ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ дизайна фотоплаката для тату-студии 5
1.1 Татуировка в рекламном фотоплакате 5
1.2 История развития фотоплаката 9
1.3 Анализ дизайна плакатов тату-индустрии 13
Глава 2. Разработка фотоплакатов для тату-студии 16
2.1 Особенности тату-студии, для которой выполняются фотоплакаты 16
2.2 Концепция фотоплаката для тату-студии 17
2.3 Проектирование фотоплаката для тату-студии 22
Глава 3.Технологические процессы производства печатной
продукции 26
3.1 Допечатная подготовка проекта 26
3.2 Изучение различных видов и способов печати 27
3.3 Послепечатная обработка продукции 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 35
Приложение Б 56
Данная дипломная работа посвящена созданию рекламных фотоплакатов для тату-студии «Sticks & Bones». Эта студия существует более 7 лет, успешно развивается, расширяется и двигается вперёд. В связи нарастающей конкуренцией и финансовым кризисом, поток клиентов уменьшился, поэтому было принято решение создания и использование рекламы.
В настоящее время, на рынке представлено огромное множество различных тату-салонов, которые на первый взгляд одинаковы, но это далеко не так. У каждого свой подход к клиенту, своя неповторимая философия, а также свой набор услуг. И для того что бы привлечь новых клиентов, нужна реклама, которая в свою очередь будет не только завлекать клиентов в тату- салон, но и будет выполнять нравственно -воспитательные функции, а именно: наглядно показывать и уничтожать стереотипы, крепко засевшие в умах людей после 90-х годов, когда татуировка в России считалась атрибутикой исключительно людей, побывавших в местах заключения.
Именно поэтому предстоит задача, создания ярких, креативных и доносящих до людей мысль, фотоплакатов. Все это и является основной задачей дизайнера. Невероятно интересной, сложной в реализации, но несомненно выполнимой.
Тема татуировки чаще всего затрагивается со стороны конфликта 1, неправильной мотивации или рассмотрения тюремной культуры татуировки. В данной дипломной работе татуировка рассматривается с положительной стороны, ведь если бы людям от татуировок было плохо, они бы их не делали. Или все страдают расстройством личности? Близкая статья к теме дипломной работы «Пять неверных стереотипов о татуировке».
Поэтому актуальность данной дипломной работы определяется необходимостью создания фотоплакатов для тату-студии «Sticks & Bones», которые будут “снимать” страхи и стереотипы людей, связанные с татуировками.
Российские предприниматели в большинстве случаев ограничиваются прямой рекламой своего продукта, и напрасно! Ведь она формирует имидж предприятия, развитие бренда и его продвижение. Именно поэтому, реклама в виде фотоплакатов будет выглядеть свежо и по-новому. Само по себе понятие татуировка, не так давно вошло крепко в нашу жизнь, и многие люди, которые ничего не знают о них, опираются на свои домыслы и стереотипы.
Основная цель работы - анализ рекламных плакатов, изучение основных его элементов, кроме того, изучение роли психологии в рекламе, а также анализ рынка и основных его тенденций в плакатах. И на основе изученного создание серии из 5 фотоплакатов, которые в последствии изменят мнение людей об татуировках.
Основные задачи:
- Определить основные страхи и предубеждения людей в отношении татуировок.
- Проанализировать процесс создания фотоплаката.
- Разработать уникальные рекламные фотоплакаты.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в исследование объекта рекламы и целевой аудитории, а так же в анализе и изучение рынка.
Практическое применение дипломной работы заключается в том, что содержит разработанные фотоплакаты готовые к эксплуатации, в качестве рекламы.
Объектом исследования является тату-студии «Sticks & Bones».
Предметом исследования - разработка серии из 5-ти фотоплакатов.
Методы исследования анализ, сравнение, синтез, описания, индукция и дедукция.
В процессе работы над созданием рекламных плакатов для тату-студии «Sticks & Bones» были изучены такие темы:
• Реклама на тему «Татуировка в рекламном фотоплакате», где используется изображение татуировок, в каком контексте, с какими продуктами связана эта реклама.
• «История развития фотоплаката» понятие плакат, история, где применяется, как применялся, с какой целью, в каких масштабах.
• «Анализ дизайна плакатов тату-индустрии» как позиционируют себя другие тату-студии, мероприятия.
Во время разработки фото плакатов для тату-студии «Sticks & Bones» собран материал для работы и выполнены следующие действия:
• Собрана информация о тату-студии «Sticks & Bones»
• Проведен исследований опрос, который выявил портрет людей, интересующихся татуировкой.
• Теоретически обоснован концепт, который способствует отказу от «страха» перед татуировкой
• Разработан дизайн пяти фотоплакатов для тату-студии «Sticks & Bones».
• Разобраны «Технологические процессы производства печатной продукции» подготовлен макет к печати, определен способ печати фотоплакатов для тату-студии «Sticks & Bones».
• Подготовлена и изучена специальная литература о плакате, искусстве татуировки, фототехники, фотоискусстве, композиции и способах печати.
1. Голубева О. Л. Основы композиции [Текст]: Голубева О. Л. Основы композиции - М:. «Искусство», 2004, 120 с.
2. Дыков Л.П. Основы композиции в фотографии[Текст]: - М.: 1989г. - 74 с.
3. Иттен И. Искусство формы [Текст]: Иттен И. Искусство формы М.: Д.Аронов - 2008 г. - 136с.
4. Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. [Текст]: Психология восприятия и искусство плаката. — Москва, «Плакат», 1987. — 208 с.
5. Лауэр Д., Пентак С. Основы дизайна [Текст] — СПб.: Питер, 2014. — 304 е.: ил.
6. Лауэр Д., Пентак С. Основы дизайна [Текст] — СПб.: Питер, 2014. — 304 е.: ил.
7. Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения [Текст]: Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения СПб.: Питер, 2013. — 184 с.: ил.
8. Луптон Э., Филлипс Дж. Графический дизайн. Базовые концепции [Текст]: Луптон Э., Филлипс Дж. Графический дизайн. Базовые концепции — СПб.: Питер, 2017. — 256 с.: ил.
9. Медникова М. Б. Неизгладимые знаки: татуировка как исторический источник: Языки славянской культуры [Текст]: Москва; 2007 ISBN 5- 9551¬0211-6 Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=180737
10. Никулина, И.А. Верстка, дизайн и допечатная подготовка в полиграфическом процессе [Текст]: И.А. Никулина. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2010. 236 с. 123 ил.
11. О'Квин Д. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера [Текст]: М.: «Вильямс», 2001 г.- 591 с. пособие. Издание в двух книгах. Книга 1. — М.:
Архитектура-С, 2006. — 368 с., ил.
12. Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге [Текст]: - СПб.: - Символ Плюс, 2008 г. - 384с.
13. Ренд П. Дизайн: форма и хаос [Текст]: Ренд П. Дизайн:форма и хаос. - М.: Студия Артемия Лебедева, 2013 - 244 с.
14. Роу К. Будуарная фотография[Текст]: М.:- Добрая книга - 2011г. - 160с.
15. Рунге В.Ф. [Текст]: История дизайна, науки и техники/Рунге В.Ф.: Учеб... 40