Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СПОРТИВНОГО КЛУБА GYMME КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕГО СПЕЦИФИКИ

Работа №178530

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Погружение в пространство фирменного стиля для спортивного клуба GymMe 6
1.1. Основные тенденции и направления в спортивных клубах 6
1.2. Анализ спортивных клубов конкурентов по России 9
1.3. Психология цвета и целевая аудитория 13
Глава 2. Разработка графического комплекса для спортивного клуба GymMe 19
2.1. Концепция фирменного стиля спортивного клуба GymMe 19
2.2. Константы и носители фирменного стиля спортивного клуба
GymMe 21
2.2.1 Константы 21
2.2.2 Носители 25
2.3. Сборка проекта. Презентационные планшеты 32
Глава 3. Условия реализации проекта фирменного стиля Спортивного клуба GymMe 34
3.1. Выбор материалов и способов печати для носителей фирменного
стиля спортивного клуба GymMe 34
3.2. Допечатная подготовка продукции 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение А 42
Приложение Б 48


Фирменный стиль - это один из основных факторов узнаваемости и первичного восприятия компании клиентами, партнерами и конкурентами. Фирменный стиль предполагает визуальный комплекс, направленный на создание единства выпускаемой продукции, оформления помещений, одежды, документов и т.д., отображение специфики компании, выраженной в цветовых решениях, логотипе, фирменных шрифтах, создание у клиента благоприятного потребительского настроя. Помимо перечисленного, фирменный стиль призван выделять компанию из ряда компаний- конкурентов и продемонстрировать ее преимущества.
Актуальность работы. Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для спортивного клуба. Актуальность работы обусловлена современными тенденциями на рынке спортивной индустрии, которым свойственна высокая конкуренция в связи с набирающим популярность спортивным образом жизни, и, соответственно, высоким качеством предоставляемых услуг.
Проблема. Как через графический комплекс спортивного клуба GymMe отразить его специфику, и выделить среди конкурентов? Большое разнообразие спортивных клубов, а так же множество представляемых ими направлений способствует созданию специфических дизайнерских решений в фирменных стилях, отображающих особенности этих клубов: доминирующие направления, особенности портрета клиента, цели предоставляемых услуг. Проводя исследовательскую работу и выделяя ключевые моменты, был создан фирменный стиль выделяющий компанию из ряда конкурентов и создающий необходимый образ в глазах клиента.
Объектом исследования. Объектом исследования данной работы
является графический комплекс.
Предметом исследования. Предметом исследования является
графический комплекс спортивного клуба.
Цель. Целью проекта является создание фирменного стиля отвечающего современным требованиям и соответствующего современным тенденциям, но оригинального и передающего специфику именно этого спортивного клуба, объединяющего его направления и философию в едином графическом комплексе, что и является целью дипломного проекта.
Задача. В задачу данного проекта входил анализ популярных спортивных клубов, особенности их позиционирования, а так же изучение и переосмысление стилистических особенностей фирменных стилей спортивных клубов.
Методы исследования. Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
• Анализ - изучение различных признаков, тенденций, направлений спортивных клубов
• Наблюдение - изучение конкурентов и структуры фирменных стилей.
• Моделирование - создание эскизов, моделирование основных частей дипломного проекта.
• Синтез - объединение всех этапов работы в единый графический комплекс.
Новизна. Новизна исследования заключается в разработке графического комплекса отличающегося от компаний конкурентов своей спецификой.
Практическая значимость. Практическая значимость проекта заключается в возможности использования разработанного исследования для решения текущих задач в сфере организации спортивных клубов. К таким задачам относится: популяризация спортивного образа жизни и привлечение людей любого возраста в спортивные клубы; создание качественного графического комплекса, поднимающего уровень организации и выделяющего среди конкурентов.
Объем и структура исследования. Выпускная бакалаврская работа включает в себя: введение, три главы с десятью пунктами, заключение, список используемой литературы, приложение А, приложение Б.
Разработанный графический комплекс для спортивного клуба «GymMe» поможет клубу обрести оригинальность и обозначить свою направленность, отличающую его от других, тем самым повысив его конкурентоспособность. Фирменный стиль, включающий в себя фирменные цвета, логотип, шрифты, представлен на различных носителях - печатной продукции, канцелярских принадлежностях, одежде сотрудников, документах, рекламной продукции. Это создаст единый стиль и узнаваемость. Фирменный стиль передает особенности спортивного клуба, благодаря избранным цветам и шрифтам создает необходимый настрой у клиентов, стимулирующий лояльность

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы над дипломным проектом по теме «Графический комплекс спортивного клуба GymMe как отражение его специфики» была рассмотрена проблема, как через графический комплекс отразить специфику клуба и выделить его среди конкурентов. Эта тема очень актуальна в связи с активным продвижением здорового и спортивного образа жизни в массы. В задачу входило исследовать спортивные клубы конкурентов в разных городах России, рассмотреть и выявить связь их фирменного стиля с предлагаемыми направлениями, позиционированием и внутренним строением спортивных клубов. Так же была поставлена цель на базе этих исследований создать такой фирменный стиль, который бы отвечал современным требованиям и соответствовал основным тенденциям, но при этом был оригинальным, выделялся на фоне конкурентов, имел своё позиционирование и философию которая отражалась бы в фирменном стиле и передавала специфику именно этого спортивного клуба. Опираясь на всё вышеперечисленное была выявлена основная целевая аудитория спортивного клуба GymMe - это молодые люди от 18 до 30 лет. Выделены основные направления и специфика клуба - это проведение различных массовых спортивных мероприятий, соревнований, мастер-классов и вечеринок, создание в спортивном клубе атмосферы дружбы и команды. Всё это учитывалось при создании графического комплекса спортивного клуба GymMe и помогло сохранить целостность и гармоничность во всём дипломном проекте. Были поэтапно разработаны основные константы и носители фирменного стиля, отражающие специфику спортивного клуба. Фирменный стиль спортивного клуба GymMe соответствует поставленным задачам, данный проект полностью исследован и раскрыт, готов к внедрению в практику.


1. Агостон, Ж. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне [Текст] / Ж. Агостон. -М.: Мир, 1982. - 184 с.
2. Буковецкая, О. А. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку [Текст] / О. А. Буквецкая. - М.: НТ Пресс, 2005. - 303 с.
3. Вильберг, Г. П. Азбука книжного дизайна [Текст] / Г. П. Вильберг, Ф. Форсман. - СПб.: Питер, 1997. - 108 с.
4. Иттен, И. Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах [Текст] / И. Иттен. - М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2011. - 135 с.
5. Иттен, И. Искусство цвета [Текст] /И. Иттен. - М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2007. - 96 с.
6. Лебедев, А. Ководство [Текст] / А. Лебедев - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2007. - 267 с.
7. Луптон, Э. Графический дизайн от идеи до воплощения [Текст] / Э. Луптон. - СПб.: Питер, 2013. - 184 с.
8. МакВейд, Д. Графика для бизнеса [Текст] / Д. МакВейд. - СПб.: Изд- во КУДИЦ-ПРЕСС, 2007. - 208 с.
9. Мартин, Б. Универсальные методы дизайна [Текст] / Б. Мартин, Б. Ханингтон. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.
10. Монтейро, М. Дизайн - это работа [Текст] / М. Монтеро. - М.: ЛитРес, 2013. - 136 с.
11. Паркер, Р. Как сделать красиво на бумаге, 2-е изд. [Текст] / М. Эвами. - СПб.: Символ-Плюс, 2008. - 384 с.
12. Победин, В.А. Знаки в графическом дизайне [Текст] / В. А. Победин. - Харьков.: Изд-во «Ранок», 2001. - 94 с.
13. Психология дизайна и рекламы [Текст] / составитель С. А. Сидоров. - Минск.: Соврем. шк., 2007. - 256 с.
14. Рэнд, П. Дизайн: форма и хаос [Текст] / П.Рэнд. - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева 2013. - 244 с.
15. Стармер, А. Цвет : энциклопедия. Советы по цветовому
оформлению интерьера вашего дома [Текст] / А. Стармер. - М.: АРТ-
РОДНИК, 2005. - 256 с.
...52

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ