Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИМУЛЯТОР ОБРАЩЕНИЯ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ

Работа №178864

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы67
Год сдачи2023
Стоимость4660 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Уход за питомцем 6
1.2 Аналоги 7
2. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ 9
2.1 Описание системы 9
2.2 Математическая модель счастья питомца 9
2.3 Передвижение 12
2.3.1 Алгоритм A* 12
2.3.2 Интерполяция 14
3. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 18
3.1 Unity и С# 18
3.2 Microsoft Visual Studio 20
3.3 Adobe Illustrator 21
3.4 UML 22
3.5 Diagrams.net 23
4 РЕАЛИЗАЦИЯ 24
4.1 Стандартные методы 24
4.2 Игровые объекты 24
4.3 UI 25
4.3.1 Внешний вид 25
4.3.2 Логика кнопок 30
4.4 Передача данных между сценами 35
4.5 Сохранение игры 37
4.6 Диаграмма классов 38
4.6.1 Класс Dog 40
4.6.2 Factor 47
4.6.3 DogCommand 48
4.6.4 Interaction 50
4.6.5 Предметы взаимодействия 52
4.7 Управление персонажем 57
4.8 Дизайн уровней 57
4.9 Кастомизация 59
4.10 Поиск моделей 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62

Покупка питомца — это серьезный шаг для человека, ведь питомец как маленький ребенок, за ним необходим пристальный уход, иначе и хозяин, и его питомец будут несчастны. Симулятор по обращению с домашними животными помогает избежать такого неблагоприятного исхода.
Симулятор ухода за домашними животными - это приложение, которое позволяет пользователю познакомиться с уходом за питомцами, не выходя из дома. Приложение может быть использовано как для развлечения, так и для обучения, особенно для тех, кто хочет завести домашнее животное, но не уверен, что готов справится со всеми обязанностями.
В целом симулятор ухода за питомцами - это полезный и интересный инструмент для тех, кто хочет научиться заботиться о животных, но не хочет рисковать здоровьем и благополучием реального животного. Он может быть использован как для развлечения, так и для обучения ответственности и заботе о животных.
Кроме того, симулятор обращения с домашними животными может быть полезен для детей, которые могут использовать его для обучения ответственности и заботы о других живых существах. Это может помочь им развить социальные навыки и уважение к животным.
Данное приложение также необходимо для получения навыков дрессировки, если пользователь предпочитает в качестве питомца собак. Дрессировка животных — это процесс обучения, включающий в себя ряд действий, которые направлены на выработку и закрепление различных условных рефлексов, умений и навыков у животных. Некоторые люди игнорируют необходимость дрессировки своих питомцев, что может привести к их невоспитанности и проявлению негативных действий.
Разрабатываемое приложение является симулятором. В целом симуляция или моделирование - это компьютеризированная имитация реального объекта или действия. Симулятор - жанр компьютерных и видео игр, где основой геймплея является наиболее подробная имитация какого-либо действия. (Вождение автомобиля, управление самолётом или поездом и т.п.)
Игровые симуляторы не всегда были таковыми, изначально они создавались для того, чтобы обезопасить и упростить подготовку людей отвечающих за управление средствами повышенной опасности. При помощи этих программ продолжают готовить простых и военных пилотов, машинистов, космонавтов и даже солдат.
Данное приложение можно отнести к симулятору жизни. Симуляторы жизни — основой геймплея является контроль за развитием жизни. В данном случае - контроль за жизнью питомца.
Цель данной работы - создание приложения, обучающего уходу за домашними животными.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• Изучение предметной области
• Анализ требований
• Проектирование архитектуры приложения
• Разработка прототипа
о Искусственный интеллект животных
о Обучение животных командам с помощью голоса
о Итоговый тест для пользователя
о Разработка UI
• Тестирование


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы была рассмотрена и проанализирована предметная область. Во время ее исследования была выявлена актуальность разработки симулятора обращения с домашними животными, изучены существующие аналоги разрабатываемого приложения. На основе полученной информации был разработан функционал.
Были выбраны и изучены наиболее подходящие для симулятора технологии и инструменты разработки, обладающие доступностью и функциональностью, такие как игровой движок Unity и язык программирования C#.
В результате проделанной работы были выполнены следующие задачи:
• Изучение предметной области.
• Анализ требований.
• Проектирование архитектуры приложения.
• Разработка прототипа.
о Искусственный интеллект животных.
о Обучение животных командам с помощью голоса.
о Уход за питомцем
о Итоговый тест для пользователя.
о Разработка UI.
• Тестирование.
Таким образом, все поставленные задачи выполнены и цель работы достигнута.



6. Unity Manual: [Электронный ресурс] - URL:
https://docs.unity3d.com/Manual/index.html (дата обращения 05.03.2023).
7. Visual Studio 2022: [Электронный ресурс] - URL:
https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/ (дата обращения 05.04.2023).
8. Dtf.ru: [Электронный ресурс] - URL: https://dtf.ru/avi/187044-kak-
rabotaet-iskusstvennyy-intellekt-zhivotnyh-v-igrah (дата обращения 05.03.2023).
9. Steam: [Электронный ресурс] - URL:
https://store.steampowered.com/app/1239320/Animal Shelter/
10. The_Sims_(серия_игр) // Википедия: свободная энциклопедия:
[Электронный ресурс] - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/The Sims(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0 %B8%D1%8F %D0%B8%D0%B3%D1%80) (дата обращения
02.04.2023).
11.Igrasan.ru: [Электронный ресурс] - URL: https://igrasan.ru/simulyator/ (дата обращения 03.05.2023).
12.SkillFactory.ru: [Электронный ресурс] - URL:
https://blog.skillfactory.ru/glossary/coroutine/ (дата обращения
07.04.2023).
13. Mathematicus.ru: [Электронный ресур] - URL:
https://www.matematicus.ru/vysshaya-matematika/issledovanie- funktsii/linejnaya-interpolyatsiya (дата обращения 10.05.2023).
14. Hellroom.ru: [Электронный ресур] - URL:
https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=10942.0 (дата обращения 10.04.2023).
15. Refactoring.guru: [Электронный ресур] - URL:
https://refactoring.guru/ru/design-patterns/singleton (дата обращения 20.04.2023).
16. Документация по C# [Электронный ресурс] - URL:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/ (дата обращения
23.04.2023).
17. Pokemon Stats - Advanced (Legacy) // Gamepress.gg: [Электронный ресурс] - URL: https://gamepress.gg/pokemongo/pokemon-stats-advanced (дата обращения 02.05.2023).
...24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ