Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КАК ОПТИМАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРОВ В2В-АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕУДАЧНИКОВ»» БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРА «ДЕЛОВАЯ СРЕДА»)

Работа №181170

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ЕТеоретическая часть «Особенности продвижения бизнес-акселераторов среди В2В- аудитории» 7
1.1 В2В-аудитория: определение, сущностные характеристики, значение 7
1.2. Бизнес-акселератор как институт поддержки стартапов 14
1.3 Специфика продвижения бизнес-акселераторов среди В2В-аудитории 21
1.4 Особенности специального мероприятия как способа продвижения бизнес-
акселераторов В2В-аудитории 30
2. Организация специального мероприятия деловой день «Конференция «Неудачников»» .. 40
2.1. Бизнес-акселератор « Деловая Среда» 40
2.2. Анализ предпочтений целевой аудитории бизнес-акселератора «Деловая Среда» 42
2.3. Оценка существующей программы продвижения бизнес-акселератора «Деловая
Среда» В2В-аудитории 44
2.4. Разработка специального мероприятия деловой день: «Конференция «Неудачников»»
для продвижения бизнес-акселератора «Деловая среда» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Приложение 1 56
Приложение 2

Прямая реклама на протяжении многих лет доказывала свою эффективность. Но традиционный способ продвижения услуг уже не оправдывает вложенных средств. Чтобы поддержать и усилить эффект классической рекламы, появляются разные вариации продвижения.
Одним из таких инструментов, призванных решать задачу более креативного продвижения товара и бренда, стало специальное мероприятие. Специальное мероприятие - способ рекламы товара, который направлен на увеличение лояльности к бренду путем организации различных событий.
Методом продвижения с помощью специальных мероприятий пользуются уже столетия, но за последние 20-30 лет, специальные мероприятия выделились в самостоятельную индустрию. Этому есть объяснение. Люди всегда желали стать частью событий, влиять на их ход, получать новые впечатления, и уходить с удовлетворённым чувством причастности к чему-то большому. Мероприятие должно не только быть незабываемым, интересным и уникальным, но и учитывать особенности целевой аудитории. Следовательно, специальное мероприятие должно соответствовать сфере интересов и демографическому портрету его посетителей.
Масштабы применения специальных мероприятий достаточно велики. В эту сферу входят: общение со СМИ, специальное мероприятие как способ общения со своей целевой аудиторией, различные праздники, открытия, брифинги и презентации. Всё это является достаточно серьезным инструментом для воздействия на целевую аудиторию.
Причины, которые обуславливают воздействие этих инструментов на отношение аудитории к марке, следующие. Человек лучше запоминает информацию, когда она воздействовала на него в эмоциональном плане. Также, во время событий, люди неосознанно «одушевляют» бренд, и важно, чтобы эти эмоции были именно положительными, тогда они испытывают дружественное отношение и благодарность за полученные впечатления. Кроме того, индивидуум лучше воспринимает ненавязчивую рекламу, потому что так, сохраняется ощущение собственного выбора.
В данной ВКР исследуется В2В-аудитория - предприниматели или собственники организаций по производству товаров, оказанию услуг или приобретению и продаже товаров, деятельность которых направлена на получение прибыли. В отличии от потребителя B2C, В2В-аудитория тратит деньги на то, чтобы впоследствии увеличить объемы дохода.
Для B2B аудитории, понимаемой как, маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям, где объектом является товар, услуга, а субъектами - организации, взаимодействующие в рыночном поле, также важно продвижение. В частности, это актуально и для бизнес-акселераторов (бизнес-акселератор - институт поддержки начинающих проектов, стартапов).
Сейчас, существует огромное количество способов продвижения услуг: продвижение в новых медиа, продвижение в традиционных медиа, через использование наружной рекламы, полиграфии, сувенирной продукции, специальные мероприятия и т.д.
В наше время несомненно важно продвижение для любого базисного субъекта, в том числе и бизнес-акселератора, так как без отсутствия такового, о компании будет мало информации, вследствие чего будет мало клиентов и соответственно прибыли. Деятельность бизнес-акселераторов важна, потому что они отчисляют налоги в государственный бюджет, но самое главное, помогают становиться бизнесу, который создает новые рабочие места, производит какие-либо товары или услуги, и в конечном итоге также будет платить налоги в бюджет. И, следовательно, важно его продвижение. Для общества, продвижения бизнес- акселераторов важно прежде всего тем, что предприниматели, во-первых, узнают о наличии такой услуги, а во-вторых могут определиться с выбором наиболее подходящей для них компании.
Сегодня большую роль в продвижении играют специальные мероприятия. Специальное мероприятие - это тщательно спланированная акция, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.
По словам Дмитрия Павлюченкова, заместителя директора по стратегии и маркетингу Фонда Развития Интернет-Инициатив, в данное время проведение специальных мероприятий важно в силу того, что это наиболее подходящий инструмент для продвижения компании В2В, так как это позволяет получить вопросы от потенциальных партнеров и дать на них ответы. А также предварительно оценить работу руководителя и команды стартапа. И возможно уже на этом этапе отобрать заинтересовавшие проекты.
По мнению Оксаны Бычковой, представителя медиа-компании «Текарт», принципы на которых базируется продвижение для бизнес-аудитории и конечного потребителя разнятся. Надо учитывать специфику каждой. Эффективный способ продвижения для одной аудитории будет совершенно бесполезен для другого типа аудитории. Например, реклама продажи самолетов будет совершенно неуместна в социальных сетях, где, например, реклама туристического агентства принесет очень хороший результат.
Актуальность данной работы в том, что метод продвижения с помощью специальных мероприятий в среде В2В, является эффективным способом, который необходимо более подробно проанализировать.
Однако, при продвижении бизнес-акселераторов в В2В-аудитории, специальные мероприятия используются редко. Так, по мнению Сергея Кравцова, директора по маркетингу рекламной компании «BBDO Moscow», специальные мероприятия в настоящее время недооценены компаниями, ориентированными на В2В-аудиторию. Основной упор делается на продвижение через сеть Интернет, полиграфическую и сувенирную продукцию, а также СМИ - радио, телевидение, журналы. Происходит это из-за недостатка специалистов, а также неуверенности в грамотно проведенном мероприятии. Также сказывается влияние «старой школы» рекламирования предприятия, где основной упор делается на вышеупомянутые способы продвижения.
Таким образом, проблема, исследуемая в настоящей квалификационной работе - недооценка специальных мероприятий как способа продвижения бизнес-акселераторов в В2В-аудитории, что приводит к таким нежелательным последствиям как завышенные расходы на рекламу, отсутствие достижения поставленных КЕМ??? целей, неэффективность продвижения бизнес-акселераторов в такой аудитории как В2В.
Говоря об изученности темы, следует заметить, что некоторые ее аспекты изучены достаточно глубоко, так как уже более 30 лет западные и Российские компании используют подобные практики, и существует множество литературы, по данным вопросам. В книге Честара Д. «Паблик рилейшнз для всех и для каждого», очень хорошо рассмотрена специфика аудиторий В2В и В2С, и даны практические рекомендации по продвижению с учетом особенности каждой аудитории. В труде «Инвестирование в современных реалиях», тщательно раскрыто понятие бизнес-акселераторов, и приведен опыт иностранных и Российских бизнес-акселераторов, а также их перспективы. В работе Ковалева В. В. «Бизнес и законы природы» раскрыта тема специальных мероприятий как способа продвижения. Описываются виды специальных мероприятий, ошибки при проведении, практический опыт и т.д.
Объект настоящей выпускной квалификационной работы - способы продвижения бизнес-акселераторов среди В2В-аудитории, предмет - специальное мероприятие как оптимальный способ продвижения бизнес-акселераторов среди В2В-аудитории (на примере специального мероприятия: деловой день «Конференция «Неудачников»»).
В качестве гипотезы данного исследования выдвинуто следующее предположение: в силу того, что специальное мероприятие позволяет напрямую общаться с представителями стартапов, ответить на их вопросы, и также уже на этом этапе, предварительно оценить эффективность команды стартапа, оно является оптимальным способом продвижения бизнес-акселераторов В2В-аудитории.
Цель настоящей ВКР - обоснование важности использования специальных мероприятий для продвижения бизнес-акселераторов В2В-аудитории.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение ряда задач:
1) Выявить сущностные характеристики В2В-аудитории.
2) Обозначить специфику продвижения бизнес-акселераторов среди В2В-аудитории.
3) Изучить особенности специального мероприятия как способа продвижения бизнес-
акселераторов среди В2В-аудитории.
4) Описать бизнес-акселератор «Деловая Среда»
5) Проанализировать предпочтения целевой аудитории бизнес-акселератора «Деловая Среда»
6) Оценить существующую программу продвижения бизнес-акселератора «Деловая Среда».
7) Разработать специальное мероприятие «Конференция «Неудачников»» для продвижения акселератора «Деловая Среда».
Теориями специально-научного уровня для данной ВКР послужили работы, представляющие целостную трактовку рекламной деятельности, изложенные в работах О.А. Феофанова О.А., Е.В Ромата Е.В., др.
В качестве прикладного научного знания были использованы труды таких авторов как Басовский Л.Е., Алешина И.В., Абрамов С.И., Грицина В., Курнышева Н., Делягин М.Г., Фабоцци Ф. и др., посвященные исследованию различных аспектов специального мероприятия как способа выстраивания коммуникаций базисного субъекта с его целевой аудиторией, особенностям коммуникационного взаимодействия в бизнес-среде. Также источниками самой актуальной информации по исследуемой теме для автора данной ВКР стали «Российский экономический журнал», журнал «Вопросы экономики», журнал "Психологические исследования", сайты http://www.kommersant.ru - издательский дом коммерсант, http://izvestia.ru - издание «Известия», http://www.aif.ru - газета «Аргументы и факты», http://www.marketch.ru - проект "Записки маркетолога", https://mybiz.ru - специализированный журнал и сайт о предпринимательстве, сайт бизнес-акселератора «Деловая среда», сайт мероприятия деловой день: «Конференция «Неудачников»» ййр://деловойдень70.рф, а также сообщество в соцсети «Вконтакте» и другие.
В настоящей квалификационной работе использованы следующие методы: анализ научной литературы о специфике В2В-аудитории, специальном мероприятии как способе коммуникационного взаимодействия с ней, научная рефлексия автора. Использованы также такие эмпирические методы, как наблюдение за работой бизнес-акселератора «Деловая среда», с целью понять основные моменты работы компании на практике, анализ официальной документации бизнес-акселератора, экспертное интервьюирование участников мероприятие, с целью получить «портрет посетителя» мероприятия, контент-анализ сайта бизнес-акселератора «Деловая среда», для получения необходимой информации, анкетирование участников программы «Конференция «Неудачников»» с целью получить статистические данные об участниках конференции.
Практическая ценность ВКР заключается в том, что в ней собран обзор литературы и результаты исследования, которые позволят глубже понять значение, необходимость, важность проведения специальных мероприятий для продвижения компаний (и бизнес- акселераторов в частности), ориентированных на аудиторию В2В. Проработаны монографии и учебники известных авторов, изучено существующее состояние дел в работе и продвижении бизнес-акселераторов. Практическое применение результатов исследования, позволит повысить качество проведения последующих специальных мероприятий в рамках работы бизнес-акселератора «Деловая среда».
Структура выпускной квалификационной работы определена поставленной целью и состоит из введения, основной части, которая включает в себя две главы, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению продвижения бизнес-акселераторов в В2В-аудитории. Вторая глава представляет собой разработку плана проведения специального мероприятия деловой день: «Конференция «Неудачников»», для продвижения бизнес-акселератора «Деловая среда», а также анализ результатов ее проведения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность данной работы в том, что метод продвижения с помощью специальных мероприятий в среде В2В, является эффективным способом, который необходимо более подробно проанализировать. В данной работе были решены следующие задачи:
Выявлены сущностные характеристики В2В-аудитории.
Бизнес для бизнеса (В2В) — сокращенно от business-to-business, маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям, где объектом является товар, услуга, а субъектами - организации, взаимодействующие в рыночном поле. B2B — это модель бизнеса, заключающаяся в создании поставщиком (продавцом) экономической, социальной и других форм стоимости, за счет поставки другим компаниям товаров и услуг, для которых эти товары - не объекты внутрикорпоративного потребления, а объекты бизнеса. Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли.
В2В-аудитория - это юридические и физические лица: предприниматели или собственники организаций по производству товаров, оказанию услуг или приобретению и продаже товаров, деятельность которых осуществляется честным способом и направлена на получение прибыли. Представитель B2B-ayflHTopnn руководствуется следующими критерии при выборе компании продающей товары или услуги: соотношение товар-цена, клиентские отзывы, имидж компании и главного лица, личностные отношения, надежность, образованность, квалификация персонала, легкость в обучении или использовании, лучшее решение проблем потребителя B2B, прибыльность вложения, увеличение эффективности, гарантии качества приобретенного товарауслуги, преимущества данной покупки перед аналогичными продуктами конкурентов.
Обозначены специфики продвижения бизнес-акселераторов среди В2В-аудитории.
Изучены особенности специального мероприятия как способа продвижения бизнес- акселераторов среди В2В-аудитории.
Описаны бизнес-акселератор «Деловая Среда»
Проанализированы предпочтения целевой аудитории бизнес-акселератора «Деловая Среда» Оценить существующую программу продвижения бизнес-акселератора «Деловая Среда». Главными способами продвижения бизнес-акселератора «Деловая среда» на данный момент являются: «сарафанное радио», личные связи, продвижение сайта в интернете (SEO- оптимизация), реклама в социальных сетях и «Будущие результаты». Особенности проведения рекламной компании бизнес-акселератора следующие: реклама направлена на узкоспециализированную аудиторию; реклама должна быть яркой и «цепляющей», но в тоже время иметь деловую форму подачи, быть ненавязчивой и максимально информативной. Разработать специальное мероприятие деловой день: «Конференция «Неудачников»»
Бизнес-акселератор «Деловая среда» создан Фондом развития предпринимательства. Работа бизнес-акселератора состоит в проведении образовательной программы, состоящей из серии мероприятий, таких как семинары, конференции, круглые столы. Участие в образовательной программе платное, но часть стоимости компенсирует Фонд развития предпринимательства.
Автор данной ВКР, считает, что, для повышения количества участников в обучающей программе бизнес-акселератора, необходимо использовать такой способ продвижения как специальное мероприятие. Предлагается концепция проведения специального мероприятия, с разделением процесса на несколько этапов: определение вида, время и места проведения, реклама мероприятия, презентация программы обучения в бизнес- акселераторе «Деловая среда», проведение основной части программы, раздача бланков регистрации на программу после мероприятия. Таким образом, в программу можно пригласить дополнительных 7-9 человек с мероприятия.
Бизнес-акселератором «Деловая среда» было организованно мероприятие деловой день: «Конференция «Неудачников»», которая предполагала выступление опытных бизнесменов, с рассказами о своём пути к успеху, пройдя серию ошибок и неудач. Также, на мероприятии мог выступить любой желающий, и рассказать свой опыт. На мероприятии были предусмотрены кофе-брейки и обед. Велась онлайн трансляция через сервис YouTube. В данном мероприятии участвовало 80 человек, среди 30 участников было проведено анкетирование, которое показало, что бизнесменами являются представители различных социальных слоев, с разным уровнем дохода, пола, возраста и т.д. В организации мероприятия участвовало 5 человек: координатор и четыре помощницы. Между помощниками было четко разделены обязанности которые не пересекались и не дублировались. Все действия были расписаны в графике с наименованием обязанностей и ответственного. По оценкам организаторов мероприятие прошло хорошо, никаких замечаний не выявлено.



Актуальность данной работы в том, что метод продвижения с помощью специальных мероприятий в среде В2В, является эффективным способом, который необходимо более подробно проанализировать. В данной работе были решены следующие задачи:
Выявлены сущностные характеристики В2В-аудитории.
Бизнес для бизнеса (В2В) — сокращенно от business-to-business, маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям, где объектом является товар, услуга, а субъектами - организации, взаимодействующие в рыночном поле. B2B — это модель бизнеса, заключающаяся в создании поставщиком (продавцом) экономической, социальной и других форм стоимости, за счет поставки другим компаниям товаров и услуг, для которых эти товары - не объекты внутрикорпоративного потребления, а объекты бизнеса. Под понятием B2B также подразумеваются системы электронной коммерции, или системы электронной торговли.
В2В-аудитория - это юридические и физические лица: предприниматели или собственники организаций по производству товаров, оказанию услуг или приобретению и продаже товаров, деятельность которых осуществляется честным способом и направлена на получение прибыли. Представитель B2B-ayflHTopnn руководствуется следующими критерии при выборе компании продающей товары или услуги: соотношение товар-цена, клиентские отзывы, имидж компании и главного лица, личностные отношения, надежность, образованность, квалификация персонала, легкость в обучении или использовании, лучшее решение проблем потребителя B2B, прибыльность вложения, увеличение эффективности, гарантии качества приобретенного товарауслуги, преимущества данной покупки перед аналогичными продуктами конкурентов.
Обозначены специфики продвижения бизнес-акселераторов среди В2В-аудитории.
Изучены особенности специального мероприятия как способа продвижения бизнес- акселераторов среди В2В-аудитории.
Описаны бизнес-акселератор «Деловая Среда»
Проанализированы предпочтения целевой аудитории бизнес-акселератора «Деловая Среда» Оценить существующую программу продвижения бизнес-акселератора «Деловая Среда». Главными способами продвижения бизнес-акселератора «Деловая среда» на данный момент являются: «сарафанное радио», личные связи, продвижение сайта в интернете (SEO- оптимизация), реклама в социальных сетях и «Будущие результаты». Особенности проведения рекламной компании бизнес-акселератора следующие: реклама направлена на узкоспециализированную аудиторию; реклама должна быть яркой и «цепляющей», но в тоже время иметь деловую форму подачи, быть ненавязчивой и максимально информативной. Разработать специальное мероприятие деловой день: «Конференция «Неудачников»»
Бизнес-акселератор «Деловая среда» создан Фондом развития предпринимательства. Работа бизнес-акселератора состоит в проведении образовательной программы, состоящей из серии мероприятий, таких как семинары, конференции, круглые столы. Участие в образовательной программе платное, но часть стоимости компенсирует Фонд развития предпринимательства.
Автор данной ВКР, считает, что, для повышения количества участников в обучающей программе бизнес-акселератора, необходимо использовать такой способ продвижения как специальное мероприятие. Предлагается концепция проведения специального мероприятия, с разделением процесса на несколько этапов: определение вида, время и места проведения, реклама мероприятия, презентация программы обучения в бизнес- акселераторе «Деловая среда», проведение основной части программы, раздача бланков регистрации на программу после мероприятия. Таким образом, в программу можно пригласить дополнительных 7-9 человек с мероприятия.
Бизнес-акселератором «Деловая среда» было организованно мероприятие деловой день: «Конференция «Неудачников»», которая предполагала выступление опытных бизнесменов, с рассказами о своём пути к успеху, пройдя серию ошибок и неудач. Также, на мероприятии мог выступить любой желающий, и рассказать свой опыт. На мероприятии были предусмотрены кофе-брейки и обед. Велась онлайн трансляция через сервис YouTube. В данном мероприятии участвовало 80 человек, среди 30 участников было проведено анкетирование, которое показало, что бизнесменами являются представители различных социальных слоев, с разным уровнем дохода, пола, возраста и т.д. В организации мероприятия участвовало 5 человек: координатор и четыре помощницы. Между помощниками было четко разделены обязанности которые не пересекались и не дублировались. Все действия были расписаны в графике с наименованием обязанностей и ответственного. По оценкам организаторов мероприятие прошло хорошо, никаких замечаний не выявлено.
...56


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ