Использование статических упражнений в физической подготовке школьников, занимающихся плаванием
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЕ
1.1. Что такое статические упражнения 4
1.2. «Сухое плавание» пловцов 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования и математико-статистическая обработка полученных результатов 10
2.2. Организация исследования 12
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА СУШЕ И В ВОДЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ ПЛОВЦОВ
3.1. Исходный уровень спортсменов 14
3.2. Комплекс статических упражнений 17
3.3. Оценка применения комплекса статических упражнений на показатели и результат пловцов 23
ВЫВОДЫ 31
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЕ
1.1. Что такое статические упражнения 4
1.2. «Сухое плавание» пловцов 9
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования и математико-статистическая обработка полученных результатов 10
2.2. Организация исследования 12
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА СУШЕ И В ВОДЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ ПЛОВЦОВ
3.1. Исходный уровень спортсменов 14
3.2. Комплекс статических упражнений 17
3.3. Оценка применения комплекса статических упражнений на показатели и результат пловцов 23
ВЫВОДЫ 31
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
В настоящее время возросший уровень достижений в спортивном плавании требует постоянного поиска все новых и новых резервов для улучшения спортивных результатов. Технологии спорта не стоят на месте и постоянно предлагают новые виды оборудования и инвентаря для занятия плаванием, по нашему мнению, не все предложенные виды упражнений с использованием технических средств, одинаково эффективны.
Но такие сведения являются неполными, и по ним трудно судить о влиянии, оказываемом комплексом упражнений на суше и в воде с использованием оборудования, на технику и скорость плавания. Поэтому эта проблема имеет важное теоретическое и практическое значение для подготовки пловцов. Анализу этой актуальной проблемы были посвящены наши экспериментальные исследования.
Рабочая гипотеза - предполагалось, что включение комплекса статических упражнений на суше позволят во время обучения и совершенствования техники плавания школьников, развивать физические качества, в том числе выносливость и силовые способности.
Цель работы - экспериментально изучить эффективность применения комплекса статических упражнений на физические показатели и результат школьников, занимающихся плаванием.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать доступную научную и научно-методическую литературу по улучшению физических показателей и результатов школьников, занимающихся плаванием.
2) Разработать и экспериментально проверить влияние комплекса статических упражнений на физические показатели и результат школьников, занимающихся плаванием.
3) Разработать практические рекомендации по использованию комплекса статических упражнений для физической подготовки школьников, занимающихся плаванием.
Объектом исследования выступает учебно-тренировочный процесс школьников, занимающихся плаванием.
Предметом исследования является техническая подготовка школьников, занимающихся плаванием, в плавании всеми стилями.
В процессе исследования применялись следующие методы:
1. Анализ литературных источников.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогический эксперимент.
4. Контрольные испытания.
5. Математико-статистические методы.
Новизна исследования заключается в том, что в ходе эксперимента было исследовано влияние статических упражнений на выносливость и развитие силовых возможностей школьников, занимающихся плаванием.
Практическая значимость работы состоит в том, что использование статических упражнений на суше способствуют улучшению спортивных результатов у школьников, занимающихся плаванием, а также улучшению технической подготовленности и развитию силовых возможностей.
Но такие сведения являются неполными, и по ним трудно судить о влиянии, оказываемом комплексом упражнений на суше и в воде с использованием оборудования, на технику и скорость плавания. Поэтому эта проблема имеет важное теоретическое и практическое значение для подготовки пловцов. Анализу этой актуальной проблемы были посвящены наши экспериментальные исследования.
Рабочая гипотеза - предполагалось, что включение комплекса статических упражнений на суше позволят во время обучения и совершенствования техники плавания школьников, развивать физические качества, в том числе выносливость и силовые способности.
Цель работы - экспериментально изучить эффективность применения комплекса статических упражнений на физические показатели и результат школьников, занимающихся плаванием.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать доступную научную и научно-методическую литературу по улучшению физических показателей и результатов школьников, занимающихся плаванием.
2) Разработать и экспериментально проверить влияние комплекса статических упражнений на физические показатели и результат школьников, занимающихся плаванием.
3) Разработать практические рекомендации по использованию комплекса статических упражнений для физической подготовки школьников, занимающихся плаванием.
Объектом исследования выступает учебно-тренировочный процесс школьников, занимающихся плаванием.
Предметом исследования является техническая подготовка школьников, занимающихся плаванием, в плавании всеми стилями.
В процессе исследования применялись следующие методы:
1. Анализ литературных источников.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогический эксперимент.
4. Контрольные испытания.
5. Математико-статистические методы.
Новизна исследования заключается в том, что в ходе эксперимента было исследовано влияние статических упражнений на выносливость и развитие силовых возможностей школьников, занимающихся плаванием.
Практическая значимость работы состоит в том, что использование статических упражнений на суше способствуют улучшению спортивных результатов у школьников, занимающихся плаванием, а также улучшению технической подготовленности и развитию силовых возможностей.
В ходе теоретического анализа и проведения педагогического
эксперимента нами были сделаны следующие выводы:
1. Применение в тренировке школьников, занимающихся плаванием различных возрастов комплекса статических упражнений на суше, приводит к росту статической силы в выполняемых упражнениях не только на суше, но и в воде, при этом повышая скоростную выносливость. Этот комплекс положительно сказывается на технике плавания детей.
2. Использование в тренировке школьников, занимающихся плаванием различных возрастов, комплекса статических упражнений, способствует формированию рационального качества гребка, что в свою очередь положительно отражается на улучшении техники и скорости в плавании.
3. Результаты, полученные в ходе исследования, показывают, что использование в тренировочном процессе комплекса статических упражнений на суше, позволяют быстрее и эффективнее добиться рационального положения тела в воде и качества гребкового движения, тем самым повлияв на скорость проплывания дистанции.
эксперимента нами были сделаны следующие выводы:
1. Применение в тренировке школьников, занимающихся плаванием различных возрастов комплекса статических упражнений на суше, приводит к росту статической силы в выполняемых упражнениях не только на суше, но и в воде, при этом повышая скоростную выносливость. Этот комплекс положительно сказывается на технике плавания детей.
2. Использование в тренировке школьников, занимающихся плаванием различных возрастов, комплекса статических упражнений, способствует формированию рационального качества гребка, что в свою очередь положительно отражается на улучшении техники и скорости в плавании.
3. Результаты, полученные в ходе исследования, показывают, что использование в тренировочном процессе комплекса статических упражнений на суше, позволяют быстрее и эффективнее добиться рационального положения тела в воде и качества гребкового движения, тем самым повлияв на скорость проплывания дистанции.
Подобные работы
- Роль упражнений статической направленности в общем
оздоровительном комплексе у учащихся 7-11 лет
с избыточной массой тела
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Содержание и направленность средств баскетбола для развития физических качеств у слабослышащих школьников 12–14 лет в условиях дополнительного образования (Адаптивное физическое воспитание, Московский педагогический государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Развитие выносливости у обучающихся 7 классов на уроках физической культуры
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - Физическое развитие обучающихся младшего школьного возраста
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2018 - Развитие силовых способностей у обучающихся старших классов на уроках
физической культуры
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2021 - Развитие гибкости у обучающихся начальной школы с помощью средств гимнастики
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2022 - Развитие силовых способностей у обучающихся старших классов на секционных занятиях по кикбоксингу
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4740 р. Год сдачи: 2023 - ВЛИЯНИЕ СТАБИЛОМЕТРИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА С
БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ НА
КООРДИНАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ ЮНЫХ КОНЬКОБЕЖЦЕВ
Главы к дипломным работам, физиология. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
И НАПРЯЖЕНИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ МЕХАНИЗМОВ У ЮНЫХ
КОНЬКОБЕЖЦЕВ
Главы к дипломным работам, спорт и туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021





