ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ САЙТА 6
1.1. Значимость сайта для организации 6
1.2. Типы и виды сайтов. Способы создания сайтов 8
1.3. Обзор конструкторов сайтов Umi, WordPress. Хостинг SprintHost 11
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА САЙТА 18
2.1. Выбор конструктора сайтов и хостинга 18
2.2. Обзор плагинов 22
2.3. Проектирование сайта и создание сайта 23
2.4. Руководство пользователя 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
В последнее время в нашей стране было открыто множество различного рода предприятий общественного питания с одинаковыми традициями и блюдами. Основными преимуществами и определяющими факторами, которым отдают предпочтение пользователи, является быстрое обслуживание и удобность использования этого места общественного питания.
Компания общественного питания всегда должна быть готова к переменам, постоянно проводить мониторинг предпочтений пользователей, и в зависимости от этого, улучшать свои методы обслуживания клиентов. Только при соблюдении этих требований, в условиях постоянно растущей конкуренции, предприятие общественного питания не теряет своих постоянных гостей и приобретает новых. Улучшение обслуживания и комфорта для посетителя - один из основных способов развития предприятия. В данной работе исследуется процесс улучшения взаимодействия пользователя и кафе при помощи интернет сайта, с которым обычный обыватель сети интернет сможет ознакомиться и посмотреть ассортимент кофейни и сделать заказ.
В недрах интернета появились удобные и доступные магазины, и все больше пользователей используют услуги, предоставляемые этими магазинами. Интернет-магазины - это торговые площадки для малого и среднего бизнеса, расположенные в сети интернет, и они дают возможность покупателю, приобрести или заказать тот или иной предмет или услугу. Практически любая торговая схема может быть реализована в интернет-магазине: торговля со складами и заказ, торговля с помощью частных лиц и организаций, торговля осязаемыми и цифровыми товарами, услугами, информацией и т.д [15].
В данной работе рассмотрим возможность заказа кофе в кофейне с помощью интернет-магазина «Бодрое утро». На сайте магазина обычно представлен подробный ассортимент товаров с ценами, и пользователь, опираясь на этот ассортимент, формирует свой заказ. Заказывая товары в интернет-магазине, вы можете получать их по почте или с курьером, а оплачивать непосредственно при получении или возможность оплаты через интернет.
На разработанном сайте можно ознакомиться с ассортиментом кофейни. Авторизованные пользователи могут сделать заказ или оставить отзыв о том или ином заказе, не вставая с кресла или же находясь в маршрутке, для этого просто нужен выход в интернет. Так же можно ознакомиться с историей нашей кофейни и узнать поближе ее персонал.
Интернет магазин не просто «визитка» нашей кофейни. Это полноценный и очень эффективный инструмент продаж нашего товара. Преимуществ онлайн магазина по сравнению с обычными магазинами очень много, перечислим некоторые из них:
- возможность заказать кофе из любого места;
- удобность в использовании;
- интуитивно понятный интерфейс;
- возможность обратной связи с администрацией;
- увеличение количества посетителей кофейни;
- скорость разверстки интернет сайта;
- постоянная доступность нашего сайта.
Все эти плюсы говорят о том, что для нашей кофейни необходим свой сайт, который поможет ей развиться и стать популярным местом, где можно будет выпить чашечку горячего кофе или чая.
Данная выпускная квалификационная работа направлена на совершенствование процесса формирования заказа кофе в кофейне путем создания интернет сайта с возможностью заказа кофе. Выполнение данной задачи позволит перевести процесс заказа кофе на качественно новый уровень.
Целью данной работы является совершенствование процесса формирования заказа кофе в кофейне путем создания интернет сайта.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить предметную область,
- ознакомиться с интерфейсами программ: Umi, WordPress,
- выбрать наилучший конструктор для создания сайта,
- рассмотреть и применить плагины, расширяющие различные настройки разрабатываемого сайта.
Предмет исследования - процесс формирования заказа на сайте.
Объект исследования - место общественного питания кофейня «Бодрое утро».
Методы исследования: методы системного анализа, изучение документации и информационных материалов, методы моделирования, анализа и синтеза.
Структура и объем работы
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две основные главы, заключение, библиографический список.
В первой главе будет проведен теоретический обзор по теме работы. Во второй главе - будет описан процесс создания интернет сайта кофейни
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы было определено технико-экономическое состояние, выявлены проблемы и недостатки ведения традиционного оформления заказа, определена цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи, проведен анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования информационной подсистемы.
Проведено обоснование проектных решений по техническому, информационному, программному, технологическому обеспечению, а также выбраны программные средства. В процессе проектирования была обоснована необходимость создания информационной системы, позволяющей сделать заказ на расстоянии и сформулированы требования к ней.
Была описана созданная информационная подсистема, ее структура и функциональные возможности. Были наглядно представлены результаты работы информационной системы.
Результатом выпускной квалификационной работы стала информационная система с возможностью оформить заказ кофе.
Информационная система удовлетворяет установленным требованиям организации.
Цель выпускной квалификационной работы достигнута в полном объеме.
Поставленные задачи выпускной квалификационной работы были успешно решены:
- изучить предметную область,
- ознакомиться с интерфейсами программ: Umi, WordPress,
- выбрать наилучший конструктор для создания сайта,
- рассмотреть и применить плагины, расширяющие различные настройки разрабатываемого сайта.