АННОТАЦИЯ 3
Перечень рисунков 3
Перечень таблиц 4
Перечень листингов 4
Термины и сокращения 5
Введение 6
1 Анализ требований 7
1.1 Функциональные требования 7
1.2 Нефункциональные требования 11
1.3 Модель предметной области 11
1.4 Детализация вариантов использования 16
2 Проектирование архитектуры системы 22
2.1 Стек используемых технологий 23
2.2 Анализ бизнес-процессов 29
2.3 WEB 36
2.4 Service.ShadowManager 42
2.5 Service.ContactCenter 43
2.6 Service.Client 44
2.7 FileStorage 45
3 Разработка 46
3.1 Перенос на архитектуру ASP.NET Core 3.1 46
3.2 Особенности реализации 48
3.3 Результаты реализации 51
Заключение 53
Список литературы и источников 54
11р11.1ожси11с А
АИС «НТР-сервис» представляет собой автоматизированную справочную службу, создаваемую в виде веб-приложения для удовлетворения потребностей клиентов в качественном и удобном информировании об ограничениях в поставке тепло-энергоресурсов и других событиях, связанных с работой тепловых сетей, посредством контакт-центра при телефонных обращениях и специализированной веб-страницы при подачи электронной заявки.
Объектом автоматизации создаваемой системы является деятельность структурных подразделений организации заказчика, расположенных в разных регионах.
На основе анализа требований были выявлены следующие процессы, которые необходимо автоматизировать:
1) сбор и отображение данных, получаемых от подразделений (тепловых сетей и филиалов) об авариях, плановых, внеплановых и аварийных работах на сетях и иной информации, влияющей на качество поставки;
2) учет, хранение и обработка заявок клиентов по вопросам качества тепло- энергоресурсов и коммунальных услуг с доступом к данным для всех участников процесса;
3) информирование клиентов об авариях, аварийных, внеплановых и плановых ремонтных работах на объектах тепловых сетей, влияющих на качество поставки тепло- энергоресурсов и предоставления коммунальных услуг, в виде предоставления информации на открытом портале и в режиме телефонного автоинформирования.
В системе можно выделить две основные сущности, которые распределяются по двум типам подразделений - РСО и ТИ: заявки на обслуживание и заявки на информирование. Оба типа заявок тесно связаны с объектами ФИАС.
Данный проект является заказной разработкой, которая осуществлялась коллективно с участием автора выпускной квалификационной работы. В ВКР рассмотрены те артефакты и аспекты проектирования и разработки, в создании которых автор принимал непосредственное участие.
Целью выпускной квалификационной работы является создание системы АИС «НТР-сервис». Данная цель достигается посредством последовательного решения следующих стандартных для заказной разработки программного обеспечения задач:
1) проанализировать требования к системе;
2) спроектировать архитектуру системы;
3) разработать систему.
В ходе данной выпускной квалификационной работы была разработана система АИС «НТР-сервис», которая успешно эксплуатируется одной из крупнейших в России компаний, работающих в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
В процессе реализации данного проекта автором работы накоплен опыт анализа требований, проектирования и последующей реализации сервисно-ориентированной архитектуры приложений.
Цель ВКР была достигнута и все поставленные задачи были выполнены.
Разработка велась в рамках прохождения практики в компании ООО «Сибирские информационные системы».