Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН АЙДЕНТИКИ И РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КИНО «ПОСМОТРИЗАДУМАЙСЯСДЕЛАЙ»

Работа №179854

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы91
Год сдачи2018
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РОЛЬ ДИЗАЙНА В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ 6
1.1 Формы организации экологических мероприятий 6
1.2 Анализ визуальной айдентики экологических проектов 10
1.3 Технологии создания успешной видеорекламы и использование
айдентики в рекламном ролике 15
1.4 Определение целевой аудитории и основных коммуникативных задач
Томского областного эко-фестиваля и конкурса социальной экологической рекламы ПосмотриЗадуймайсяСделай» 19
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ЭКО¬
ФЕСТИВАЛЯ «ПОСМОТРИ ЗАДУМАЙСЯ СДЕЛАЙ» 24
2.1 Айдентика и общая концепция рекламного ролика 24
2.2 Разработка персонажей рекламного ролика в движении 27
2.3 Определение ключевых сцен сюжета ролика и экспликации 29
2.4 Выбор цветового решения 32
2.5 Процесс создания ролика 33
ГЛАВА 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
ЭКО-ФЕСТИВАЛЯ «ПОСМОТРИ ЗАДУМАЙСЯ СДЕЛАЙ» 36
3.1 Выбор программных приложений для анимации 36
3.1.1 Виды и стили анимации 36
3.1.2 Программное обеспечение для создания анимации 39
3.2 Форматы вывода ролика для web пространства 41
3.2.1 Разрешение изображения 41
3.2.2 Выбор формата для реализации видеоролика 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67


Ежегодно в России проводятся разнообразные мероприятия и акции экологической направленности для различной аудитории: конкурсы
агитбригад для школьников, субботники и акции по отчистке городской территории, сбор макулатуры и т.д. Подобные мероприятия проводятся и в Томске. Наиболее масштабный - Областной видеомарафон социальной экологической рекламы «ПосмотриЗадумайсяСделай». Это марафон добрых дел на весь год, который завершится Эко-карнавалом, на котором будут подводиться итоги года. В рамках марафона будут проводиться конкурсы плакатов и видеороликов, фото конкурсы, этнические фестивали и др. мероприятия и акции.
Экологическая социальная реклама актуальна для изучения, потому что это неотъемлемая часть нашего окружения, однако то, что мы наблюдаем сейчас, своим видом скорее отталкивает от важных проблем, которые в этой рекламе раскрываются. Несмотря на разнообразие мероприятий, связанных с экологией, в Томске нет по-настоящему интересного и привлекательного.
Фестивали способствую популяризации идеи экологического образа жизни, важно вовлекать в эко движение новых, молодых участников. Фестивалю для привлечения необходима реклама, интересное графическое решение, точно выверенное на целевую аудиторию, размещённая там, где её точно увидят как можно больше людей.
Цель данной работы: создание интересного и оригинального дизайна Областного конкурса социальной экологической рекламы
«ПосмотриЗадумайсяСделай» и короткометражного рекламного ролика, в доступной для детей форме рассказывающий об экологических проблемах и показывающий основные модели поведения в этой связи и пути решения, а также показывающий новые подходы в социальной рекламе для юных граждан планеты с целью привлечь новых участников в эко-движения и призвать к действию.
Этой цели соответствуют следующие задачи:
• Исследовать и проанализировать графическое сопровождение эко-мероприятий, связанных с охраной природы.
• Выявить современные тенденции в социальной рекламе и мультипликации.
• Провести работу с целевой аудиторией, собрать и проанализировать образы, которые ассоциируются у людей с экологией.
• Разработать айдентику эко-фестиваля «Эко-Томск»
• Написать сценарий, разработать персонажей и иллюстрации для рекламного видеоролика.
Объект исследования: графическое оформлений рекламных кампаний эко-мероприятий.
Предмет исследования: разработка айдентики и рекламного ролика эко-фестиваля.
Методами исследования в основном являются наблюдение, сравнение и анализ аналогов и конкурентов. В ведении работы так же помогли опросы, по результатам которых можно судить о целевой аудитории и её ожиданиях.
Для написания данной работы была проанализирована литература по экологическим движениям в России, источники, раскрывающие задачи и значимость экологических мероприятий, статьи и книги о рекламе и её влиянию на аудиторию, о тенденциях в рекламе и видеоконтенте, учебники по анимации, справочники по колористике.
В статье «Развитие экологического движения в России» представлена история экологических движений, их мотивация, цели и задачи. Также затрагивается тема экологических творческих мероприятий, которые проводятся для детей с целью популяризации экологического мировоззрения.
В книге «100 новых главных принципов дизайна» Сьюзан Уэйншенк раскрыта тема неосознанных требований людей, исследования психологов, практические советы, которые помогут в создании удобного и привлекательного дизайна. Большую значимость для работы имела часть об использовании айдентики в рекламном ролике.
Большой объём важной информации изложен в книге «Создай свою вселенную» братьев Маклеод. Авторы подробно рассказывают о том, как начать работу над анимационным фильмом, придумать историю и персонажей, оживить мир, наполнить его деталями, сделать убедительным.
В справочнике «Гармония цвета» Леса Савахата наглядно представлены цвета, их схемы и комбинации, рекомендуемые для достижения желаемого результата в дизайне интерьера, моды, графике, живописи и рекламе. На работу большое влияние оказала часть о психологии цвета, влиянии на зрителя, создании атмосферы и освещении.
«Видеомонтаж, анимация и DVD-авторинг» - книга Кирьянова
Дмитрия рассматривает основные этапы работы в программах Adobe Premier и After Effects, решает проблемы редактирования и монтажа видеоматериала, наложения звука и добавления эффектов.
Практическая значимость данного дипломного проекта состоит в создании социального экологического рекламного ролика, способного привлечь новую аудиторию в экологическое движение.
Новизна данной работы в выбранной теме, новом популярном для дизайна направлении - социальной рекламе, современном подходе к ней и исследовании проблем и тенденций этого направления.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и двух приложений.
В первой главе представлены результаты исследования: явления социальной экологической рекламы в России и мире, её влияние на продвижение идеи экологического мировоззрения, анализ аналогов, выявление целевой аудитории проекта и тенденций в создании рекламных роликов.
Во второй главе рассматривается концепция проекта, выбор сюжета, варианты и эскизы графического решения и производство рекламного ролика.
В третьей главе изучаются и предлагаются различные варианты решений и технические способы реализации проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе разработки рекламного ролика для эко-фестиваля «ПосмотриЗадумайсяСделай» был проделан большой объем теоретической и практической работы.
В теоретической части было исследованы явление социальной экологической рекламы, проанализированы различные стили и направления отечественной и зарубежной анимации, рекламные ролики экологических мероприятий конкурентов, определены плюсы и минусы графических решений анимации на основании существующих аналогов, выявлена целевая аудитория данного проекта, пространство для размещения рекламного ролика и актуальный для решения поставленной проблемы стиль анимации, а также тенденции в сфере рекламы и видеоконтента.
На основе исследования был разработан собственный дизайн-проект. Был написан сценарий с возможностью встраивания образа фестиваля, лошадки, в качестве персонажа ролика, и определены остальные персонажи. По написанному сценарию была создана эскизная раскадровка, выявлены основные сцены и общие планы, подобрано цветовое решение ролика: неоткрытая сине-фиолетовая гамма в сочетании с нейтральными оттенками коричневых и серых для образа грязного мира и жёлто-зелёные цвета для изображения возрождённого мира. Все заготовки для анимации, фоны, сцены и персонажи были отрисованы в требуемом разрешении и цветовом профиле, и анимированы.
Для реализации проекта были подробно изучены программы анимации и предпочтительные форматы вывода ролика в Интернет пространство. Были исследованы основные экономические и технологические условия и возможности реализации данного проекта и были определены основные технологические параметры покадровой проработки и монтажа анимации рекламного ролика для эко-фестиваля «ПосмотриЗадумайсяСделай».
Практическая часть проекта включает в себя айдентику фестиваля «ПосмотриЗадумайсяСделай» и рекламный ролик, которые помогут фестивалю выделяться на фоне подобных мероприятий, привлекать новую аудиторию в экологическое движение, популяризовать идею экологического мировоззрения.
В результате данной выпускной квалификационной работы был создан рекламный ролик для эко-фестиваля социального экологического кино «ПосмотриЗадумайсяСделай», который решает проблему коммуникации в соответствии с поставленными задачами, состоящий из завершенных по экранной композиции эпизодов, которые можно использовать в рекламе локальных проектов и секций молодежных конференций в рамках эко¬фестиваля «ПосмотриЗадумайсяСделай».
Анимационный ролик соответствует потребностям целевой аудитории детей и молодёжи, внимание которых можно привлечь динамически изложенной информацией. Ролик способствует популяризации идеи экологического мировоззрения, привлечению внимания к серьёзным проблемам и привлечению новых участников в экологическое движение.
Выполнение дипломного проекта способствовало закреплению знаний, полученных во время обучения, и применения их на практике, формированию навыка самостоятельной исследовательской и проектной-творческой деятельности. Все поставленные задачи данной выпускной квалификационной работы выполнены.



1. Управление проектом в сфере графического дизайна [Текст] / Розета Мус, Ойана Эррера и др. ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 220 с.
2. Шонесси А. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу [Текст] — СПб.: Питер, 2015. — 208 с.
3. Самара Т. Структура дизайна. Стильное руководство [Текст] / Т. Самара ; пер. с англ. С. Гилим. - М. : РИП-холдинг, 2008. - 272 с.
4. Хемби Р. Самый полный справочник. Графический дизайн [Текст] / Райн Хембри; пер. с англ. А.В. Банкрашкова. - М.: АСТ; Астрель, 2008. - 192 с.
5. Васин С. Проектирование в графическом дизайне [Текст] / М.: Машиностроение-1, 2007. - 320с.
6. Бхаскаран Л. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы [Текст] / Л. Бхаскаран. - М. : АСТ: Астрель, 2014. - 256 с.
7. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий [Текст] / СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 240 с.
8. Голомбински К., Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа [Текст] / СПб.: Питер, 2013. - 272 с.
9. Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения [Текст] / Пер. с англ. В. Иванов. - СПб.: Питер, 2013. - 184 с.
10. Уильямс Р. Дизан. Книга для недизайнеров. 4-е изд. [Текст] / СПб.: Питер, 2016. - 240 с.
11. Кумова М. Айдентика [Текст] / Кумова М. - М.: КАК проект, 2014. - 512 с.
12. Шерер Й. Техники креативности: как в 10 шагов найти, оценить и воплотить идею [Текст] / Шереш Й. Пер. с англ. О. Гляйсснер - М.: СмартБук, 2009. - 136 с.
13. Розенсон И. Основы теории дизайна [Текст] / Розенсон И. СПб.: Питер, 2006.-224 с.
14. Д. Шервин Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера [Текст] / Пер. с англ. С. Силинский. — СПб.: Питер, 2013. — 240 с.
15. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна [Текст] — СПб.: Питер, 2016. — 288 с
..88


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ