Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АТМОСФЕРНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, УХУДШАЮЩИЕ ВИДИМОСТЬ

Работа №181247

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

география

Объем работы31
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
Введение 3
1. Физико-географическое описание аэропорта Томск 4
2. Метеорологическая дальность видимости 6
2.1 Атмосферные явления, ухудшающие видимость 7
3 Повторяемость явлений ухудшающих видимость 11
3.1 Туман 12
3.2 Метель 18
3.3 Ливневый снег 23
Заключение 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28


Атмосферные явления, ухудшающие видимость представляют собой одну из наиболее важных проблем во многих экономических сферах работы человека, от состояния погоды и качества информации о ней нередко зависят жизнь и здоровье людей. На сегодняшний день данная тема является актуальной для рассмотрения, так как происходит множество несчастных случаев из-за плохой видимости при полетах.
Воздушный транспорт - одна из наиболее зависимых от погоды отраслей народного хозяйства. Для обеспечения нормальной работы требуется самая полная, детальная информация о погоде, как о фактически наблюдающейся, так и об ожидаемой по прогнозу.
Важнейшим критерием при взлете и посадке самолета является дальность видимости, так как она оказывает влияние на работу аэропорта и на безопасность вышеописанных операций.
При производстве полетов наиболее сложными являются этапы захода летательных аппаратов на посадку и сама посадка. Это связано с тем, что именно на этих этапах полета в наибольшей степени проявляются осложняющие факторы: скоротечность этапа посадки, не стационарность процесса управления, практическая невозможность исправления допущенной ошибки, высокая психофизическая нагрузка [1-10].
Целью работы является исследование повторяемости таких опасных явлений погоды, как туман, метель и сильный ливневый снег , наблюдающихся на аэродроме Томск с 2006 по 2015 гг.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
• Рассчитать относительную повторяемость явлений и выяснить на сколько она изменилась в процентном соотношении
• Разобрать синоптические ситуации случаев с метелью


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подведя итог проделанной мной работы можно смело сказать, что опасные атмосферные явления ухудшающие видимость, такие как: метель, туман и ливневый снег могут представлять собой большую опасность для авиации и наземного транспорта, приводят к экономическим проблемам человека, а при росте повторяемости явления усугубляют работу в разных сферах его деятельности.
Рассмотрев суточный ход повторяемости явлений, мной были выявлены изменения, которые пагубно сказываются на работе аэропортов. Нужно разобраться из-за каких факторов возникают эти явления.
Метели возникают при быстром продвижении фронтов, т. е изменение повторяемости метели связано с изменением ветровых характеристик. Также, когда я провел исследовательскую работу, то заметил, что еще немало важен человеческий фактор потому, что сейчас перестают фиксировать метель как атмосферное явление, а отмечают это как ливневый снег и сильный ветер, что является не совсем правильным действием.
Туман связан с устойчивой стратификацией атмосферы и соответственно изменение в явлении связано с уменьшением повторяемости условий с устойчивой стратификацией атмосферы.
Ливневый снег связан с неустойчивой стратификацией атмосферы и изменения во временном ходе повторяемости этого явления связано с увеличением повторяемости условий с неустойчивой стратификацией атмосферы.



1 Афанасьев A.A. К вопросу определения посадочной дальности видимости. // Тр. ГГО. 1982. - вып. 461 - С. 94-102
2 Балакин А.Н. Метеорологическое обеспечение. М.: Воениздат, 1991. С.127 - 135.
3 Радиосветотехнические средства обеспечения полетов и организация связи в гражданской авиации. М.: Транспорт, 1979. - 344 с.
5 Баранов A.M., Солонин C.B. Авиационная метеорология. Л: Гидрометиздат, 1981. - 383 с.
6 Баранов A.M., Хлынов C.B. Изменчивость видимости за короткие промежутки времени. В кн.: осн. вопр. обеспеч. Безопасности полетов. - JL: ОЛАГА 1982, с. 85-94
7 Баранов A.M. и др. Исследование ограниченной видимости для обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации. // Тр. ОЛАГА, 1975 вып. 61. - С. 7-10.
8 Бартнива О.Д., Давгялло E.H., Полякова Е.А. Экспериментальные исследования оптических свойств приземного слоя атмосферы. // Труды ГГО. 1967. - вып. 220. -С.244.
9 Белогородский C.T. Автоматизация управления посадки самолета. М.: Транспорт, 1972. - 352 с.
10 Белогородский C.JI. Дальность видимости. // Гражданская авиация. 1988.
- № 1. - С. 36 - 39.
11 Авиационная метеорология.Гидрометеоиздат, 1992. - 348 с.
12 Воробьев В.И. Синоптическая метеорология. Л. Гидрометеоиздат, 1991.
13 Зверев A.C. Синоптическая метеорология. JL: Гидрометеоиздат, 1977.-712 с.
14 Инструкция по метеорологическому обеспечению полётов воздушных судов на аэродроме Томск(Богашево), 2008
15 Богаткин О. Г. Авиационная метеорология. Учебник - СПБ.: Изд. РГТМУ, 2005. - 328 с....18



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ