Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина женского белья
|
Введение 4
1 Теоретические основы бизнес планирования 6
1.1 Определение функциональной сущности бизнес планирования 6
1.2 Особенности составления бизнес-плана 10
2 Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина женского белья
«RED Fox» 15
2.1 Резюме 15
2.2 Описание отрасли и компании 16
2.3 Описание продукта 20
2.4 Продажи и маркетинг 22
2.5 План производства 29
2.6 Организационный план 32
2.7 Финансовый план 35
2.8 Анализ чувствительности 40
2.9 Качественный анализ рисков 41
3 Открытие интернет-магазина как проектная деятельность 43
3.1 Устав проекта 43
3.2 План управления человеческими ресурсами 49
3.3 План управления закупками 52
3.4 План управления качеством 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 67
1 Теоретические основы бизнес планирования 6
1.1 Определение функциональной сущности бизнес планирования 6
1.2 Особенности составления бизнес-плана 10
2 Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина женского белья
«RED Fox» 15
2.1 Резюме 15
2.2 Описание отрасли и компании 16
2.3 Описание продукта 20
2.4 Продажи и маркетинг 22
2.5 План производства 29
2.6 Организационный план 32
2.7 Финансовый план 35
2.8 Анализ чувствительности 40
2.9 Качественный анализ рисков 41
3 Открытие интернет-магазина как проектная деятельность 43
3.1 Устав проекта 43
3.2 План управления человеческими ресурсами 49
3.3 План управления закупками 52
3.4 План управления качеством 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 67
Актуальность открытия интернет-магазина в том, что в современном мире, полный высокотехнологичными изобретениями, облегчающие нашу жизнь, достаточно трудно найти время на поиски одежды. Интернет-магазины в последнее время всё чаще и быстрее входят в нашу жизнь: оплата билетов, просмотр наличия товара в магазине, бронирование мест в кинотеатр, покупка товаров. С помощью интернет-магазинов люди могут без очередей и долгих поисков по магазинам найти для себя нужную вещь, находясь в любой точке городе, необходимо лишь иметь доступ к интернету. За последние 4 года число пользователей увеличилось в несколько раз и продолжает расти, следовательно, число потенциальных покупателей в интернет-магазинах будет расти.
Открытие электронного магазина намного выгоднее для открытия нового бизнеса при минимальном стартовом капитале: отсутствие ежемесячной платы аренды помещения и зарплаты персоналу, отсутствие необходимости ремонта помещения под единый стиль и другие. Интернет-магазин поможет не только найти нужный товар, но и заказать в любое время суток, с любого местонахождения, затратив минимум времени. Для того, чтобы зайти в интернет-магазин необходимо лишь наличие интернета.
Целью данной работы заключается в разработке бизнес плана для открытия одного интернет-магазина женского белья.
Объектом исследования в данной работе является бизнес-план открытия интернет-магазина женского белья «RED Fox».
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы бизнес-планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования;
2) Проанализировать конкурентную среду интернет-магазина;
3) Разработка бизнес-плана интернет-магазина женского белья;
4) Открыть интернет-магазина;
5) Проанализировать предлагаемый бизнес проект.
Работа состоит из трех глав:, введения, теоретические основы бизнес планирования, разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина женского белья, открытие интернет-магазина как проектная деятельность, заключение, 6 приложений. Количество таблиц составляет 18 штук, количество рисунков - 18.
Для выполнения работы были использованы научная литература российских и зарубежных авторов, таких как Котлер Ф., Чараева Г.Г.., интернет источники: ООН, Агенство MarkswebbRank&Report, СтатБюро и другие.
Открытие электронного магазина намного выгоднее для открытия нового бизнеса при минимальном стартовом капитале: отсутствие ежемесячной платы аренды помещения и зарплаты персоналу, отсутствие необходимости ремонта помещения под единый стиль и другие. Интернет-магазин поможет не только найти нужный товар, но и заказать в любое время суток, с любого местонахождения, затратив минимум времени. Для того, чтобы зайти в интернет-магазин необходимо лишь наличие интернета.
Целью данной работы заключается в разработке бизнес плана для открытия одного интернет-магазина женского белья.
Объектом исследования в данной работе является бизнес-план открытия интернет-магазина женского белья «RED Fox».
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы бизнес-планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования;
2) Проанализировать конкурентную среду интернет-магазина;
3) Разработка бизнес-плана интернет-магазина женского белья;
4) Открыть интернет-магазина;
5) Проанализировать предлагаемый бизнес проект.
Работа состоит из трех глав:, введения, теоретические основы бизнес планирования, разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина женского белья, открытие интернет-магазина как проектная деятельность, заключение, 6 приложений. Количество таблиц составляет 18 штук, количество рисунков - 18.
Для выполнения работы были использованы научная литература российских и зарубежных авторов, таких как Котлер Ф., Чараева Г.Г.., интернет источники: ООН, Агенство MarkswebbRank&Report, СтатБюро и другие.
Бизнес план - это документ планового характера, определяющий цели нового бизнеса (или развитие уже существующего), задачи управления им и его организации и намечающий пути и способы достижения поставленных целей на основе анализа всех возникающих при этом проблем.
С помощью рекомендации по составлению бизнес-плана UNIDO был составлен бизнес-план по открытию интернет-магазина.
Проектом, для реализации которого создается бизнес-план, является открытие онлайн-магазина женской одежды: нижнее белье, купальники, чулочные изделия, аксессуары и другое. Планируется создание сайта, при помощи которого потенциальные покупатели смогут выбрать для себя понравившеюся модель, заказать и получить без пустых трат времени на поиски по торговым центрам. Для большего охвата аудитории будут созданы страницы в популярных социальных сетях. Потенциальными потребителями интернет-магазина женской одежды «RED Fox» являются девушки от 17 до 35 лет.
Актуальность заключается в том, что большинство девушек не умеют выбирать себе подходящее белье. Из-за неправильного подобранного размера могут появится проблемы со здоровьем. Создание интернет-магазина сможет исполнить мечту девушки, лишь создав белье по эсизу.
Для успешного продвижения магазина, руководитель преследует следующие задачи:
1) Наличие необходимой и достоверной информацией для описания продукции, доступность в понимании информации;
2) Простота и удобство дизайна сайта для поиска нужного продукта, привлекательный дизайн для привлечения аудитории. Создание опросов, с помощью которых можно мониторить вкусы и предпочтения потребителей, и отзывов, которые станут основополагающими для потенциальных покупателей;
3) Постоянное обновление контента во всех социальных сетях, наличие акций, стимулирующих к покупке больше одной вещи;
Онлайн-магазин создается на сотрудничестве с уже существующей компанией «Образ», которая занимается шитьем одежды различной модификации. Это гарантирует высокое качество продукции.
При отправке заказа представитель интернет-магазина будет пользоваться услугами «Почты России» и транспортных компаний. В качестве гарантии качества предполагается введение фото отчётности заказа.
Срок запуска проекта 01.06.2017 год. Сроки окончания проекта 11.08.2017. Заинтересованные стороны проекта:
Заказчик-инвестор - Липухина А.Н.
Менеджер проекта - Липухина А.Н,
Команда проекта - Хлопин А.В, Липухина А.Н.
Поставщик рекламы - Шелест К.(Блоггер)
Поставщики аксессуаров: Varsbaby, European Brand Underwear.
Фотограф - Шабуров Д.
Поставщики изделий - мастер (ИП Хлопина Ф.И.)
Период окупаемости проекта 0,15 лет, NPV - 33 44 016,44 руб., индекс доходности - 112,47, внутренняя норма доходности - 169%.
В настоящее время проект находится в стадии реализации, не отстает от графика, что дает основание полагать, что рассчитанные показатели достижимы.
С помощью рекомендации по составлению бизнес-плана UNIDO был составлен бизнес-план по открытию интернет-магазина.
Проектом, для реализации которого создается бизнес-план, является открытие онлайн-магазина женской одежды: нижнее белье, купальники, чулочные изделия, аксессуары и другое. Планируется создание сайта, при помощи которого потенциальные покупатели смогут выбрать для себя понравившеюся модель, заказать и получить без пустых трат времени на поиски по торговым центрам. Для большего охвата аудитории будут созданы страницы в популярных социальных сетях. Потенциальными потребителями интернет-магазина женской одежды «RED Fox» являются девушки от 17 до 35 лет.
Актуальность заключается в том, что большинство девушек не умеют выбирать себе подходящее белье. Из-за неправильного подобранного размера могут появится проблемы со здоровьем. Создание интернет-магазина сможет исполнить мечту девушки, лишь создав белье по эсизу.
Для успешного продвижения магазина, руководитель преследует следующие задачи:
1) Наличие необходимой и достоверной информацией для описания продукции, доступность в понимании информации;
2) Простота и удобство дизайна сайта для поиска нужного продукта, привлекательный дизайн для привлечения аудитории. Создание опросов, с помощью которых можно мониторить вкусы и предпочтения потребителей, и отзывов, которые станут основополагающими для потенциальных покупателей;
3) Постоянное обновление контента во всех социальных сетях, наличие акций, стимулирующих к покупке больше одной вещи;
Онлайн-магазин создается на сотрудничестве с уже существующей компанией «Образ», которая занимается шитьем одежды различной модификации. Это гарантирует высокое качество продукции.
При отправке заказа представитель интернет-магазина будет пользоваться услугами «Почты России» и транспортных компаний. В качестве гарантии качества предполагается введение фото отчётности заказа.
Срок запуска проекта 01.06.2017 год. Сроки окончания проекта 11.08.2017. Заинтересованные стороны проекта:
Заказчик-инвестор - Липухина А.Н.
Менеджер проекта - Липухина А.Н,
Команда проекта - Хлопин А.В, Липухина А.Н.
Поставщик рекламы - Шелест К.(Блоггер)
Поставщики аксессуаров: Varsbaby, European Brand Underwear.
Фотограф - Шабуров Д.
Поставщики изделий - мастер (ИП Хлопина Ф.И.)
Период окупаемости проекта 0,15 лет, NPV - 33 44 016,44 руб., индекс доходности - 112,47, внутренняя норма доходности - 169%.
В настоящее время проект находится в стадии реализации, не отстает от графика, что дает основание полагать, что рассчитанные показатели достижимы.
Подобные работы
- Контент социальных медиа как условие эффективных коммуникаций малого бизнеса с потребителем (на примере компании «Полли-Вилли»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



