Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ И ПРИЕМЫ МОУШН-ДИЗАЙНА В ВИДЕОРОЛИКАХ ИД «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ»

Работа №178814

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы77
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Графический стиль и моушн-дизайн в СМИ 5
1.1 Графический стиль: понятие, основные элементы и тренды 5
1.2 Моушн-дизайн: понятие, основные элементы и тренды 27
1.3 Примеры оформления СМИ 37
2 Практическое применение графического стиля и приёмов моушн-дизайна в ИД
«Аргументы и факты» 52
2.1 Характеристика издания и материалов 52
2.1 Видеоролик формата 1x1 54
2.2 Видеоролик формата 9x16 62
2.3 Видеоролик формата 16x9 65
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 73

Современные средства массовой информации играют ключевую роль в формировании общественного мнения, предоставлении информации и развлечении аудитории. В этом контексте визуальная составляющая контента становится всё более важной. Дизайн медиа становится многосоставным и сложным, поскольку увеличивается количество каналов связи с аудиторией, и для традиционных печатных изданий давно стала актуальна работа с видеоконтентом. Рост популярности TikTok и других платформ, позволяющих публиковать короткие вертикальные видео, только усложнил борьбу за внимание читателей. Так, молодые блогеры, выпускающие новостные видео, имеют в десятки раз больше просмотров, чем каналы крупных СМИ, таких как BBC или The New York Times.
В условиях высокой конкуренции за внимание зрителей медиакомпании вынуждены искать новые способы улучшения визуального контента. Одну из ключевых ролей в этом процессе играют графический стиль и моушн-дизайн, предлагающие широкий спектр инструментов для создания новых и эффективных визуальных решений.
Цель данной работы — изучение специфики графического оформления и моушн-дизайна в видеороликах издательского дома «Аргументы и факты». Для достижения этой цели мы поставили следующие задачи: во-первых, проанализировать информацию касательно того, что представляет собой графический стиль, выявить его основные элементы и тренды, во-вторых, разобрать понятие моушн-дизайна, определить его составляющие и стили, в- третьих, рассмотреть примеры оформления конкурентов и лидеров отрасли, в- четвёртых, проанализировать авторские видеоролики издательского дома «Аргументы и факты».
Объектом работы является графический стиль и моушн-дизайн.
Предмет — систематизация собственного опыта в оформлении видеороликов издательского дома «Аргументы и факты».
Структурно работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматривается теоретическая сторона темы: основные понятия и характеристики графического стиля и моушн-дизайна, их основные элементы и тренды. В конце для составления общего представление о современном моушн-дизайне в видеороликах средств массовой информации анализируется оформление ряда СМИ, как русскоязычных, так и зарубежных.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы была изучена специфика графического оформления и моушн-дизайна в роликах издательского дома «Аргументы и факты».
В первой главе были рассмотрены основные понятия и характеристики графического стиля и моушн-дизайна, их основные элементы и тренды. Графический стиль, как важнейшая часть визуальной коммуникации, формирует уникальную визуальную идентичность медиа, позволяя привлекать внимание и улучшать восприятие информации. Моушн-дизайн, в свою очередь, добавляет динамику и интерактивность, делая контент более привлекательным и запоминающимся. Были проанализированы различные виды моушн-дизайна, включая 2D- и SD-анимацию, кинетическую типографику, VR и AR, а также рассмотрены современные тенденции и направления развития в этой области. В конце мы рассмотрели реальные примеры оформления как русскоязычных, так и зарубежных СМИ. Анализ этих примеров позволил составить общее представление о современном моушн-дизайне в видеороликах средств массовой информации.
Во второй главе был проведён анализ практического применения приёмов графического стиля и моушн-дизайна в видеороликах ИД «Аргументы и факты». Были рассмотрены конкретные примеры и кейсы, иллюстрирующие использование различных элементов и приёмов для создания визуального контента.
Стиль видеороликов издательского дома «Аргументы и факты» можно охарактеризовать, как flat design с использованием теней и глитч-эффектов. Это сделано для лучшей читаемости материала и для оперативности в выпуске контента. В крупных форматах могут использоваться монтажные переходы для большей эстетичности. На выходе видео смотрятся цельными и завершёнными.
Результаты этой работы могут быть полезны для дизайнеров, моушн- дизайнеров, видеомонтажёров, а также для редакторов и сценаристов, занимающихся написанием сценариев для видеороликов. Данный опыт может способствовать созданию более эффективного и привлекательного визуального контента, что особенно важно в условиях высокой конкуренции за внимание аудитории.
Перспективы дальнейших исследований и развития данной темы включают углублённое изучение влияния новых технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, VR и AR, на графический стиль и моушн-дизайн. Кроме того, важно продолжать анализировать изменения в предпочтениях аудитории и адаптировать контент и визуальную часть к этим изменениям. В будущем работа в этом направлении может способствовать не только улучшению качества визуального контента, но и укреплению позиций традиционных медиа в цифровую эпоху.



1. 12 классических стилей моушн дизайна — ультимативный гайд // ВидеоЗаяц URL: https://videozayac.ru/blog/moushn-dizajn-ultimativnyj-gajd/
2. 17 UX/UI Trends for 2024 // userguiding URL:
https://userguiding.com/blog/ux-ui-trends
3. A Study of 597 Logos Shows Which Kind Is Most Effective // Harvard Business Review URL: https://hbr.org/2019/09/a-study-of-597-logos-shows-which- kind-is-most-effective
4. Creating Usability with Motion: The UX in Motion Manifesto // medium URL: https://medium.com/ux-in-motion/creating-usability-with-motion- the-ux-in-motion-manifesto-a87a4584ddc
5. Journalism, media, and technology trends and predictions 2024 // Reuters Institute for the Study of Journalism URL: https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/journalism-media-and-technology-trends- and-predictions-2024
6. Personalisation in UX // uxplanet URL: https://uxplanet.org/personalisation-in-ux-32ec6c209b24
7. Responsive design // mdn web docs URL: https://developer.mozilla.org/en-
US/docs/Learn/CSS/CS S_layout/Responsive_Design
8. Six in Ten Consumers Willing to Share Significant Personal Data with Banks and Insurers in Exchange for Lower Pricing, Accenture Study Finds // accenture URL: https://newsroom.accenture.com/news/2019/six-in-ten-consumers- willing-to-share-significant-personal-data-with-banks-and-insurers-in-exchange- for-lower-pricing-accenture-study-finds
9. Urbano I. C. V. P., Guerreiro J. P V., Nicolau H. M. A. A. From skeuomorphism to flat design: age-related differences in performance and aesthetic perceptions //Behaviour & Information Technology. - 2022. - Т. 41. - №. 3. - С. 452-467.
10. Ажгихин С. Г., Грицык Е. И. Ностальгия как способ воздействия на потребителей в дизайне рекламы //Культурная жизнь Юга России. - 2020. - №. 1 (76). - С. 71-74.
11. Волшебство в движении: что такое моушн-дизайн // медиа нетологии URL: https://netology.ru/blog/motion-design
12. Железнякова Е. А. Фирменный стиль, брендбук, гайдлайн: теория вопроса //Ответственный редактор. - 2021. - С. 25.
13. Издательский дом "Аргументы и факты" // сайт издательского дома «Аргументы и факты» URL: https://corp.aif.ru/page/4
14. Лысенкова А. М. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ВЕБ-ДИЗАЙНА: ПАРАЛЛАКС-СКРОЛЛИНГ //НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. - 2022. - С. 133-137.
15. Никандрова О. Ф. Выразительные возможности типографической формы //МЕСМАХЕРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2021. - 2021. - С. 391-397.
...22

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ