Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПРОЕКТА «YOUNIVERSE» (ИММЕРСИВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С ПОГРУЖЕНИЕМ В ОЩУЩЕНИЯ)

Работа №179044

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ
АЙДЕНТИКИ 6
1.1 Специфика проекта YOUNIVERSE. Целевая группа проекта 6
1.2 Анализ существующих интерактивных и иммерсивных проектов 11
1.3 Основные тренды визуальной айдентики. Анализ трендов, соответствующих
целевой группе 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРОЕКТА
YOUNIVERSE 26
2.1 Бриф проекта 26
2.2 Прохождение путешествия: поведенческий сценарий 28
2.3. Константы: логотип, символ, возможные принципы комбинирования 30
2.4. Дополнительный логотип 31
2.5. Цветовые и шрифтовые константы 32
2.6. Визуализация пространства и экипировки участников 34
2.7. Разработка карты участника 37
2.8 Разработка купонов, браслетов и именных приглашений 38
2.9. Визуализация группы вконтакте и инстаграма 40
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВИЗУАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ
YOUNIVERSE 42
3.1 Выбор материалов и способов печати 43
3.2. Подготовка макетов к печати и реализация фирменного стиля на материальных носителях 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В 64


Актуальность работы состоит в продвижении новых нестандартных проектов. YOUNIVERSE - один из таких. Являясь оригинальным по своей идее, этот проект нуждается в грамотном и понятном представлении целевой аудитории. Умение подать себя актуально всегда для любой организации, так как именно по айдентике проекта складывается ощущение от него и дальнейший интерес потенциального участника проекта.
Проект YOUNIVERSE является авторским. Кроме того, он является уникальным по своей идее: на данный момент ещё не было найдено ему аналогов. Он находится на стыке различных направлений современного искусства, однако было бы неправильным определить его как ответвление какого-либо из существующих направлений. При подаче проекта он определяется существующими направлениями - “иммерсивная инсталляция”, “сенсорное путешествие”, “погружение в ощущения”, “путешествие в ощущения”. Однако данные определения не являются жёсткими и зафиксированными за идеей проекта и служат лишь опорной точкой для создания некого представления у аудитории. Неизменным в проекте остаётся название, идея и суть: самоисследование через путешествие в собственные ощущения.
Важнейшей потребностью для каждой зрелой личности является самопознание. “Кто я?” - этот вопрос пронизывает всё культурное и духовное наследие мировой истории. Этим вопросом задавались многие великие философы, учёные, писатели и духовные лидеры. Участие в проекте YOUNIVERSE для участника, задающегося этим вопросом, может стать настоящей практикой самоисследования через погружение в собственные ощущения.
Проект YOUNIVERSE способен удовлетворять потребности людей в досуге и самопознании, поэтому он может быть полезным для общества. Разработка дизайна для такого уникального проекта требует полного погружения в идею проекта, чтобы отразить авторское видение.
Проблема. Как правильно отобразить суть проекта графически и представить его на языке целевой аудитории? Как заинтересовать потенциальных участников, при этом не раскрыв всего замысла проекта? Проводя исследовательскую работу и отмечая основные моменты, была разработанная айдентика, создающая нужный образ о проекте.
Теоретико-методологическую основу дипломного проекта составляют текущие исследования ведущих интернет-журналов и медиа-порталов в творческой среде. Исследуются статьи и наблюдения современных российских и зарубежных специалистов в области графического дизайна, брендинга, типографики и иммерсивных проектов, а также деятельность отдельных художников и арт-деятелей.
Объектом исследования данной работы является айдентика.
Предметом исследования является графический комплекс и визуализация проекта YOUNIVERSE.
Цель - в результате проделанной работы создать современную айдентику, которая смогла бы отразить идею, специфику и принципы проекта. Также айдентика должна создать интригующий и привлекательный образ YOUNIVERSE для целевой аудитории.
Задачи:
- погружение в проект YOUNIVERSE, изучение его идей и принципов.
- исследование специфики существующих иммерсивных проектов
- исследование современных трендов в айдентике и создании логотипов, а также трендов целевой группы
- анализ и синтез собранной информации и создание на основе исследований визуальной айдентики проекта


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проект YOUNIVERSE был успешно реализован 15-21 мая в стенах пространства ГЦСИ. Участие успели принять 34 человека. По итогам проекта была собрана целая коллекция фотографий и видеовпечатлений участников. Заметно вырос интерес общественности к проекту. К организаторам поступили интересные предложения о сотрудничестве с новыми арт-проектами. Появились люди, которым интересно присоединиться к деятельности команды YOUNIVERSE. Было собрано много положительных отзывов в Сети. Было поднято количество подписчиков на сообщества вконтакте и страницу в инстаграме. Также произошёл рост количества контента вконтакте и в инстаграме. Этому способствовало размещение организационной и актуальной информации, а также фотографий участников в сети.
С точки зрения дизайна проект реализован также успешно. Для его создания в первую очередь было проведено тщательное изучение проекта, погружение в его идею, замысел и технические особенности. Затем была грамотно выбрана целевая аудитория, определены её вкусы и предпочтения. После этого был проведён анализ существующих иммерсивных проектов, выявлены их особенности. Следующим шагом стал анализ трендов в дизайне айдентики и модных молодёжных течений в дизайне. Исходя из этого были выбраны основные стилистические особенности в дизайне проекта. После детальной визуализации и разработки элементов дизайна они были реализованы в сети. Была тщательно проведена проведена предпечатная подготовка и печать вышла качественной, без ошибок. За две недели до начала мероприятия было готово оформление страницы мероприятия VK и сообщество увеличило свою активность. Помещение было оформлено и подготовлено в срок. Карта была понятна участникам и помогла им ориентироваться. Купоны пошли в ход и стали использоваться для обмена на услуги. Браслеты участники носили как аксессуар и после прохождения путешествия.
Дизайнерская задача была выполнена успешно. По результатам опроса участников было выявлено, что дизайн впечатлил многих и запомнился им. По словам участников, дизайн выглядел необычно и стильно. Некоторые люди, попавшие в помещение случайно, начинали активно интересоваться проектом и выражали желание принять в нём участие. В результате дизайнерского проекта по разработке были реализованы все поставленные задачи и достигнуты намеченные цели.
Проект будет развиваться, используя разработанный графический стиль. Я намерена продолжать сотрудничать с проектом YOUNIVERSE в качестве дизайнера. В дальнейшем планируется внедрять элементы шрифтового логотипа и символы Юникода в заготовки и шаблоны для фотографий. Это будет способствовать формированию более современного и целостного веб¬контента проекта. Также планируется разработать подробную инфографику с описанием уровней игры для ознакомления с проектом широкой публики. Также есть идея создать фотозону с ярким освещением beauty-диска, которая имитировала бы изображение фирменного персонажа, окаймлённого по кругу крупными буквами шрифтового логотипа. В этой фотозоне каждый участник сможет сфотографироваться в экипировке, создав тем самым памятный цифровой сувенир для себя и качественный веб-контент для проекта.
Перспективы развития проекта широки и разнообразны. Проект планируется реализовывать в новых местах, создавая новые миры, которые смогут исследовать участники проекта. Проект ориентирован на реализацию в различных странах мира, открыт к участию в крупнейших мировых фестивалях - таких как Burning Man, Fusion, Sziget и других. Проект намерен расширяться, включая новых профессионалов в команду. Также проект открыт к творческим коллаборациям с артистами и брендами. Это поможет обогатить проект, сделать его ещё ярче и масштабнее.



1. Британский дизайн: контекст, школы, студии, среда [Монография]/ Grey Matter. — М.: Grey Matter, 2014. — 496 с.: ил.
2. Бергер К. М. Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации [Текст] / К. М. Бергер. — М.: РИП-Холдинг, 2005. — 176 с.: ил.
3. Герасименко В. В. Бренд-менеджмент [Текст] / В. В. Герасименко, М. С. Очковская. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. — 100 с.
4. Гилл М. Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучший цветовых сочетаний [Текст] / М. Гилл. — М.: АСТ; Астрель, 2006.
— 106 с.: ил.
5. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие [Текст] / А.М. Годин— М.: Дашков и К, 2013. — 183 с.
6. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. [Текст] / Ю. Гордон — М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2006. — 384 с.
7. Иттен И. Искусство цвета [Текст] / И. Иттен. — М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2016. — 96 с.
8. Иттен И. Искусство формы [Текст] / Пер. с немецкого; 5-е издание. — М.: Изд. Д. Аронов, 2013. — 136 с.: ил.
9. Киссейн Э. Основы контентной стратегии [Текст] / Э. Киссейн, К. Халворсон.
— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 60 с.
10. Ковешкова Н.А Дизайн: история и теория: учебное пособие для студентов архитектурных и дизайнерских специальностей [Текст] / Н.А. Ковешкова. — 5¬е изд., Стер. — М.: Омега-Л, 2009. —224 с.: ил.
11. Кумова. М. Айдентика [Альбом]/ М. Кумова. — М.: КАК проект, Grey Matter, 2014. — 512 с.: ил.
12. Кумова. М. Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе [Текст] / М. Кумова. — М.: КАК проект, 2013. — 396 c.: ил.
13. Лебедев А. Ководство [Текст] / А.Лебедев. — М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2013. -251 с.
14. Лесняк В.Г Дизайн [Текст]/ В.Г. Лесняк М.: Индекс Маркет, 2011. — 416 с.: ил.
15. Луптон Э. Графический дизайн от идеи до воплощения [Текст] / Э. Луптон.
— СПб.: Питер, 2013. — 184 с.
..50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ