Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика использования кинонаглядности: интернета, компьютерных презентаций при обучении иностранному языку.

Работа №1791

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

методика преподавания

Объем работы69+презентация
Год сдачи2015
Стоимость12700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1639
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3

1 Роль и значение наглядности при преподавании иностранных языков 5
1.1 Содержание программированного обучения и наглядности 5
1.2 Аудио-визуальные методы обучения иностранному языку и наглядность 11
1.3 Виды наглядности 15

2 Средства и возможности информационных технологий 23

2.1 Основные направления использования информационных технологий в обучении 23
2.2 Виды и возможности информационных технологий 28
2.3 Новые информационные технологии как эффективное средство повышения мотивации обучения иностранным языкам 35

3 Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами 43
3.1 Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку 43
3.2 Применение видеоносителей на уроках иностранного языка
61

Заключение 67

Список используемой литературы 65

Приложение А 70



Актуальность исследования. За последние годы вновь становится актуальной проблема наглядности при обучении иностранным языкам.
Это объясняется многими причинами. Во-первых, существенно расширилась область наглядности и усложнилась её основа. Когда-то наглядность в обучении иностранным языкам носила исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разных красках схематические изображения падежей или синтаксической структуры какого-либо предложения. При этом применялась и своеобразно театрализованная наглядность: на глазах у всего класса группа учеников представляла синтаксический строй предложения, причем один из участников такой наглядности, изображавший какой-либо член предложения, становился то на одно, то на другое место в предложении в зависимости от изменения его коммуникативного типа и синтаксического строя.
Языковая наглядность - это такая специально обработанная подача устной или письменной речи, в результате которой через чувственно-наглядную выразительность речи начинают просвечивать те законы языка, по которым данная речь построена. В языковую наглядность входят всевозможные виды показа устной и письменной речи в исполнении мастеров художественного слова и преподавателя, которого нужно этому учить. Но, видимо, настало время говорить еще об одном виде наглядности при обучении иностранным языкам - о ситуативно-модельной наглядности, то есть о наглядности речевых поступков. Эта мысль возникла у нас под влиянием разрабатываемой нами коммуникативной теории речи и выявившейся за последнее время необходимости обучать практическому пользованию иностранным языком в моделях устного и письменного общения. Под наглядностью речевых поступков мы имеем в виду такое изображение течения повседневной жизни на изучаемом языке, которое приводило бы к конкретизации правил языка в актах вербальной коммуникации и тем самым способствовало бы не только научению речи на изучаемом языке, но и усвоению системы его правил.
Цель исследования – изучение процесса формирования с использованием новых электронно-педагогических технологий.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку в условиях новых информационных технологий.
Предмет исследования – формирование компетенций как компонента ..................

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе развития общества обновление школ возможно лишь на путях разработки новых педагогических технологий и соответствующей подготовки профессиональных педагогов. Именно поэтому на сегодняшний день так важно внедрение инновационных технологий и систематическое пользование персональным компьютером в процессе преподавания гуманитарных дисциплин, в частности литературы.
Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационные технологии во всех сферах жизни. Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель должен использовать компьютер в своей деятельности, т.к главная задача школы - воспитать новое поколение грамотных, думающих, умеющих самостоятельно получать знания граждан.
В связи с широким внедрением информационных технологий изменилась и роль учителя. Он перестал быть первоисточником информации и превратился в посредника, облегчающего её получение.
Собрав необходимый материал для урока на CD, учитель может в нужный момент использовать его на уроке. С каждым годом возможности учителей будут расширятся, в связи с интенсивной компьютеризацией школ, подключением школ к высокоскоростному Интернету, что скажется на формировании устойчивого интереса к обучению.
Современные информационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков.



1. Амандыкова, Г.Н., Мухтарова, Ш.Е., Баймуканова, Б.С., Бисенгалиева А.Н./ Г.Н. Амандыкова, Ш.Е. Мухтарова , Б.С. Баймуканова, А.Н. Бисенгалиева А.Н.// Шет тілін оқыту әдістемесі: Оқу кұралы. - Астана: Фолиант, 2007. - 264 бет.
2. Елизарова, Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В. Елизарова. – СПб.: КАРО, 2005. – 352 с.
3. Исенко, И.А. Использование испанских аутентичных фильмов для формирования социолингвистической компетенции/ И.А. Исенко// ИЯШ.- 2009.- №1. - С. 78-83.
4. Концепция модернизации российского образования [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.edu.ru/
5. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003г.
6.Кулибаева, Д. Н. иновационная модель формирования международно-стандартных уровней владения иностранным языком в условиях школ международного типа - 2002 г.-216 с.
7. Scrivener Jim. Learning Teaching. A Book for English Language Teachers. - Oxf., Macmillan Publishers Ltd., 2005. - P. 170-183
8.Рафикова, Н.Н. Использование видеотехнологии на уроках иностранного языка // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. - Вып.4. - 84-90 с.
9. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. – С.-Пб.: Союз, 2002.
10. Лордкипанидзе, Д.О. Принципы организации и принципы обучения. М., 2000.
11. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в школе – М.: Просвещение 2006г.
12. Ковалева, Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. – М.: Издательский дом Российской академии образования, 2003.
13. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2000.
14. Зверев, А. 10 и 90 – Новая статистика интеллекта Знание – сила – 2007г. №4
15. Роджерс, К. Вопросы, которые я бы себе задал, если бы был учителем хрестоматия по педагогической психологии сост. Красило А. И. – 2005г.,
16. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: 2005г
17. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника. –М.: Знание, 2004. –230с
18. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии.– М.:Педагогика, 2003. – т.4ю – 358с.
21. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика, 2006. – 230с.
19. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 2000.
20. Козыбаев, Е.Ш. Какой быть модели образования XXI // Начальная школа Казахстана. – 2005. – № 6. – с. 16-19Назарова, Г. Дидактические познавательные игры / Г. Назарова /Қазақстан мектебі. – 2005. – № 5-6. – с. 57-59.
21. Майтанова, Н.Е. Возможности индивидуального подхода к учебной деятельности младших школьников: педагогические исследования / Н.Е. Майтанова, С.Н. Муканова, К.Ж. Туребаева // Начальная школа Казахстана. – 2004. – № 5. – с. 6-11.
22. Айкинбаева, Г.К. Одаренные дети: выявление, обучение и развитие // Воспитание школьников (РК). – 2005. – № 3. – с. 20-21.
23. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 320с.
24. Каражигитова, Т.А. Личностно – ориентированное обучение – современный подход к реализации в практике работы школ // Білім берудегі менеджмент-Менеджмент в образовании. – 2005. – № 2. – с. 193-196.
25. Сухомлинский, В.А. О воспитании – М.: Просвещение, 2005г.
26. Ушинский, К.Д. О наглядном обучении. – И Чучин-Русов А.Е. Образование и культура // Педагогика, – 1998г. №1 с12.
27. Шаталов, В.Ф. Точка опоры. – М.: Педагогика, 2007г.-160с.
28. Шилов, И.И. Литература для учителя // Казахстан 2003г. №9 стр.57-59
29. Аладьина, АА., Минайдарова, М.Е., Абдрахманова, Х.Т. Роль интерактивных методов обучения в формировании креативной личности, Таразский государственный педагогический институт, г.Тараз
30. Горлова, Л.А. Нетрадиционный урок – урок творчества: из опыта работы школы-гимназии № 12 г. Талдыкоргана. Предлагаются схемы, выводы по итогам / Л.А. Горлова // Открытая школа (РК).- 2005. – № 3. – С. 18-19.
31. Гроголь, Н.В. Игровая педагогика как средство воспитания в урочное и неурочное время // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. – 2005. – № 2. – с. 170-177.
32. Методические разработки по английскому языку для развития устной разговорной речи студентов факультета иностранных языков. – Караганды: Изд-во КарГУ, 2002. – 37 с.
33. Княгницкая, О.Д. Преподавание английского языка в ВУЗе как инструмент социальной адаптации специалиста к условиям переходной экономики. - Тюмень.: Тюм. ГУ, 2002. - 79 с.
34. Любченко, А.С. Нестандартные уроки английского языка в школе. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2007. - 301с.
35. Тевс, Д.П., Подковырова, В. Н., Апольских Е. И., Афонина, М. В., Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Барнаул – БГПУ – 2006
36. Апатова, Н.В. Информационные технологии в школьном образовании/ Н.В. Апатова. –М.:ИОШ РАО, 1994. с.48
37. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. М - Просвещение, 1991,
38. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ № 2,3 2001г.
39. Карпова, Т. А. Английский язык, 2006 г.-384 с.
40. Трофимова, В.В. Воспитание на уроках английского языка. - М., 2015.
41. Улитина, Т.В. Развитие ценностных ориентиров средствами изучаемого языка. - М., 2015.
42. Ушакова, Т.Н. Речь как когнитивный процесс и как средство общения // Когнитивная психология: Материалы финско-советского симпозиума. - М., 2015.
43. Цветкова, З.М. О преподавании иностранных языков в средней школе. - М., 2015.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ