Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-проект открытия MICE-бюро

Работа №179546

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Описание бизнеса 5
2. Анализ отрасли и локального рынка 13
3. Организация производства и управление предприятием 24
4. Маркетинговый план 35
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий.... 48
Заключение 57
Список использованных источников 60
Приложения 64


Участие России в международном туристическом движении обусловлено концепцией инновационного развития мировой экономики на основе интеграции, глобализации и кооперации. Развиваются новые туристические направления, в том числе и внутренние, что в совокупности стимулирует рост макроэкономических показателей развития страны, а также приводит к росту процента от поступлений от туристского экспорта в государственный бюджет.
Сегодня миграция, связанная с работой и ведением бизнеса, достигает колоссальных масштабов. Поэтому большую популярность с каждым годом набирает индустрия делового туризма. Такой вид туризма является одним из важных факторов, влияющих не только на развитие собственного бизнеса, но и на экономическое развитие страны, и на мировую политику и экономику в целом.
Как отмечают эксперты, современная ситуация на рынке туристских услуг, отмечается ростом популярности делового туризма в большинстве регионов мира. Деловой туризм характеризуется высокой прибыльностью, независимостью от погодных условий, устойчивостью к различным экономическим, социальным и политическим проявлениям. Наряду с этим, стоит отметить недостаточную востребованность и известность данного вида туризма среди большинства специалистов сферы услуг.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется необходимостью развития индустрии делового туризма на территории Белгородской области с целью повышения экономической и социальной привлекательности региона.
Цель исследовательской работы - разработка бизнес-плана открытия MICE-бюро в городе Белгород.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- описать планируемый бизнес;
- провести анализ отрасли, изучить рынок делового туризма Белгородской области;
- разработать план маркетинга с целью дальнейшей успешной реализации проекта;
- провести оценку эффективности планируемых мероприятий по открытию MICE-бюро в городе Белгород.
Объект исследования - индустрия делового туризма Белгородской области.
Предметом исследования является технология бизнес-планирования с целью создания собственного бизнеса.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в сфере бизнес- планирования, а именно, Абрамса Р., Горемыкина В.А., Друкера П., Котлера Ф., Орлова Е.А., Попова В.М., Портера М. и др.
В качестве информационной базы при написании выпускной квалификационной работы были использованы Федеральный закон «Об основах туристской деятельности Российской Федерации» от 24.11.1996 г., ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования и ГОСТ Р 30398-2013. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования, региональные нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность, статистические данные, иные информационные ресурсы Интернет.
Основу исследования составляют следующие методы исследования: системный анализ, анализ конкурентных преимуществ, классификация, информационный поиск, анализ причинно-следственных связей, сравнительный анализ.
Структура работы: введение, пять основных разделов, заключение, список использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Деловой туризм - самостоятельная отрасль туриндустрии, позволяющая предпринимателям заниматься развитием и продвижением своего бизнеса, а также совмещать его с отдыхом в благоприятной обстановке.
Наиболее перспективным и быстроразвивающимся направлением последних десятилетий считается MICE-туризм. Английская аббревиатура, образованная от слов «meetings», «incentives», «conferences», «exhibitions» («корпоративные встречи», «поощрительные программы», «конференции», «выставки»).
Туризм для большинства стран - одна из самых рентабельных сфер экономики. Однако индустрия business travel в России развита относительно слабо, несмотря на наличие достаточного количества ресурсов для его успешного продвижения.
Сфера делового туризма в Белгородской области относительно новое явление. Для каждой составляющей направления MICE в регионе должны быть созданы определенные условия, заключающиеся в развитой инфраструктуре, а также соответствующем уровне сервиса.
Данный проект предполагает открытие MICE-бюро, являющегося частной организацией. Для реализации идеи планируется регистрация ИП с упрощенным режимом налогообложения.
В качестве основного вида деятельности был выбран - деятельность по предоставлению вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
Планируется, что бюро будет заниматься следующей деятельностью:
- организация тимбилдингов и конференций разного масштаба;
- организация выездных конференций по всему миру;
- организация праздничных мероприятий для компаний и организаций;
- организация интенсив-поездок;
- организация торжественных открытий новых организаций;
- BRAND LAUNCHES;
- организационная и консультационная поддержка (бронирование и приобретение авиабилетов; бронирование и приобретение железнодорожных билетов; бронирование отелей; консультационные услуги и содействие в оформлении виз).
На начальных этапах открытия бюро будет осуществлен набор штата в количестве 3 менеджеров. Директор организации совмещает в себе также и функции бухгалтера.
Инвестиционные расходы запланированы в размере 600560 рублей, в том числе:
- затраты на аренду помещения - 20800 рублей;
- ремонт помещения и покупка мебели - 27500 рублей;
- покупка и установка оборудования - 82000 рублей;
- затраты на маркетинговые мероприятия - 286260 рублей;
- приобретение специализированных программ - 60000 рублей;
- организационные и прочие расходы - 98440 рублей.
Финансирование проекта в полном объеме планируется осуществить за счет кредита в банке ВТБ сроком на 5 лет под 11% годовых.
В первый год работы бюро планируется формирование клиентской базы, поиск партнеров и заключение с ними договоров о сотрудничестве. Считаем, что наиболее перспективен поиск корпоративных клиентов-компаний, отличающихся стабильным положением на рынке Белгородской области, таких как ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ, ООО «Энергомаш», ООО «Славянка», ООО «ЭФКО», ОЭМК, Стойленский ГОК и т.д.
В соответствии в плановыми расчетами, в первый год инвестиционные затраты не будут покрыты, на это будет направлена деятельность бюро в последующие годы. Уже во втором плановом году будут покрыты все инвестиционные затраты на реализацию проекта.
Также были рассмотрены возможные риски как самого проекта, так и последующего функционирования бюро, а также предложены различные пути решения возможных проблем.
В итоге был составлен финансовый план проекта и проведена оценка эффективности проектных мероприятий, в частности экономическая оценка эффективности:
- чистая современная стоимость (NPV) - 1421253 рублей;
- индекс рентабельности (PI) - 3,03 рубля;
- срок окупаемости (РР) - 2 года;
- внутренняя норма доходности (IRR) - 92,66%.
Данные результаты говорят о целесообразности реализации проекта по открытию MICE-бюро «BEL-MICE» в городе Белгороде и о его рентабельности, высокой социальной и экономической эффективности.



1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
2. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. М.: КНОРУС, 2016. 460 с.
4. Алексеева О.В. Подходы к оценке экономической эффективности событийного туризма. URL: http: uecs.mcnip.ru (дата обращения: 21.03.2019)
5. Алгафри М. А., Мохаммад М. А. Деловой туризм в России // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 588-591. URL:
https://moluch.ru/archive/114/30198/ (дата обращения: 15.05.2019).
6. Ассоциация туроператоров. Овербукинг: причины, решения, последствия. URL: http: www.autorus.ru/articles/1013.htm (дата обращения: 20.03.2019)
7. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие. Р. н/Д.: Феникс, 2015. 252 с.
8. Блекус В.В. Словарь терминов по курсу «Финансы, деньги и кредит»: словарь. М.: Альфа-М, 2015. 52 с.
9. Васильева Е.В. Роль конгрессного бюро в развитии конгрессной деятельности города, региона, принципы организации и функционирования: брошюра. Спб.: Мономакс конгресс-сервис, 2015. 24 с.
10. Волошин Н.И. Туризм: нормативно-правовые акты: сборник актов. М.: Финансы и статистика, 2014. 432 с.
11. Волошин Н.И. Туризм как объект управления: учебник для студентов вузов. М.: Финансы и статистика, 2016. 302 с.
12. Галенко В.П. Бизнес-планирование: Создание успешного бизнеса на предприятии. СПб.: Герда, 2016. 348 с.
13. Гуляев В.Р. Организация туристской деятельности: учебное пособие. М.: Нолидж, 2015. 340 с.
14. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: учебное пособие. М.: РЭА им. Плеханова, 2016. 134 с.
15. Докашенко Л.В. Управление устойчивым развитием организации: автореферат дисс. канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». Оренбург, 2013. 19 с... 50

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ