АННОТАЦИЯ 4
Введение 6
1 Теоретические и методические основы исследования лояльности персонала 9
1.1 Понятие лояльности персонала и место управлению ею в системе кадрового
менеджмента организации 9
1.2 Методы управления лояльностью персонала в организации 14
1.3 Факторы, влияющие на лояльность персонала 21
2 Проблема интеграции организационных культур как фактор лояльности персонала 26
2.1 Краткая характеристика исследования степени лояльности персонала к новой
организации на примере районного центра занятости населения 26
2.2 Анализ связи типа оргкультуры и степени лояльности испытуемых Этапы
исследования 28
3 Направления совершенствования системы управления лояльностью персонала в
организациях торговой отрасли 49
3.1 Управление лояльностью персонала через обоснование необходимых социально-
экономических эффектов обеспечения функционирования организации 49
3.2 Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления
лояльностью персонала 54
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 62
Исследование имеющейся литературы в соответствии с вопросам управления персоналом показал, в таком случае то что сложность лояльности а кроме того благонадежности (достоверности) персонала жизненна точно также равно как вместе с мишенью зарубежных, подобным способом а кроме того вместе с мишенью российских менеджеров а кроме того специалистов в области бизнес-психологии. Несмотря в в этом случае, в таком случае то что верность персонала совсем никак не единственный один раз привлекала специалистов точно также равно как сопутствующая сложность наличие изыскании лидерства, лад управления, формирования весьма эфективных направлений а кроме того производственной конфликтологии, работ, подходящих к данной проблематике, не достаточно. Допустимо совместно вместе с абсолютной полной уверенностью выделить, в таком случае то что вопросы лояльности бередятся наличие изыскании взаимосвязей (взаимоотношений) «руководитель-персонал».
Это исключительный вместе с важных, невзирая в в таком случае а кроме того скрытых, обстоятельств, оказывающих огромное воздействие в успешность любой фирмы. Неустойчивость работников станет стать фактором к существенным итогам, разрушить безопасность, сократить конкурентоспособность фирмы. В в этом случае так как промежуток высококлассное урегулирование лояльностью персонала предоставит шанс повысить эффективность производственной деятельность. В истинный промежуток верность ценна совсем никак не только лишь только в бизнесе, но а кроме того в сфере обучения, с количества педагогов. Неконкурентноспособный материальное вознаграждение из-за работа, напряжённость деятельность педагогов формирует проблему лояльности в просветительных организациях высокоактуальной а кроме того значимой. Ряд основателей сосредоточивает несколько ступеней лояльности, наличие этом каждой последующий обеспечивает более существенную степень вовлеченности а кроме того преданности, а напрямую: верность в уровня внешних атрибутов, верность в уровня операций а кроме того воздействия, верность в уровня способностей, верность в уровня представлений а кроме того в уровня идентичности. Значительная доля компаний совершенно обходятся лояльностью 1-ый 2-ух ступеней. Помимо этого выступила нацеленность к общему сокращению лояльности людишек, в таком случае то что значительная доля специалистов связывают совместно вместе с переменой взглядов а кроме того мировоззренческих позиций наших граждан (Бабкова 2006, Волина 1998, Магура 2001, Овчинникова 2006, Свенцинский 1999, Уткин 1999, Харский 2000). Верность
владеет рациональную а кроме того эмоциональную компоненты. К 1 относятся оплата
деятельность, карьерный повышение, классное развитие, условие деятельность, социальный набор. К 2-ой - интерес, решительность в идею, эмоциональная влюбленность к шефу, комфортные отношения совместно вместе с работниками. Несмотря в в этом случае, в таком случае то что верность - принцип вплотную вплоть до данных пор совсем никак не имеющее строгого определения а кроме того степень ее выраженности трудноопределима, допустимо выделить ряд экспериментальных критериев, аналогичных точно также равно как исполнительская дисциплина, инициативность, осуществление наружных а кроме того частных общественных законов, аргументированность, частное аспект к труде, стремление к коллективной труде (Джуэлл 2001, Кибанова 2004, Магура 1998, Райхельд 2003, Шо 2000). Верность воздействует, в главную очередность в полном, в производительности а кроме того результативности персонала. Однако в наше период промежуток присутствие распоряжающихся никак не существует четкое восприятие об использовании указанных критериев (в уровня «бытовой психологии» менеджеров), в данном числе а кроме того балла результативности, в таком случае то что приводит к ложными управленческими решениями.
Кроме данного, следует отметить, в таком случае то что существует несколько конфигураций проявления нелояльности. К образцу, выявленная форма - наиболее доступная вместе с мишенью диагностики, а кроме того секретная, засекреченная - в случае если «война» напоминит борьбу совместно вместе с невидимкой. Но существует еще а кроме того «прослойка» из числа указанными полюсами.
Это сотрудники, верность каких совсем никак не владеет выраженной положительной или отрицательной ориентированности, они - нейтрально настроенные, а кроме того вместе совместно вместе с совместно вместе с вместе с тем они менее предсказуемы, согласно сопоставлению вместе с лойяльные или преступные работники. А кроме того это довольно существенная сложность вместе с мишенью распоряжающихся (Крючкова 2003, Сербинский 1999). Таким методом, основными проблемными трудностями будут дальнейшие: «Каким методом определить верность - неустойчивость сотрудников? Точно также равно как допустимо проявить воздействие в верность, в таком случае то что способствует ее формированию а кроме того поддержанию?» Предоставить результат в сведения вопросы крайне сложно а кроме того подход к изучению лояльности должен быть общим а кроме того научно обоснованным. В данной курсовой труде будет рассматриваться, а кроме того анализироваться сложность интеграции четырехкоординационных цивилизаций точно также равно как требование лояльности персонала. В согласовании вместе с теоретическим заявлениям Э. Шейна а кроме того др., вместе с мишенью строительства продуктивной фирмы культурное различие или сходство 7
объединяющихся компаний нередко равно как обнаружилось значимее, согласно сопоставлению вместе с соответствие или несоответствие финансово-экономических данных их деятельность. Монотонность ценностей, общепринятых мерок а кроме того законов воздействия, определенных в компаниях вплотную вплоть до компании а кроь того в новой фирмы, выражает положительное влияние в формирование преданность отношения к завершающей, то что, точно также равно как определено, подразумевает собой мотивацию сотрудника работать в выгоду компании, а таким образом, предполагает верность работника мишеням, интересам, ориентированности деятельность фирмы а кроме того минерал.символ. Указанные прежде принятия выявили свое подтверждение в результатах исследования, проведенного творцом в основании регионального половины занятости населения, то что располагается в 1 вместе с индустриальных средоточий Поволжья.
Развитие преданности в фирмы обязано основываться, в первую очередь в целом, в нематерьальных условиях. Безусловно, возможно несколько повысить работникам получку либо увеличить премии. Однако нужно иметь в виду, то что преданность, равно как и всевозможные чувства, невозможно приобрести. Ее возможно воспитать со временем, никак не форсируя действия. И ключевое в данном ходе - партнерские взаимоотношения среди сотрудником и нанимателем.
Исследование координационной культуры, сложившейся в ходе коллективной работы 2-ух ЦЗН уже после собственного организации, выявил, то что в сегодняшний день период предприятие владеет иерархической ОК. Официальный элемент, несмотря на то и сформулирован значительно больше согласно сопоставлению вместе с общинным и адхократическим, никак не устанавливает вида координационной культуры. Предпочтения нормальных работников середины существенно различаются с взглядов маркетинга о успешной компании. В случае если управление середины обретает, то что в сегодняшних обстоятельствах наиболее верным считается иерархически-рыночный градиент формирования компании, в таком случае подвластные в свойстве ценимой координационной культуры именуют неорганическую ОК, в рамках каковой свойства рода считаются никак не меньше важными, по сравнению с свойства иерархической либо базарной ОК. Итоги исследования преданности персонала к новейшей сплоченной компании, что появилась в следствии слияния 2-ух независимых координационных строений, подтверждают об неприятии ее почти абсолютно всеми работниками ЦЗН. В соответствии с приобретенным сведениям, приблизительно 80% подопытных показывают невысокую уровень преданности согласно взаимоотношению к новейшей компании, а остальные 20% - абсолютное недостаток преданности.
Итоги рассмотрения сведений в объект раскрытия вероятной взаимосвязи среди невысокой ступенью преданности подопытных согласно взаимоотношению к новейшей компании и видом ее культуры выявили, то что подобная взаимосвязь считается надёжной присутствие вести беседу < 0,05. Невысокая уровень преданности персонала обусловливается значимыми отличиями в нраве ценностей, проспектор.буква. «относительно устойчивых предпочтений личных оценок» управляющих и нормальных работников середины. Таким образом, большая часть респондентов делят значения выровненной согласно видам координационной культуры, присутствие каковой в одинаковой мере мощными становятся и общинный, и адхократический, и коммерческий, и иерархический элементы ОК. Значения иерархической ОК, стремительно вводимые менеджерами в сегодняшний день период.
1. Вареник Е. Е. Лояльность и надежность персонала / Е. Е. Вареник // Advanced science: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. - Пенза, 2024 - С. 101-103.
2. Вершило Ю. М. Влияние лояльности персонала на эффективность работы коммерческого банка // Научно технические ведомости Санкт- Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2008 №3 1 (58). [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.rib'article/n/vliyanie-loyalnosti- personala-na effektivnost-raboty- kommercheskogo-banka. - Дата доступа: 10.04.2024.
3. Гуща П. В., Константинов, С. А. Научные положения Ф. Тейлора и их
влияние на развитие систем материального стимулирования труда И Проблемы экономики. 2010 №1 (10). [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL:
https://cyberleninka.ni/article/n/nauchnye-polozheniya-f-teylora-i-ih vliyanie-na- razvitie- sistem-materialnogo-stimulirovaniya-truda. - Дата доступа: 03.04.2024.
4. Дейнека О. С. Экономическая психология: учеб, пособие. СПб., 2000 С. 124
5 Доминяк, В.И. Организационная лояльность: основные подходы / В.И. Доминяк И Менеджер по персоналу. - 2006 - №4. - С. 34-40. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dominyak.com/assets/templates/site/nies/Organizacionnaya_ oyalnost_osnovn
ye_podhody.pdf - Дата доступа: 03.04.2024.
5. Доминяк В. И. Феномен лояльности в разработках зарубежных
исследователей. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dominyak.com/assets/templates/site/files/Phenomen_loyaln sty_v_razrabotka
h_zarubegnyh_issledovatelej.pdf. - Дата доступа: 03.04.2024.
6. Жданов Н. П. Управление лояльностью персонала частных коммерческих организаций / Н. П. Жданова И Вектор экономики. - 2024 - №5. - С. 34-37.
7. Захаро в. Н. Л. .доносчикбоевой. помощни к.руководителя?.//.управление. персо налом.-.2024..-.№8..-.с..46-47.. [электронный.ресурс]-режим.доступа:.https:
/ base.garant.ru/5246557/.
8. Завалова В. А. Совершенствование системы лояльности персонала на предприятии / В. А. Завалова // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности: Сборник научных трудов. - Уфа, 2024 - С. 106-110.
9. Зимина И. А. Составляющие лояльности персонала и их характерные признаки / И. А. Зимина// Мировая наука. - 2019 - №6. - С. 193-196. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39147884 - Дата доступа: 03.04.2024.
10. Изотов В. «Лояльность персонала», «работа и зарплата» (http://www.zarplata.ru)
11. Иванникова Н. Н., Кошелев, А.Н. Подбор торгового персонала [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: https://fictionbook.ru/author/antQn koshelev/podbor torgovogo personala/read onli ne.html/ - Дата доступа: 09.03.2024
12. Король В. В. Лояльность и приверженность персонала организации / В. В. Король // Столица науки. - 2024 - №6. - С. 133-138.
13. Макарова М.Н. стратегии воспроизводства рабочих как отражение их трудовых и образовательных ориентаций И социологические исследования. - 2024. - №8. [электронный.ресурс].-.режим доступа: Https://www.elibrary.ru/item.asp?id=9539952.
14. Милешкина Ю.Ю. Представления о лояльности сотрудников в коммерческих организациях / ГО. Б. Милешкина. - СПб.: Нева, 2024 - 89 с.
15. Нестик Т.А. развивать организацию через развитие социальных сетей: роль кадровой службы. // кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2024..- .№7..[.электронный.ресурс]-.режим.доступа: https;//hr-
portal.ru/article/razvivat- organizaciyu-cherez-razvitie-socialnyh-setey-rol-kadrovoy-sluzhby.
...35