Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обоснование целесообразности открытия дилерского центра Renault в городе Абакан

Работа №18170

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

экономика

Объем работы36
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
716
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ мирового рынка автомобилей 5
1.1. Характеристика и основные тенденции развития автомобильной отрасли 5
1.2. Рынок дилерских сетей автомобилей в России 9
1.3. Рынок дилерских сетей автомобилей в Красноярском крае 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 62


В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений конъюнктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию.
Решение задач максимизации прибыли предприятий в долгосрочном периоде связно с вовлечением в производство новейшей техники и технологии, проведением технического перевооружения и реконструкции, что создает благоприятные условия для выхода компании на новые рынки.
Инвестиционный процесс представляет собой сложный комплекс работ, который включает следующие основные фазы: определение объекта инвестирования, финансирование капитальных вложений и контроль за их исполнением.
Предприятие производит инвестиции, с целью сохранения или увеличения своей прибыли. При инвестировании предприятие должно решить, будет ли за определенное время прибыль, приносимая инвестициями, больше соответствующих издержек. Альтернативной стоимостью инвестирования будет рыночный процент с капитала, взятый по сумме средств, необходимых для приобретения нового капитала. Не вдаваясь в подробности оценки альтернативных вариантов, отметим, что экономическое обоснование принятия решения об инвестировании является важнейшей и непростой задачей предприятия.
Актуальность темы открытия нового дилерского центра зарубежных автомобилей, что темпы реализации автомобилей растут как в Красноярском крае, так и в других регионах Российской Федерации. Стоит отметить, что в современных условиях мегаполиса люди стали отдавать предпочтение недорогим и надежным маркам автомобилей, именно такой маркой является французский бренд Renault.
Объектом исследования является предприятие ООО «Сиалавтофранц». Компания была основана в 2008 году и является единственным официальным дилером автомобилей арки Renault на территории города Красноярск.
Предметом исследования является расширение ООО «Сиалавтофранц» и выход компании на рынок города Абакан.
Целью работы является проведение оценки эффективности открытия дилерского центра автомобилей марки Renault в городе Абакан на примере ООО «Сиалавтофранц».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать мировой рынок автомобилей;
- проанализировать Российский рынок автомобилей;
- дать краткую характеристику предприятия, провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- разработать план расширения ООО «Сиалавтофранц»;
- оценить эффективность предложенного плана расширения.
Первая глава посвящена обзору рынка автомобилей, рассмотрены ключевые тенденции мирового и российского рынков, альтернативные возможности дальнейшего развития этой сферы бизнеса.
Во второй главе проводится анализ предприятия. Дана характеристика компании: краткая история, особенности, преимущества перед конкурентами. Проведен анализ финансового состояния предприятия на основе текущей бухгалтерской отчетности и анализ основных показателей деятельности компании.
В третьей главе проведен расчет, а также анализ основных показателей оценки инвестиционного проекта и анализ чувствительности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью дипломной работы являлось проведение оценки эффективности открытия дилерского центра автомобилей марки Renault в городе Абакан в качестве расширения производства на примере ООО «Сиалавтофранц»,
В процессе работы был проанализирован мировой рынок автомобилей, а также рассмотрены рынки дилерских сетей в России и Красноярском крае. На основе анализируемых данных, наиболее успешной является концепция реализации общедоступных марок иностранных автомобилей, отличительной чертой продукции которых является надежность и приемлемость цены для широкого круга покупателей.
Компания может принять некоторые из перечисленных мер, а именно: увеличение абсолютных объемов продаж, что позволяет компенсировать снижение уровня маржи и получать ту же массу прибыли; инициировать новые виды деятельности, которые могут обеспечить дополнительные доходы.
Иными словами, одной из особенностей современного этапа развития России является внедрение опыта западных стран, где современные строительные компании - это многофункциональные производственные комплексы, которые помимо строительства, предлагают перечень сопутствующих товаров. Наблюдается тенденция к увеличению количества введенных кв. м. в сфере индивидуального жилищного строительства, в том числе доля деревянных строений постоянно повышается. Таким образом, в этих условиях возрастает роль производственно-строительных компаний, способных максимально четко и в короткие сроки удовлетворить потребности клиентов.
Также, в ходе дипломной работы установлено, что существует возможность финансирования открытия дилерского центра из собственных средств группы компаний «СИАЛАВТО».
В представленной работе был рассмотрен и проанализирован проект возможного варианта развития ООО «Сиалавтофранц». Реализация проекта означает выход на новый рынок реализации автомобилей, привлечение новых клиентов, и, как следствие, увеличение прибыли.
Суть проекта состоит в заключении контракта с официальным импортером автомобилей марки Renault в России и открытие дилерского центра автомобилей этой марки в городе Абакане, что позволило бы ООО «Сиалавтофранц » стать первый официальным дилером французской марки автомобилей на территории данного города.
Для оценки инвестиционного проекта, были рассчитаны и проанализированы показатели эффективности инвестиционного проекта с точки зрения классического подхода, т.е. методом дисконтированных денежных потоков. Данный метод в большей степени учитывает фактор времени. Для учета фактора риска был использован метод чувствительности.
Достигнутые в ходе разработки анализа плановые показатели проекта свидетельствуют о его перспективности: NPV положительный и составил 1096951 тысяч рублей; PI (индекс рентабельности) равен 1,91, что говорит о том, что современная стоимость денежного потока проекта превышает первоначальные инвестиции, значение IRR (внутренняя норма доходности) тоже достаточно высока и составляет 944,9%. IRR показывает максимально допустимый относительный уровень расходов, которые могут быть ассоциированным с данным инвестиционным проектом. Приемлемым для такого рода проектов оказался и срок окупаемости проекта (5,6 года).
Также был проведен анализ на чувствительность, и было выявлено, что проект имеет высокую чувствительность к изменению объема продаж и к , и практически совсем не чувствителен к изменению фонда оплаты труда.
Решение, о дальнейшем развитии предприятия остается за руководством ООО «Сиалавтофранц», однако на основании проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что проект целесообразен для реализации и высокоэффективен.



1. Бизнес и маркетинг: Библиогр. указ. / Науч.-внедренч. центр «БиблиоМаркет»; Сост. М.В. Котельникова, И.Б. Михнова. - М., 1993. - 104с.
2. Бясов, К. Т. Планирование на предприятии : учебник - Изд. 3-е. - Москва : ИНФРА, 2012. - 411 с.
3. Верли Х.П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Пробл. теории и практики упр. - 1992. - N 6. - С.54-60.
4. Волгин В.В. Запасные части: особенности маркетинга и менеджмента. - М.: Ось-89, 1997.
5. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2006.
6. Дилерский бизнес- это в первую. // Континент- Сибирь.- 2010.- №19. С. 8.
7. Игошин, Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: учебник., М., 2000.
8. Кандрашина, Е. А. Финансовый менеджмент: учебник / Е. А. Кандрашина. - Москва : Дашков и К, 2013. - 220 с.
9. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие / В. В. Ковалев, В. В. Ковалев. - Москва : Проспект, 2013. - 304 с.
10. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В. В. Ковалев. - Москва : Проспект, 2013. - 1104 с.
11. Кокин, А. С. Финансовый менеджмент: учебник / А. С. Кокин, В. Н. Ясенев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 511 с.
12. Котелкин, С. В. Международный финансовый менеджмент: учебное пособие / С. В. Котелкин. - Москва : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 605 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - М., 1998. - 763с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2016г. - 944с.
15. Купцова А. Диверсификация автоцентров. // Эксперт- Сибирь.- 2010.- №11. С.21.
16. Курс экономической теории, под ред. проф. Чипурина М.Н. и проф. Киселевой Е.А. - Киров: АСА, 2016г. - 832 с.
17. Нос В.А. Стратегическое партнерство в торговых сетях. - СПб.: СПб государственный университет экономики и финансов, 2005. - 199 с.
18. Обзор методов расчета ставки дисконтирования [Электронный курс] лекционный материал - режим доступа:
http://www.cfin.ru/finanalysis/math/discount rate.shtml
19. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес-бук, 2005г. - 301с.
20. Продажи автомобилей в мире на 2016 год, http://mostinfo. su/
21. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Лозовский, Л. Ш., Стародубцева, Е. Б. - Изд 5-е, перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2010. — 495 с.
22. Родников А.Н. Логистика. Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995
23. Румянцева, Е. Е. Финансовый менеджмент: учебник / Е. Е. Румянцева. - Москва : РАГС, 2010. - 304 c.
24. Федеральная служба государственной статистики по Красноярскому краю [Электронный курс] : - режим доступа:
http://krasstat.gks.ru
25. Шварц А. Автомобиль и построение гражданского общества в России. Журнал "Деньги". №17 2010 год.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ