Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И УПАКОВКА СОЕВОЙ ПРОДУКЦИИ «SOY» КАК ФАКТОР ИДЕНТИФИКАЦИИ ЕЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Работа №180212

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы83
Год сдачи2017
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Анализ фирменных стилей и упаковок соевой продукции
1.1 Понятие и роль фирменного стиля в создание упаковки 6
1.2 Характеристика соевой продукции 7
1.3 Выявление целевой аудитории 9
1.4 Фирменный стиль соевой продукции как фактор ее идентификации на рынке 11
1.5 Анализ современных тенденции упаковки 15
1.6 Особенности графического образа ведущих компаний производителей
соевой продукции 19
Глава 2. Фирменный стиль и упаковка соевой продукции «Soy»
2.1 Концепция и константы фирменного стиля соевой продукции «Soy» 21
2.2 Разработка логотипа для соевой продукции «Soy» 22
2.3 Выбор цветового решения и шрифтовой гарнитуры 23
2.4 Упаковка соевой продукции «Soy» 26
2.5 Разработка носителей фирменного стиля продукции «Soy» 29
Глава 3. Конструктивная часть
3.1 Допечатная подготовка проекта 32
3.2 Изучение различных видов и способов печати 34
3.3 Изучение и выбор подходящего вида упаковки 35
3.4 После печатная обработка продукции 38
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение А 49
Приложение Б 56
Приложение В

Здоровое питание всегда важная тема, но на данный момент большинство людей питаются пищей не обладающей полезными свойствами, а чаще всего на выбор влияют психологический фактор, такой как привлекательная упаковка, популярные образы. Но существуют такие продукты, которые только начинают входить в постоянное употребление и очень нуждаются в привлекательном дизайне. К такой продукции можно отнести сою.
К соевой продукции в России относятся очень скептически. Данный товар вызывает недоверие, когда в других странах напротив соя является популярной. На Западе и в Азии соя используется очень широко, в магазинах можно увидеть множество производителей. Причиной такого отношения к соевой продукции в России может послужить не привлекательный дизайн. Можно заметить, что популярные производители ввозят соевую продукцию в Россию и потребители выбирают именно её, так как дизайн упаковки намного привлекательней.
Актуальность данной работы заключается в необходимости создать привлекательный дизайн для Российского рынка, что повысит продажи отечественного продукта. Создание уникального фирменного стиля и упаковки для соевого сыра тофу является решением этой проблемы.
Поэтому объектом исследования данной работы является фирменный стиль. Предметом же исследования является профессиональный графический комплекс и серия упаковок для соевого сыра тофу.
Целью дипломной работы является создание фирменного стиля для соевого сыра тофу под названием «Soy» для компании ООО «БиоЭко».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо выполнение следующих задач:
• Провести исследование общей ситуации в отрасли и конкурентов соевой продукции;
• Исследование современных тенденций фирменного стиля;
• Составление психологического портрета потребителя на основе социального опроса;
• Выбор цветовой гаммы и шрифтовой гарнитуры;
• Создание фирменного знака;
• Подбор упаковки для соевого сыра тофу;
• Создание фирменного стиля;
Методы исследования: Социальный опрос, анализ, аналогия, наблюдение и сравнение, классифицирование, моделирование.
Новизна выбранного дипломного проекта заключаться в создании совершенно нового графического образа для российского рынка. Создание привлекательного дизайна, выделяющегося на полках магазина, вызывающей доверие и интерес к соевой продукции.
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в исследование объекта фирменного стиля и целевой аудитории, а также в анализе и изучение рынка.
Практическое применение дипломной работы заключается в том, что содержит разработанный фирменный стиль готовый к эксплуатации

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы над бакалаврским проектом была проделана большая теоретическая и практическая работа. Главной практической задачей данного проекта, была разработка фирменного стиля и создание девяти упаковок для соевого сыра тофу «Soy» производителя ООО «БиоЭко», а также разработка носителей фирменного стиля, таких как фирменный бланк, конверт, визитка, блокнот, пакет, бейдж, майка.
Были подробно изучены понятие и роль фирменного стиля в создание упаковке, характеристика соевой продукции, выявление целевой аудитории, современные тенденции в упаковках и особенности графического образа ведущих компаний соевой продукции.
Так же был проведен анализ рынка конкурентов, выделены их сходства и особенности, на основе собранного материалы было разработано большое количество собственных вариантов упаковок. В итоге, был создан индивидуальный графический образ для серии упаковок соевого сыра тофу «Soy» и фирменный стиль который выделяет данный продукт среди конкурентов.
Упаковка получилась запоминающая, яркая, показывающая большой ассортимент тофу, и самое главное привлекающая к себе внимание покупателя.
Так же в ходе работы над дипломным проектом были созданы носители фирменного стиля Благодаря которым узнаваемость компании «Soy» будет расти.
Для того чтобы выполнить продукцию в материале, а также правильно подготовить проект к печати, был тщательно изучен процесс допечатной подготовки, а также были изучены все имеющиеся современные способы печати.
После окончания работы можно сказать, что все поставленные цели достигнуты, а задачи
выполнены успешно.


1. Бхаскаран Л. Дизайн и время [Текст] / Л. Бхаскаран. - М. : Арт-Родник, 2007. - 256 с.
2. Глазычев В. Дизайн как он есть [Текст] / В. Глазычев. - М. : КДУ, 2013. - 318 с.
3. Голомбински К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веба и
мультимедиа [Текст] / К. Голомбински, Р. Хаген. - СПб. : Питер, 2013. - 272 с.
4. Голубева О. Л. Основы композиции [Текст] : учеб. пособие / О. Л. Голубева. - М. :
Искусство, 2004. - 120 с.
5. Григорян Е. А. Основы композиции в прикладной графике [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений / Е. А. Григорян
- Ереван, 1986. - 32 с.
6. Каплан Р. С помощью дизайна [Текст] / Р. Каплан. М. : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014. - 328 с.
7. Крылова В. Логотип 01 [Текст] / В. Крылова. - М. : РИП-холдинг, 2008. - 192 с. - (Серия «Актуальный дизайн»).
8. Крылова В. Упаковка 01 [Текст] / В. Крылова. - М. : РИП-холдинг, 2009. - 192 с. - (Серия «Актуальный дизайн»).
9. Лебедев А. Ководство [Текст] / Лебедев А.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2013. - 251 с.
10. Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения [Текст] / Э. Луптон. - СПб. : Питер, 2013. - 184 с.
11. МакВейд Д. Графика для бизнеса [Текст] / Д. МакВейд. - М. : КУДИЦ-ПРЕСС, 2007. - 194 с.
12. Мартин Б. Универсальные методы дизайна [Текст] / Б. Мартин, Б. Ханингтон. - СПб. : Питер, 2014. — 208 с.
13. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне : пособие для графических дизайнеров, типографов и оформителей выставок [Текст] / Й. Мюллер-Брокманн.
- М. : Издательство Студии Артемия Лебедева, 2014. - 184 с.
14. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы [Текст] / М. Ньюман. - М. : АСТ, 2008. - 312 с.
15. Папанек В. Дизайн для реального мира [Текст] / В. Папанек. - М. : Издатель Д. Аронов, 2004. - 416 с.
..61


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ