Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ТУРИЗМА

Работа №179019

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 14
3. Организация производства и управление предприятием 29
4. Маркетинговый план 45
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 52
Заключение 64
Список использованных источников 68
Приложения 72


Актуальность темы, выбранной для исследования, в большей степени обусловлена глобализационными процессами, в условиях которых деловой туризм является не только существенным доходообразующим фактором, но также инструментом развития и взаимодействия различных отраслей экономики. Развитие делового туризма способствует активизации и диверсификации экономики, стимулирует рациональное использование культурных и природно-рекреационных ресурсов, а также дает возможность сбалансированного роста всего туристического комплекса страны, что весьма актуально для России.
На данный момент в Белгородской области нет фирм, специализирующихся на MICE-мероприятиях. Схожие услуги могут предоставить различные туристические фирмы и бизнес-отели, но ни одна из них не занимается проведением всех мероприятий в полной мере. Для того чтоб получить все описанные услуги клиентам придется обратиться в несколько компаний сразу. Поэтому открытие центра развития бизнес-туризма - перспективная инвестиция, в данной области.
Объектом исследования выпускной квалифицированной работы является индустрия бизнес-туризма в Белгородской области.
Предметом исследования выступает процесс организации деятельности центра развития бизнес-туризма ООО «БизнесТревел».
Целью данной работы является разработка бизнес-проекта в сфере делового туризма, его экономическое обоснование и внедрение на рынок услуг.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решались следующие задачи:
- описать характер бизнеса, его цели и структуру;
- провести анализ сферы бизнес-туризма;
- организовать производство и управление предприятием;
- разработать маркетинговый план для предприятия;
- составить финансовый план;
- дать оценку эффективности проектных мероприятий.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных авторов, посвятивших себя изучению экономики, особенностей маркетинга и менеджмента в туристской отрасли, а именно: А.П. Дуровича, И.К. Беляевского, Н.Г. Каменевой, С.Г Божук, Н.К. Моисеевой, Г. А. Папиряна, А.Ю. Александровой, A.B. Бабкина, А.Д. Чудновского.
Необходимо выделить труды С.С. Скобкина, посвященные менеджменту в туризме и стратегическому развитию предприятий гостиничнотуристской отрасли, Сорокиной Т.В., Белянского В.П. - по обеспечению конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства. Среди зарубежных авторов актуальны труды Ф. Котлера, Дж. Бича, С. Чадвига, Дж. Сварбрука и С. Хорнера.
Информационной базой выпускной квалификационной работы стали:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации «Об Обществах с ограниченной ответственностью»;
- доклад Всемирного совета по туризму и путешествиям («World Travel & Tourism Council», «WTTC»);
- отчет Международной ассоциации делового туризма («Global Business Travel Association», «GBTA»);
- статьи информационных агентств, периодических источников.
Методологической базой для выпускной квалификационной работы являются - анализ причинно-следственных связей, системный и сравнительный анализ, наблюдение, сравнение и группировка, моделирование, планирование, экономико-математические методы и т.д.
Структурно выпускная квалификационная работа представлена введением, пятью основными разделами, заключением, списком использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основной идеей подготовки выпускной квалификационной работы является создание центра развития бизнес-туризма.
В ходе работы была поставлена и достигнута цель - разработать бизнес-проект в сфере делового туризма, экономически его обосновать и внедрить на рынок услуг.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе были поставлены и решены следующие задачи:
- описать характер бизнеса, его цели и структуру;
- провести анализ сферы бизнес-туризма;
- организовать производство и управление предприятием;
- разработать маркетинговый план для предприятия;
- составить финансовый план;
- дать оценку эффективности проектных мероприятий.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы была тщательно изучена сфера делового туризма в мире, в России и Белгородской области. Эта сфера была выбрана так как:
- она меньше других страдает от изменяющейся политической обстановки в мире;
- отличительной чертой бизнес-программ является их независимость от сезона;
- обычно деловые поездки планируются задолго - как минимум, за полгода, что делает их динамику прогнозируемой и стабильной;
- бизнес-туры ориентированы на потребителя услуг со средним и высоким уровнем доходов, основной пакет оплачивается корпорантом- организацией, выступающей заказчиком мероприятия.
Белгородская область имеет большой потенциал развития научного и делового туризма, который в настоящий момент используется на 10 - 15%. Здесь проводятся многочисленные конгрессы и конференции, сформированы
наукограды и технопарки. Потенциальную основу развития делового туризма представляет собой белгородская торгово-промышленная палата и ее выставочные центры.
По итогам выпускной квалификационной работы предлагается создание общества с ограниченной ответственностью «БизнесТревел», центр развития бизнес туризма, публичное наименование «БизнесТревел». В настоящий момент проект находится на стадии основания.
Данное предприятие будет создано и действовать в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об Обществах с ограниченной ответственностью». Общество будет являться юридическим лицом и осуществлять свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
При организации бизнеса была выбрана упрощенная налоговая система (УСН), так как она имеет небольшую налоговую нагрузку и относительно простое ведение учета и отчетности.
В ООО «БизнесТревел» выбрана налоговая ставка при объекте налогообложения «доходы» и она составляет 6%.
Главной целью ООО «БизнесТревел» будет являться развитие бизнес- туризма в Белгородской области и привлечение новых бизнес-туристов в регион, а в следствии получение прибыли. Однако на каждом этапе развития предприятия целями может быть увеличение и сохранение доли на рынке, завоевание более заметного места в регионе отрасли, минимизация издержек и т.п.
Главным достоинством ООО «БизнесТревел» является
многопрофильность деятельности компании - клиент получает возможность работать с одним поставщиком полного комплекса услуг, экономя свое время и средства.
Для ООО «БизнесТревел» была выбрана простая линейная организационная структура Руководство текущей деятельностью будет осуществляться исполнительным единоличным органом - директором.
Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере бизнес-туризма.
Для ООО «БизнесТревел» был также разработан стратегический план деятельности на время жизни проекта. Долгосрочные цели предприятия направлены на укрепление его позиции на рынке города, расширение доли продукции компании и потребительской аудитории, освоение новых технологий оказания услуг и увеличение прибыли.
Особое значение ООО «БизнесТревел» планирует уделить изучению воздействия на структуру спроса, изучению изменения в общественной психологии потребления, информированности, высокому уровню образованности, требовательности к комфорту и качеству услуг, индивидуализму, экологизации мышления потребителя, мобильности, физической и умственной активность на отдыхе, стремлению получать от жизни как можно больше впечатлений.
Для ООО «БизнесТревел» была выбрана стратегий
концентрированного маркетинга, так как она способна обеспечить высокую долю на целевом рынке (рыночной нише), может дать хороший старт, с которого компания может расти дальше, захватывая новые рыночные сегменты.
При рассмотрении каналов сбыта услуг для ООО «БизнесТревел» были выбраны две основные формы взаимодействия:
- прямые продажи;
- сотрудничество с посредником.
Основу цены услуг ООО «БизнесТревел» составляет себестоимость, которая характеризует текущие издержки организации на производство и реализацию услуг. Центр развития бизнес-туризма ООО «БизнесТревел» будет стремится к тому, чтобы полностью возместить затраты, связанные с выпуском услуг, и получить достаточную прибыль. Прибыль обеспечивает финансирование текущих расходов и развитие фирмы.
Для принятия окончательного решения по созданию центра развития бизнес-туризма ООО «БизнесТревел», определены количество инвестиций и производственных издержек, учитывая, что прибыльность проекта будет в конечном счете зависеть от их размеров, структуры и графика осуществления.
Сумма первоначальных инвестиционных затрат, в размере 4079827 рублей, будет возмещена за счет собственных средств и банковского кредитования в ПАО «Сбербанк».
Для малых предприятий, применяющих упрощенный режим налогообложения, законодатель разрешает использовать упрощенные формы отчетности, т.е. вносить сведения, не детализируя отдельные статьи. Поэтому ООО «БизнесТревел» будет использовать упрощенную форму отчетности о финансовых результатах. Это связано с тем, что
В рамках оценки экономической эффективности проектных мероприятий был рассчитан набор показателей учитывающих временной фактор и факторы риска
Расчеты оценок экономической эффективности открытия центра развития бизнес-туризма ООО «БизнесТревел» показывают, что проект является прибыльным и будет интересен частным инвесторам и кредитным организациям для вложения средств, так как показатели окупаемости имеют запас прочности, а риски открытия минимальны, либо имеют небольшое влияние. И вне сомнения данный проект оправдает себя своей эффективностью.



1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья: по состоянию на 31 января 2016 г: офиц. текст. М-во юстиции Рос. Федерации. М. :Юрайт, 2005. 480 с.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998г. Об обществах с ограниченной ответственностью (ред. от 23.04.2018) // Российская газета. 1998 г. 17 февраля.
3. Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 6 мая 2011 г., в ред. от 25 декабря 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 2011. № 22. Ст. 3168.
4. Акуленок Д. Н., Юбуров В. П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план фирмы: Комментарии к методике составления. Реальный пример. М.: Инфра-М, 2016. 452 с.
5. Александрова А. Ю. Международный туризм: учеб. пособие. М.: КноРус, 2016. 460 c.
6. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2014. 450 с.
7. Алиев В. С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert. М.: Инфра-М, Форум, 2017. 893 с.
8. Архипова О. В. Конгрессно-выставочная деятельность. СПб: СПБГИЭУ, 2015. 190 с.
9. Бабкин A. B. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 252 с.
10. Баринов В. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Форум, Инфра-М, 2015. 272 с.
11. Баумгартен Л. В. Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера. Менеджмент в России и за рубежом. М.: Дрофа - 2014. 124 с.
12. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2014. 232 с.
13. Бекетова О. Н. Бизнес-планирование: учеб. пособие.
М.: Эксмо, 2018. 160 с.
14. Бронникова Т С. Разработка бизнес-плана проекта. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. 245 с.
15. Валлерстайн И. Анализ мировых систем и ситуация в современном мире. СПб:, Издательство «Университетская книга», 2014. 354 с....23



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ