Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Театр теней «Троецарствие»: разработка настольной игры по мотивам китайского классического романа

Работа №179624

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы93
Год сдачи2025
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
Введение 3
Глава 1. Культурная интеграция и художественное новаторство
«троецарствие» и теневая игра 8
1.1 Культурные истоки и художественные особенности «Романс о Троецарствии» 8
1.2 История и художественные особенности теневого игрового театра. ...11
1.3 Возможность и значение сочетания «Романса о Троецарствии» и теневой игры 17
1.4 Культурное наследие и новаторство сочетания «Троецарствия» и теневой игры 20
1.5 Анализ дизайнерских решений существующих настольных игр в жанре «теневой театр» 24
Глава 2. Разработка дизайн-проекта настольной игры по мотивам китайского классического романа «Романс о Троецарствии» 32
2.1 Представление теневая игра и интерактивный опыт 32
2.2 Создание персонажей и элементов декораций 37
2.3 Тематические пазлы и культурные продукты на тему сочетания
«Троецарствие» и теневой куклы 43
2.4 Разработка упаковки Театра теней «Троецарствие» 46
Глава 3. Особенности производства элементов теневого театра и
других объектов проекта в материале 50
3.1 Материалы для персонажей театра теней 50
3.2 Конструкция и материалы для изготовления пазлов и других
культурных продуктов 55
3.3 Производство и материалы сувенирной продукции 57
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение А 75
Приложение Б 85


В России богатая театральная культура. Будь то кукольный театр или театр теней, все они имеют нечто общее в плане подачи материала: истории рассказывают куклы, управляемые тростями.
Как традиционный вид китайского искусства, теневой кукольный театр обладает сильным художественным очарованием, а сочетание теневого кукольного театра и классической китайской литературы «Романс о Троецарствии» может оказать большое влияние на российскую публику, на студентов. «Романс Троецарствия» - эпическая поэма в многовековой истории Китая, сокровище китайской культуры, исторический фон, персонажи и сюжет которой уходят корнями в традиционную китайскую культуру, а незнание истории и культуры Китая может стать причиной непонимания для российских зрителей. Таким образом, восприятие и понимание русской аудиторией без потери оригинального текста стало главной проблемой в распространении эпоса и коммуникации.
Однако есть несколько сложных проблем, которые необходимо решить. Например, на данном этапе распространения китайской культуры в России проблема заключается в том, может ли российский зритель резонировать с культурой теневой куклы и «Романтикой Троецарствия», достаточно ли он знаком с этой формой театральной культуры и понимает ли он историю «Романтики Троецарствия».
Во-вторых, языковой барьер. Даже при переводе языковые ритмы и идиоматические аллюзии китайской литературы будут в определенной степени затронуты. Поэтому для распространения китайской культуры мы должны преодолеть языковой барьер с помощью соответствующих средств, таких как яркие переводы, вспомогательные видеоматериалы или игры.
Кроме того, как исполнительское искусство, теневой театр имеет свои ограничения. Теневые куклы должны исполняться в определенных условиях и обстановке, таких как хорошие световые эффекты на сцене представления, теневой реквизит ручной работы и т. п., что влияет на качество самого театра теней.
Все это накладывает определенные ограничения на воспроизводимость и распространение самого театра теней, поэтому нам необходимо провести простую операцию для формы представления театра теней. Однако с глобализацией мира и научно-техническим прогрессом эти проблемы постепенно решаются. Мы можем использовать Интернет и мультимедийные технологии, чтобы представления театра теней распространялись по всему миру с помощью сетевого видео и вещания. Современные технологии перевода и расширение транснациональных культурных обменов открыли российскому зрителю новые возможности для знакомства с театром теней.
Актуальность нашей подборки заключается в значимости сочетания традиционного художественного выражения «Романс о Троецарствии» и театра теней для российского зрителя.
Значимость. Из-за огромных различий в истории, языке и культуре между Китаем и Россией российский зритель не может принять театр теней. Однако с ростом глобализации коммуникаций между двумя странами растет и взаимодействие между Китаем и Россией. Соединив китайский традиционный театр теней с классической китайской литературой «Романс о Троецарствии», российские зрители смогут не только насладиться традиционным китайской художественной экспрессией, но и глубоко понять историю и культуру Китая. У российских зрителей появится другое эстетическое чувство и интерес к китайским формам искусства, и это также может обогатить российский культурный и художественный ландшафт.
Тема данной работы - слияние «Романса о Троецарствии» и театра теней, в которой основное внимание уделяется сюжетному содержанию «Романса о Троецарствии», форме представления и исполнению театра теней. Основное внимание в данной работе уделяется содержанию сюжета «Романса о Троецарствии», а также форме исполнения и технике теневого театра. Цель данной работы - изучить интеграцию содержания сюжета «Романса о Троецарствии» с теневым театром. Объект исследования - Театр теней как средство межкультурного взаимодействия
Предмет исследования - процесс создания настольной игры в жанре Театр теней по мотивам китайского классического романа
Цель исследования - разработка настольной игры по мотивам китайского классического романа, изучение степени тесной интеграции сюжета «Романса о Троецарствии» с художественным исполнением теневого кукольного театра, а также популяризировать и пропагандировать китайскую культуру. Это также хороший способ продвижения и популяризации китайской культуры, а также повышения ее влияния и статуса китайской культуры в мире.
Задачи:
1) Проанализировать культурные истоки и художественные особенности «Романс о Троецарствии»;
2) Анализ дизайнерских решений существующих настольных игр в жанре «теневой театр»;
3) Рассмотреть возможности культурной интеграции «троецарствие» и теневая игра;
4) Определить смысловое наполнение сочетания ««Романса о Троецарствии» и теневой игры;
5) Разработать настольную игру театр теней «Троецарствие» по мотивам китайского классического романа, включающую в себя концепцию, графические и цветовые константы;
6) Реализовать визуальные константы на печатных и цифровых носителях.
Методы исследования:
1) Общенаучный метод: анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение и систематизация эмпирических и теоретических данных, классификация информации;
2) Экспериментальный метод: поисковое эскизирование визуальных решений
Актуальность для современной культуры.
Значение проекта заключается в распространении особенностей традиционного китайского искусства, сокровищ традиционной китайской культуры и искусства в России. Проект направлен на распространение особенностей традиционного китайского искусства и классической литературы.
Сочетание театра теней и классической китайской литературы «Романтика Троецарствия» является культурным барьером для России, и это также одна из главных трудностей. Анализ исполнительских движений теневого искусства и его применение в «Романсе о Троецарствии» показывает, что это сочетание является не только инновацией в художественной выразительности, но и результатом распространения культуры и инноваций. Это сочетание - не только инновация в художественном выражении, но и результат культурного распространения и инноваций.
Выпускная квалификационная работа бакалавра состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассматривается культурный синтез и художественное новаторство «Романса трех королевств» и теневой куклы, история и художественные особенности теневого игрового театра, а также возможность и значение сочетания «Троецарствие» и теневая игра. Сделан подробный анализ дизайнерских решений существующих настольных игр в жанре «теневой театр». Было также изучено, как использовать театр теней для усиления драматического напряжения и визуальных эффектов в «Романтике трех королевств». Найдены и проанализированы примеры сочетания этих видов искусства и проанализированы реальные случаи, чтобы понять их значение и актуальность для современной культуры.
Во второй главе представлены все этапы разработки дизайн-проекта настольной игры по мотивам китайского классического романа «Романс о Троецарствии» как интерактивного опыта от создания персонажей, элементов декораций и упаковки до тематические пазлов и сувенирной продукции.
В третьей главе рассматривается фаза практической реализации проекта: производство элементов теневого театра и других объекта проекта, рассматриваются особенности производства элементов теневого театра и других объектов проекта в материале, производство и материалы сувенирной продукции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С углублением понимания и любви к традиционной культуре, культурные и творческие продукты, сочетающие теневой кукольный театр и культуру Троецарствия, могут быть более привлекательными для потребителей и играют большую роль на рынке культуры и творчества.
В контексте комплексного развития культурной индустрии и индустрии туризма вышеупомянутые культурные и творческие продукты теневого кукольного театра могут сочетаться с духовными и экономическими потребностями потребителей и способствовать развитию местной экономики, а также способствовать развитию культурных и творческих продуктов Троецарствия.
Культурные и творческие продукты, объединяющие теневую куклу и культуру Троецарствия, могут стать важным окном для распространения китайской традиционной культуры, а красиво оформленные и креативные культурные и творческие продукты могут привлечь внимание как отечественной, так и зарубежной аудиторией, а также позволить глубже понять театр теневых кукол и культуру Троецарствия.
В заключение можно сказать, что сочетание театра теней с культурой Троецарствия - это своего рода инновационный процесс, своего рода слияние традиционной культуры и современной культуры, с помощью культурного и творческого дизайна и материальных инноваций театр теней может быть использован как форма искусства.
С помощью творческого дизайна и материальных инноваций театр теней будет представлен публике в более современном виде и приобретет культурную ценность.
Он имеет культурную ценность. В будущем развитии культурные и творческие продукты, сочетающие теневой театр и культуру Троецарствия, также будут играть большую роль в более широком спектре областей применения, чтобы достичь сочетания древнего и современного и культурных инноваций.
В процессе работы над выпускной квалификационной бакалаврской работы были проанализированы культурные истоки и художественные особенности «Романс о Троецарствии»; рассмотрены возможности культурной интеграции «троецарствие» и теневая игра; определеныы смысловое наполнение сочетания ««Романса о Троецарствии» и теневой игры.
В результате разработана настольная игра в жанре теневого театра «Троецарствие» по мотивам китайского классического романа, включающую в себя концепцию, графические и цветовые константы;
В первой главе рассмотрены культурный синтез и художественное новаторство «Романса трех королевств» и теневой куклы, история и художественные особенности теневого игрового театра, а также возможность и значение сочетания «Троецарствие» и теневая игра. Сделан подробный анализ дизайнерских решений существующих настольных игр в жанре «теневой театр». Было также изучено, как использовать театр теней для усиления драматического напряжения и визуальных эффектов в «Романтике трех королевств». Найдены и проанализированы примеры сочетания этих видов искусства и проанализированы реальные случаи, чтобы понять их значение и актуальность для современной культуры.
Во второй главе представлены все этапы разработки дизайн-проекта настольной игры по мотивам китайского классического романа «Романс о Троецарствии» как интерактивного опыта от создания персонажей, элементов декораций и упаковки до тематические пазлов и сувенирной продукции.
В третьей главе рассмотрена фаза практической реализации проекта: производство элементов теневого театра и других объекта проекта, рассматриваются особенности производства элементов теневого театра и других объектов проекта в материале, определены типы производства и материалы сувенирной продукции.
Все задачи выполнены.



1. De Bary, Wm. Theodore, ed. Sources of Chinese Tradition. Vol. 1. [Текст]/0е Bary, Wm. Theodore, ed. - Columbia University Press, 1999.
2. Dole, N. R. The Three Kingdoms: A Historical Novel. [Текст]/ Dole, N.
R. - Hackett Publishing, 2005.
3. librebook.me:«Троецарствие» Русское издание: сайт, - Москва, 1954- .
-URL: https://librebook.me/romance_of_the_three_kingdoms (дата обращения: 09.01.2025). - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. - [Текст]/ электронный.
4. Sun, Yimin. Chinese Folk Arts and Their Modern Reinterpretations. [Текст] /Sun, Yimin- University of Beijing Press, 2009.
5. Wang, Ying. The Influence of Tang and Song Dynasties on Chinese Shadow Theatre. [Текст] /Wang, Ying - Wuhan University Press, 2016.
6. Ван Люксен. Исследование инновационного развития народных песен Далянь Синьцзинь с точки зрения нематериального культурного наследия [Текст] / Ван Люксен. - Мастерство, 2024, № 12. - С. 14-16.
7. Ван Пэй. Исследование новых медиакоммуникаций в искусстве теневых игр [Дис.]. - Университет Хунань, 2014.
8. Ван Сюэ, Дун Сяоли. Исследование производства и распространения китайского театра теней [Текст] / Ван Сюэ, Дун Сяоли. - Журнал китайской литературы, 2022, № 07. - С. 164-166.
9. Ван Цзиньлун. Исследование дизайна культурных и творческих продуктов слепых коробок «Романа о Троецарствии» [Дис.]. - Университет Цюйфу, 2023. DOI: 10.27267/d.cnki.gqfsu.2023.000982.
10. Ван Чунь. Анализ аудитории настольных онлайн-игр [Дис.]. - Юго¬западный университет политических наук и права, 2013.
11. Ван Шуюань. Методологическая критика исследования происхождения китайского театра теней [Текст] / Ван Шуюань. - Folk Culture Forum, 2024, №01.-С. 99-111. DOI: 10.16814/j.cnki.1008-7214.2024.01.011.
12. Го Боянь. Применение декоративного языка в создании комиксов [Дис.]. - Академия изящных искусств Лу Синя, 2023. DOI: 10.27217/d.cnki.glxmc.2023.000272.
13. Го Линь. Художественные характеристики и распространение теневой игры [Текст] / Го Линь. - Хэнаньские социальные науки, 2020, т. 28, №02.-С. 119-124.
14. Го Чуньмяо. Применение и исследование элементов теневой игры в создании цифровой анимации на фоне «Интернет +» [Текст] / Го Чуньмяо. - Drama Home, 2024, № 32. - С. 35-37.
15. Гэн Хунъе. Цифровое применение и исследование театра теней [Дис.]. - Чунцинский университет, 2011.
...72


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ