Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Работа №181705

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы47
Год сдачи2018
Стоимость4400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ 4
1.1 Реклама и связи с общественностью в туризме 4
1.2 Классификация каналов продвижения 9
1.З Выделение целевых аудиторий в туризме 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОМСКА 15
2.1 Анализ целевой аудитории туристских организаций Томска среди пользователей социальных сетей 15
2.2 Анализ каналов продвижения среди туристских организаций 24
ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРАГЕНТСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. 26
3.1 Общая характеристика продвигаемого турагентства 26
3.2 Определение соцсетей и аудиторий, подходящих под них 27
3.3 Создание рекламной кампании с использованием соцсетей 30
ВЫВОДЫ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А

В связи с постоянным ростом рынка туристских услуг, появлением множества новых туроператоров и турагентств, реклама становится одним из важнейших способов привлечения внимания к фирме. Но в связи с большим спросом, реклама требует значительное вложение финансовых ресурсов, а также человеческих усилий для продвижения товара на рынок. Возникает необходимость в альтернативном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию более доступных средств маркетинга, особенно для начинающих организаций. Одним из таких способов будут социальные сети.
Продвижение турагентства через социальные сети является довольно эффективным способом рекламы туристских товаров и услуг, который в данный момент является одним из самых доступных вариантов донесения информации. Создание сообщества турагентства может привлечь пользователя социальной сети посредством информирования о горящих турах, новых предложениях, осуществление обратной связи, принимать заявки и т.д.
Цель дипломной работы: создание рекламной кампании турагентства в социальных сетях.
Задачи:
- рассмотреть основные аспекты при создании рекламной кампании;
- провести исследование целевой аудитории и каналов продвижения туристских организаций Томска;
- разработать рекламную кампанию турагентства в социальных сетях.
Предметом исследования реклама в сфере туризма, объектом - технологии продвижения турагентств в социальных сетях.
Методы исследования: анализ литературных источников, анкетирование, интервьюирование, анализ статистических данных.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Время, место и способ проведения рекламной кампании туристского агентства определяется существующими или запланированными на определенные сроки возможностями фирмы в расчете на определенного потребителя и с учетом общей ситуацией на туристском рынке.
Ни одно предприятие туристской индустрии не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Для того, чтобы продать туристский товар или услугу, необходимо, прежде всего, чтобы он был знаком покупателю, который должен ощущал потребность и надобность в их приобретении. В связи с этим актуально продвижение рекламы агентств в социальных сетях, так как это позволяет не только сэкономить средства, но и расширить аудиторию для рекламирования услуг.



1. Анастасова Л. Н., Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. - М. : Новое знание, 2012. - 348 с.
2. Виды рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс] // SocialAir. URL: https://goo.gl/pJF7nB (дата обращения: 06.05.2018)
3. Виды рекламы. Классификация рекламы [Электронный ресурс] // Adhard. URL: https://goo.gl/pMUkWb (дата обращения: 06.05.2018)
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб. : Лань, 2005. - 290 с.
5. Теращенко Л. Л. Психология рекламы. М., Астрель, 2008. - 163 с.
6. Толубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М., Финпресс, 2008. - 193 с.
7. Дурович А. П. Реклама в туризме. М. : Новое знание, 2008. - 222 с.
8. Исследование целевой аудитории [Электронный ресурс] // Mydocx. URL: https://goo.gl/AQvVkT (дата обращения: 06.05.2018)
9. Каналы распространения рекламы [Электронный ресурс] // Учебные материалы для студентов. URL: https://goo.gl/4PTWEZ (дата обращения: 06.05.2018)
10. Карпова С. В. Международное рекламное дело. М., КноРус. 2010.
11. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб. 2012. - 317 с.
12. Коротков А. В., СиняеваИ. М. Управление маркетингом. М., 2005. 187 с.
13. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М. : Центр, 2006. - 213 с.
14. Морозова Н. С. Реклама в туризме. - М, 2011. - 161 с.
15. Определение рекламы [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. Информационно-справочный центр. URL: https://goo.gl/zKsqqR (дата обращения: 06.05.2018)
...22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ