Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ В СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ

Работа №178141

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы62
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 8
1 История развития Интернет-банкинга 10
1.1 Развитие глобального Интернет-банкинга 10
1.2. Состояние развития Интернет - банкинга 11
1.2Л Характеристики электронного банкинга 12
1.2.2 Основные виды Интернет-банкинга 14
1.3 Состояние развития электронного банковского бизнеса Коммерческих банков в
Китае 16
1.3.1 Состояние развития Интернет-банкинга 16
1.3.2 Текущее состояние мобильного банкинга 23
1.3.3 Статус банковского самообслуживания 26
2 Анализ бизнеса электронного банкинга SPDB 28
2.1 История развития Интернет-банкинга SPDB 28
2.1.1 Введение в SPDB 28
2.1.2 История развития электронного банкинга SPDB 28
2.1.3 Состояние развития электронного банкинга SPDB 30
2.1.4 Развитие Интернет-банкинга SPDB в отрасли 36
2.2 Анализ преимуществ электронного банкинга SPDB 37
2.2.1 Прямые выгоды 37
2.2.2 Косвенные выгоды 42
3 Проблемы Банка SPDB и предложения по развитию 44
3.1 Проблемы электронного банкинга SPDB 44
3.1.1 Внешние проблемы электронного банкинга SPDB 44
3.1.2 Проблемные аспекты в области законодательства и нормативных актов 46
3.1.3 Проблемные аспекты в социальной системе кредитования 46
3.2 Внутренние вопросы электронного банкинга SPDB 47
3.2.1 Вопросы маркетинга Электронного банкинга 47
3.2.2 Проблема нехватки специалистов в области электронного банкинга 49
3.2.3 Проблемы с механизмами безопасности электронных банковских услуг 50
3.3 Рекомендации по внешним вопросам для развития электронного банковского бизнеса
SPDB 51
3.4 Предложения по совершенствованию процессов интернет-банкинга 53
Заключение 56
Список литературы 58


Ввиду текущей международной финансовой интеграции и новой ситуации, связанной со вступлением Китая в WTO, конкуренция в банковской сфере становится все более жесткой. Если банк стремится укрепить позиции, ему необходимо повышать свою конкурентоспособность и прибыльность, в том числе путем внедрения инновационных технологий, в число которых входит Интернет-банкинг. Интернет-банкинг имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными банками, что и обусловило тенденцию развития данной банковской отрасли в будущем.
В данной работе рассматривается развитие Интернет-банкинга в современной банковской системе Китая, в частности Интернет-банкинг SPDB, чтобы получить представление о текущем состоянии Интернет-банкинга в Китае, а также для сбора и анализа данных за последние десять лет.
Анализ причин сбоя и сравнение Интернет-банкинга Китая с банковскими услугами в других развитых странах показал, что, хотя Интернет-банкинг в Китае развивается относительно быстро, между Китаем и другими странами все еще существует определенный разрыв. К основным причинам относятся: отсутствие персонализации, недостаточный охват бизнеса, низкая степень интеграции, несовершенные системы поддержки пользователей и другие причины. Это обусловило интерес к данным проблемам, поэтому в работе проведен их анализ и формулированием предложений, которые можно применить к решению для развития инновационной деятельности Интернет-банкинга в Китае.
Цель исследования - проанализировать развитие Интернет-банкинга и разработать методы улучшения его функционирования в современной банковской системе Китая.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить историю развития Интернет-банкинга;
2. Путем анализа Интернет-банкинга SPDB обнаружить общие проблемы китайского Интернет-банкинга.
3. Проанализировать проблемы и сформулировать возможные решения.
4. Произвести сравнительный анализ китайского и зарубежного Интернет-банкинга.
5. Выявить причину различий и предложить методы их нивелирования.
Объект исследования - Интернет-банкинг.
Предмет исследования - развитие интернет-банкинга в банковской системе Китая.
Данные: Baidu Academic, Китайский экономический форум, Китайская сеть, официальный сайт SPDB.
В качестве методов исследования предполагается использовать сравнительный анализ, анализ диаграмм, комплексный анализ.
В состав работы входят введение, три главы, выводы, список использованной литературы, в том числе 53 источника.
Первая глава данной работы включает в себя историю развития Интернет-банкинга. Во второй главе SPDB используется в качестве примера для дальнейшего исследования, анализа текущей ситуации с Интернет-банкингом, а также анализа проблем и потенциальных решений. В главе 3 исследуется разница между Интернет-банкингом Китая и развитых стран, а также формулируются предложенные инновационные стратегии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе была изучена история развития электронного банкинга в мире, хотя основной фокус внимания был на развитии SPDB.
SPDB занимает довольно стабильное положение в отрасли, сохраняя позитивную динамику, однако, на всем рынке Интернет-банкинга есть много Интернет-банков, которые имеют лучший рейтинг и большее число клиентов. Это говорит о том, что в работе банка все еще существует много проблем.
В связи с внешними проблемами Интернет-банкинга усиливается рыночная конкуренция. Соответствующие законы и нормативные акты несовершенны, система социального кредитования также несовершенна. Банку предстоит большой объем работы по преодолению обозначенных проблем.
Что касается внутренних проблем Интернет-банкинга, то существуют три основные проблемы, а именно ошибки маркетинга, нехватка специалистов и несовершенный механизм безопасности Интернет-банкинга, которые необходимо активно решать и совершенствовать.
Интернет-банкинг Китая часто сталкивается с обозначенными проблемами, которые создают большой разрыв по сравнению с уровнем развития Интернет-банкинга с развитыми странами. Электронный банкинг Китая практически не предоставляет услуг, которые не могут быть предоставлены традиционными методами. Поэтому необходимо принять соответствующие меры для улучшения общей операционной среды. Это включает в себя ускорение законодательного процесса в области Интернет-банкинга с участием агентств социального кредитования.
Китайский Интернет-банкинг должен выживать и развиваться в конкурентной среде и внедрять инновации в Интернет-банкинге. Создавая внешнюю среду, банки должны реагировать и принимать эффективные стратегии развития Интернет-банкинга. С точки зрения стратегического позиционирования китайские банки должны работать вместе в качестве финансовых ворот в сетевую экономику.
Тесная интеграция бизнеса и технологий способствует внедрению инноваций в банковские процессы. Для реализации стратегии, ориентированной на клиента, банкам необходимо внедрить управление взаимоотношениями с клиентами, создать базу данных ресурсов путем сбора данных, выполнить сегментацию рынка на основе базы данных ресурсов, создать хранилище данных о клиентах, а затем применять интеллектуальный анализ данных. Технология, предоставляемая клиентам, классифицирует и анализирует информацию, создает модели данных и модели анализа прибыли, позволяет банкам понимать потребности и характеристики каждого клиента и доступную прибыль, а также разрабатывать индивидуальные и эффективные решения.



1. Аксенов В.С., Обухов В.В. Электронный банкинг в системе банковских услуг// Экономический журнал. - 2013. - №3. - С. 75-83.
2. Бабенко К.А. Роль Интернет-банкинга в современной банковской системе // Вестник МФЮА. - 2015. - №4. - С. 173-182.
3. Долгушина А.Я, Полтораднева Н.Л. Интернет-банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и Российский опыт // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2014. - №3 (197). - С. 207-214.
4. Козырь Н.С., Гетманова А.В. Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения.-2016.-№25 (307). - С. 14-29.
5. Кудряшов В.С., Птицын Е.Ю. Перспективы развития Интернет-банкинга как услуги коммерческого банка// Juvenis scientia. -2017. - №6. - С. 18-21.
6. Ревенков П.В., Бердюгин А.А. Безопасность электронного банкинга: услуга и обязанность банка // Финансы и кредит. - 2015. - №8 (632). - С. 2-10.
7. Ревенков П.В., Поспелов А. Л. Актуальные направления регулирования электронного банкинга // Финансы и кредит. - 2015. - №24 (648). - С. 2-13.
8. Ревенков П.В., Тер-Аветисян Х.А. Возрастание правового риска в условиях дистанционного банковского обслуживания //Финансы и кредит.-2014. - №18 (594). - С. 28- 35.
9. Юсупова О.А. Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспективы // Финансовая аналитика: проблемы и решения. -2016.-№34(316).-С. 12-25.
10. Юсупова О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №33 (315). - С. 37-51.
11. Alalwan A. A., Dwivedi Y. К., Rana N. Р. Factors influencing adoption of mobile banking by Jordanian bank customers: Extending UTAUT2 with trust //International Journal of Information Management. - 2017. - T. 37. - №. 3. - C. 99-110.
12. Arora S., Kaur S. Perceived Risk Dimensions and Its Impact on Intention to Use E- Банкинг Services: A Conceptual Study // Journal of Commerce & Accounting Research. - 2020. - №7(2).-C. 18-27.
13. Belas J., Koraus M., Gabcova L. Elrctronic Banking, Its Use and Safety. Are There Differences in the Access of Bank Customers by Gender, Education and Age // International Journal of Entrepreneurial Knowledge. -2018. - №3(2). - C. 56-61.
14. Asia N. M. Electronic Banking and Financial Performance of Commercial Banks in Rwanda: A Case Study of Bank of Kigali //Master Project, Jomo Kenyatta University of Agriculture and Technology. -2015.
15. Siddik, M. N. A., Sun, G., Kabiraj, S., Shanmugan, J., Yanjuan, C. Impacts ofe-banking on performance of banks in a developing economy: empirical evidence from Bangladesh //Journal of Business Economics and Management. - 2016. - T. 17. - №. 6. - C. 1066-1080...54


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ