Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Актуальность направлений научно-исследовательской деятельности студентов психолого-педагогического направления профессиональной подготовки (Сибирский университет потребительской кооперации)

Работа №178525

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

методика преподавания

Объем работы91
Год сдачи2025
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проведено эмпирическое исследование.
База исследования: Сибирский университет потребительской кооперации».
Выборка: 36 студентов, получающих психолого – педагогическое образование со 2 по 4 курс по программе бакалавриата.
Есть приложения.

Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ организации и осуществление научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе высшего образования 9
1.1. Особенности научно-исследовательской деятельности студентов в период профессиональной подготовки в системе высшего образования 9
1.2. Актуальность направлений современных научных исследований в области психолого-педагогической науки и факторы её определяющие 21
1.3. Роль научного руководителя в организации и проведении научно-исследовательской работе студентов 29
Глава 2 Исследования актуальных направлений научно-исследовательской деятельности обучающихся психолого — педагогического направления подготовки 37
2.1 Характеристика, базы, выборки и метода исследования 37
2.2 Диагностическая работа по выявлению актуальных направлений психолого - педагогических исследований в студенческой среде 41
2.3 Анализ направлений и тематики научно-исследовательских работ обучающихся выпускного курса 58
Заключение 68
Список использованной литературы 73
Приложения..........................77

Реалии сегодняшнего времени обязывают нас пересматривать роль и значение исследовательских методов обучения в практике общего образования и исследовательского поведения в жизни человека. C началом XXI века становится все более понятно, что навыки и умения исследовательского поиска необходимы не только тем, чья жизнь связана с научной работой, они необходимы любому человеку. Стремительное изменение в экономической и социальной сфере нашего общества объясняют инновационные процессы в системе образования. Сегодня общество предъявляет иные требования к выпускнику, которому предстоит осваивать ряд разнообразных творческих профессий, что заставляет переходить c традиционных систем обучения на новые технологии. Изменения в жизни общества стимулируют будущих педагогов и психологов к разнообразным видам исследовательской деятельности. Значимость проблемы организации исследовательской деятельности студентов в период их профессиональной подготовки определена проникновением процессов гуманизации и демократизации в систему образования, необходимостью создания вероятностей для лучшего развития каждой личности, ее недостаточной разработанностью этой проблемы в педагогической практике и теории и индивидуальных особенностей, важностью для специалистов в их будущей профессиональной деятельности.
В процессе профессионального обучения каждый студент примерно осознает, какое направление данной профессиональной сферы интересно для него в большей степени. Чаще всего это и является основой для выбора темы выпускной квалификационной работы и направленности реализации эмпирической части, т.е. проведения практического исследования.
Степень изученности проблемы. Проведенный анализ возможных источников, которые были подобраны для написания данной работы, показал, что исследования в этой области научно-исследовательской деятельности студентов в период профессиональной подготовки ведутся по многим направлениям.
Психолого-педагогические основы исследовательской деятельности студентов раскрыты в трудах С.И. Архангельского, В.И. Андреева, Ю.К. Бабанского, В.В. Давыдова, С.И. Зиновьева, В.А. Крутецкого и др.
Место и роль научных исследований в системе высшего образования установлены Л.А. Горбуновой; психолого-педагогические факторы успешности научно-исследовательской работы студентов проанализированы в трудах Л.Ф. Авдеевой; формы и виды сотрудничества преподавателей и студентов, специфику исследовательской деятельности студентов, разбирают Л.И. Аксенов, Б.И. Сазонов, Н.В. Сычкова; социальные функции научно-исследовательской работы студентов и опыт разработки комплексного планирования исследовательской деятельности студентов рассмотрены Л.Г. Квиткиной; научно-исследовательскую работу студентов как элемент подготовки будущих специалистов анализируют З.Ф. Есаре-ва, Н.М. Яковлева; исторические проблемы студенческих исследований обнаружены М.В. Ковалевой; педагогические условия взаимосвязи учебной и научной исследовательской деятельности студентов выделены В.Н. Намазовым; изучением практики научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы студентов занимались Е.П. Елютин, И.Я. Лернер, П.И. Пидкасистый, В.А. Сластенин; научная деятельность высших учебных заведений, ее специфика и виды рассматривается Ю.В. Васильевым, Г.А. Засобиной, Н.В. Волковым; вопросы развития научно-исследовательской культуры учителя выявлены Т.Е. Климовой; проблеме формирования исследовательских умений у студентов во время учебной деятельности посвящены исследования П.Ю. Романова, В.П. Ушачева.
При этом стоит отметить отсутствие какой-либо авторитетной научной литературы, посвященной порядку, особенностям и проблемам подготовки НИР и выпускных квалификационных работ студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование». Некоторые фрагментарные сведения присутствуют в различных научных статьях, однако систематизированного исследования по данной теме проведено учеными не было.
Вся информация, которая послужила основой для написания дипломной работы, содержится в методических рекомендациях и учебно-методических пособиях по подготовке выпускных квалификационных работ студентов, однако все они могут быть охарактеризованы как типовые и не отличаются научной новизной или практической значимостью в смысле совершенствования данной системы в связи с трансформацией социально-экономических условий, а соответственно, и системы образования в России.
Противоречие запросам современной практики и недостаток методических разработок, посвященных прикладному аспекту изучения научно-исследовательской деятельности, и послужило причиной выбора темы дипломной работы.
Данное обстоятельство подтверждает актуальность, а также теоретическую и практическую значимость данной дипломной работы.
Цель исследования – выявление и обоснование актуальных направлений научно-исследовательской деятельности студентов психолого-педагогического направления профессиональной подготовки.
Предмет исследования – направления научно-исследовательской деятельности студентов в структуре психолого - педагогической подготовки.
Объект исследования – профессиональная подготовка студентов, получающих высшее психолого-педагогическое образование.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд задач исследования:
1. Изучить особенности научно-исследовательской деятельности студентов в период профессиональной подготовки в ВУЗе.
2. Проанализировать актуальность направлений современных научных исследований в области психолого-педагогической науки и факторы её определяющие.
3. Раскрыть роль научного руководителя в организации и проведении научно- исследовательской деятельности студента.
4. Выявить отношения обучающихся к научно — исследовательской деятельности.
5. Провести исследование по выявлению наиболее актуальных направлений научно — исследовательской деятельности студентов и проанализировать полученные результаты.
Методы исследования: анализ научной литературы, обобщение, классификация, анкетирование, контент-анализ документации.
Экспериментальная база. Исследование по теме дипломной работы проходило на базе автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Сибирский университет потребительской кооперации».
В исследовании приняли участие 36 студентов, получающих психолого – педагогическое образование со 2 по 4 курс по программе бакалавриата. Из них 19 студентов очной формы обучения и 17 заочной формы обучения.
Теоретическая значимость исследования связана с проведением анализа научной литературы по проблеме актуальности направлений научно-исследовательской деятельности студентов психолого-педагогического направления профессиональной подготовки. Собранный теоретический материал может быть полезен для продолжения и расширения научно-практических исследований в данной сфере.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения результатов теоретического анализа для совершенствования научно-исследовательской деятельности студентов психолого-педагогического направления профессиональной подготовки.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений, а также списка использованной литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Алешникова, В.И., Ахметшин, А.Ф., Басова, В.П. и др. Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее / В.И. Алешникова, А.Ф. Ахметин, В.П. Басова и др./ Под ред. Р.М. Нижегородцева и С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 610 с.
2. Безусова Т. А. Влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки / Т. А. Безусова, Т. В. Рихтер // Science for Education Today. – 2022. – Т. 12, № 2. – С. 92-110.
3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. /Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - М.: Академия, 2021.- 128 с.
4. Блохин, И.Н. Итоговая государственная аттестация в высшей школе: проблемы и перспективы / И.Н. Блохин// Век информации. – 2016. – № 2. – С. 307–309.
5. Бойко, Г.В., Полуэктов, М.В. Итоговая аттестация бакалавров по ФГОС / Г.В. Бойко, М.В. Полуэктов // Высшее образование в России. – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/itogovaya-attestatsiya-bakalavrov-po-fgos?ysclid=m4f19avzn2519387013 (дата обращения: 05.12.2024).
6. Бондарчук, М.М., Грязнова, Е.В. Технологии оценки результатов обучения в ходе государственной итоговой аттестации / М.М. Бондарчук, Е.В. Грязнова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2019. – № 4 (52). – С. 94–100.
7. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований /Н.М. Борытко, А.В.Моложавенко, И.А.Соловцова. - М.: Академия, 2018. - 320 с.
8. Бототаева, У.А., Оспанова, Ж.А., Турысбекова, Г.Ж. Научно-исследовательская работа студентов как составляющая единого учебного и научно-нновационного процесса в вузе / У.А. Бототаева, Ж.А. Оспанова, Г.Ж. Тырсбекова // Вестник Казахского Национального медицинского университета. – 2014. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-kak-sostavlyayuschaya-edinogo-uchebnogo-i-nauchno-innovatsionnogo-protsessa-v-vuze?ysclid=m4f4b7tx2h702033144 (дата обращения: 04.12.2024).
9. Брагина, Г.М., Меркулова, А.Ш. Новый формат итоговой государственной аттестации бакалавров по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность»: технология разработки / Г.М. Брагина, А.Ш. Меркулова // Библиосфера. – 2015. – № (4). – С. 13–20.
10. Буранок О.М., Тимощук Н.А., Повышение эффективности образовательного процесса технического вуза за счёт интеграции педагогических технологий // БГЖ. 2019. №2 (27). – С. 106-109.
11. Волков Г.Н. Этнопедагогическая пансофия. Монография. - Элиста, КГУ -2020. - 576 с. 3
12. Гельман, В.Я. Оценивание выпускных квалификационных работ государственной аттестационной комиссией / В.Я. Гельман // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2019. – № 2. – С. 83–86.
13. Григорьева Е. А. Организация исследовательской деятельности студентов в рамках научно-педагогической школы / Е. А. Григорьева // Педагогическое образование. – 2022. – Т. 3, № 2. – С. 131-135.
14. Гузеев В.В. Исследовательская работа в профильном обучении // Народное образование. - 2020. - № 7. - С. 192-196.
15. Далингер, В.А. Итоговая государственная аттестация бакалавров направления «Педагогическое образование» профиль «Математическое образование» / В.А. Далингер // Научное обозрение. Серия «Педагогические науки». – 2017. – № 4. – С. 32–48.
16. Денисова, Е.А., Малышева, И.В. Выпускная квалификационная работа на соискание степени бакалавра: методика написания, правила оформления и порядок защиты. Электронное учебно-методическое пособие / Е.А. Денисова, И.В. Малышева. – Тольятти: Издательство Тольяттинского государственного университета, 2016. – 75 с. – URL: https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/2965/1/Denisova%20Malisheva_EUMI_Z.pdf (дата обращения: 04.12.2024).
17. Дурнева, Е.Е. Итоговая государственная аттестация бакалавров, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения / Е.Е. Дурнева // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10. Ч. 1. – С. 23–26.
18. Егорихина, С.Ю., Мироненко, Е.С. Совершенствование государственной итоговой аттестации в высшей школе / С.Ю. Егорихина, Е.С. Мироненко // Дискурс. – 2019. – № 11 (37). – С. 18–28.
19. Зимняя И.А. Шашенкова Е.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности // Народное образование. - 2022. - № 3. - С. 38-53.
20. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М. : Юрайт, 2022. - 287 с.
21. Логвинов И.И. Дидактика: от здравого смысла к научной теории. / И.И. Логвинов. - М.:Проспект, 2019. - 224 с. 6
22. Лушников, А.М., Тарусина, Н.Н. Выпускная квалификационная работа: подготовка и защита. Учебно-методическое пособие / А.М. Лушников, Н.Н. Тарусина. – Ярославль Ярославский. государственный университет им. П.Г. Демидова, 2018. – 72 с.
23. Люсев В. Н. Педагогическое сопровождение научно-исследовательской работы студентов в условиях деятельности студенческого научного объединения вуза / В. Н. Люсев, М. А. Давыдова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2022. – № 24. – С. 11-14.
24. Мурашова, Н.С. Содержание выпускных квалификационных работ студентов направления подготовки «Социально-культурная деятельность» / Н.С. Мурашова // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2021. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-vypusknyh-kvalifikatsionnyh-rabot-studentov-napravleniya-podgotovki-sotsialno-kulturnaya-deyatelnost?ysclid=m4f162pq3i942722379 (дата обращения: 05.12.2024).
25. Обухов А. Развитие исследовательской деятельности учащихся // Народное образование. - 2019. - №2. - С. 146-149. 5
26. Оленчук, А.В., Черных, В.И. Практические советы начинающим исследователям по написанию научных статей / А.В. Оленчук, В.И. Черных // Электронное научное издание – альманах «Пространство и Время». – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-sovety-nachinayuschim-issledovatelyam-po-napisaniyu-nauchnyh-statey?ysclid=m4f456g9a8754963570 (дата обращения: 05.12.2024).
27. Петровская, А.В., Шахматова, И.И., Богулева, В.М. Современные аспекты взаимодействия научного консультанта и студента в процессе написания выпускной квалификационной работы: проблемы и перспективы их устранения / А.В. Петровская, И.И. Шахматова, В.М. Богулева // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного высшего образования». – С. 83–95.
28. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 636 «Об утверждении «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»« от 29 июня 2015 года (в действ. ред.) // Гарант. Информационно-правовой портал. – 2024. – URL: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/639762/#ixzz4U6lRfozk (дата обращения: 05.12.2024).
29. Резник, С.Д., Сазыкина, О.А. Научно-методическое и организационное обеспечение государственной итоговой аттестации выпускников высшей школы / С.Д. Резник, О.А. Сазыкина // Алмавест. – 2020. – URL: https://almavest.ru/ru/archive/3438/4937 (дата обращения: 05.12.2024).
30. Репринцева, Е.В., Зюкин, Д.А. Организационно-методические аспекты государственной итоговой аттестации выпускников / Е.В. Репринцева, Д.А. Зюкин // Современная педагогика. – 2017. – № 1. – URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6599 (дата обращения: 05.12.2024).
31. Решение Ученого Совета ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России «Об утверждении «Положения о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета»« от 16 октября 2016 года (в действ. ред.) // ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России . Официальный сайт. – 2024. – URL: http://www.kurskmed.com/up/offinform/pdf/pol_ig.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
32. Рубинштей С.Л. Психология научного исследования / С. Л. Рубинштейн. –СПб.: Питер, 2020. – 196 с.
33. Рязанова М.Н. Психолого-педагогические особенности организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения гуманитарных дисциплин / М. Н. Рязанова, Н. Б. Ларионова, М. А. Лукина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2023. – № 3(70). – С. 194-201.2
34. Сальникова Т.П. Педагогические технологии / Т.П. Сальникова. - М.: Владос, 2020. - 211 с.
35. Сенашенко, В.С. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России / В.С. Сенашенко // Высшее образование в России. – 2011. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-problemah-i-trudnostyah-stanovleniya-bakalavriata-v-strukture-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-rossii?ysclid=m4f13q2gf9503595591 (дата обращения: 04.12.2024).
36. Синкевич, И.А., Тучкова, Т.В., Храпенко, И.Б. Выпускная квалификационная работа: подготовка, оформление, защита по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология образования» / И.А. Синкевич, Т.В. Тучкова, И.Б. Храпенеко. – Мурманск: Мурманский арктический государственный университет, 2022. – 124 с.
37. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года (в действ. ред. от 08 августа 2024 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2024. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/?ysclid=m4f1pnz5d7623709732 (дата обращения: 05.12.2024).
38. Чеснокова, Е. Бакалавриат – плюсы и минусы базовой ступени высшего образования / Е. Чеснокова // РИА Новости. – 2022. – URL: https://ria.ru/20220930/bakalavriat-1820576434.html#1820576434-1820576436 (дата обращения: 05.12.2024).
39. Чупрова Л.В. Научно-исследовательская работа студентов в образовательном процессе вуза / Л.В. Чупрова // Теория и практика образования в современном мире : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). -Т. 2. -Санкт-Петербург : Реноме, 2012. -. 380-383.
40. Эко, У. Как написать дипломную работу / У. Эко / Пер. с итал. Е. Костюкович. – М.: Книжный дом «Университет», 2003. – 240 с.



1. Алешникова, В.И., Ахметшин, А.Ф., Басова, В.П. и др. Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее / В.И. Алешникова, А.Ф. Ахметин, В.П. Басова и др./ Под ред. Р.М. Нижегородцева и С.Д. Резника. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 610 с.
2. Безусова Т. А. Влияние использования модели организации научно-исследовательской работы на формирование научно-исследовательской компетентности студентов педагогических направлений подготовки / Т. А. Безусова, Т. В. Рихтер // Science for Education Today. – 2022. – Т. 12, № 2. – С. 92-110.
3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. /Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - М.: Академия, 2021.- 128 с.
4. Блохин, И.Н. Итоговая государственная аттестация в высшей школе: проблемы и перспективы / И.Н. Блохин// Век информации. – 2016. – № 2. – С. 307–309.
5. Бойко, Г.В., Полуэктов, М.В. Итоговая аттестация бакалавров по ФГОС / Г.В. Бойко, М.В. Полуэктов // Высшее образование в России. – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/itogovaya-attestatsiya-bakalavrov-po-fgos?ysclid=m4f19avzn2519387013 (дата обращения: 05.12.2024).
6. Бондарчук, М.М., Грязнова, Е.В. Технологии оценки результатов обучения в ходе государственной итоговой аттестации / М.М. Бондарчук, Е.В. Грязнова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2019. – № 4 (52). – С. 94–100.
7. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований /Н.М. Борытко, А.В.Моложавенко, И.А.Соловцова. - М.: Академия, 2018. - 320 с.
8. Бототаева, У.А., Оспанова, Ж.А., Турысбекова, Г.Ж. Научно-исследовательская работа студентов как составляющая единого учебного и научно-нновационного процесса в вузе / У.А. Бототаева, Ж.А. Оспанова, Г.Ж. Тырсбекова // Вестник Казахского Национального медицинского университета. – 2014. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-kak-sostavlyayuschaya-edinogo-uchebnogo-i-nauchno-innovatsionnogo-protsessa-v-vuze?ysclid=m4f4b7tx2h702033144 (дата обращения: 04.12.2024).
9. Брагина, Г.М., Меркулова, А.Ш. Новый формат итоговой государственной аттестации бакалавров по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность»: технология разработки / Г.М. Брагина, А.Ш. Меркулова // Библиосфера. – 2015. – № (4). – С. 13–20.
10. Буранок О.М., Тимощук Н.А., Повышение эффективности образовательного процесса технического вуза за счёт интеграции педагогических технологий // БГЖ. 2019. №2 (27). – С. 106-109.
11. Волков Г.Н. Этнопедагогическая пансофия. Монография. - Элиста, КГУ -2020. - 576 с. 3
12. Гельман, В.Я. Оценивание выпускных квалификационных работ государственной аттестационной комиссией / В.Я. Гельман // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2019. – № 2. – С. 83–86.
13. Григорьева Е. А. Организация исследовательской деятельности студентов в рамках научно-педагогической школы / Е. А. Григорьева // Педагогическое образование. – 2022. – Т. 3, № 2. – С. 131-135.
14. Гузеев В.В. Исследовательская работа в профильном обучении // Народное образование. - 2020. - № 7. - С. 192-196.
15. Далингер, В.А. Итоговая государственная аттестация бакалавров направления «Педагогическое образование» профиль «Математическое образование» / В.А. Далингер // Научное обозрение. Серия «Педагогические науки». – 2017. – № 4. – С. 32–48.
16. Денисова, Е.А., Малышева, И.В. Выпускная квалификационная работа на соискание степени бакалавра: методика написания, правила оформления и порядок защиты. Электронное учебно-методическое пособие / Е.А. Денисова, И.В. Малышева. – Тольятти: Издательство Тольяттинского государственного университета, 2016. – 75 с. – URL: https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/2965/1/Denisova%20Malisheva_EUMI_Z.pdf (дата обращения: 04.12.2024).
17. Дурнева, Е.Е. Итоговая государственная аттестация бакалавров, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения / Е.Е. Дурнева // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10. Ч. 1. – С. 23–26.
18. Егорихина, С.Ю., Мироненко, Е.С. Совершенствование государственной итоговой аттестации в высшей школе / С.Ю. Егорихина, Е.С. Мироненко // Дискурс. – 2019. – № 11 (37). – С. 18–28.
19. Зимняя И.А. Шашенкова Е.А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности // Народное образование. - 2022. - № 3. - С. 38-53.
20. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. – М. : Юрайт, 2022. - 287 с.
21. Логвинов И.И. Дидактика: от здравого смысла к научной теории. / И.И. Логвинов. - М.:Проспект, 2019. - 224 с. 6
22. Лушников, А.М., Тарусина, Н.Н. Выпускная квалификационная работа: подготовка и защита. Учебно-методическое пособие / А.М. Лушников, Н.Н. Тарусина. – Ярославль Ярославский. государственный университет им. П.Г. Демидова, 2018. – 72 с.
23. Люсев В. Н. Педагогическое сопровождение научно-исследовательской работы студентов в условиях деятельности студенческого научного объединения вуза / В. Н. Люсев, М. А. Давыдова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2022. – № 24. – С. 11-14.
24. Мурашова, Н.С. Содержание выпускных квалификационных работ студентов направления подготовки «Социально-культурная деятельность» / Н.С. Мурашова // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2021. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-vypusknyh-kvalifikatsionnyh-rabot-studentov-napravleniya-podgotovki-sotsialno-kulturnaya-deyatelnost?ysclid=m4f162pq3i942722379 (дата обращения: 05.12.2024).
25. Обухов А. Развитие исследовательской деятельности учащихся // Народное образование. - 2019. - №2. - С. 146-149. 5
26. Оленчук, А.В., Черных, В.И. Практические советы начинающим исследователям по написанию научных статей / А.В. Оленчук, В.И. Черных // Электронное научное издание – альманах «Пространство и Время». – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-sovety-nachinayuschim-issledovatelyam-po-napisaniyu-nauchnyh-statey?ysclid=m4f456g9a8754963570 (дата обращения: 05.12.2024).
27. Петровская, А.В., Шахматова, И.И., Богулева, В.М. Современные аспекты взаимодействия научного консультанта и студента в процессе написания выпускной квалификационной работы: проблемы и перспективы их устранения / А.В. Петровская, И.И. Шахматова, В.М. Богулева // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного высшего образования». – С. 83–95.
28. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 636 «Об утверждении «Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»« от 29 июня 2015 года (в действ. ред.) // Гарант. Информационно-правовой портал. – 2024. – URL: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/639762/#ixzz4U6lRfozk (дата обращения: 05.12.2024).
29. Резник, С.Д., Сазыкина, О.А. Научно-методическое и организационное обеспечение государственной итоговой аттестации выпускников высшей школы / С.Д. Резник, О.А. Сазыкина // Алмавест. – 2020. – URL: https://almavest.ru/ru/archive/3438/4937 (дата обращения: 05.12.2024).
30. Репринцева, Е.В., Зюкин, Д.А. Организационно-методические аспекты государственной итоговой аттестации выпускников / Е.В. Репринцева, Д.А. Зюкин // Современная педагогика. – 2017. – № 1. – URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6599 (дата обращения: 05.12.2024).
31. Решение Ученого Совета ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России «Об утверждении «Положения о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета»« от 16 октября 2016 года (в действ. ред.) // ФГБОУ ВО КГМУ Минздрава России . Официальный сайт. – 2024. – URL: http://www.kurskmed.com/up/offinform/pdf/pol_ig.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
32. Рубинштей С.Л. Психология научного исследования / С. Л. Рубинштейн. –СПб.: Питер, 2020. – 196 с.
33. Рязанова М.Н. Психолого-педагогические особенности организации научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения гуманитарных дисциплин / М. Н. Рязанова, Н. Б. Ларионова, М. А. Лукина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2023. – № 3(70). – С. 194-201.2
34. Сальникова Т.П. Педагогические технологии / Т.П. Сальникова. - М.: Владос, 2020. - 211 с.
35. Сенашенко, В.С. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России / В.С. Сенашенко // Высшее образование в России. – 2011. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-problemah-i-trudnostyah-stanovleniya-bakalavriata-v-strukture-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-rossii?ysclid=m4f13q2gf9503595591 (дата обращения: 04.12.2024).
36. Синкевич, И.А., Тучкова, Т.В., Храпенко, И.Б. Выпускная квалификационная работа: подготовка, оформление, защита по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) «Психология образования» / И.А. Синкевич, Т.В. Тучкова, И.Б. Храпенеко. – Мурманск: Мурманский арктический государственный университет, 2022. – 124 с.
37. Федеральный закон Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года (в действ. ред. от 08 августа 2024 года) // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. – 1997–2024. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/?ysclid=m4f1pnz5d7623709732 (дата обращения: 05.12.2024).
38. Чеснокова, Е. Бакалавриат – плюсы и минусы базовой ступени высшего образования / Е. Чеснокова // РИА Новости. – 2022. – URL: https://ria.ru/20220930/bakalavriat-1820576434.html#1820576434-1820576436 (дата обращения: 05.12.2024).
39. Чупрова Л.В. Научно-исследовательская работа студентов в образовательном процессе вуза / Л.В. Чупрова // Теория и практика образования в современном мире : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). -Т. 2. -Санкт-Петербург : Реноме, 2012. -. 380-383.
40. Эко, У. Как написать дипломную работу / У. Эко / Пер. с итал. Е. Костюкович. – М.: Книжный дом «Университет», 2003. – 240 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ