Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление изменениями на предприятии сферы услуг

Работа №18149

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы36
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
740
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические основы современного управления изменениями на предприятиях сферы услуг 7
1.1 Управление изменениями в современных организациях, система управления 7
1.2 Современные проблемы, направления, методы исследования
эффективности изменений в современных организациях 18
Заключение 68
Список использованных источников


В настоящее время, в период развития рыночных отношений, связанных с быстрыми темпами возникновения новых предприятий и способов коммуникаций, насыщением рынка новыми товарами, технологиями, культурной и социальной мобильности общества, предприятиям довольно трудно сохранять лидерство на конкурентном, быстроменяющемся рынке.
Поэтому в турбулентной окружающей среде современные организации вынуждены также непрерывно меняться. И сумеет выжить только тот, кто лучше и быстрее умеет приспосабливаться к новым условиям, реагировать на перемены. Организационные изменения определяются как освоение компанией новых идей или моделей поведения. Ранее неоспоримые достоинства процветающих предприятий — устойчивая организационная структура и устоявшиеся процессы — ныне оборачиваются недостатком, поскольку слишком инерционная организация не позволяет своевременно реагировать на изменение требований рынка. Если современная организация хочет сегодня занять лидирующие позиции на рынке, стремится не только к выживанию, но и к развитию, она должна научиться адекватно реагировать на все возрастающее количество изменений на рынке, а также осознать необходимость проявлять гибкость и уметь внедрять инновации. Конкуренция ставит перед современным руководителем выбор: изменение (адаптация) организации или забвение организации.
Чаще всего изменения осуществляются реактивно, что нередко ведет к потере конкурентных преимуществ, а иногда и к гибели организаций. Упреждающее (проактивное) осуществление изменений требует знания основных закономерностей этого процесса, источников сопротивления изменениям и методов их преодоления, т.е. знания основ управления изменениями.
Таким образом, в условиях возрастание динамизма внешней среды, происходящих интеграционных изменений, глобализации и интернационализации бизнеса проблема эффективного управления изменениями в современной организации становится особенно актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является современное управление изменениями на предприятии сферы услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы современного управления изменениями на предприятии сферы услуг
- Оценить существующую систему управления предприятия ООО РК «ИлАН»
- Разработать рекомендации по управлению изменениями на предприятии сферы услуг
Объектом анализа является рекламное предприятие «ИлАН».
Предметом защиты выступают разработанные рекомендации по повышению эффективности управления изменениями у ООО РК «ИлАН».
Теоретической основой данного проекта являются труды отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента, экономики, маркетинга, финансов, статистики. В процессе работы были изучены следующие авторы: Бережнов Г.В. Чаплина А.Н., Гольдштейн Г.Я., Фатхутдинов Р.А., Ильенкова С.Д. и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объём работы 76 стр. Выпускная квалификационная работа иллюстрирована 16 рисунками; 28 таблицами; 5 приложениями. Список использованных источников включает в себя 50 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Концепция управления изменениями охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области стратегии, производственных процессов, структуры и культуры любой социально¬экономической системы, включая частные и государственные предприятия
Управление изменениями — это структурированный процесс, задача которого — предложить и внедрить изменения в соответствии с техническими и экономическими возможностями организации. Процесс управления изменениями должен быть последовательным и усиливаться, либо ослабевать в зависимости от потребностей и результатов. [44]
В конечном итоге цель управления изменениями состоит в том, чтобы правильно оценить суть процессов, происходящих во внешней среде предприятия, отобрать и внедрить те нововведения, которые позволят свести все многообразие внешних и внутренних воздействий к единой линии поведения, сохранить или повысить эффективность деятельности.
Эффективность управления изменениями значительно повышается в случае, когда изменения рассматриваются как процесс, включающий такие стадии, как «размораживание», проведение изменения и «замораживание». [49]
Объектом исследования является ООО РК «ИлАН», которое функционирует в правовом поле, с формой собственности - Общество с ограниченной ответственностью.
Анализ факторов общей внешней среды предприятия ООО РК «ИлАН» показал важность некоторых социальных и экономических факторов, низкую степень влияния на организацию политических, а также технологических факторов. По результатам анализа были сформулированы возможности и угрозы для предприятия.
Анализ среды прямого воздействия (в виде поставщиков, покупателей) на предприятие ООО РК «ИлАН» показал наличие потенциальных возможностей и угроз.
Ресурсный потенциал предприятия ООО РК «ИлАН» выражается в эффективном использовании трудовых ресурсов (повышении производительности труда работников, качестве их обслуживания и другое), росте эффективности большинства финансово-экономических показателей в отчетном 2016 году.
Миссия предприятия ООО РК «ИлАН» - «Мы работаем для наших Клиентов»: ООО РК «ИлАН» искренне верит в то, что клиентам нужна именно та реклама, которая полезна их потребителям.
А стратегической (генеральной) целью организации является повышение конкурентоспособности предприятия путем приобретения новых конкурентных преимуществ и поиска подходящей конкурентной стратегии.
При анализе деятельности ООО РК «ИлАН» была определена оптимальная стратегия дальнейшего развития работы предприятия - стратегия усилений позиций на рынке. Главной целью для предприятия при достижении данной стратегии является создание условий конкурентоспособности и менеджмента в долгосрочной перспективе.
Проанализировав систему управления изменениями можно сделать вывод о том, что некоторые проведенные изменения негативно отразились на деятельности предприятия, следовательно, для улучшения эффективности работы нужно провести ряд других изменений, например, выйти на новые рынки рекламы.
В отношении эффективности осуществления каждого этапа процесса управления можно сказать, что цели ставятся обоснованно, анализ ситуации и определение проблем проводится квалифицированными специалистами. Однако принятие решений осложняется низким уровнем самостоятельности и свободы действий, невысокой ориентацией на действие. Выявленные проблемы структурного характера: запоздалые решения и неадекватная реакция на изменение обстоятельств, свидетельствуют о снижении эффективности процесса управления.
Проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентной группы руководителей осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения ее эффективности.
Проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентной группы руководителей осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения ее эффективности.
Главной задачей нестандартной рекламы, является - привлечение внимания людей в тех местах и в те моменты, когда рекламный поток ослаблен. Создание ситуаций неожиданного или вынужденного просмотра рекламной информации более четко фиксирует рекламное сообщение в сознании потребителей.
Для предприятия ООО РК «ИлАН» предпочтительнее выбрать как наступательную стратегию, ориентированную на завоевание ведущих позиций организации в определенных сферах деятельности или рынка, так и промежуточную, которая сводится к разумной конкуренции, использованию упущений и слабых сторон других предприятий и следованию к фарватере ведущей фирмы.
Следовательно, рост предприятия во многом определяется правильностью выбора варианта функционирования на базе формируемой стратегии изменений.
Таким образом, основное направление стратегии изменений предприятия - рост и развитие существующего рынка и выход на новые рынки.
Проведя оценку социально-экономической эффективности разработанных рекомендаций, можно сделать вывод, что после внедрения разработанных рекомендаций по повышению эффективности управления изменениями на предприятии за счет предложения нестандартных рекламных услуг, организация будет работать более эффективно, что приведет к увеличению финансовых результатов и устойчивости экономического положения.



1. Конституция Российской Федерации» [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6- ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691- 32 с. Режим доступа: http: //www.consultant .ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 30.11.2011. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. В 2 ч. Ч.1 [Электронный ресурс]: федер. закон N 146-ФЗ от 31.07.1998 ред. от 28.12.2016// Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. В 6ч. Ч.3
[Электронный ресурс] : федер. закон N 197-ФЗ от 30.12.2001 ред. от 03.07.2016 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ ред. от 29.12.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http: //www.consultant .ru
6. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 07.02.1992 № 2300-1 ред. от 13.07.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий /Ф.Аналоуи. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 396 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление/И.Ансофф.- Москва: Экономика, 2012. — 519 с.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /И.Ансофф. - Санкт- Петербург: Питер 2013 г. - 416 стр.
10. Антикризисное управление: учебник / под ред. проф. Э.М. Короткова. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 620 с.
11. Афонин И. В. Управление развитием предприятия:
Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: учеб. пособие./И.В.Афонин - Москва: Дашков и К°, 2012. - 456 с.
12. Бахур А. Б. Предприятие как средство достижения цели в условиях неопределенности / А. Б. Бахур // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №3. - С. 46-53.
13. Бережнов Г.В. Все может голова: Креативность и инновации в деятельности предприятия / Г. В. Бережнов // Российское предпринимательство. - 2016. - № 4. - С. 54-57
14. Бережнов Г. В. Управление изменениями / Г. В. Бережнов // Российское предпринимательство. - 2013. - № 12. - С. 54-57.
15. Бовин А.А. Управление инновациями в организации : учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / А.А. Бовин, Л.Е. Чередникова, В.А. Якимович.- Москва: Омега-Л, 2011.- 415 с.
16. Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха /А.С.Большаков. - Санкт-Петербург: Литера, 2011. - 415 с.
17. Боумен К. Основы стратегического менеджмента /К.Боумен. - Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 175с.
18. Вертакова Ю.В. Управление инновациями: теория и практика : учеб.пособие / Ю.В. Вертакова, Е.С. Симоненко.- Москва: Эксмо, 2012.- 432 с.
19. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство /Х.Виссема - Москва: Финпресс, 2010. - 272с.
20. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник /О.С. Виханский — Москва: Г ардарика, 2011. - 296с.
21. Волкогонова О. Д. Стратегический менеджмент /О.Д.Волкогонова. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 254 с.
22. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: учебник / А. П. Панкрухин, А. Л. Гапоненко. - Москва: Омега-Л, 2011. - 286 с.
23. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 511 с.
24. Гуриева Л. Стратегия устойчивого развития региона /Л. Гуриева // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 2. - С. 46-57.
25. Гуияр Франсис Ж. Преобразование организации: пер. с англ. / Франсис Ж. Гуияр, Джеймс Н. Келли. - Москва: Дело, 2013. - 565 с.
26. Емельянов Е. Н. Проведение системных организационных изменений / Е. Н. Емельянов, Ю. В. Похомов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - №3. - С. 117-122.
27. Ермаков В.В. Менеджмент организации: учеб. пособие / В.В. Ермаков. - Москва: Издательство Московского психолого-социального института, 2011. - 208 с.
28. Карлоф Б. Деловая стратегия/ Б.Карлоф. - Москва: Экономика, 2011. - 239 с.
29. Конев И. Системная стратегия организационных изменений в развивающейся корпорации / И. Конев // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №3. - С. 88-94.
30. Кравченко К. А. Как повысить экономическую эффективность компании за счет изменения управленческой структуры / К. А. Кравченко // Управление персоналом. - 2015. - №1(2). - С. 54-57.
31. Кулькова И. В. Изменения в компании: эволюция, революция или экспериментирование? / И. В. Кулькова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 117-120.
32. Куюков А.В. Роль ключевых факторов стратегического управления в компании ООО «Атлант» /А.В.Куюков // Управленческое консультирование - 2013— №11. — С.36 -42.
33. Малин А.С. Исследование систем управления: учебник для вузов / А.С. Малин, В.И. Мухин. - Москва: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2013. - 399 с.
34. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник/Ю.А.Маленков- Москва: Проспект, 2012. - 224с.
35. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций /В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 288с.
36. Мастерская креативного мышления Андрея Теслинова [ Электронный ресурс ]. - Режим доступа: http:// www.teslinov.ru
37. Мильнер Б. Концепция организационных изменений в современных копаниях / Б. Мильнер // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - №2. - С.8-16.
38. Минцберг Г. Школы стратегий: пер. с англ. / Г. Минцберг, Б. Альстренд, Д. Лэмпел. — Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 331 с.
39. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори. - Москва: Дело, 2012. - 702 с..
40. Пужаев А.В. Управленческие решения : учебное пособие / А.В. Пужаев.- Москва: КНОРУС, 2012.-192 с.
41. Ревенков А. Реинжиниринг и эффективность деятельности предприятия / А. Ревенков, И. Конев // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №3. - С. 95-99.
42. Статистические данные по Красноярскому краю [Электронный ресурс] - Режим доступа :http://www.krasstat.gks.ru/.
43. Томпсон-мл. А.А.. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа /А.А.Томпсон мл, Ш.А.Дж. Стрикленд- Москва: Вильямс, 2009. - 928 с.
44. Тютюнник А. В. Управление изменениями (Change Management) в банке / А.В. Тютюнник // Банковское дело. - 2012. - № 6. - С. 35-40.
45. Уваров В.В. Стратегический менеджмент: из прошлого к будущему: учебное пособие/ В.В. Уваров, А.А. Лаптев.- Москва: Дело и Сервис,2014.- 208с.
46. Управление компанией [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //http:// management.web-standart.net
47. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. - Москва: Дело, 2012. - 448 с.
48. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия,управление / Р.А. Фатхутдинов. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 312 с.
49. Широкова Г. В. Общий и стратегический менеджмент. Курс «Подходы к проведению организационных изменений в российских компаниях» / Г. В. Широкова //Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2013. -№24 (3). - С. 76-95
50. Широкова Г. В. Проблемы Образования. Курс «Управления изменениями» в системе бизнес-образования / Г. В. Широкова //Вестник Санкт- Петербургского университета. - 2013. -№16 (2). - С. 174-203


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ