Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АЙДЕНТИКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ «КОРПОРАТЕАМ»

Работа №179060

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы116
Год сдачи2023
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЙДЕНТИКИ 8
1.1 Определение айдентики и ее значение в современном мире 8
1.2 Роль и значение айдентики для бренда и компании 9
1.3. Понятие и сущность корпоративной молодежной политики. Цели и принципы ее
формирования 13
1.4. Структура и основные элементы корпоративной молодежной политики 15
1.5. Роль айдентики в реализации корпоративной молодежной политики 18
1.6 Обзор международного опыта в области корпоративной молодежной политики 20
1.7 Анализ российских примеров корпоративной молодежной политики и айдентики ..26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 35
2.1 О самой программе 35
2.2 Определение целевой аудитории и ее потребностей 36
2.3 Формирование концепции и ключевых элементов айдентики 38
2.3.1 Логотип 39
2.3.2 Подбор цветовых констант 43
2.3.3 Подбор шрифтовых констант 47
2.3.4 Градиент 49
2.3.5 Фирменная графика 52
2.3.6 Проектирование физических носителей 54
2.3.7 Проектирование цифровых носителей 62
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКИХ И ЦИФРОВЫХ НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 64
3.1 Подготовка макетов для печатной продукции 64
3.2 Подготовка макетов для публикации в интернет-пространстве 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 90


В современных условиях развития бизнеса важным фактором успешного развития является постоянный приток молодых, квалифицированных специалистов. Для достижения этой цели важно создать условия, которые будут привлекательны для молодежи и поддерживать ее интерес к работе в компании.
В настоящее время развитие корпоративной молодежной политики является одним из приоритетных направлений работы многих компаний. С учетом того, что молодые специалисты являются основным ресурсом для будущего развития организаций, то создание благоприятных условий для их трудоустройства и развития становится необходимостью.
Одним из инструментов, позволяющих повысить привлекательность компании для молодых специалистов, является разработка айдентики для программы по развитию корпоративной молодежной политики «КорпораTEAM». Айдентика позволяет создать узнаваемый образ компании, передать ее ценности и привлечь внимание целевой аудитории.
Разработка айдентики требует профессионального подхода и внимательного исследования целевой аудитории, чтобы удовлетворить их потребности и предпочтения.
В данной работе будет рассмотрены задачи разработки айдентики для программы по развитию корпоративной молодежной политики «КорпораТЕАМ». В рамках работы проведен анализ существующих программ, определены ценности компании и ее целевая аудитория, разработаны логотип и стиль оформления.
Актуальность разработки айдентики для программы по развитию корпоративной молодежной политики «КорпораTEAM» заключается в том, что она является важным элементом коммуникации между компанией и ее
целевой аудиторией. Айдентика помогает выделить компанию среди других, укрепляет ее имидж и облегчает ее узнаваемость.
Правильно разработанная айдентика помогает создать единый и узнаваемый стиль, связанный с программой, что способствует формированию имиджа и продвижению компаний на рынке. Кроме того, хорошо спроектированная айдентика может стать основой для различных коммуникационных мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и партнеров.
Объектом исследования является процесс создания визуальных коммуникаций для создания имиджа бренда в среде программ для молодежных инициатив.
Предметом исследования является принципы разработки айдентики для программы по развитию компаративной молодежной политики «КорпораТЕАМ».
Целью исследования является разработка айдентики для программы, основной задачей которой является привлечение молодых специалистов, обладающих свежими знаниями и высокой мотивацией, способствующими росту и развитию компании. Параллельно, рассматривается задача исследования по развитию компаративной молодежной политики "КорпораTEAM", в рамках которой анализируется взаимодействие конечных потребителей - работающей молодежи и их работодателей. Для решения этой проблемы необходимо выполнить следующие основные задачи:
1. Исследование существующих программ для развития работающей молодежи на международном и российском рынках.
2. Выявление целевой аудитории программы и ее основных потребностей в контексте развития карьеры, образования и социальной адаптации.
3. Формирование концепции айдентики, основанной на принципах узнаваемости, инновационности и привлекательности для молодых профессионалов.
4. Разработка визуального языка айдентики, включая логотип, цветовую палитру, типографику и стилистику.
5. Создание графических элементов.
6. Разработка унифицированных шаблонов для печатной и цифровой продукции.
Выполнение этих задач позволит разработать эффективную айдентику, которая будет привлекательна для целевой аудитории и способствует успешному развитию программы по развитию корпоративной молодежной политики "КорпораTEAM".
Методы исследования. Теоретические методы, включающие: сравнительный анализ, изучение российских и зарубежных литературных источников, обобщение информации, аналогию. Эмпирические методы, такие, как поиск и наблюдение, беседы и интервьюирование, опросы целевой аудитории. Методы творческого эксперимента: проектирование и эскизирование визуальных носителей айдентики.
Теоретическая значимость работы заключается в анализе существующих программ для работающей молодежи в России и мире, конкретизации элементов бренда, позиционирования целевой аудитории в сфере программ для молодежных инициатив.
Практическая значимость работы заключается в создании уникального образа программы, упрощение коммуникации участников программы с партнерами.
Объем и структура исследования. Исследование состоит из введения (4 страницы), трех глав (27, 29 и 5 страниц) заключения (2 страницы), списка литературы (43 источника) и двух приложений (13 и 25 страниц). В первой главе рассматривается понятие айдентики, ее теоретические основы и значение в современном мире, а также роль айдентики в формировании и развитии бренда и компании. Важность айдентики особо подчеркивается в контексте социальной политики. Проводится обзор международного опыта в области корпоративной молодежной политики, включая анализ российских примеров корпоративной молодежной политики и айдентики. Во второй главе подробно описывается процесс формирования айдентики и исследования целевой аудитории для программы развития корпоративной молодежной политики «КорпораTEAM». В этот процесс включает создание концепции, разработку уникального логотипа, установление цветовых и шрифтовых констант, создание оригинальной графики в виде паттернов, и проектирование различных физических и цифровых носителей, включая носящие айдентику продукты и цифровые платформы. В третьей главе представлено исследование специфики и подходов к реализации физических и цифровых носителей, анализируются аспекты процесса допечатной подготовки. В заключении были подведены и проанализированы итоги проделанной Выпускной Квалификационной Работы.
Общий объем составляет 104 страниц (66 страниц теоретического исследования и 38 страниц приложений)


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы на тему "Разработка айдентики для программы по развитию корпоративной молодежной политики «КорпораTEAM'», была поставлена и успешно реализована цель исследования, которая заключалась в разработке и применении корпоративной айдентики для программы по развитию молодежной политики. Основной фокус данной программы заключается в привлечении молодых профессионалов, обладающих актуальными знаниями и высоким уровнем мотивации, способными стимулировать рост и развитие организации. В контексте выполнения поставленной цели, на протяжении всего процесса создания айдентики особое внимание уделялось привлекательности и доступности восприятия ее элементов для представителей целевой аудитории - работающей молодежи и их работодателей.
В рамках данной выпускной квалификационной работы были успешно решены все поставленные задачи. Это подтверждается детальной разработкой и реализацией каждого этапа проекта, а также совместимостью полученных результатов с поставленными целями исследования.
Также был проведен детальный анализ целевой аудитории. Понимание особенностей целевой аудитории позволяет создавать более целевые и эффективные решения. Для этого были применены качественные и количественные методы исследований, позволяющие понять отношение целевой аудитории к рассматриваемой области, ее предпочтения, мотивы и ожидания.
Основываясь на полученных данных, было определено ядро целевой аудитории - это работающая молодежь в возрасте до 35 лет, которая имеет подтвержденный трудовой стаж не менее 3 месяцев на основном месте работы. Определение ядра целевой аудитории позволяет более точно адресовать коммуникационные и маркетинговые усилия, делая их более персонализированными и эффективными. Это ядро служит опорной точкой при разработке и внедрении айдентики, определяя важные аспекты проектирования, которые могут влиять на его успешное восприятие.
В ходе исследовательского процесса по поиску графического решения для программы был выполнен этап эскизирования. В результате детализированного анализа и совершенствования исходных концептуальных форм были выделены несколько шрифтовых вариантов фирменного знака.
В основу выбранного логотипа был заложен образ, отражающий ключевые атрибуты компании. Данный логотип был спроектирован с использованием модульной системы, что обеспечивает его гибкость и масштабируемость в различных контекстах использования. В дальнейшем, к созданному логотипу была подобрана гарнитура и цветовая палитра, соответствующие духу и идее разработанной концепции. Помимо этого, был разработан уникальный паттерн и основные фирменные носители, что позволило закрепить новый корпоративный стиль на уровне осязаемых и цифровых объектов.
Результаты этого исследования подтверждают, что тщательная и грамотная разработка айдентики может сыграть ключевую роль в успешной реализации программы по развитию корпоративной молодежной политики, привлекая и удерживая молодых профессионалов и создавая положительный образ в глазах их работодателей.
Результатом данной дипломной работы, стали решеные задачи и реализована цель - разработка айдентики для программы по развитию корпоративной молодежной политики «КорпораТЕАМ».



1. Аллен Хёрлберт Модульная Сетка / Аллен Хёрлберт - М.: Книга по Требованию, 2013. - 94 с
2. Анжелика Ивановна Иванова. Оптимизация корпоративной модели
молодежной политики // Образовательный портал «Справочник». — Дата последнего обновления статьи: 24.08.2022. — URL
https://spravochnick.ru/sociologiya/optimizaciya_korporativnoy_modeli_molo dezhnoy_politiki/ (дата обращения: 11.06.2023).
3. Власова Эльмира Джамалутдиновна Молодежная организация как
основной элемент структуры молодежной политики в России // Теория и практика общественного развития. 2017. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-organizatsiya-kak-osnovnoy- element-struktury-molodezhnoy-politiki-v-rossii (дата обращения:
11.06.2023).
4. Гузь Алексей Николаевич, Куншенко Игорь Алексеевич Молодежная
политика в контексте корпоративной культуры предприятия // Молодой исследователь Дона. 2016. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnaya-politika-v-kontekste- korporativnoy-kultury-predpriyatiya (дата обращения: 16.05.2023).
5. Джонс, Р. и Дж. Бом (2022 г.), «Политика по увеличению занятости молодежи в Корее», Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР , № 1740, Издательство ОЭСР, Париж, https://doi.org/10.1787/fe10936d-en
6. Иванов, А. А Брендинг : учеб. пособие / А. А. Иванов. - Комсомольск-на- Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 74 с.
7. Корчагова Лариса Алексеевна, Крушняк Валерия Евгеньевна Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol- i-znachenie-firmennogo-stilya-v-formirovanii-imidzha-kompanii-i- prodvizhenii-ee-tovarov-i-uslug (дата обращения: 10.05.2023).
8. Котлер, Филип. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с
9. Красавкина Е.Н., Кулешова О.Д. МЕСТО ДИЗАЙНА В СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.r u/2018/article/2018006674 (дата обращения: 11.06.2023 ).
10. Кретов А.Ю. Механизмы государственной молодежной политики в
российской Федерации: проблемы практической реализации // Вестник ПАГС. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-
gosudarstvennoy-molodezhnoy-politiki-v-rossiyskoy-federatsii-problemy- prakticheskoy-realizatsii (дата обращения: 16.05.2023).
11. Ляшов, П. А. Дизайн как инструмент формирования социально-экономической сферы общества / П. А. Ляшов // Державинский форум. - 2021. - Т. 5, № 17. - С. 130-134. - EDN TJZDKF.
12. Молодежная политика в современной России : учебное пособие для вузов / Т. К. Ростовская, Е. А. Князькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 155 с.
13. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографиков и оформителей выставок / Йозеф Мюллер-Брокманн ; [пер. с нем. Л. Якубсона]. - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014. - 184.с : ил.
14. Накашидзе Давид Джонович МОЛОДЕЖЬ КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНО¬ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ // Science Time.
2016. №8 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezh-kak-osobaya- sotsialno-vozrastnaya-gruppa-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 11.06.2023).
15. Нестеров, Д.И. Графический дизайн элементов фирменного стиля: учебное пособие / Д.И. Нестеров, М.А. Лебедева. - Челябинск: Издательский центр. ЮУрГУ, 2014. - 46 с.
...43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ