В одной из компаний, в которой мне довелось поработать, часто можно увидеть проведение различного рода активностей (спортивные мероприятия, митапы и т.д.), но большая часть сотрудников не вовлечены в подобную внутрикорпоративную деятельность из-за нехватки мотивации,
вознаграждения, а также плохой осведомленности о проведении подобных активностей.
Одним из решений данной проблемы, выступает внедрение геймификации в процесс прохождения внутрикорпоративных активностей, так как она нацелена на повышение уровня мотивации сотрудников путем введения системы вознаграждений и системы статусов пользователей, которая в свою очередь может выступать показателем всеобщего признания.
Используя вышеописанные механизмы вместе с платформой, на которой администрация компании сможет выставлять перечень активностей, в которых они хотели бы видеть своих сотрудников задействованными, можно разработать решение для компании, которое будет также интересно и для ее сотрудников.
Таким образом, целью данной работы является проектирование и разработка веб-сервиса, вовлекающего сотрудников компании в прохождение внутрикорпоративных активностей путем использования элементов геймификации.
Для достижения цели работы можно выделить следующий перечень задач:
1) анализ и выявление механизмов, направленных на вовлечение сотрудников в процесс прохождения активностей;
2) выявление требований к разрабатываемой системе;
3) проектирование разрабатываемой системы;
4) выбор инструментов разработки;
5) разработка и тестирование системы.
В рамках данной работы был разработан веб-сервис для вовлечения сотрудников компании во внутрикорпоративные активности путем введения элементов геймификации в данный процесс. Для достижения этой цели были решены все поставленные задачи:
• анализ и выявление механизмов, направленных на вовлечение сотрудников в процесс прохождения активностей;
• выявление требований к разрабатываемой системе;
• проектирование разрабатываемой системы;
• выбор инструментов разработки;
• разработка и тестирование системы.