Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМОВ ПРОЦЕДУРНЫХ ТЕКСТУР

Работа №178443

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы65
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Анализ программного обеспечения и способа визуализации 6
1.2 Терминология технологии визуализации 7
1.3 Средства определяющие внешний вид объекта 9
1.4 Контроль количества отскоков луча 11
1.4.1 Сохранение энергии 11
1.5 Работа трассировщика пути 12
1.6 Поведение луча при попадании на поверхность 17
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТА 24
2.1 Процедурное текстурирование 24
2.2 PBR текстурирование 27
2.3 Параллактическое отображение 31
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 33
3.1 Нодовая система разработки 33
3.2 Ноды из категории script 36
3.3 Г руппировка нодов 38
3.4 Программирование на языке Pyton 40
3.5 Создание аддона для Blender 43
3.6 Процесс работы реализованного аддона Blender 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58


На сегодняшний день индустрия компьютерной графики и 3д моделирования переживает пиковую востребованность и используется почти во всех сферах нашей жизни. Например, архитектура, медицина, образование, кинопроизводство, игры, машиностроение и многое другое. В связи с этим растёт сложность и объем поставляемых задач. В таких условиях становится необходим поиск методов и инструментов для автоматизации и упрощения работы.
В настоящей работе рассматривается создание приложения для создания трёхмерных объектов с помощью процедурных текстуры.
Объектом исследования являются программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики.
Предмет исследования - подпрограммы для процедурной генерации трёхмерного объема из двумерного изображения.
Цель работы заключается в создании встраиваемой подпрограммы на базе продукта трёхмерной визуализации для генерации трёхмерного объема из двумерного изображения.
Задачи работы:
1. Анализ существующих на рынке программных комплексов для выполнения поставленных целей;
2. Выбор профессионального свободного и открытого программного обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и, компоновки с помощью «узлов»;
3. Разработка встраиваемой подпрограммы;
4. Проектирование интерфейса;
5. Тестирование.
Работа носит практический характер. Ее результаты могут быть использованы в последующих разработках, касающихся генерации трёхмерных объектов с помощью процедурных текстур.
По материалам работы опубликованы 3 статьи, тезисы доклада.
Работа состоит из 3 глав. В первой производится анализ предметной области и выбор необходимого программного обеспечения, необходимого для дальнейших разработок. Результаты работы сформулированы в 3 главе.
Во второй главе проводится описание основных технологий, которые будут использованы для создания программы.
В третьей главе рассматривается процесс создания программного обеспечения для генерации трёхмерных объектов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате изучения способов построения трёхмерных объектов из процедурных текстур были получены следующие результаты:
1. Выполнен анализ существующих на рынке программных комплексов для выполнения поставленных целей;
2. Выбрано и изучено программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики;
3. Разработана и внедрена встраиваемая подпрограмма;
4. Протестирована на разносложных 3д объектах.
Полученные результаты могут быть использованы для дальнейших разработок, касающихся генерации трёхмерных объектов с помощью процедурных текстур.


1. ГОСТ 7.9 - 77. Реферат и аннотация. - Москва: Изд-во стандартов, 1981. - 6 с.
2. ГОСТ 7.53 - 2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст]. - Взамен ГОСТ 7.53 - 86; введ. 2002 - 07 - 01. - Минск: Межгос. Совет по стандартизации, метрологии и сертификации; Москва: Изд-во стандартов, 2002. - 3 с.
3. Артёмов, Н.С. Анимация 3D персонажей. Самоучитель / Артёмов, Н.С. - М.: ИТ Пресс, 2006 - 264 с.
4. Алямовский, А.А. SolidWorks 2007/2008. Компьютерное моделирование в инженерной практике / А.А. Алямовский. - М.: СПб: БХВ-Петербург, 2008. - 192 с.
5. Архипов, Г. И. Теория кратных тригонометрических сумм / Кара- цуба А. А., Чубариков В. Н. - М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987. - 368 с.
6. Айерлэнд К., Роузен М. Классическое введение в современную теорию чисел. - М.: Мир, 1987. - 416 с.
7. Виноградов И.М. Метод тригонометрических сумм в теории чисел. М: Наука, 1971. 160 с.
8. Лоу, А. М. Имитационное моделирование. Классика CS / Лоу, А. М., Кельтон, В. Дэвид. - М.: СПб: Питер, 2004. - 848 с
9. Лазарев, А.И. Информация и безопасность. Композиционная технология информационного моделирования сложных объектов принятия решений / Лазарев, А. И. - М.: Московский городской центр научно-технической информации, 1997. - 336 с.
10. Прахов, А. Blender. 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих / А. Прахов. - М.: БХВ-Петербург, 2009. - 272 с.
11. Россум, Г.М. Язык программирования Python / Россум, Г.М. , Дрейк Ф.Л.Дж., Откидач Д.С. 2011. - 463 с.
12. Beazley D. Python essential reference; - , 2015. - 734 с.
13. Budnev V. M., Ginzburg I. F., Meledin G. V. The two-photon particle production mechanism; - , 2010. - 919 c.
14. Jones C.A., Drake F.L. Python & XML, 2014. - 807 c.
15. Iwaniec H., Kovalski E. Analitic number theory. - Providence, Rhode Island: American Math. Soc., 2004. - 615 p... 16

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ