Анализ грузовых потоков 18
2.1.2 Транспортная характеристика груза 20
2.2 Проектирование логистической системы доставки грузов 29
2.2.1 Проектирование грузового терминала 30
2.2.2 Структура терминала: 35
2.2.3 Выбор погрузочно-разгрузочных средств и механизмов 37
2.2.4 Рассчитаем пропускную способность погрузочного пункта 39
2.2.5 Проектирование автомобильной линии 40
2.2.6 Технологическая система доставки тарно-штучных грузов ООО «Аккорд» 45
2.2.7 Проектирование мероприятий по погрузочно- разгрузочному
процессу для сокращения времени простоя подвижного состава 47
Заключение 51
Список сокращений 52
Список использованных источников 53



Повышение эффективности и качества перевозок грузов является одной из важнейших комплексных проблем на автомобильном транспорте. Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических параметров и показателей), характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей при их реализации удовлетворять потребность заказчиков в перевозках.
Наиболее важными показателями качества перевозки грузов автомобильным транспортом являются своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов и экономичность системы доставки. Своевременность выполнения перевозок зависит от своевременности вывоза грузов от грузоотправителя и сроков доставки грузов грузополучателю. Влияние этих показателей на размеры затрат грузоотправителей зависит не только от форм их материально¬технического снабжения (складские и кооперативные поставки, монтаж с «колес» и т.п.), но и от подверженности грузов естественной убыли и порчи. Так, например, при складской форме доставки грузов своевременность выполнения перевозок оказывает определяющее влияние на размеры запасов годовой продукции у грузоотправителей, средств в обороте и производственных запасов продукции у грузоотправителей. Размеры зачастую превышают объективную потребность, поскольку предполагается с их помощью исключить возможность сбоев в основном производстве грузоотправителей и грузополучателей при непредвиденных обстоятельствах. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В бакалаврской работе был спроектирован грузовой терминал. Он рассмотрен не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций грузового терминала и достижение высокого уровня рентабельности. При создании терминальной системы нужно руководствоваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Основное назначение терминала — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного выполнения заказов потребителей. Рассмотрена особенность, связанная с оборачиваемостью терминала, учета товара на нем и свои инструкции по эксплуатации терминала, а также их назначение и конструктивные особенности. Проанализирована структура терминала. Был выполнен расчет параметров грузопотока грузового терминала. На начальном этапе проектирования технологических процессов терминала в первую очередь следует определить требования к площадям технологических зон. Рассмотрены виды складирования, выбраны фронтальные грузовые стеллажи. Выполнен расчет размеров грузового комплекса при использовании внутри него электропогрузчика. Для проектируемого терминала был выбран стеллаж фронтального вида и в результате был спроектирован транзитно-перевалочный терминал со следующими размерами: длинна 30 м, ширина 15,2 м, высота 6,1 м; общая площадь - 61591 м2;с запасом хранения - 300т; электропогрузчик - 6ед.; грузчики - 6 человек.
Рассчитали пропускную способность проектируемого поста погрузки (выгрузки) для планируемого объема продукции и получили, что необходимо 4 поста погрузки разгрузки, чтобы полностью удовлетворять режиму работы подвижного состава на линии и обеспечивать полную и своевременную загрузку автомобилей.
Разработали новую автомобильную линию и просчитали ее технико- эксплуатационные показатели.
Спроектировали мероприятия по сокращению простоя подвижного состава во время погрузки-разгрузки.



1 Архипов С.В. Основы стандартизации и управления качеством на
автомобильном транспорте: Учеб. пособие /КрПИ. - Красноярск, 1991. - 188с.
2 Бухгалтерский баланс и отчет о убытках за 2016 год предприятия ООО «Аккорд».
3 Вельможин А.В., Гудков В.А, Миротин Л.Б. «Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками» - Политехник, 2000. - 156с.
4 Дегтярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и допол. -М.: Транспорт, 1980.- 264с.
5 Демченко И.И., Омышев М.Г., Ковалев В.А. Выбор и обоснование специализированных автотранспортных средств для перевозки грузов. Методические указания. КГТУ. Красноярск, 1999. - 56с.
6 Евгеньев И.Е., Каримов Б.Р. Автомобильные дороги и окружающая среда. Учеб. - Москва, 1997г. - 245с.
7 Краткий автомобильный справочник. М.:Танспорт, 1984.-779 с.
8 Ковалев В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие. Красноярск, 1991. - 464с.
9 Левкин, Г. Г. «Управление логистикой в организации»: учебное пособие. - Омск, 2008. - 146 с.
10 Л.Б. Миротин, В.Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» - Инфра-М, Москва, 2002. - 112с
11 Михаэль Д. складская логистика. Новые пути системного планирования /Пер. с нем. Под ред. Г.П. Манжосова - М: КИА центр, 2004 - 136с.
12 Обязательное страхование гражданской ответственности -
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kalkuljator-
osago.ru/calculator-osago-2017.html
13 Петрухин В.А., Виженский В.А., Донченко В.В. Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ)
14 Секацкая Л.Н. Финансы на автомобильном транспорте: Учеб. пособие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 94 с.
15 СТО 4.2-07-2014 Общие требования к текстовым и графическим студенческим работам. Текстовые материалы и иллюстрации. Красноярск, 2014. - 60с.
16 Терентьев, А.В. Грузовые перевозки:учебно-методический комплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие) / А.В. Терентьев - СПб.:Изд-воСЗТУ, 2011. - 164 с..
17 Трудовой Кодекс РФ М., «Издательство ЭЛИТ», 2005. 176с.
18 Ходош М.С.3-е изд.,перераб. и доп.-М.:Транспорт,1980270с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ