Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие сети устройств самообслуживания коммерческого банка на примере ПАО «Сбербанк»

Работа №180779

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Цель бакалаврской работы - изучение тенденций развития устройств самообслуживания коммерческого банка, теоретических и практических аспектов осуществления дистанционного банковского обслуживания, изучение проблем, связанных с использованием сети устройств самообслуживания, и возможных путей их решения.

Развитие экономики любого государства сегодня невозможно без эффективной системы денежного обращения и использования инновационных банковских технологий, которые являются катализатором ускорения денежного оборота страны. Одной из передовых банковских технологий в области делового банковского оборота является дистанционное банковское обслуживание. В связи с этим исследование проблем и перспектив развития электронного банковского обслуживания является очень актуальным.
Переход от классической филиальной модели к модели дистанционного банковского обслуживания и, как следствие, увеличение операций проводимых клиентами без посещения банка имеет свои проблемы и перспективы развития.
Цель бакалаврской работы - изучение тенденций развития устройств самообслуживания коммерческого банка, теоретических и практических аспектов осуществления дистанционного банковского обслуживания, изучение проблем, связанных с использованием сети устройств самообслуживания, и возможных путей их решения.
Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:
- определить сущность и содержание устройств самообслуживания, опираясь на мнение различных авторов;
- изучить нормативно-правовое обеспечение регулирования дистанционного банковского обслуживания;
- рассмотреть классификацию видов дистанционного банковского обслуживания;
- выявить преимущества и недостатки сети устройств самообслуживания;
- рассмотреть, как на практике осуществляется обслуживание через устройства самообслуживания, в каком направлении осуществляется развитие данной сферы;
- проанализировать состояние сети устройств самообслуживания ПАО «Сбербанк»;
- предложить практические рекомендации по совершенствованию сети устройств самообслуживания ПАО «Сбербанк»}.
Предметом исследования является развитие сети устройств самообслуживания в коммерческих банках.
Объектом исследования является устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк»
В исследовании использовались следующие методы: группировки, сравнения, построения аналитических таблиц. Для улучшения визуализации данных построены диаграммы.
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы формирования сети устройств самообслуживания коммерческого банка, а именно: сущность и содержание сети устройств самообслуживания, правовое регулирование сети устройств самообслуживания, факторы влияющие на развитие сети устройств самообслуживания.
Во второй главе будет рассмотрен обзор подходов к сетевому самообслуживанию в коммерческих банках, а именно: тенденции развития устройств самообслуживания в зарубежных банках, развитие устройств самообслуживания в российских банках.
В третьей главе проанализируем сетевые устройства самообслуживания на примере ПАО «Сбербанк». Глава будет включать следующие параграфы: общая характеристика ПАО «Сбербанк», анализ действующих сетевых устройств самообслуживания ПАО «Сбербанк», практические рекомендации по совершенствованию сетевых устройств самообслуживания коммерческого банка.
Теоретической основой для написания бакалаврской работы послужили нормативно-правовые акты, регулирующие дистанционное банковское обслуживание, внутренние документы банка, кроме того, использовались как печатные, так и электронные учебники, статьи в периодических изданиях о дистанционном банковском обслуживании, использовались ресурсы интернет. Наибольший вклад в разработку поставленной проблемы внесли труды Рудаковой О.С., Абраимовой И.В., Дьяковой О.Н., Митрохина В.В., Тавасиева А.М. и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Банковский сектор стал одним из лидеров по внедрению инновационных технологий. В последнее десятилетие в мировой банковской практике активно используется дистанционное банковское обслуживание. Банки внедряют информационные технологии с целью обеспечения возможности значительно повысить эффективность своей деятельности. Развитие дистанционного банковского обслуживания сокращает издержки, связанные с арендой и обслуживанием помещений, процесс автоматизации позволяет сократить численность занятого персонала, и тем самым ограничить расходы на заработную плату.
Сегодняшний российский банковский сектор можно назвать развивающимся. Российская Федерация в настоящее время уступает развитым и некоторым развивающимся странам по количеству операций, совершенным с помощью банковских карт, а также по уровню использования интернет-банкинга и мобильного банкинга. Большинство российских банков внедряет в свою практику западные технологии, внося в них незначительные изменения. Поскольку Россия в настоящее время не является л идером банковского бизнеса, подобную стратегию “адаптивных инноваций” можно считать эффективной на данной стадии развития. Однако дальнейшие перспективы развития российского банковского сектора должны быть связаны с разработкой и внедрением собственных инновационных технологий.
В первой главе мы рассмотрели теоретические основы формирования сети устройств самообслуживания. В параграфе 1.1 мы рассмотрели сущность и содержание сети устройств самообслуживания. В параграфе 1.2 рассмотрели правовое регулирование сети устройств самообслуживания. В параграфе 1.3 определили факторы, влияющие на развитие сети устройств самообслуживания.
Во второй главе был рассмотрен обзор подходов к сетевому самообслуживанию в коммерческих банках. В параграфе 2.1 мы рассмотрели тенденции развития устройств самообслуживания в зарубежных банках. А в следующем параграфе 2.2 было рассмотрено развитие сети устройств самообслуживания в российских банках.
В третьей главе были проанализированы сетевые устройства самообслуживания на примере ПАО «Сбербанк». В параграфе 3.1 была представлена общая характеристика ПАО «Сбербанк». В параграфе 3.2 был представлен анализ действующих сетевых устройств самообслуживания ПАО «Сбербанк». В параграфе 3.3 мы дали практические рекомендации по совершенствованию сетевых устройств самообслуживания коммерческого банка.
По итогам проведенной работы можно перечислить практические рекомендации по совершенствованию сетевых устройств самообслуживания коммерческого банка:
- совершенствование законодательства в области дистанционного банковского обслуживания, на основе собственного опыта, опыта ведущих в области развития устройств самообслуживания государств, с учетом специфики российского рынка;
- улучшить качество и эффективность предоставляемых услуг;
- улучшить безопасность сети устройств самообслуживания;
- подготовка квалифицированных кадров;
Реализация предложенных рекомендаций будет способствовать развитию сети устройств самообслуживания коммерческого банка. Банк станет ещё более доступным и безопасным для населения и повысит его конкурентоспособность.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 14.11.2002 № 138-ФЗ (в ред от 31.12.2014) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. (ред. от 29.12.2014) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
4. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 02.12.1990 г. № 395-1-ФЗ (в ред. от 05.04.2016г.) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
5. О валютном регулировании и валютном контроле [Электронный ресурс]: федер. закон от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 04.11.2014г.) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
6. О кредитных историях [Электронный ресурс]: федер. закон от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
7. О национальной платежной системе [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
8. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма [Электронный ресурс]: федер. закон от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ (ред. от 31.12.2014 г.) // Консультант Плюс : справ. правовая
система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
9. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс]: федер. закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
10. О электронной подписи [Электронный ресурс]: федер. закон от 06.04.2011 № 63 -ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
11. О внесении изменений в Положение Банка России от 24.12.2004 г. № 266 -П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» [Электронный ресурс]: Указание Банка России от 10.08.2012 г. № 2862-У (Зарегистрировано в Минюстре России 21.11.2012 г. № 25863) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
12. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие Положения [Электронный Ресурс]: Стандарт Банка России СТО БР ИББС -1.0-2014 (принят и введен в действие Распоряжением Банка России от 17.05.2014 № Р-399) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
13. О межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка России [Электронный ресурс]: Положение Центрального Банка Российской Федерации (утв. Банком России 23.06.1998 г. № 36-П) (ред. от 13.12.2001) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
14. О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и
инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации [Электронный ресурс]: Положение
Центрального Банка Российской Федерации (утв. Банком России 24.08.2008 г. № 318-П) (ред. От 16.02.2015 г.) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
15. О правилах осуществления перевода денежных средств [Электронный ресурс]: Положение Центрального Банка Российской Федерации (утв. Банком России 77
19.06.2012 г. № 385-П) (ред. от 06.11.2015 г.) // Консультант Плюс : справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
..84


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ