Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


проектирование и разработка агрегатора магазинов одежды

Работа №178361

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Описание предметной области и выбор методов решения задачи 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Обзор существующих аналогов разрабатываемой информационной
системы 8
1.3 Обзор среды разработки 16
1.4 Спецификации использования сервиса FireBase 21
2 Разработка информационной системы 25
2.1 Разработка функциональных и бизнес-моделей информационной
системы 25
2.2 Разработка информационной системы в выбранной среде реализации
34
3 Тестирование функционала разрабатываемой информационной
системы 43
3.1 Создание виртуальных машин 43
3.2 Тестирование виртуальных машин 47
3.3 Тестовый запуск приложения на виртуальных машинах 50
3.4 Тестирование регистрации нового пользователя 57
4 Расчет стоимости и экономическая эффективности 60
4.1 Расчет стоимости разработки 60
4.2 Экономической эффективности информационной системы 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 69


Одежда на сегодняшний день является необходимым общественным благом. Насыщенный рынок швейных изделий предлагает населению широкий ассортимент производителей, нацеленных на удовлетворение групповых потребностей. Отрасль производства и реализации одежды во все времена находится под влиянием новомодных и, вместе с тем, мощных трендов. Один из них - информатизация общества. Маркетинговые исследования рынка одежды отмечают большой поток новых покупателей, привлеченных с помощью рекламы в социальных сетях или на просторах сети интернет. Актуальность данной темы обусловлена тем, что агрегирование рекламного контента позволит решить ряд проблем, возникший из-за большего объема информации. Так, например, пользователи смогут легко ориентироваться в актуальных рекламных акциях, будут знать где и когда они проходят, а также будут уведомлены об условиях участия в них. Предлагаемым решением является мобильное приложение, в котором будут собраны актуальные рекламные акции с подробным описанием условий участия в проводимых специальных предложениях. Данное приложение позволит магазинам одежды нарастить клиентскую базу, а пользователям будет легко найти магазины с выгодными скидками.
Объектом исследования является рекламный контент, предоставляемый магазинами одежды.
Предметом исследования в данной выпускной квалификационной работе является агрегатор рекламного контент магазинов одежды.
Целью выпускной квалификационной работы является увеличение клиентской базы магазинов одежды за счет агрегатора рекламных акций.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) обзор предметной области, обзор существующих агрегаторов и сред разработки;
2) разработка функциональных и бизнес-процессов предметной области;
3) проектирование и разработка приложения;
4) тестирование разработанного приложения на виртуальных
машинах с разными техническими характеристиками;
5) расчет стоимости реализации и экономическая эффективность для магазинов одежды.
В первом разделе производится анализ предметной области, изучаются среды разработки и существующие аналоги проектируемой системы, определяются их достоинства и недостатки для их учета в собственной системе, а также проектируются бизнес-процессы работы.
Во втором разделе оформляется техническое задание, определяется функционал и проектируется разрабатываемая система.
В третьем разделе тестируется разработанная система на виртуальных машинах с различными техническими характеристиками.
ВКР состоит из 79 страниц, содержит 48 рисунков 4 таблиц и 1 приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама является основным инструментом привлечения покупателей, но в век интернета его объемы поражают воображения. Зачастую люди, не намеревающиеся покупать тот или иной продукт, попадают под влияние рекламных акций, но маркетологи утверждают, что покупателя имеющие намерение купить что-либо более подвержены к действию рекламных компаний. Поэтому в данной выпускной квалификационной работе был произведены обзор на информационные системы, нацеленные на агрегирование рекламного контента, которое способствует улучшению информированности людей и увеличению клиентской базы магазинов.
Таким образом целью выпускной квалификационной работы является увеличение клиентской базы магазинов одежды за счет агрегирования рекламного контента. Для реализации цели был произведен обзор существующих агрегаторов, разработаны функциональные и бизнес процессы предметной области, разработано мобильное приложение-агрегатор рекламного контента магазинов одежды, а также было рассчитано примерная стоимость и экономическая эффективность информационной системы для партнеров и для владельцев программного продукта.
Для достижения цели были выполнены следующие задачи:
1) обзор предметной области;
2) обзор существующих агрегаторов и среды разработки;
3) разработаны функциональные и бизнес-процессы предметной области;
4) протестировано разработанное приложения на виртуальных машинах с разными техническими характеристиками;
5) рассчитана стоимость разработки информационной системы;
6) рассчитана экономическая эффективность от информационной системы.
В ходе разработки был сделан вывод, что данный агрегатор не имеет точных аналогов, а также его функционал можно нарастить многими обновлениями и доработками. К таким обновлениям можно отнести интерактивные лотерейные акции, купонную систему расчета, ведения истории покупок, ведение отчетности, уведомление пользователя о грядущих акциях, уведомление о новых сезонных трендах одежды, предоставление отчетов для магазинов одежды в чем покупатели заинтересованы, а какие рекламные компании менее эффективные, возможность обратной связи с магазинами и многие другие нововведения, которые будут актуальны для пользователей и будут приносить экономическую выгоду магазинам одежды, пользующимися предлагаемой информационной системой.
Данный проект является перспективным и имеет хорошие шансы в качестве бизнес стартапа. По аналогии с выше приведенными примерами данный проект окупится за кратчайшие сроки, а учитывая, что разработанная информационная система не имеет точных аналогов, то можно сделать вывод, что необходимо преступить к реализации бизнес идеи пока данная предметная область свободна.


1) Маклаков, С. В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки приложений / С. В. Маклаков. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Диалог-МИФИ, 2001. - 304 с.: ил.+ 21 см. ISBN 5-86404-128-9.
2) Microsoft Corporation. Администрирование Microsoft SQL Server 2012. Учебный курс MCSA/MCSE, MCDBA/Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2002. - 640 стр.: ил. ISBN 5¬7502-0203-8.
3) Бурлак, Г.Н. Экономические аспекты разработки и использования программного обеспечения [Текст] / Г.Н. Бурлак, В.А. Благодатских. - М.: МЭСИ, 1990. - 164 с.
4) Олейник, П.П. Корпоративные информационные системы: Учебник для вузов [Текст] / П.П. Олейник. - СПб.: Питер, 2012. - 176 с. - 2014 экз. - ISBN 978-5-459-01094-7.
5) Прохоренок, Н.А. Разработка Web-сайтов с помощью Perl и MySQL [Текст] / Н.А. Прохоренок. - СПб.: БВХ, 2018. - 550с. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-0377-8
6) Пахчанян, А. Обзор информационных систем // Директор информационной службы. - 2001.
7) Харрингтон Джен Л. Проектирование реляционных баз данных. [Текст]/ Джен Л. Харрингтон - М.: Лори, 2016. - 230 с. - 1500 экз. - ISBN 5¬85582-082-3
8) Хернандес Майкл Дж., Вьескас Джон Л. SQL - запросы для простых смертных. [Текст] / Майкл Дж. Хернандес, Джон Л. Вьескас - М.: Наука, 2013.
9) Балабанов, И.Т. Современные моделирования./ И.Т. Балабанов - СПб: Питер, 2012. - 120 с.: ил. - (серия “Основы”).
10) Венчковский, Л.Б. Разработка сложных программных изделий. - электронный вариант.
11) Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002 электронный вариант
12) Журнал Opensys № 11, 2018 г. - «Управление организацией»
13) Транзакции и целостность базы данных [Электронный ресурс];
Режим доступа: http://citforum.ru/database/dblearn/dblearn09.shtml (дата
обращения 15.05.2014).
14) Агальцов, В.П. Информатика для экономистов [Текст]: Учебник / В.П. Агальцов, В.М. Титов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 с.
15) Румянцева, Е.Л. Информационные технологии [Текст]: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; под ред. Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с... 26

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ