Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование рекламы с участием знаменитостей на российском рекламном рынке

Работа №17901

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
815
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретике - методологические основания представленности использования рекламы с участием знаменитостей на российском рекламном рынке
1.1 Теоретические аспекты использования рекламы с участием знаменитостей
1.2 Анализ использования приемов и критериев привлечения
знаменитостей в рекламу
2 Анализ использования рекламы с участием знаменитостей
2.1 Анализ использования рекламы с участием знаменитостей на российском рекламном рынке
2.2 Действия по выбору знаменитостей для участия в рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время насчитывается более двух десятков видов и типов рекламы. Существует много различных способов классификаций рекламы. Телевизионная реклама — самый эффективный и действенный вид рекламы по охвату аудитории и силе воздействия, так как органично соединяет изображение, движение, звук, цвет. Реклама стремительно развивается, повсеместно появляются новые и новые ее виды и носители. В работе рассматривается реклама с использованием знаменитостей. Знаменитость - это человек, чей образ по определению включает в себя мифы, легенды и слухи.
Первый рекламный ролик был показан в Америке 1 июля 1941 года. А одним из новаторов в развитии рекламы в СССР стал симферопольский завод "Фотон", который вначале 1980-х гг. стал заключать контракты со звездами российской эстрады. На рекламных плакатах телевизоров "Фотон" под девизом "Окно в мир прекрасного" появились изображения А. Пугачевой, Г. Хазанова, М. Ширвиндта и др., что способствовало росту популярности рекламируемого товара.
Использование в рекламе знаменитостей — дорогое удовольствие. Подсчитано, что в Америке в 1996 году знаменитостей использовали примерно в 20% от всего объема рекламы, и 10% всех расходов на рекламу приходилось на выплату гонорара знаменитостям.
Исследователи из Millward Brown, используя собственную базу данных протестированных рекламных роликов, проанализировали степень влияния знаменитости на параметры рекламной кампании [1].
По подсчетам исследователей из Millward Brown знаменитостей приглашают для участия примерно в каждой десятой рекламной кампании. Больше в Азии (26% кампаний проходит с участием селебритис), меньше (в странах Центральной и Восточной Европы, включая Россию - 8%) [1].
Специалисты проводят различные исследования участия знаменитостей в рекламе, как целевая аудитория относится к той или иной знаменитости,тестируют ролики на предмет вовлеченности целевой аудитории.
В России, к сожалению, нет исследовательского центра, который бы занимался изучением знаменитостей и целевой аудитории. Даже многочисленные исследования одного из ведущих мировых исследовательских агентств не влияют на ситуацию сложившуюся в России на сегодняшний день.
Мы посчитали актуальным сделать акцент и исследовать именно знаменитостей участвовавший в рекламных роликах на телевидении, так как данная сфера в настоящее время набирает обороты. Проблема исследования дипломной работы заключается в том, что на сегодняшний день мало изучен рынок знаменитостей, нет четких приемов и полного их описания.
Для того чтобы выявить проблемы участия знаменитостей в рекламных роликах на телевидении, мы проанализировали рекламные ролики в период с 01.01.2014 г. по 01.01.2016 г. и 01.01.2016 г. по 01.03.2017 г., и выделили набор критериев, которые имеют большое значение при выборе знаменитостей. В результате проведенного контент-анализа рекламных роликов мы выяснили, в каких отраслях знаменитости больше всего участвуют, какой деятельностью занимают, а также важность соответствия образа знаменитости и образа товара для успешности реклам.
Цель - проанализировать представленность рекламы с участием знаменитостей на российском рекламном рынке.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты рекламы с использованием знаменитостей.
2. Проанализировать приемы и критерии привлечения знаменитостей в рекламу.
3. Проанализировать рекламы с участием знаменитостей на российском рекламном рынке.
4. Разработать программу рекомендаций выбора знаменитостей для участия в рекламе.
Объект исследования: реклама с участием знаменитостей на российском рекламном рынке.
Предмет исследования: использование рекламы с участием знаменитостей на российском рекламном рынке.
Гипотеза исследования - рекламная кампания с участием знаменитостей не всегда дает положительные результаты, так как участие той или иной знаменитости в рекламе бывает не уместно.
Для написания выпускной работы использовался такой метод научного познания как контент-анализ, а также методы эмпирического, теоретического обобщения, сравнения и сопоставления.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной бакалаврской работы была рассмотрена актуальная на сегодняшний день тема - использование рекламы с участием знаменитостей на российском рекламном рынке.
Для написания выпускной работы использовался такой метод, метод научного познания как контент-анализ, а также методы эмпирического, теоретического обобщения, сравнения и сопоставления.
В первой главе были рассмотрены аспекты использования рекламы с участием знаменитостей, а также использования приемов и критериев привлечения знаменитостей в рекламу.
Во второй главе были описаны рекламы на телевидении с участие знаменитостей и проведен их анализ. А также были составлены действия по выбору знаменитости для участия в рекламе.
Мы провели исследование на предмет того, соответствует ли образ знаменитости и образ рекламируемого товара. В ходе исследования было выяснено, что 28% знаменитостей задействованных в рекламных роликах просмотренных мною в период с 01.01.2016 г. по 01.03.2017 г. не соответствуют рекламируемым товарам.
Работа со знаменитостями - довольно молодая, неорганизованная и очень эмоциональная часть рекламного бизнеса. Существует много исследований на эту тему и приемов выбора знаменитостей для участия в рекламных кампаниях. Однако показатель в 28% ошибок выбора знаменитостей для участия в рекламных кампаниях довольно высок. Во избежание ошибок нужно больше уделять внимание изучению рынка знаменитостей.
С помощью проведенных исследований мы изучили, в каких отраслях знаменитости преимущественно принимали участие в рекламных роликах в период с 01.01.2014 г. по 01.01.2016 г. В ходе проведения исследования нам стало ясно, что знаменитости преимущественно принимают участие в тех отраслях, которые больше всего востребованы в обществе, а именно связь,
продукты, лекарственные средства и банковские услуги. На сегодняшний день почти ни один дом/квартира не обходятся без Интернета, телефонной связи и цифрового телевидения. Также и с продуктовой отраслью, аппетитные рекламы по ТВ побуждают людей чаще ходить в магазин. Лекарственные средства также необходимы, особенно сезонные лекарства чаще рекламируются по ТВ. В связи с экономическими процессами, происходящими в России, люди вынуждены чаще обращаться в Банки за услугами.
А также мы изучили, какой деятельностью преимущественно занимаются знаменитости принимающие участие в рекламных роликах по телевидению.
В ходе исследования было выяснено, что знаменитости, занимающиеся такими видами деятельности как актеры, телеведущие и певцы принимают большее участие в телевизионных рекламных роликах, потому что они чаще всего появляются на телевидении и больше запоминаются людям. А также они умеют держаться на камере, что позволяет достичь большей правдоподобности в рекламных роликах.
Данные исследования позволили нам дать рекомендации, которые могут быть полезны для центров, которые занимаются исследованием знаменитостей участвующих в рекламных кампаниях.
Также исследования помогли нам доказать как мало изучен рынок знаменитостей в России, не смотря на то, что достаточно много исследований и приемов выбора знаменитостей для участия в рекламных кампаниях. В России, к сожалению, нет исследовательского центра, который бы занимался изучением знаменитостей и целевой аудитории. Даже многочисленные исследования одного из ведущих мировых исследовательских агентств не влияют на ситуацию сложившуюся в России на сегодняшний день. Также в ходе изучения теоретического материала было выявлено, что исследований знаменитостей в России очень мало, а также мало исследовательских центров, занимающихся изучением рынка знаменитостей и предоставляющие данные в открытом доступе.
Таким образом, гипотеза, поставленная в начале исследования, была подтверждена.



1. Нестеров А. К. Знаменитости в рекламе и PR [Электронный ресурс] //Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - Режим доступа:
http://odiplom.ru/lab/znamenitosti-v-reklame-i-pr.html
2. Кривоносов А. Д. Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие/ А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина СПб.: Питер, 2010. — 384 с.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе".
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
4. Бове К. Л. Современная реклама: учебник / К.Л.Бове, У. Ф. Аренс. - Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. — 704 с
5. Демедюк И. История развития рекламы [Электронный ресурс]// Литературный портал / И. Демедюк. - Режим доступа: http://reklama.web-3.ru/history/
6. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста: учебник / А.Н. Назайкин. - Москва, 2003.
7. Марзан Ю. Психологические факторы, влияющие на восприятие рекламы
[Электронный ресурс]: Школа эффективных продаж / Ю. Марзан // 2014. Режим доступа: http://prodawez.ru/reclama/psihologicheskie-faktory-
vliyayushhie-na-vospriyatie-reklamy.html
8. Панасов И. Наши "звезды": Энциклопедия заблуждений/ И. Панасов - СКИФ, Эксмо; 2003. с.400.
9. Овруцкий А. В. Анатомия рекламного образа: учебное пособие / А. В. Овруцкий. - СПб.: Питер 2004. - 224 с.
10. Привлечение селебрити в рекламе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Источник: http: //www.wikipro Tii/index.php/Привлечение селебрити в рекламе
11. Участие знаменитости в рекламе: за и против. [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: Источник:
http://reklasite.ru/articles/znamenitosti_v_reklame.html
12. Звезды и реклама: как и что, рекламируют знаменитости. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://plitkar.com.ua/zvezdy-i-reklama-kak-i-chto-reklamiruyut-znamenitosti/
13. Talent Relations. Привлечение звезд в рекламу. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Источник: http://artproject.ucoz.ru/publ/2-1-0-9
14. Инструкция по применению звезд в рекламе. [Электронный ресурс]:
Журнал Executive.ru. - Режим доступа: http://www.e-
xecutive.ru/management/marketing/346999-Instruktsiya-po-primeneniyu-zvezd- v-reklame
15. Звезды в рекламе. [Электронный ресурс] Альтернативное Информационное
Пространство "ЯВЬ: - Режим доступа:
http://altinfopro.ucoz.net/publ/mirovozzrenie/svjazi_s_obshhestvennostju_ili_pr_ public_relations/zvezdy_v_reklame/14-1-0-26
16. Синяева П.М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО /П.М. Синяева, О.Н.Жильцова., Жильцов Д.А — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 552 с.
17. Девид Огилви. Огилви о рекламе. / О.Девид - Эксмо; Москва; 2011
18. Знаменитости в рекламе: за или против? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.proreklamu.com/articles/all/42866-znamenitosti-v-reklame- za-ili-protiv-.html
19. Малхорта. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]:
Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ./ Малхорта, К. Нэреш - М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. - 960 с.: ил. - Парал. тит. англ. - Режим доступа: https://ru.scribd.com
20. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина./ Капферер Жан - Ноэль — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.
21. Анна Руденко. Знаменитости в рекламе. Какие известные «лица» подходят
для продвижения тех или иных товаров? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marketing.by/mnenie/znamenitosti-v-reklame-kakie-izvestnye-
litsa-podkhodyat-dlya-prodvizheniya-tekh-ili-inykh-tovarov/
22. Звезды в рекламе: кто, за сколько и что рекламирует. [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://doseng.org/stars/9624-zvezdy-v-reklame-kto-za-skolko- i-chto.html
23. Пущин М.Н. Знаменитости в рекламе «Делать? - Нет! Не Делать!» [Электронный ресурс]/М.Н. Пущин, М.Ю. Рюмин: Семинары к курсу лекций «Коммуникации в маркетинге», МИЭТ, 2007. - Режим доступа: http://bigslide.ru/ekonomika/4721-znamenitosti-v-reklame.html
24. Тамберг В. «Звезды в рекламе и как без них обойтись» [Электронный ресурс]/В. Тамберг, А. Бадьян: журнал «Практика Рекламы», №4, 2007 г./В. Тамберг, А. Бадьян - Режим доступа: http://re-port.ru/articles/36618/
25. Advertising Now! TV Commercials/Print/Online [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://www.coloribus.com/adsarchive/tv-
commercials/?filters=%7B"Media"%3A%5B"2"%5D%7D&order=date&page=1 &referrerUrlPath=%2Fadsarchive%2Ftv-commercials%2F
26. Знаменитости, представляющие продукт: когда использовать их, а когда
нет. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.tinlib.ru/delovaja_literatura/barhatnaja_revolyucija_v_reklame/p6.ph p
27. Главные знаменитости в рекламе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/top-10-samykh-prodayushchikh-selebriti- 16891.html
28. Звезды в рекламе и как без них обойтись. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Источник: http://propel.ru/pub/97.php
29. Насколько эффективно привлечение звёзд в рекламу. [Электронный ресурс].
- Режим доступа: Источник: http://sostav.by/articles/naskolko-effektivno- privlechenie-zvezd-v-reklamu.html
30. Селебрити в рекламе. Гаврилова М. об особенностях работы со знаменитостями. [Электронный ресурс]./М. Гаврилова - Режим доступа: http://www.chelreklama.ru/razdelin.php?razdel=2&id=2812
31. PromoAtlas, “Звездная” реклама. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://promoatlas.ru/zvezdnaya-reklama/
32. Прингл Хэмиш . Звезды в рекламе./Хэмиш Прингл - Москва: Эксмо, 2007. - 432 с.
33. Celebrity-marketing: участие звезд в PR-компаниях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.advertiser-school.ru/pr-theory/celebrity-marketing.htm (дата обращения 20.03.2017)
34. Носкова .А. Технологии celebrity marketing для эффективной коммуникационной стратегии и рекламной кампании [Электронный ресурс]: Журнал Sostav.ru./A. Носкова - Режим доступа:
http://www.sostav.ru/publication/5-printsipov-effektivnoj-kommunikatsionnoj- strategii-24534.html
35. Национальное агентство «Звезды и бренды». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.apot.ru/www/stars-brands.ru
36. Перси Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний, Пер. с англ./Л. Перси, Р. Эллиот — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 416 с.
37. Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы, и стоят ли они того? [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://7statey.ru/basic_marketing/osnovy_marketinga_2/zvezdy_v_reklamea_skol ko_stoit_priglasit/
38. Звезды в рекламе. 10 способов использования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.proadv.net/2010/03/pr.html
39. Marie A. Bragg, Alysa N. Miller, Juleen Elizee, Shatabdi Dighe, Brian D. Elbel. Popular Music Celebrity Endorsements in Food and Nonalcoholic Beverage Marketing. [Электронный ресурс]: Журнал Pediatrics. - Режим доступа: http://pediatrics.aappublications.org/content/early/2016/06/02/peds.2015-3977
40. Научная Россия. Звезды снимаются в рекламе вредных продуктов и напитков. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://scientificrussia.ru/articles/zvezdy-snimayutsya-v-reklame-vrednyh-
produktov-i-napitkov

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ