Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка web-платформы для учебного курса по допечатной подготовке

Работа №18087

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
921
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Обзор теоретических данных для понимания контекста
разработки платформы 7
1.1 Основные понятия, определения и принципы организации
электронного образовательного процесса 7
1.2 Обзор существующих разработок 13
1.3 Общие сведения и практическая значимость разрабатываемого
продукта 16
1.4 Выводы по главе 1 17
Глава 2. Проектирование платформы 18
2.1 Основные требования 18
2.2 Классификация пользователей 19
2.3 Схема работы и взаимодействие компонент разрабатываемой
платформы 19
2.4 Обзор прецедентов 21
2.5 Описание вариантов использования 21
2.6 Структуризация вариантов использования 25
2.7 Диаграмма деятельности 27
2.8 Диаграмма классов 28
2.9 Диаграмма последовательностей 30
2.10 Диаграммы компонентов и развертывания 31
2.11 Концептуальная схема сайта 33
2.12 Средства разработки 34
2.13 Выводы по главе 2 36
Глава 3. Разработка платформы 38
3.1 Разработка платформы 38
3.1.1 Установка CMS и создание сайта.
3.1.2 Настройка сайта 39
3.1.3 Настройка безопасности сайта 41
3.1.4 Создание страниц сайта 43
3.1.5 Настройка дизайна сайта 44
3.2 Разработка редактора БД 45
3.3 Выводы по главе 3 49
Заключение 50
Список сокращений 52
Список используемых источников 53
Приложение А Техническое задание 55
Приложение Б Исходный код редактора БД 61
Приложение В Презентационный материал 79


В последнее время большое число исследований направлено на автоматизацию и интеллектуализацию различных сфер деятельности. Однако в автоматизации обучения на сегодняшний день существует много нерешенных проблем. Такое положение дел связано с тем, что обучение представляет собой сложный интеллектуальный процесс, плохо поддающийся формализации.
Заметной тенденцией в автоматизации обучения является разработка методов, методик и средств, реализующих индивидуальный подход к процессу обучения. К актуальным проблемам в этой области можно отнести составление программ обучения, проверку и оценку знаний, индивидуальный подбор учебного материала и др. [18].
Для решения данной проблемы в бакалаврской работе разработана платформа учебно-методического обеспечения учебного курса по допечатной подготовке.
Темой выпускной квалификационной работы является разработка веб-платформы для учебного курса по допечатной подготовке.
Целью данного проекта является разработка автоматизированной информационной системы для автоматизации процесса обучения. Данная система выполняет функции:
- описания предметной области учебной дисциплины;
- формирования на основе предметной области тематических разделов учебного плана;
- формирование на основе предметной области индивидуального графика обучения, анализа успеваемости студентов;
- визуализации понятий предметной области с помощью графовой модели представления для отражения содержания каждого модуля в учебной программе, его объем и логическую сложность.
Для достижения поставленной цели в рамках работы решаются следующие задачи: обзор теоретических данных для понимания контекста раз-работки платформы, проектирование платформы, разработка веб¬платформы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы проведен обзор теоретических данных для понимания контекста разработки веб-платформы. Были выделены следующие проблемы в сфере электронного обучения студентов:
- В настоящий момент, рассмотрев существующие электронные обучающие системы, можно сделать вывод, что большинство систем образовательный процесс направлен на общие массы обучающихся и существует проблема индивидуального подхода обучения, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.
Для того, чтобы решить выявленную проблему, необходимо разработать веб-платформу учебно-методического обеспечения, а также редактор базы данных для работы с понятийным аппаратом изучаемой учебной дисциплины.
Проанализировав сформулированные варианты использования, был сделан вывод, что с точки зрения потенциальных рисков и архитектурной значимости наиболее существенным прецедентом является «Работа с БД» принадлежащий автору «Эксперт».
Для проектирования модуля редактора БД предметной области учебной дисциплины использовались UML-диаграммы.
Диаграммы отбражают, каким образом будет работать и разрабатываемый модуль.
Также, была проведена классификация пользователей платформы, рассмотрено взаимодействие ее компонент и схема работы, описана концептуальная схема разрабатываемого сайта, были выбраны средства для разработки платформы.
В третьей главе представлена реализация платформы учебно-методического обеспечения и редактора БД для работы с предметной областью.
Платформа реализована с помощью средств CMS Wordpress и дополнительных модулей. База данных осуществлена с помощь СУБД Phpmyadmin. Редактор базы данных реализован на таких языках программирования как PHP и JavaScript.
Разрабатываемая платформа полностью отвечает всем поставленным требованиям, готова к эксплуатации и последующим доработкам с расширением функциональных возможностей.



1. Перфильев, Д. А. Междисциплинарный курсовой проект [Электронный ресурс] / Д. А. Перфильев, К. В. Раевич. - Красноярск : СФУ, 2016. - 207 с. - Режим доступа https://e.sfukras.ru/pluginfile.php/883706/mod_resource
2. ГОСТ 34.602-89. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. - 6 с.
3. СТО 4.2-22-2009 Система менеджмента качества. Организация учета и хранения документов. - Введ. 22.12.2009. - Красноярск : ИПК СФУ, 2009. - 41 с.
4. Agile COCOMO II [Электронный ресурс]: Техническая документация модели COCOMO II - Режим доступа: http://csse.usc.edu/AgileCOCOMO.
5. Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: рецензируемый сборник научных трудов. Моска: МГПУ, 2012. - 391 с.
6. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (пси-холого-педагогический и технологический аспекты).2-е изд., доп. М.: ИИО РАО, 2008. 274 с.
7. Сатунина, А. Е. Электронное обучение: плюсы и минусы / А.Е. Стунина // Современные проблемы науки и образования. 2006. - № 1 - С. 89-90.
8. Башмаков, И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. / И.А. Башмаков // Москва.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. - 616 с.
9. Токтарова, В. И. Модель учебно-методического обеспечения образовательного процесса вуза в контексте электронного обучения / В.И. Токарева / Вестник Марийского государственного университета. - 2013. - С. 87-90.
10. Фролов, Ю. В., Махотин, Д. А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня. 2004. № 8. - С. 34-41.
11. Токтарова, В.И. Технология создания и применения электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе высшей школы // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер.: Информати-ка и информатизация образования. 2008. № 11. - С. 355-357.
12. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»: ферр.закон Российской Федерации от 28.02.2012 г № 11 - ФЗ // Российская газета - 2012. - 2 мар.
13. Диаграмма прецедентов [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_прецедентов
14. Диаграмма деятельности [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_ деятельности.
15. Диаграмма классов [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_ классов.
16. Диаграмма последовательности [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki^HarpaMMa_ последовательности
17. Диаграмма компонентов [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_ компонентов.
18. Наумов, И. С., Выхованец, В. С. Оценка трудности и сложности учебных задач на основе синтаксического анализа текстов // Информационные технологии в управлении. Управление большими системами. 2014. № 48. С. 97-131.
19. Статья «Диаграмма развертывания» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki^HarpaMMa_ развертывания.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ