Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ВЕБ-СЕРВИСА ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ВО ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ АКТИВНОСТИ

Работа №181027

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы82
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Перечень сокращений и терминов 5
Введение 6
1 Выявление и анализ требований 7
1.1 Анализ и выбор существующих геймификаций 7
1.2 Основные процессы системы 9
1.3 Варианты использования системы 12
1.4 Модель предметной области 17
1.4.1 Активности 19
1.4.2 Маркет товаров 20
1.4.3 Блог 21
1.4.4 Теги 22
1.4.5 Уведомления 23
1.4.6 Состязания 24
1.4.7 Транзакции 24
1.4.8 Настройка системных значений 25
2 Используемые технологии и архитектурные решения 26
2.1 Инструментарий 26
2.1.1 Серверная часть 27
2.1.2 Клиентская часть 33
2.2 Архитектурные решения 34
2.2.1 Паттерн «Репозиторий» 34
2.2.2 Паттерн «Unit Of Work» 35
3 Проектирование и разработка серверной части приложения 37
3.1 Слой модели данных 37
3.1.1 Активности 39
3.1.2 Маркет 40
3.1.3 Блог 42
3.1.4 Уведомления 43
3.1.5 Транзакции 44
3.2 Пакеты серверной части приложения 45
3.2.1 Пакет WebApi 46
3.2.2 Пакет DataAccessLayer 47
3.2.3 Пакет ViewModels 49
3.2.4 Пакет Jobs 49
3.2.5 Пакет Services 50
3.2.6 Пакет CommonServices 53
3.2.7 Пакет Hubs 54
3.3 Взаимодействие компонентов 55
3.3.1 Проверка ответа к активности 55
3.3.2 Рассылка уведомлений 56
4 Реализация клиентской части приложения 58
4.1 Пакеты клиентской части приложения 58
4.2 Взаимодействие компонентов 59
4.2.1 Обработка ошибок с серверной части 59
4.2.2 Добавление товара в корзину 60
4.3 Страницы приложения 61
4.3.1 Рейтинг пользователей 61
4.3.2 Активности 62
4.3.3 Маркет товаров 64
4.3.4 Блог 66
4.3.5 Состязания 69
4.3.6 Группы 69
4.3.7 Панель администратора 70
4.3.8 Страница пользователя 70
Заключение 72
Список использованной литературы 73


В одной из компаний, в которой мне довелось поработать, часто можно увидеть проведение различного рода активностей (спортивные мероприятия, митапы и т.д.), но большая часть сотрудников не вовлечены в подобную внутрикорпоративную деятельность из-за нехватки мотивации,
вознаграждения, а также плохой осведомленности о проведении подобных активностей.
Одним из решений данной проблемы, выступает внедрение геймификации в процесс прохождения внутрикорпоративных активностей, так как она нацелена на повышение уровня мотивации сотрудников путем введения системы вознаграждений и системы статусов пользователей, которая в свою очередь может выступать показателем всеобщего признания.
Используя вышеописанные механизмы вместе с платформой, на которой администрация компании сможет выставлять перечень активностей, в которых они хотели бы видеть своих сотрудников задействованными, можно разработать решение для компании, которое будет также интересно и для ее сотрудников.
Таким образом, целью данной работы является проектирование и разработка веб-сервиса, вовлекающего сотрудников компании в прохождение внутрикорпоративных активностей путем использования элементов геймификации.
Для достижения цели работы можно выделить следующий перечень задач:
1) анализ и выявление механизмов, направленных на вовлечение сотрудников в процесс прохождения активностей;
2) выявление требований к разрабатываемой системе;
3) проектирование разрабатываемой системы;
4) выбор инструментов разработки;
5) разработка и тестирование системы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной работы был разработан веб-сервис для вовлечения сотрудников компании во внутрикорпоративные активности путем введения элементов геймификации в данный процесс. Для достижения этой цели были решены все поставленные задачи:
• анализ и выявление механизмов, направленных на вовлечение сотрудников в процесс прохождения активностей;
• выявление требований к разрабатываемой системе;
• проектирование разрабатываемой системы;
• выбор инструментов разработки;
• разработка и тестирование системы.



1. Геймификация: [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная
энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Геймификация (дата
обращения: 9.04.2023).
2. Виртуальная валюта: [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. - URL: ййрзУ/ги^Ире&а.огд^кГВиртуальная валюта (дата обращения 9.4.2023).
3. Эмодзи: [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эмодзи (дата обращения 9.4.2023).
4. ORM: [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ORM (дата обращения 9.4.2023).
5. Работа с JSON: [Электронный ресурс]: MDN Web Docs - URL:
https://developer.mozilla.org/ru/docs/Learn/JavaScript/Objects/JSON (дата
обращения: 9.04.2023).
6. Книга кейсов геймификации: [Электронный ресурс]: Gamification Now - URL: https://www.gamification-now.ru/case-book (дата обращения: 9.04.2023).
7. Общие сведения об Asp.Net Core: [Электронный ресурс]: Microsoft Now - URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/aspnet/core/introduction-to-aspnet- core?view=aspnetcore-7.0 (дата обращения: 9.04.2023).
8. Общие сведения об Asp.Net Core SignalR: [Электронный ресурс]:
Microsoft - URL: https://learn.microsoft.com/ru-
ru/aspnet/core/signalr/introduction?view=aspnetcore-7.0 (дата обращения:
9.04.2023).
9. Redis: [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Redis (дата обращения 9.4.2023).
10. Что такое Vuex: [Электронный ресурс]: Vue3 - URL:
https://vue3js.cn/vuex/ru/ (дата обращения: 9.04.2023).
11. Введение в Web API: [Электронный ресурс]: Metanit - URL: https://metanit.com/sharp/aspnet5/23.l.php (дата обращения: 9.04.2023).
12. Entity Frame Work overview: [Электронный ресурс]: Microsoft - URL: https ://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/framework/data/adonet/ef/overview (дата обращения: 9.04.2023).
13. Введение в Asp.Net Core Identity: [Электронный ресурс]: Microsoft - URL: https://metanit.com/sharp/aspnet5/16.1.php (дата обращения: 9.04.2023).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ