Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ

Работа №181228

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы55
Год сдачи2024
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии продвижения в цифровой среде 5
1.1 Роль цифровой экономики в современном обществе в рамках цифровой 5
культуры
1.2 Понятие и сущность цифрового продукта 9
1.3 Стратегии цифрового маркетинга 13
1.4 Процесс формирования стратегии продвижения цифровых продуктов 18
2 Концепция и бизнес-модель цифрового продукта 25
2.1 Описание продукта и оценка его востребованности на рынке 25
2.2 Анализ мирового и российского рынка работных порталов 29
2.3 Бизнес-модель и экономическое обоснование 32
2.4 Правовые аспекты и защита интеллектуальной собственности 35
3 Разработка стратегии продвижения цифровой платформы «Студент-профессионал».. 38
3.1 Анализ целевой аудитории и конкурентные преимущества цифрового продукта 38
3.2 Стратегии коммуникации с клиентами 45
3.3 Обоснование затрат на продвижения и оценка потенциальных эффектов 49
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 55
Приложение А Бизнес-модель Остервальдера 60
Приложение Б План инвестиционных расходов 61
Приложение В Расчет прибыли и убытков 62
Приложение Г Анализ конкурентов 63
Приложение Д План-график продвижения 65
Приложение Е Карта путешествия клиента 66


Цифровая стратегия продвижения - это эффективный подход к маркетингу, который действительно работает для продвижения инновационных образовательных продуктов. Этот метод обладает рядом преимуществ: экономичность, которая позволит опробовать несколько гипотез сразу, так и точность в оценке получаемых результатов на цифровых платформах. Одним из самых главных преимуществ является то, что заказчик может максимально персонализировать рекламу под каждую целевую аудиторию. Он может выбирать целевую аудиторию по следующим параметрам: демографические данные, интересы, введение и контекст поиска, создавать такие рекламные компании, которые будут подходить под ключевые интересы и запросы потребителей. По причине разработки инновационного продукта, такого как агрегатор для трудоустройства студентов и выпускников «Студент-профессионал», необходимо обеспечить информирование целевой аудитории и дальнейшую коммерциализацию через онлайн- продвижение. Для того, чтобы сделать продукт узнаваемым на рынке, необходимо прописать план действий, который будет включать в себя конкретные шаги, а также проработанная цифровая стратегия продвижения.
Актуальность исследования обусловлена переходом к инновационной экономике, суть которой заключается в необходимости адаптации структуры занятости под новые требования и возможности. Этот процесс будет сопровождаться рядом изменений: сокращением неэффективных рабочих мест, перераспределением работников по различным секторам экономики, а также расширением сферы услуг. Кроме того, инновационные тенденции способствуют развитию новых секторов занятости, созданию новых рабочих мест для молодых специалистов и улучшению условий их легального трудоустройства. Таким образом, рынок труда выступает как инструмент для стимулирования экономического развития и социальной интеграции на основе инновационных преобразований [1].
Объектом исследования является создание платформы для трудоустройства выпускников «Студент-профессионал».
Предмет исследования - цифровая стратегия продвижения цифровой платформы для трудоустройства выпускников «Студент-профессионал».
Целью данной работы является разработка цифровой стратегии продвижения для трудоустройства выпускников «Студент-профессионал».
Исходя из поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Развить теоретические аспекты маркетинга цифровых продуктов;
2. Спроектировать стартап «Студент-профессионал» и обосновать его выведение на рынок работных порталов;
3. Представить бизнес-модель проекта;
4. Разработать цифровую стратегию продвижения проекта.
Научно-практическая новизна данного исследования проявляется в разработке стратегий продвижения цифровых стартапов, основанных на последних научных и практических исследованиях в области маркетинга, технологий и анализа потребительского поведения.
Для достижения поставленных целей применялись широкие методы научного анализа, включая моделирование, целеполагание, индукцию и дедукцию. Практическая значимость этого исследования заключается в возможности применения разработанных стратегий для информирования целевой аудитории о новых цифровых продуктах и их успешной коммерциализации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка цифровой стратегии продвижения агрегатора для трудоустройства выпускников «Студент- профессионал».
С целью информирования аудитории о продукте и его коммерциализации была разработана цифровая стратегия продвижения, в ходе которой были решены следующие задачи:
- проанализированы существующие способы защиты интеллектуальной собственности для агрегатора по трудоустройству «Студент-профессионал»;
- проведен анализ рынка работных порталов в России;
- выявлена целевая аудитория и описан аватар потенциального клиента - «Шагает в ногу со временем»;
- на основе конкурентного анализа был составлен список сильных и слабых сторон продукта, сформировано УТП для работодателей: «Наймите будущее и получите эффективный поток соискателей в рамках одного канала» и для студентов: «Найдите работу в компании своей мечты в два клика»;
- разработана бизнес-модель проекта и приведено экономическое обоснование инвестиционной привлекательности. Для реализации проекта потребуется инвестирование в размере 502 040 рублей, а также маркетинговые расходы в размере 810 000 на первые 9 месяцев. Большая часть средств пойдет на маркетинг. При условии успешной реализации маркетинговой кампании период окупаемости составит 7,5 месяцев;
- на основании результатов, полученных в ходе проведения глубинного интервью, а также, учитывая уникальное торговое предложение, была разработана посадочная страница для дальнейшей рекламы продукта посредством цифровых инструментов. Учитывая специфику продвижения цифровых продуктов, представлена карта путешествия клиента с целью
- учитывая паттерны, выявленные в ходе глубинного интервью, были выбраны каналы и инструменты продвижения агрегатора для трудоустройства выпускников: контекстная реклама в рекламной сети Яндекс, реклама ВКонтакте, реклама посредством блогеров и e-mail-рассылка. После чего, было разработано несколько креативов для рекламных объявлений;
- по результатам данных запросов в сервисе Яндекс Wordstat и прогнозной оценке бюджета в рекламном кабинете Яндекс.Директ, удалось рассчитать ожидаемые показатели конверсии и оценить коэффициент возврата маркетинговых инвестиций. В нашем случае, этот показатель составит 200 % за первые 9 месяцев.
Таким образом, главная цель исследования - разработка цифровой стратегии продвижения агрегатора для трудоустройства выпускников «Студент-профессионал» была достигнута. В результате можем подвести итог, что разработанные принципы продвижения цифровых стартапов, основанные на новейших исследованиях в области маркетинга, технологий и поведенческого анализа потребителей, заключаются в использовании аналитики данных и технологий искусственного интеллекта, фокусировании на уникальности продукта и его конкурентоспособности. А также маркетинге продукта в социальных медиа и посредством других онлайн-каналов, учитывая персонификацию предложения и вариации программ лояльности. Развитие системы мониторинга и анализа отзывов клиентов будет способствовать улучшению качества продукта и услуги, повышению уровня удовлетворенности клиентов, увеличению привлекательности бренда и увеличению объема продаж.
Такой подход позволит компании быстро реагировать на обратную связь и оперативно вносить исправления в свою работу. Кроме того, система мониторинга отзывов поможет сократить расходы на маркетинг и предоставит компании конкурентное преимущество на рынке. Компании, которые внедряют системы мониторинга отзывов, могут опережать своих конкурентов, улучшать свою репутацию и укреплять свои отношения с клиентами.
Реализация проекта также способствует развитию гражданского сознания и активного участия бизнеса в решении актуальных проблем общества.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвёртая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 30.04.2021) // Собрание законодательства РФ. - 08.12.2006. - ст. 1225.
2. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018)
«О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально¬экономического развития»). - URL:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/b84ea670770748c90dacefa76862e 2cdc6a4a5ea/ - Режим доступа: свободный (дата обращения: 01.05.2024) - Текст:
электронный.
3. Указ Президента Российской Федерации от 21 .07 .2020 No 474 «О
национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» // URL: http://www .kremlin. ru/events/president/news/63728 - Режим доступа: свободный (дата обращения: 01.05.2024) - Текст: электронный.
4. Аксентьева С. Баннерная слепота: почему пользователи игнорируют
рекламу и что с этим делать / С. Аксентьева. - Текст: электронный // Блог: [сайт]. - 2018. - 18 июн. - URL: https://vc.ru/design/39971-bannernaya-slepota-pochemu-polzovateli-
ignoriruyut-reklamu-i-chto-s-etim-delat . - Режим доступа: свободный (дата обращения 01.05.2024).
5. Балахин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности / Илья Балахнин. - М.: Альпина ПРО, 2022. - 112 с.
6. Барбенис Я.Н. Финтех. Путеводитель по новейшим финансовым технологиям / Барбенис Я.Н., Чишти С.М. - Москва: Альбина паблишер, 2017. - 676 с.
7. Бобылев С.Н, Григорьев Л.М. Человек и инновации: доклад о человеческом развитии в Российской Федерации за 2018 год // С.Н. Бобылев., Л.М. Григорьев - Текст: электронный // Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации. - Москва - 2018. - URL: http://ecoline.ru/wp-content/uploads/people-and- innovation-2018- report (дата обращения 01.05.2024).
8. Ведомости. Работодатели нанимают все больше молодых специалистов /
Ведомости.ру - Текст: электронный // Статья: [сайт]. - 2021. - URL:
https://www.vedomosti.ru/management/articles/2021/07/23/879299-rabotodateli-nanimayut - Режим доступа: свободный (дата обращения 01.05.2024).
9. Ведомости. Подъем в найме молодых специалистов / Анкор.ру - Текст: электронный // Статья: [сайт]. - 2021. - URL: https://ancor.ru/press/media/podem-v-nayme- molodykh-spetsialistov/ - Режим доступа: свободный (дата обращения 01.05.2024).
10. Ведомости. Привлечение начинающих специалистов и стажерские программы 2023 / Анкор.ру - Текст: электронный // Статья: [сайт]. - 2023. - URL: https://ancor.ru/press/research/privlechenie-nachinayushchikh-spetsialistov-i-stazherskie- programmy-2023/ - Режим доступа: свободный (дата обращения 01.05.2024).
11. Ведомости. Как изменились планы найма молодежи у крупнейших работодателей / Ведомости.ру - Текст: электронный // Статья: [сайт]. - 2023. - URL: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2022/04/21/919074-plani-naima-molodezhi - Режим доступа: свободный (дата обращения 01.05.2024).
12. Высшая школа бизнеса. Что такое цифровые платформы - Текст: электронный // Статья: [сайт]. - 2021. - URL: https://hsbi.hse.ru/articles/tsifrovye-platformy/
- Режим доступа: свободный (дата обращения 01.05.2024).
13. Инструменты интернет-маркетинга. 20 лучших способов повышения продаж
- Текст: электронный // Блог об E-mail и интернет-маркетинге - URL:
https://sendpulse.com/ru/blog/internet-marketing-tools (дата обращения: 01.05.2024).
14. Как оформить стартап: самозанятость, ИП или ООО / Статья - URL: https://vc.ru/marketing/277115-kak-oformit-startap-samozanyatost-ip-ili-ooo (дата обращения: 01.05.2024) - Текст: электронный.
15. Калькулятор пошлин. Официальный сайт Федерального института
промышленной собственности - Обновляется в течение суток. - URL:
https://www1.fips.ru/podacha-zayavki/kalkulyator-poshlin/ (дата обращения: 01.05.2024). - Текст: электронный.
...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ