🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ СФЕРЫ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КИТАЕ

Работа №179053

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы79
Год сдачи2021
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы исследования цифровой трансформации механизма финансирования в сфере массовых коммуникаций в КНР 5
1.1 Ведущие тренды цифровых технологий 5
1.2 Этапы становления и развития цифровой экономики 13
1.3 Показатели анализа финансовой отчетности 16
2 Анализ процесса цифровизации медиаиндустрии в Китае 18
2.1 Влияние цифровых технологий на средства массовой информации 18
2.2 Современное состояние новых средств массовой информации 22
2.2.1 Интернет-индустрия вопросов и ответов 23
2.2.2 Индустрия мобильного чтения 28
2.2.3 Видеоиндустрия 33
2.3 Финансовый анализ 39
2.3.1 000 СПекин Чжиху» 39
2.3.2 000 «Чжанюэ» 43
2.3.3 Видеоплатформа Билибили 46
3 Долгосрочные тенденции развития сферы новых средств массовой информации в Китае.50
3.1 Особенности текущего развития экономики НСМИ 50
3.2 Противоречия экономических отношений в сфере НСМИ 52
3.3 Внешние эффекты интернет-экономика знаменитостей 56
Заключение 66
Литература 68
Список сокращений используемых в отчёте 75


Средства массовой информации затрагивают все аспекты жизни людей. С развитием цифровых технологий индустрия средств массовой информации начала трансформироваться в цифровые. Таким образом, по сравнению с индустрией традиционных СМИ возникла индустрия новых медиа. Из-за относительно короткого времени появления индустрии новых медиа в сочетании с совершенствованием механизмов финансирования конкуренция на рынке стала жесткой, и она начала влиять на режим работы традиционной медиаиндустрии. Поэтому изучение цифровой трансформации финансового механизма СМИ Китая имеет определенную ценность.
Цифровая трансформация необходима предприятиям во всех отраслях, а медиаиндустрия особенно быстро развивается под влиянием цифровых технологий. Преобразование медиаиндустрии в новую медиаиндустрию создало множество новых рабочих мест и способствовало экономическому росту. Это стало горячей темой в обществе и первым выбором для многих выпускников начать работу. С экономической точки зрения, чтобы лучше изучить состояние развития предприятия или отрасли, финансовое состояние предприятия можно проанализировать с помощью финансовой отчетности. Поэтому в данной работе сначала проводится анализ с теоретической точки зрения, а затем анализируется успех цифровой трансформации медиаиндустрии с точки зрения финансовой отчетности.
Объектом исследования данной работы является финансовый механизм СМИ, а тема - цифровая трансформация финансового механизма СМИ в Китае. С помощью литературных исследований, методов количественного анализа, методов измерения и индуктивных методов он объединяет междисциплинарные исследования развития цифровых технологий, цифровой экономики и медиаиндустрии Китая.И выберите Чжиху, Чжанюэ и Билибили в качестве репрезентативных примеров индустрии вопросов и ответов о знаниях, индустрии мобильного чтения и индустрии видео для финансового анализа. В последние годы тенденция развития индустрии новых медиа была хорошей, и ее доля в медиаиндустрии быстро росла, масштабы отрасли


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Объединив базовые теории, такие как цифровые технологии и цифровая экономика, для изучения процесса развития медиаиндустрии, мы можем сделать следующие выводы: новые медиа будут лидировать в этой тенденции, а традиционные медиа-компании претерпевают цифровую трансформацию. Традиционные медиа-компании добавили новые медиа-операции, сохранив при этом свои первоначальные каналы продаж и операционные модели. Оцифровка всей медиаиндустрии - необратимая тенденция.
В индустрии новых медиа по мере того, как цифровые технологии постепенно развиваются, медиа перешли из корпоративной сферы в индустрию, в которой персональные медиа и предприятия сосуществуют. Экономический центр новых медиа размыт, и цифровая революция средств коммуникации представляет собой возможность. Система производства и обмена, выходящая за рамки традиционной экономической модели, сформировала новые медиа-продукты и новые медиа-экономические формы. Медиа-коммуникация демонстрирует очевидную тенденцию к децентрализации, и режим потребления изменился с массового потребления на индивидуальное, образуя новую экономическую модель потребления. В то же время экономика новых медиа демонстрирует сильную тенденцию к маркетизации и немонополии.
Изучая литературу и национальную политику Китая, мы можем обнаружить, что то, как традиционные предприятия могут рационально проводить цифровую трансформацию, является важным звеном для лучшего развития предприятий. Среди них очень важно преобразовать информатизацию в цифровизацию. Медиаиндустрия находится на переднем крае обработки информации, а новые медиа интегрируют информацию в данные. Резерв талантов, трансформация модели управления компании и цифровизация финансов являются центральными точками цифровой трансформации индустрии средств массовой информации.
Отраслевой анализ индустрии вопросов и ответов на новые медиа, индустрии мобильного чтения и видеоиндустрии показывает, что за последние пять лет эти три отрасли быстро развивались, расширялись в масштабе, и прогнозирование будущих 66
тенденций развития также очень впечатляет. Однако в финансовом анализе трех листинговых компаний, Чжиху, Чжанюэ и Билибили, можно обнаружить, что в последние два года Чжиху и Билибили терпели убытки. Раньше Чжанюэ выходила на биржу, хотя и прибыльна, но также снижается. Все три компании являются активными моделями портфеля финансового управления, с сильными возможностями погашения долга, и рентабельность требует повышения. Для инвесторов текущий инвестиционный риск немного велик, но будущие тенденции весьма значительны. Независимо от воздействия эпидемии 2020 года, компания находится в состоянии убытков, что указывает на то, что компания все еще находится на ранней стадии развития, а доходность недостаточна для компенсации затрат. Для индустрии новых медиа эксплуатация - это огромные инвестиции. После того, как компания станет публичной для финансирования, это может снизить риск корпоративных операций.
Анализ этих трех компаний показывает, что модели работы и управления новых медиа-компаний нуждаются в дальнейшей корректировке. Многие компании вложили слишком много на начальном этапе и стремятся покрыть расходы после тенденции монополизации в подсекторах. Такая бизнес-модель подвержена конфликтам и конфликтам с обществом и властью. Если компании не наложат ограничения на свои платформы и некоторых пользователей, огромный рост индустрии новых медиа будет опасным и нестабильным.
Поэтому медиа-компании должны анализировать финансы компании исходя из собственных условий, рационально планировать структуру капитала, рационально использовать национальную политику и рационально ограничивать платформу, чтобы добиться успеха в цифровой трансформации. В хорошей ситуации цифровая трансформация финансовых механизмов неизбежно пойдет на пользу развитию индустрии СМИ.



1. Киреевк П.С. Новые Медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве[Электронный ресурс]—URL: https://core.ac.uk/download/pdf/290216093.pdf
2. Arrow К. J. The Economic Implication of Learning by Doing/ZReview of Economic Studies 1962 29(3), 155-173.
3. China Academy of Information and Communications Technology:Digital economy development in China (2020) 07.2020
URL:
http://www.caict.ac.cn/english/research/whitepapers/202007/t20200706_285683.html
4. China's sharing economy expected to grow 10% annually in the following five years: State Information Center// Global Time 22.02.2021 URL:
https://www.globaltimes.cn/page/202102/1216183.shtml
5. Maria J.Pouri, Lorenz M.Hilty.The digital sharing economy: A confluence of technical and social sharing// Environmental Innovation and Societal Transitions[J/OL]//Volume 38, 05.2021, Pages 127-139
URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2210422420301453
6. Roberta Pearson.Fandom in the Digital Era// Popular Communication 2010 ISSN: 1540-5702 (Print) 1540-5710 (Online) Journal homepage: https://www.tandfonline.com/loi/hppc20
7. Teece D. J. Profiting from Innovation in the Digital Economy: Enabling Technologies, Standards, and Licensing Models in the Wireless World/ZResearch Policy, 2018, 47(8), 1367-1387.
8. The short видео market in China: Embodying the fast pace of modern lifestyle
URL: https://daxueconsulting.com/short-BHfleo-market-china/
9. Iresearch:2020 China’s Digital Reading Product Marketing Report 28.12.2020 URL:http://www.iresearchchina.com/content/details8_65388.html
10. И Ш (Арухан) kl & nt ft £ ft -Hi Ж 6 11. ^££^7# 4.0 IftftW ЙЙсЯ^Белая книга в эпоху фан-экономики 4.0)/AdMaster/f± ^ft^’^W ЙК(Институт исследований социального маркетинга) 01.02.2020
URL: http://www.360doc.corn/content/20/0104/12/29234429_884080059.shtml
9. Iresearch:2020 China’s Digital Reading Product Marketing Report 28.12.2020 URL:http://www.iresearchchina.com/content/details8_65388.html
10. И Ж (Арухан) M & Hl ft $ # ft Ф) № 4'J M Як Ё1 "Й ft 1Я
(Анализ плюсов и минусов фан-культуры и фан-экономики в эпоху Интернета и их влияния на отрасль) //Й Ж (Экономика выставки) 2021-06 с.49-51
11. 4.0 Fhfft Й-Й45(Белая книга в эпоху фан-экономики 4.0)/AdMaster/4t ^ftM^li/f Я1^с(Институт исследований социального маркетинга) 01.02.2020
URL: http://www.360doc.com/content/20/0104/12/29234429_884080059.shtml
12. ft^^iS](iiMedia Consulting):M®4Li§jft®/M^: 2021 ФфФйШШФИЙ 12000ft
ft, Ф Д®#'I'M ^(Ежегодное наблюдение за электронной коммерцией в
прямом эфире: размер рынка превысит 1,2 трлн юаней в 2021 году, а сильный якорь Hengqiang будет приносить товары)-® )Ж(Соху) 29.01.2021//
URL: https://www.sohu.eom/a/447439983_533924
13. 2020-2021 Ф й ® Ш Ж < & ft % W Я Ж £ (Ситуация с конкуренцией на рынке коротких видеоголовок в Китае 2020-2021 гг. Специальный исследовательский отчет)/эсй<^ i^(iiMedia Consulting)
URL:https://report.iimedia.cn/
14. Ф д'(Отчет об исследовании бизнес-модели и
тенденций в экономике знаменитостей Китая)/ lift ^V®(i Research)/! MS ft b (Всемирная выставка IMS)
URL: http ://report. i research. cn/
15. Ф )1кЙ>Й45(Белая книга по китайской индустрии вопросов и
ответов онлайн-знаний)/ ^iSj(iResearch)
URL:https://www.iresearch.com.cn/
..49


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ