Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ

Работа №181790

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Интернет-маркетинг как важный фактор развития бизнеса 5
1.1 Интернет-маркетинг: понятие, цель и функции 5
1.2 Особенности преимущества интернет-маркетинга как элемента рыночной
инфраструктуры 7
1.3 Основные средства Интернет-маркетинга для продвижения коммерческими
компаниями товаров и услуг 11
2 Анализ направлений и форм PR-Деятельности ТД «MALINA» 27
2.1 Анализ хозяйственной деятельности ТД «MALINA» 27
2.2 Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга в
продвижении услуг ТД «MALINA» 38
3 Оценка возможностей и рекомендации по повышению эффективности использования
интернет-маркетинга для продвижения услуг ТД «MALINA» 41
3.1 Оценка потенциальных возможностей повышения эффективности применения
интернет-маркетинга в ТД «MALINA» 41
3.2 Разработка проектных рекомендаций по оптимизации деятельности компании
«MALINA» в сети Интернет 43
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 49
Приложение

Актуальность проблемы, решаемой в работе, связана с тем, что развитие Интернет- маркетинга дает предприятиям возможность продвинуться на рынке, повысить свою конкурентоспособность, тратя на это минимальные средства. При этом предприятие иметь возможность постоянно отслеживать спрос и потребление. Сегодня под Интернет- маркетингом понимают использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах, только в Интернет-маркетинге стратегии прямого отклика применяются к бизнес-пространству Интернета.
Применение методов Интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через Интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, Интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности PR- кампании.
Объектом выпускной квалификационной работы является ТД «MALINA».
Предметом - оптимизация коммерческой деятельности компании посредством инструментов интернет-маркетинга.
Проблемная ситуация связана с падением спроса на услуги ТД «MALINA».
Проблема: Как при помощи инструментов интернет-маркетинга улучшить взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами?
Цель выпускной квалификационной работы разработать рекомендации по повышению эффективности использования интернет-маркетинга для продвижения ТД «MALINA»
Руководствуясь целью выпускной квалификационной работы необходимо решить в ней следующие задачи:
- рассмотреть понятие, цель и функции и основные средства интернет- маркетинга для продвижения коммерческими компаниями своих товаров и услуг;
- оценить использование Интернет-технологий в PR- деятельности ТД «MALINA» путем проведения маркетингового исследования и выявить проблемы в этом направлении;
- разработать мероприятия по совершенствованию использования Интернет- технологий в PR- деятельности ТД «MALINA».
Теоретическая разработанность в оптимизации маркетинговых коммуникаций, проблема маркетинговых коммуникаций и интернет маркетинга подробно разработаны в научной и учебной литературе: Артюхова Т.З. «Маркетинговые исследования», Данилова А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. «Связи с общественностью»: Учебное пособие для высшей школы, Колодий Н.А. «Социология массовой коммуникации часть 2, Кочеткова А.В., Филлипов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. «Теория и практика связей с общественностью», Федотова Л.Н. «Социология массовой коммуникации», учебник», Басовский, Л.Е. Маркетинг, Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание, Котлер, Филипп Основы маркетинга, Данько Т.П. Электронный маркетинг, Дж. Хоникатт.
Использование Internet, Дудинов А. Состояние и динамика Интернет в России, Есипов А.С. Интернет, Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе, Кондрашова С.С. Информационные технологии в управлении.
Методы исследования, использованные в работе:
1. Теоретический анализ литературы. Будет применен при анализе использованной литературы.
2. Систематизация информации. Была проведена тщательная систематизации научной литературы.
3. Методы анализа и синтеза - процессы мысленного разложения целого на составные части и воссоединение целого из частей.
4. Обобщение - метод, с помощью которого мысленно переходят от отдельных факторов, явлений и процессов к отождествлению в мыслях; от одного понятия, суждения к более общему.
5. Анкетирование.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Новизна работы заключается в том, что в компании ТД «MALINA» данные исследования проводятся впервые.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы для повышения информированности и отношения клиентов к деятельности ТД «MALINA».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В наше время, чтобы оставаться конкурентоспособной организацией, необходимо постоянно поддерживать свой имидж и повышать лояльность клиентов. В связи с расширением сети Интернет, формирование имиджа переходит на новый уровень. Вместо использования традиционных способов предоставления информации о компании, вводятся новые методы, такие как Интернет - коммуникации. В силу расширения Интернета, наличие Интернет - коммуникаций в онлайн среде является обязательным условием нахождения компании на рынке. Сегодня, Интернет является новой, перспективной и эффективной рекламной площадкой.
Особенности сети Интернет, позволяют увидеть, что наряду с традиционными СМИ, Интернет - коммуникации имеют ряд значительных особенностей и преимуществ, присущих только им. Во- первых, появляется возможность интерактивного характера контактов, то есть, инициатором коммуникации выступает не только компания, но и потребитель. Во-вторых, в Интернет среде, у потребителей есть возможность искать и контролировать информацию о компании. В-третьих, у потребителей появляется возможность ознакомления с продукцией компании и оценкой ее деятельности, не выходя из дома, что экономит время, которое каждый из нас сейчас строго бережет.
Было произведено исследование, в ходе которого было выяснено, что наиболее желаемыми составляющими интернет-коммуникаций клиенты назвали создание сайта, содержащего в себе информацию как об услугах компании и ее внутренней жизни, так и предоставляющего возможность голосования по качеству услуг.
В ходе проведенного анализа деятельности предприятия были выявлены следующие проблемы:
1. Неэффективная коммуникация компании с потребителями в сети Интернет;
2. Недовольство пользователей юзабилити аккаунтов компании «MALINA».
Для исправления данных проблем были разработаны следующие рекомендации:
1. Введение E-mail и SMS рассылки о новостях компании, на добровольном согласии потребителей;
2. Создание группы в социальных сетях «Одноклассники», для ведения
эффективной коммуникации с потребителями;
3. Поддержание существующей группы «Вконтакте»;
4. Создание сайта, согласно проведенному исследованию, для привлечения большего числа Интернет - пользователей.
Вследствие введения рекомендаций, повысится лояльность потребителей к деятельности компании, официальный сайт приобретет более современный вид и привлечет большое количество пользователей, для совершения покупок. Деятельность, разворачиваемая в социальных сетях, так же поможет компании заставить потребителей снова интересоваться своей деятельностью и расширит целевую аудиторию.



1. Конституция РФ принята 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Рос. газ., № 7, 21.01.2009. - С.21.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, (часть первая) [Электронный
ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ: ( в ред. от 28.03.2017 г.) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru(дата обращения
15.04.2017) (часть вторая) [Электронный ресурс] : федер. закон 26 января 1996 года N 14- ФЗ: ( в ред. от от 28.03.2017 г.) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL:http://www.consultant.ru(дата обращения 11.04.2017)
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации, (часть первая) [Электронный
ресурс]: федер. закон от 31 .07.1998 года N 146-ФЗ: ( в ред. от 28.12.2016 г.) //
«Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL:http://www.consultant.ru(дата обращения 11.04.2017), (часть вторая) [Электронный ресурс] : федер . закон от 05.08.2000 г. № 117-Ф3: (в ред. от 28.12.2016 г.) // «Консультант Плюс»: справочная правовая
система. URL:http://www.consultant.ru(дата обращения 20.05.2017)
4. О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ //
КонсультантПлюс: справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
5. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер. - М.: Издательский Гребенникова, 2013. - 380 с.
6. Абдикеев Н.М. Интернет-технологии в экономике знаний / Н.М. Абдикеев. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 с.
7. Акулич И.Л. Формирование ценности клиента / И.Л. Акулич, Штеффен Ланге // Маркетинг в России и за рубежом, 2017. - №3. - С. 89-87.
8. Анучин А. Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции / А Анучин. - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.
9. Асеева Е.Н. Рекламная кампания / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. - М.: Приор,
2012. - 112 с.
10. Багиев Г. Маркетинг. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики / Г. Багиев, В. Тарасевич. - С-Пб.: Питер, 2010. - 576 с.
11. Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. - М.: ИНФРА-М.,
2013. - 315 с.
12. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2014. - 784 с.
13. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / Бердышев С.Н. - М.: Дашков и К, 2012. - 120 с.
14. Березкина О. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О. Березкина. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.
15. Бианки В. Серавин А. Убрать конкурента: PR-атака / В. Бианки, Серавин А. - СПб.: Питер, 2014. - 240 с.
16. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль: Пер. с англ. Роберт Дж.Доктерс и др. - М.: Вершина, 2015. - 256 с.
17. Брюханова Н.В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н.В. Брюханова, А.А. Брюханова // Аваль, 2017. - № 1. - С. 58 - 61.
18. Бочаров В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров. - С.-П.: Питер, 2013. - 408 с.
19. Важенина И. Ценность и цена бренда / И. Важенина // Маркетинг. - 2014. - №3. - С. 15 - 28.
20. Ванэкен Б. Бренд-помощь. / Пер. с англ И. Малковой под ред. В. Домнина. - СПб.: Питер, 2015. - 336 с.
21. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 320 с.
22. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2014. - 672 с.
23. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик. - М.: Дикта, 2014. - 196 с.
24. Джилард Б. Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией / Б. Джилард. - СПб.: Питер,2014. -320 с.
25. Дейнекин Т.В. Международный маркетинг в Интернет-маркетинг: Учебное пособие. - М.: Изд. МЭСИ, 2015. - 63 с.
26. Долгов В. Интернет-маркетинг на 100 % / В. Долгов, И.Б. Манн, С. Сухов. - СПб.: Питер, 2014. - 240 с.
27. Леле М. Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка / М. Леле. - СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
28. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг: простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Дж. К Левинсон. - М.: Эксмо, 2016. - 400 с.
29. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти чувств в создании выдающихся брендов / М. Линдстром: авт. Вступ. Ст. Филип Котлер. - М.: Эксмо, 2012. - 272 с.
30. Новый брендинг / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. - 192 с.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Пакрухин. - М.: Омега-Л, 2014. - 656 с.
32. Рекламные процедуры Клеппнера. / Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн. - СПб.: Питер, 2003. - 928 с.
33. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. - М.: Изд. МЭСИ, 2013. - 366 с.
34. Ромат Е. Реклама. Краткий курс. 2-е изд. - С-Пб.: Питер, 2016. - 208 с.
35. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер,
2014. - 651 с.
36. Тероу Ш. Видимость в Интернете: поисковая оптимизация сайтов / Ш. Тероу. - М.: Символ, 2016. - 288 с.
37. Шарков Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 256 с.
38. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - 3-е изд. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2014. - 384 с.
39. Шавровская М. Н. Эффективность методов формирования клиентоориентированности персонала // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. - 2015. - №4.
- С.225-229.
40. Восемь правил проведения маркетинговых исследований [Электронный
ресурс] // Информационный сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://blogmarketologa.ru/vosem-pravil-provedeniya-marketingovyx-issledovanij.html (дата
обращения: 30.04.2017 г.)
41. BTL - что это такое? / Информационный сайт [Электронный ресурс] // Информационный сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа:www.advesti.ru(дата обращения: 30.04.2017 г.)
42. BTL в эпоху тотального брендинга, или как создать промоакцию с гарантированным эффектом / Информационный сайт [Электронный ресурс] // Информационный сайт. - Электрон. дан. - (дата обращения: 30.04.2017 г.)
43. BTL - что? для чего? зачем? [Электронный ресурс] // Информационный сайт.
- Электрон. дан. - Режим доступа:www.reklammix.ru(дата обращения: 30.04.2017 г.)
44. Как собрать информацию для маркетингового исследования Электронный
ресурс] // Информационный сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа::
http://de1ovoymir.biz/2012/06/13/kak-sobrat-informaciyu-d1ya-marketingovogo-1£81ефоуатуа.Ь1т1(дата обращения: 30.04.2017 г.)
45. Как правильно провести маркетинговое исследование [Электронный ресурс]
// Информационный сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://de1ovoymir.biz/ru/artic1es/view/?did=11403(дата обращения: 30.04.2017 г.)
46. Новые методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс] //
Информационный сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://de1ovoymir.biz/ru/artic1es/view/?did=11870(дата обращения: 30.04.2017 г.)
47. Планирование и организация рекламной кампании [Электронный ресурс] // Prope1.ru. - Электрон. дан. - URL: http://propel.ru/pub/344.php(дата обращения: 30.04.2017 г.)
48. Реклама формирует знание [Электронный ресурс] // B2B Context. -
Электрон.дан. - 10.08.2008. - URL: http://b2bcontext.ru/for_partner/new436(дата
обращения: 29.05.2017)
49. Реклама - что это такое? [Электронный ресурс] // Информ. портал AdVesti. - URL: http://www.advesti.ru/pub1ish/osn/200405_recwhat/ (дата обращения: 25.03.2017)
50. Система стимулирования сбыта как форма маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Информ. портал MarketingFit.ru. - URL: http://marketingfit.ru/uprav1enie-kommunikacionnoj -po1itikoj -firmy/1113 -sistema-stimu1irovanija-sbyta-kak-forma.htm1 (дата обращения: 31.03.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ