Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ELITE GROUP»

Работа №180294

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4640 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Интернет и его роль в маркетинге 4
1.1 Общая характеристика сети интернет 4
1.2 История развития интернет-маркетинга 5
ЕЗ Современные понятия и функции интернет-маркетинга 9
1.4 Особенности интернет-маркетинга 11
1.5 Роль интернет - маркетинга в бизнесе 13
2 Каналы трафика в интернет-маркетинге 15
2.1 Разновидности интернет - маркетинга 15
2.2 Характеристика агентства 16
2.3 Landing Page, его структура и товар 17
2.4 Сегментация ЦА и каналы трафика 22
2.5 Что такое контекстная реклама 23
2.6 Аналитика контекстной рекламы «Яндекс. Метрика» 30
2.7 Что такое таргетированная реклама 34
2.8 Что такое реклама в сообществах 37
3 Продвижение Landing Page в сети интернет на предприятии ООО «Elite Group» 39
3.1 Термины, используемые в интернет-маркетинге 39
3.2 Контекстная реклама 42
3.3 Таргетированная реклама 48
3.4 Реклама в сообществах 52
3.5 CRM система для общей аналитики 57
Заключение 59
Список использованных источников и литературы


На сегодняшний день, не для кого не секрет, что реклама - это двигатель торговли, а интернет-маркетинг стал важней составляющей продвижения компаний на рынке. Современный опыт показывает, что Интернет стал также необходим в повседневной жизни человека, как телефон, факс или персональный компьютер. С каждым днем все большее число коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое представительство в сети Интернет. Грамотные руководители, менеджеры и маркетологи понимают, что в наше время, компания, которой нет в интернете это мертвая компания, теряющая экономию рекламного бюджета, свою прибыль и которая не сможет развиваться и удерживать конкуренцию, не находясь в интернете. Конечно, традиционная реклама все также популярна, но современная аудитория все больше времени находится в режиме «онлайн» и эта аудитория с каждым днем только растет. Закончились те времена, когда людям приходилось читать газеты в поисках работы, ходить по всему городу, чтобы найти нужный им товар или услугу, а также листать справочники, чтобы выбрать подходящую компанию для сотрудничества. Интернет-маркетинг это новый, высокоэффективный коммуникационный инструмент, который упростил все эти задачи в 3 клика мыши, а также открыл огромные возможности развития компаний.
Но важно понимать: Интернет не только предоставляет новые возможности в маркетинговой деятельности, но и строго требует их задействования в практике работы - иначе конкуренция в сети будет проиграна. Сегодня недостаточно просто создать сайт, выложить в сети информацию о своей фирме, ее услугах и ждать пока к тебе польется поток клиентов. Современный бизнес в интернете требует более грамотного подхода: создания функционального сайта, который позволит клиенту задать уточняющие вопросы, получить услуги и т.д., иметь портрет вашего потенциального клиента, выбора подходящего рекламного канала, с более подходящей целевой аудиторией, а также профессиональный кол центр.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, нам стало известно, что на современном этапе в условиях постоянной конкуренции на рекламном рынке, а также развитием интернет коммуникаций, уже в течение нескольких лет, активно растет и развивается деятельность интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг это новый, высокоэффективный коммуникационный инструмент, который упростил все задачи по привлечению клиентов в 3 клика мыши, а также открыл огромные возможности развития компаний. Современный опыт показывает, что Интернет коммуникации стали важным составляющим компаний на рынке, для привлечения клиента и его лояльности. С каждым днем все большее число коммерческих и некоммерческих организаций создают свое представительство в сети Интернет, чтобы удерживать конкуренцию на рынке. Конечно, традиционная реклама все также популярна, но современная аудитория все больше времени находится в режиме «онлайн» и эта аудитория с каждым днем только растет, поэтому любая компания, которая хочет дальнейшего развития, должна использовать различные каналы траффика в сети интернет, для привлечения клиентов.
Но важно понимать: Интернет не только предоставляет новые возможности в маркетинговой деятельности, но и строго требует их задействования в практике работы - иначе конкуренция в сети будет проиграна. Сегодня недостаточно просто создать сайт, выложить в сети информацию о своей фирме, ее услугах и ждать, когда польется поток клиентов. Современный бизнес в интернете требует более грамотного подхода, большой базы знаний и практических навыков.
Была проделана огромная работа и мы выяснили, что использованные рекламные инструменты работают, но дают разный эффект. Для улучшения эффективности данного вида рекламы, нужно проводить тестирования с заголовками, креативами и текстами, задействовать больший бюджет денежных средств и тогда, можно значительно снизить цену привлечения клиентов и получить желаемый результат.



1. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Алексунин В. А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2007.
3. Амзин Александр. Новостная интернет-журналистика. Издательство «Аспект Пресс», 2011 год.
4. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. - М.: Благовест-В, 2005.
5. Бабаев Анар, Николай Евдокимов, Андрей Иванов. Контекстная реклама. Издательство «Питер», 2011 год.
6. Васильев Г. А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. - М.: Юнити- Дана, 2008.
7. Вламис, Э., Смит, Б. Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании. - М.: СмартБук, 2008. - 251 с. - (Бренды, изменившие мир).
8. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008.
9. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
10. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. - М.: Дикта, 2008.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005.
12. Голубков Е.П. / М Маркетинг: стратегии, планы, структуры, «Издательство «Дело» - 2007
13. Гусарова Валерия. Эмоциональные продажи. Издательство «Альпина Диджитал», 2012 год.
14. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Гуров Филипп Никитич. -М.: Вершина, 2008. - 136 с.
15. Данилов А.Г./ Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. - М.: Питер, 2009. - с. 54.
..51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ