Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОМСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "САВА")

Работа №181198

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Формирование системы маркетинговых коммуникаций компании:
теоретический аспект 5
1.1 Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Элементы маркетинговой коммуникации 11
1.3 Подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций 21
2 Теоретические аспекты управления качеством в компании 27
2.1 Сущность и содержание методов управления качеством 27
2.2 Система международных стандартов в области управления качеством
продукции 32
2.3 Характеристика системы менеджмента качества компании ООО ТПК
«САВА» 36
3 Анализ и оценка эффективности управления качеством и системой
маркетинговых коммуникаций в ООО ТПК «Сава» 40
3.1 Характеристика производственной деятельности ООО ТПК «САВА» 40
3.2 Анализ рекламной, маркетинговой и PR-деятельности компании «Сава» 44
3.3 Расчеты экономической эффективности маркетинговых коммуникаций 50
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 55


Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. Конкурентоспособность связывается сегодня с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие, желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль, должно уделять большое внимание процессу управления качеством.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров становятся коммуникации
В связи с этим была поставлена цель - изучить систему управления качеством и маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Томская производственная компания «САВА»
Достижение цели невозможно без решения следующих задач:
1 Исследовать теоретический аспект формирования системы маркетинговых коммуникаций компании;
2 Изучить теоретические аспекты управления качеством в компании;
3 Провести анализ и оценку эффективности управления качеством и маркетинговых коммуникаций в ООО ТПК «Сава».
Объектом изучения является теория и практика организации системы управления качеством и маркетинговых коммуникаций на предприятии.
Предметом изучения стала практика построения системы управления качеством и маркетинговых коммуникаций в компании ООО ТПК «САВА».
Теоретическую и методологическую базу для данной работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых, освещающий вопросы управления качеством и построения системы маркетинговых коммуникаций.
Правовой основой работы выступает прежде всего Конституция Российской Федерации и Федеральный Закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006 г. Информационной основой - работы таких авторов как Котлер Ф., Барнетт Дж., Зунде В.В., Ламбен Ж. Ж., Кузнецова Т.Е., Кобзева Н.М., В.Н. Татаренко, Каору И., Миронов М.Г. и другие источники, а также средства массовой информации, и статьи и сайты в сети Интернет.
Структура работы построена следующим образом: в первой главе освещается теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций компании, в т.ч. изучается социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций, рассматриваются основные элементы маркетинговой коммуникации, а также исследуются подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Во второй главе речь идет о теории управления качеством в компании, в этой главе раскрываются сущность и содержание методов управления качеством, изучается система международных стандартов в области управления качеством организаций, а также дается характеристика системы менеджмента качества компании ООО ТПК «САВА». Третья глава работы посвящена практическим аспектам применения системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО ТПК «САВА». Здесь приводится подробная характеристика компании и ее деятельности, изучается практика применения маркетинговых коммуникаций, проводится анализ проделанной в этом направлении работы и оценка ее эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенной работы на основании полученных данных и анализа сложившейся ситуации был сделан ряд выводов.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс обмена информацией, посредством которого идея о товаре, услуге, бренде или организации доносится по определенному каналу до целевой аудитории с целью влияния на ее отношение или поведение. Базовыми элементами системы маркетинговых коммуникаций, по мнению большинства исследователей, являются реклама, паблик рилэйшинз, стимулирование сбыта и директ-маркетинг.
Согласно классической теории маркетинговых коммуникаций, их эффективность определяется степенью влияния на восприятие и поведение потребителей. Подходы к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций разрабатываются многими исследователями, сегодня наиболее известны подходы Дж. Бернета и С. Мориарти, комплексный подход Н.И. Мелентьеваой, метод оценки эффективности маркетинговых коммуникаций во взаимосвязи с рыночной стоимостью компании, разработанный П. Дойлем.
Система менеджмента качества в современном понимании является совокупностью организационной структуры, процессов, методик, ресурсов, которые необходимы для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, и повышения конкурентоспособности организации на национальном, мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации. Сегодня мировое сообщество разработало стандарты для систем менеджмента качества. ISO 9000 - доминанта среди стандартов менеджмента качества. Польза именно от получения сертификата на практике заключается в том, что компания с сертификатом может сотрудничать с большим числом других организаций.
Как и многие современные предприятия, компания «САВА» стремится к повышению эффективности деятельности и росту доверия покупателей и партнеров к предприятию в целом. На предприятии внедрен стандарт ИСО 9001. Компания «САВА» посчитала необходимым и важным получить сертификат соответствия ИСО 9001:2015, поскольку повышение удовлетворенности клиентов является одним из ориентиров развития компании.
Компания «САВА» стремится к использованию в своей деятельности всего комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения конкурентоспособности, увеличения узнаваемости бренда, роста лояльности потребителей.
Управление системой маркетинговых коммуникаций в ООО ТПК «САВА» осуществляет отдел маркетинга. В его состав входят два специалиста и руководитель отдела.
Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций дал следующие результаты: значение индекса рыночной эффективности 0,06, что больше 0,01, следовательно, у компании ООО ТПК «САВА» чёткие ориентиры финансовой стратегии. Это говорит о том, что рыночная эффективность рекламной кампании за 12 месяцев даёт положительный эффект. Внедрение коммуникационных операций позволило получить прибыль более 3 900 тыс. рублей. Прибыль от внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций также является показателем успеха проведённой кампании. Наконец, значение рентабельности показало, что результат 4,99, что больше 0. Все это говорит о том, что внедренный комплекс маркетинговых коммуникаций является экономически эффективным.
Таким образом, можно сказать, что компания ООО ТПК «САВА» эффективно применяет систему маркетинговых коммуникаций и управления качеством, что делает компанию более конкурентоспособной и улучшает ее позиции на рынке.



О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ //
КонсультантПлюс: справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А- Приор, 2011. - 128 с.
Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 с.
Багиев, Г. Л. Оценка эффективности взаимодействия субъектов в рыночных сетях: препринт / Г.Л. Багиев, Е.А. Боброва, В.И. Катенев. - СПб.: Изд-во СПбГУ ЭФ, 2016. - С. 56-61
Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. - 1-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 864 с.
Быков И.А. PR. Современные технологии / И.А. Быков. - ИВЭСЭП, 2008.- 567 с.
Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость /П. Дойль. - СПб.: Питер, 2001. - 239 с.
Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. - М.: КНОРУС, 2014. - 232 с.
Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 с.
Зунде В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / В.В. Зунде. - М.: Экон.науки, 2013. - 180 с.
Карташова Л. В. Реклама и ее поддержка / Л.В. Карташова. - М.: ИНФА-М, 2012. - 300 с.
Кобзева Н.М. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.М. Кобзева. - Липецк: Изд-во ЛГТУ, 2015. - 67с.
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг, менеджмент. 12-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келер. - Спб. : Питер, 2007. - 464 с.
Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Ж.Ж. Ламбен. - СПб. : Наука, 1996. - 589 с.
Магура М. И. Современные интернет-технологии / М.И. Магура. - М.: Бизнес-школа, 2013. - 376 с...54



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ