Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка химического эксперимента и лабораторного практикума по разделу «Окислительно-восстановительная реакция»

Работа №178503

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

химия

Объем работы55
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 8
1.1 Анализ программы обучения раздела «Окислительно-восстановительные
реакции» 8
1.1.1 Oкислитeльнo-вoccтановительные реакции (ОВР). Основные понятия и
определения 12
1.1.2 Количественные характеристики oкислитeльнo-вoccтановительных
реакций 14
1.1.3 Стандартные oкислитeльнo-вoccтановительные потенциалы. _Константа
равновecия oкислитeльнo-вoccтановительного про^^а 16
1.1.4 Коррозия металлов и пути их защиты 17
1.2 Анализ содержания учебников и методических пособий по разделу
«Электролиз» в русской и казахской школах 19
1.2.1 Электролиз. Электролиз водных растворов солей 19
Вывод к 1 главе 23
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Содержание лабораторного практикума по разделу «Oкислитeльнo-
восстановительные реакции» 24
2.2 Устройство для лабораторных oпытов по химии с электрическим током
(УХЭ) 24
2.3 Лабораторные omim: электролиз растворов солей 28
2.3.1 Электролиз раствора сульфата натрия Na2SO4 28
2.3.2 Электролиз раствора сульфата меди CuSO4 31
2.3.3 Электролиз раствора хлорида меди CuCh 34
2.3.4 Электролиз раствора хлорида меди KCl 37
2.3.5 Электролиз раствора хлорида цинка ZnCl2 39
2.3.6 Электролиз раствора ацетата натрия CHsCOONa 41
2.3.7 Электролиз раствора нитрата серебра AgNOs 44
2.4 Демонстрационный omim: электролиз растворов солей 46
2.4.1 Электролиз раствора йодида меди KI 46
2.5 Лабораторные опыты: электролиз растворов кислот 49
2.5.1 Электролиз раствора соляной кислоты HCl 49
2.6 Демонстрационный oпыты: электролиз растворов кислот 51
2.6.1 Электролиз раствора серной кислоты H2SO4 52
2.7 Лабораторные опыты: электролиз растворов щелочей 55
2.7.1 Электролиз раствора гидроксида калия KOH 55
ВЫВОД 58

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2010 года № 1118 утверждена «Гocударственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 - 2020 годы». Общим направлением
функциональной грамотности является интеллектуальное, духовное и физическое развитие граждан общеобразовательных учреждений, адаптация их знаний к социальной ситуации в условиях быстрой трансформации в мире [1].
Общеобразовательная подготовка учащихся должна обеспечивать возможность теоретического понимания содержания курса химии, а также применение полученных знаний в знакомых и незнакомых ситуациях, умений и навыков самообразования, развитие творческих способностей. Химия как один из естественно-научных предметов обладает большим потенциалом для общего интеллектуального развития и формирования мировоззрения учащихся. Огромную роль в реализации этого потенциала играет химический эксперимент, который знакомит учащихся не только с именами, но и с методами химической науки [2]. Существует много работ с использованием химических экспериментов в средней школе. В первую очередь это книги В.Н. Верховского, К.Я. Парменова, А.Д. Смирнова, А.А. Журина, П.А. Оржековского [3,4]. Химический эксперимент в освоении химии играет важную роль как составная часть учебного процесса. Каждое научное понятие должно быть логичным из поставленной задачи и закреплено на практике, и только тогда признается экспериментальный характер химии. Для реализации таких возможностей в общеобразовательной школе используются различные виды практической деятельности учащихся при изучении химии: демонстрационный эксперимент по теме, лабораторные работы, выполнение исследовательских проектов, исследовательский практикум на факультативных занятиях. Используя различные виды химического эксперимента, учитель учит ученика уточнять, обобщать и на практике реализовывать теоретические знания. Учащиеся могут использовать накопленные знания, умения и сформированные навыки не только в средней школе, но и в дальнейшем.
Проблема настоящего исследования заключается в выяснении педагогических условий, при которых изучение теоретических знаний в современной школе, способствует повышению осознанности знаний учащихся.
В работе предлагается химический эксперимент различного уровня, развивающий не только лабораторный опыт по химии, но и навыки и умения проведения исследовательских работ, обеспечивающий углубление и расширение знаний учащихся по разделу школьной программы "Окислительно¬восстановительные реакции".

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


• Проведены анализ отечественной и зарубежной литературы по вопросам исследования, а также развития умений и навыков проведения исследовательских работ учащихся;
• Разработано содержание химического эксперимента и лабораторного практикума по теме «Электролиз»;
• Проведены химические эксперименты по теме исследования для уточнения техники его проведения;
• Обобщены результаты исследования.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ