Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО СЕКТОРА В СТРАНАХ АФРИКИ (НА ПРИМЕРЕ МАЛИ)

Работа №178040

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы96
Год сдачи2019
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1. Предпосылки и история развития туристического сектора Мали 10
1.1. Экономико-географическая характеристика Мали 10
1.2. История культурной аутентификации Мали 17
1.3 Законодательное регулирования туристической отрасли в Мали 23
2. Анализ развития туризма на территории Мали 27
2.1. Факторы туристской привлекательности и оценка туристско-
рекреационного потенциала Мали 27
2.2. Динамика основных показателей развития туризма и
туристской инфраструктуры в Мали 32
2.3. Характеристика туристских потоков в Мали и сегментация
туристского рынка 51
3. Разработка стратегии развития туристического сектора Мали 58
3.1 Формирование современного туристического продукта 58
3.2. Стратегические приоритеты развития инфраструктуры туризма в Мали 71
Заключение 76
Список использованных источников

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

В современном мире можно считать индустрию туризма одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Международный туризм приобретает все более яркий характер и существенно влияет на экономическую, социальную и культурную сферы Мали. В последние годы все больше туристов привлекает африканский континент
Туризм в Мали является слаборазвитым сектором экономики, который в последние годы активно развивается. Импульс к развитию туризма в Мали дало проведение в стране Кубка африканских наций в 2002 году. В рамках подготовки к этому турниру, правительство реализовало программу под названием «Мали 2002», которая позитивно сказалась на развитии туризма
Мали богат историческим, культурным и природным наследием. Страна предлагает возможности для культурного отдыха и культурного опыта. Несколько туристических объектов Мали включены в список объектов всемирного наследия Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), таких как страна Догонов и города Гао, Дженне и Тимбукту. Потенциал экотуризма включает в себя, в частности, лес гор Мандинго, плато Кенедугу, реку Нигер, природные заповедники и национальные парки, ландшафты Дуэнца (запас слонов), Хомбори, Кайес, Секу и Сикассо. Туризм способствует созданию рабочих мест, увеличивает национального дохода и может улучшить платежный баланс. Сектор туризма является важным двигателем роста и процветания и может выполнять ведущую роль в сокращении масштабов нищеты в таких развивающихся странах, как Мали.
Отметим, что сектор туризма сталкивается со многими проблемами, которые препятствуют его конкурентоспособности в международный уровень. Вызовы включают: низкий уровень и качество транспортной и коммуникационной инфраструктуры, связанной с туризмом, неадекватность качество объектов размещения и низкая квалификация персонала которые формируют сектор туризма.
Хотя секторальный баланс в основном основан на фактах, целях и руководящие принципы выражают видение будущего. Предложение, вытекающее из баланса и намерения правительства, были представлены заинтересованным сторонам туризма 25 и 28 июля 2012 года.
Выполнение целенаправленных структурных реформ и инвестиционных реформ должны позволить CSCRP значительно сократить зарегистрированные слабые места ДССБ: низкий контроль над ростом населения, неадекватный роста экономики Мали в связи с недостатками и задержками в плохой доступ к основным услугам. Среди четырнадцати приоритетных областей вмешательства, выбранных CSCRP, туризм рассматривается как одна из областей сектора товаров и услуг, при этом торговля, ремесла и культура, которые могут создать богатство для Мали, создать рабочих мест, в частности путем создания МСП и МСИ, и увеличить общественности. Он считается одним из самых безопасных секторов для борьбы с бедности, поскольку она затрагивает все отрасли экономики.
Под влиянием процессов глобализации эти страны, в том числе Республика Мали, все активнее вовлекаются в международный туризм, что отражается в конечном итоге на отраслевой и территориальной структуре ее хозяйственной деятельности, уровне урбанизации и характере социального развития. Для полиэтнических стран, к которым относится Мали, данное обстоятельство имеет важное значение.
В качестве объекта исследования выступает международный туризм в Республике Мали.
Предметом исследования являются предпосылки и организационно-экономические механизмы развития международного туризма в Республике Мали.
Целью исследования является исследование и научное обоснование теоретико-методологических основ формирования концепции развития международного туризма на территории Республики Мали.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- изучить историю развития туристического сектора Мали;
- рассмотреть историю культурной аутентификации Мали;
- проанализировать законодательное регулирования туристической отрасли в Мали;
- проанализировать развитие туризма на территории Мали;
- изучить факторы туристской привлекательности и оценка туристско-рекреационного потенциала Мали;
- оценить динамику основных показателей развития туризма и туристской инфраструктуры в Мали;
- дать характеристику туристских потоков в Мали и сегментации туристского рынка;
- разработать концепцию развития туристического сектора Мали;
- определить стратегические приоритеты развития инфраструктуры туризма в Мали.
Информационной базой: работы являются статистические материалы международных, а также региональных организаций, справочно- статистические издания Республики Мали, монографии, журналы и статьи, посвященные исследованиям в области развития международного в странах Африки в целом и Республики Мали в частности.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды российских ученых: Э. Б. Алаева, А. А. Анохина, В. Р. Арсеньева, С. И. Брука, Ю. Н. Гладкого, В. А. Пуляркина и др.
Среди малийских авторов, следует назвать Sanankoua В., Diakite М, Diarra S. et Cisse P., N'Diaye В., Mahalmoudou H., Traore A. D., Kamian В., Kouyate S. В. и др.
В работе также были использованы труды французских и франкоязычных исследователей: Begum Н., Beslay F., Bluzet R., Boilley P., Bourgeot A., Brasseur G., Chabas В., Montory и Louis P., Christophe D., Dieterlen G., Dubois M., Gallais Pierre G., Vennetier P., Zahan D., Bourgeot A., Ganay S. посвященные вопросам ТЗА, экономики, этническим, демографическим, социально-территориальным проблемам географии, истории и культуры Республики Мали в целом, и её районов в частности.
Для решения поставленных в работе задач использовались следующие методы исследования: системный подход, метод сравнительного анализа, логическое моделирование.
Научная новизна исследования состоит в обосновании теоретико-методологических основ формирования концепции развития туристического сектора Мали и определении стратегических приоритетов развития инфра-структуры туризма в Мали.
Научная новизна исследования состоит в следующем:
- проведен анализ законодательного регулирования туристической отрасли в Мали;
- выделены факторы туристской привлекательности и проведена оценка туристско-рекреационного потенциала Мали;
- дана оценка динамики основных показателей развития туризма и туристской инфраструктуры в Мали;
- разработана концепцию развития туристического сектора Мали.
Теоретическая значимость результатов исследования обусловлена вкладом автора в разработку теоретико-методологических основ формирования концепции развития туристического сектора Мали и определении стратегических приоритетов развития инфраструктуры туризма в Мали.
Основные научные положения, методические рекомендации и практические результаты диссертации докладывались и обсуждались на научно-практических конференциях.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В работе страниц 89 основного текста, 17 таблиц, 12 рисунков. Список использованных источников включает 94 наименования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Республика Мали - достаточно крупное государство в Западной Африке. Мали обладает огромными туристическими активами культурного богатство, основанное на сосуществовании и интеграции нескольких увлекательных этнические групп, имеет открытое и гостеприимное население, исключительный характер и ландшафты. Престижное историческое прошлое Республики (дом великих королевств и империй Ганы, Мали, Сонгай) и его привилегированное географическое положение в самом сердце Западной Африки в значительной степени способствовали богатству и разнообразию туристического потенциала Мали. Эти активы могут способствовать улучшению условий жизни населения, если они разрабатываются в перспективе устойчивого развития.
Наряду с этим доминирующим культурным туризмом в Мали существуют экотуризм, речной туризм, пустынный туризм, фестивальный туризм, религиозный туризм, рыболовный туризм и спортивный туризм, деловой туризм.
Однако сектор туризма сталкивается со многими проблемами, которые препятствуют его конкурент о способности на международном уровне: низкий уровень и качество транспортной и коммуникационной инфраструктуры, связанной с туризмом, неадекватность качество объектов размещения и низкая квалификация персонала, которые формируют сектор туризма.
Первоочередной задачей для развития сферы туризма в Мали является становление туризма рычагом экономического и социального развития страны, увеличение вклад туризма в ВВП и сделать туризм фактором, способствующим сокращению бедности. Достичь данной цели власти Республики намерены с помощью «Стратегии развития туризма и план действий», которая была приняты в июне 2010 года. Эта новая стратегия развития и сопровождающий план действий направлены на структурно меняющийся малийский туризм. Для этого необходимо, в первую очередь руководствоваться принципами развития туризма: уважение целостности культур, долговечность туристического продукта, охрана окружающей среды, активное участие местных общин, справедливое распределение экономических выгод, роль фасилитатором государства и синергизмом с частным сектором.
Стратегия туризма должна способствовать экономическому развитию страны и борьбе с против бедности. Это государственные проблемы, а не отраслевые. По более того, важно, чтобы министерства, помимо туризма и ремесел, были осведомлены о руководящих принципах развития, потому что согласованность и координация существенный. Последовательность является необходимостью, потому что турист, который посещает страну, находится в интерфейсе со всеми аспектами государственного управления. То же самое относится и к координации между секторальными действиями: было отмечено, что развитие туризма требует усилия на всех уровнях, транспорт, культура, окружающая среда, безопасность, налогообложение, продвижение инвестиции, деловой климат. Все правительство должно чувствовать себя во-влеченным в процесс разработки. Поэтому рекомендуется, чтобы стратегия и планы принят Советом министров и представлен Совету президентские инвестиции.
Наконец, реализация национальных туристических стратегий предполагает участие государственного сектора чем частный сектор. Государственный сектор регулирует и продвигает страну за рубежом.
Частный сектор разрабатывает предложение и является собеседником распределительных сетей, которые активируются внешними рекламными акциями. Эта стратегия была разработана вместе, в атмосфере серьезности и сотрудничества. Это состояние ума должно быть продолжить. Поэтому правительству рекомендуется создать совместный комитет государственно-частный для мониторинга реализации.
Наконец, реализация национальных туристических стратегий пред-полагает участие государственного сектора, чем частный сектор. Государственный сектор регулирует и продвигает страну за рубежом.
Частный сектор разрабатывает предложение и является собеседником распределительных сетей, которые активируются внешними рекламными акциями. Эта стратегия была разработана вместе, в атмосфере серьезности и сотрудничества. Это состояние ума должно быть продолжить.
Поэтому правительству рекомендуется создать совместный комитет государственно-частный для мониторинга реализации.
Полученные данные показывают, что в республике Мали имеются все виды ресурсов, способствующие развитию различных видов туризма, в том числе и развлекательного.
Необходимо, чтобы Мали стала привлекательной туристической зоной не только как всемирно известный культурный центр, не только как страна с богатой историей и памятниками природы, но и как объект для туристов, очевидно, что необходимо активно формировать новый привлекательный образ страны как территории для комфортного отдыха и оздоровления. В связи с этим следует уделить серьезное внимание маркетинговой деятельности, в частности, продвижению бренда «Мали».
Биотические ресурсы республики Мали имеют рекреационную ценность и могут способствовать развитию различных видов туризма.
Таким образом, Мали обладает необходимым природно-рекреационным потенциалом для развития туризма.
И чтобы и в дальнейшем развивать и должным уровнем формировать траекторию развития туризма, целесообразно сосредоточиться на конкретных группах потребителей туристических продуктов и установить поведенческую политику на рынке таким образом, чтобы полностью удовлетворить все потребности конкретного сегмента потребителей.
Создание предлагаемого нами механизма позволит работать с противоречиями, связанное с использованием определенного ресурса или целенаправленной области формирования.
Кроме того, инфраструктура туристической зоны может использоваться универсально для удовлетворения потребностей местных жителей и туристов. Особое внимание уделяется разработке и принятию имеющихся законов, и усовершенствованию старых, которые могут служить руководством для принятия решений о дальнейшей судьбе туристического продукта в части его продвижения.
Имеющийся процесс формирования туристского потока должен быть гибкими и уметь приспосабливаться к элементам окружающей среды. Особенно строгий механизм на национальном уровне может не позволить имеющемуся механизму быть гибким в современных условиях. Даже если конкретная модель развития, способ и способ реализации поставленной задачи изменены, основная задача.



1. Азар В. И. Экономика и организация международного туризма. М.: Экономика, 2015. 321 с.
2. Александрова А. Ю. География туризма. М.: КНОРУС, 2012. 592 с.
3. Антипина Е.Б. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма // Туризм: право и экономика. 2014. № 3. С. 5-8.
4. Арсланова Г.Х. Влияние индустрии туризма на социально-экономическое развитие региона // Вектор науки ТГУ. 2014. № 3 (29) С. 23¬28.
5. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учеб. пособие. М.: Феникс,
2015. 256 с.
6. Биржаков М. Б. Введение в туризм. Спб.: Издательский дом «Герда», 2016. 570 с.
7. Богомолова Е. С. О концепции и проблемах стратегического развития рекреационной инфраструктуры региона // Проблемы современной экономики. 2014. №3. С. 172-175.
8. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под ред. М. В. Биржакова, В. И. Никифорова. СПб.: Издательский дом «Герда», 2013. 811 с.
9. Булатова Е. К., Ульчицкий О. А. Подход устойчивого развития в истории формирования туристско-рекреационной среды // Научно¬методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 31. С. 451 -455. URL: http://e-koncept.ru/2017/970105.htm.(дата обращения: 17.03.2019)
10. Бутко, И. И. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие. М.: Дашков и К°: Наука-Спектр, 2015. 234 с.
11. Быстров С. А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб.: «Издательский дом «Герда», 2014. 464 с.
12. В 2015 году международный туризм достигнет миллиардный ру-беж.World Tourism Organization UNWTO. Тенденции рынка URL:
http://media.unwto.org/ru/press-release/2017-01-18/v-2017-godu-mezhdunarodnyi-turizm-dostignet-milliardnyi-rubezh (дата обращения 23.02.2019)
13. В мировом туризме начался спад // Турбзнес, 2015. № 10. С. 14-16.
14. Вавилова Е. В. Основы международного туризма: учеб. пособие. М.: Наука, 2016. 360 с.
15. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие / В. А. Назар- кина, Ю.О. Владыкина, Е.Ю. Воротникова и др.; под общ. ред. Б.И. Штейн- гольца. Новосибирск: НГТУ, 2014. 235 с.
16. Волошин Н. И. Международный туризм: правовые акты. М.: Финансы и статистика, 2015. 400 с.
17. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2015. 462 с.
18. Всемирная Туристическая Организация удовлетворена развитием туротрасли // Турнавигатор PRO. 2015. №7. С. 12-14.
19. Гайдукевич Л. M. География международного туризма. Минск: Аверсэв, 2014. 252 с.
20. Горячий список - результат исследования увеличения туристского спроса в 2018 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 20 19. №3. С. 8.
21. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2013. 304 с.
22. Дашкова Т. Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учебное пособие. М.: Дашков К°, 2013. 72 с.
23. Дмитриев М. Н. Экономика туристского рынка. М.: ЮНИТИ, 2014. 311 с.
24. Долженко Г. П. Основы туризма: учеб. Пособие. М.: МарТ; Ростов- на-Дону: МарТ, 2016. 320 с.
25. Долженко Г.П. Туризмоведение: монография. Ростов: Издательство Южного федерального университета, 2014. Вып. 1. 168 с.
26. Драчева М. Специальные виды туризма: учеб. Пособие. М.: Кнорус,
2014. 152 с.
27. Дыжина Н. Н. География туризма. М.: Дашков и К, 2013. 256 с.
28. Дэниэлс Д. Международный бизнес. М.: Дело ЛТД, 2014. 784 с.
29. Жердев, Н.В. Влияние природных ресурсов на размещение туристской инфраструктуры // Ученые записки: электронный научный журнал.
2015. № 4 (24). Т. 2. С. 176-184.
30. Жолдасбеков А.А., Мамадияров М.Д. Туристко-рекреационные ресурсы как основа туристко-рекреационного потенциала // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 11 С. 213-214
31. Жукова М. А Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2014. 200 с.
32. ЖуковА М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2015. 191 с.
33. Зачиняев П. Н. География международного туризма. М.: Мысль, 2014. 263 с.
34. Исследование отдыха: вдвое больше людей предпочитают спокойные каникулы активным. URL:
https://www.gfk.com/fileadmin/user upload/dyna content.pdf(дата обращения 21.04.2019)
35. Карманова Т.Е. Статистика туризма. М.: Кнорус, 2013. 264 с.
36. Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2015. 426 с.
37. Колесник Н. В. Введение в специализацию: международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота. М.: Советский Спорт, 2014. 250 с.
38. Кружалин В. И. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития. М.: Советский Спорт, 2015. 430 с.
39. Кумова Н. А. Комплексная оценка туристско-рекреационного потенциала региона. Курск : Атланта, 2015. 69 с.
40. Кусков А. С. Основы туризма: учебник. М.: КноРус, 2013. 400 с.
41. Левочкина Н.А. Ресурсы регионального туризма: структура, виды и особенности управления. М.: Директ-Медиа, 2014. 256 с.
42. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Наука, 2013. 320 с.
43. МахоВ С.Ю. Организация безопасности активного туризма. Орел: МАБИВ, 2014. 126 с.
44. Международный туризм показывает рост // Турнавигатор PRO.
2015. №7. С. 8-10.
45. Международный туризм уверенно начинает рост 2018 год.World
Tourism Organization UNWTO. Тенденции рынка URL:
http://media.unwto.org/ru/press-release/2014-05-15/mezhdunarodnyi-turizm-uverenno-nachinaet-2014-god(дата обращения 21.03.2019)
46. Мироненко Н. С. География международного туризма. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. 207 с.
47. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации. М.: Советский спорт, 2015. 220 с.
48. Названы наиболее быстро развивающиеся туристические направления URL:http://www.atorus.ru/news/press -centre/new/38818.html(дата обращения 18.03.2019)
49. Немоляева М. Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра.
М.: Наука, 2015. 174 с.
50. Новиков В. С. Инновации в туризме: учеб. пособие. М.: Академия, 2016. 224 с.
51. Осадин Б. Прогнозы в туризме в свете теории ошибок // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. 2016. №2. С. 12-14.
52. Петрасов И. В. Экономико-географические предпосылки развития туризма в странах мира // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. 2014. №4. С. 10-11.
53. Петрова Т.В. Особенности регулирования делового туризма в регионе: концепция развития делового туризма на основе использования потенциала дестинации. М.; Берлин : Директ-Медиа, 2015. 165 с.
54. Пищулов В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. М.: Академия, 2014. 318 с.
55. По подсчетам UNWTO мировой въездной турпоток в 2019 году вырастет на 7% // Турнавигатор PRO. 2019. №3. С. 10-11.
56. Полухина А.Н. Оценка эффективности стратегических программ развития туризма; Поволжский государственный технологический университет. Йошкар-Ола: ПГТУ, 2015. 276 с.
57. Полякова И.Л. Особые экономические зоны туристско- рекреационного типа - перспектива развития региона // Вестник Оренбургского Государственного университета. 2014. № 4 (165). С. 112-116.
58. Поступления от международного туризма превысили 1 триллион долларов США в 2018 г.World Tourism Organization UNWTO.Тенденции рынка URL:http://media.unwto.org/ru/press-release/2012-05-08/postupleniya-ot-mezhdunarodnogo-turizma-prevysili-1 -trillion-dollarov-ssha(дата обращения 23.03.2019)
59. Рейтинг конкурентоспособности в сфере туризма ВЭФ возглавили
Испания, Франция и Германия URL:
http: //tourism.interfax.ru/ru/analytics/market_overview/40342/ (дата обращения 17.03.2019)
60. Романов А. А. География туризма. М.: Советский спорт, 2014 464 с.
61. Романова Г.М. Стратегическое планирование развития туризма в регионе. СПб.: СПбГУЭФ, 2013. 175 с.
62. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура. М.: Ось-89, 2016. 196 с.
63. Семилетова Я.И. Маркетинг территорий: учебное пособие. Санкт- Петербург: СПбГАУ, 2018. 119 с.
64. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Наука, 2015. 420 с.
65. Соболева Е. А. Статистика туризма: статистическое наблюдение. М.: Финансы и статистика, 2014. 160 с.
66. Теличева Е.Г. Критерии устойчивого развития туристкой дестинации // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». 2016. Том 7. № 4. С. 761-766 с.
67. Толстова А.В. Оценка туристско-инфраструктурного потенциала для развития туризма // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LIV междунар. студ. науч.-практ. конф. 2017. № 6 (54). С. 34-39.
68. Трусова Н.М. Туризм: междисциплинарный аспект. Кемерово: Кем- ГУКИ, 2015. 171 с.
69. Трухачев А.В. Туризм. Введение в туризм учебник. Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2013. 396 с.
70. Харрис Г. Стимулирование международного туризма в XXI веке. М.: Финансы и статистика, 2015. 240 с.
71. Чудновский А.Д. Социально-экономическое развитие регионов как фактор формирования спроса на туристские услуги. М.: КНОРУС, 2016. 432 с.
72. Шаруненко Ю.М. Рекреационный туризм: учебно-методическое пособие. Орел: МАБИВ, 2014. 102 с.
73. Щербакова С. А. Геоэкономика международного. Смоленск: Универсум, 2014. 191 с.
74. Brasseur G. Etude de geographie regionale: le village de Tenenkou (Ma-li). //Bull. De 1TFAN, t. 23, № 3 4, 2017, p. 607 - 675.
75. Brasseur G., Diallo Diop B. Se documenter sur le Mali. //Politique Afri- caine. Paris, Karthala, octobre 2016, p. 101 108.
76. Chabas В., Montory et Louis P. Geographie de l'Afrique noire. Paris, Bordas, 2016. 301 P
77. Comptes economiques du Mali. Series revisees 1990-2001. Resultats provisoires 2002. Resultats previsionnels 2003. Bamako, D.N.S.I., juin 2013. 39 P.
78. Diakite M. Du droit coutumier a la codification en Republique du Mali. Les Bambara. //Etudes maliennes, № 17, Bamako, 2017. P. 28.
79. Diarra S., Cisse P. Migrations et pauvrete au Mali. Cadre strategique de lutte contre la pauvrete (CSLP). Bamako, MinistSre de l'economie et des finances; Institut Superieur de Formation et de Recherche Appliquee (ISFRA), 2014.89 P
80. La cooperation Mali-Banque Mondiale. Bamako, Mission Residente de la Banque Mondiale au Mali, 2017. 141 P.
81. Partenariat Mali Banque Mondiale. Ministere de l'Economie et des Fi-nances. Bamako, Bureau de la Banque Mondiale au Mali, 2016. 75 P.
82. Rapport sur le plan quinquenal de developpement economique et social de la Republique du Mali. Paris, 2018. 70 P.
83. Vennetier P. Les villes d'Afrique tropicale. Paris, Masson, 2015. 244 P.
84. Vernet J. Pays du Sahel: du Tchad au Senegal, du Mali au Niger. Paris, Editions Autrement, 2014. 231 P.
85. Amenagement des ressources naturelles en Afrique: strategies tradition- nelles et prise de decision moderne. Prepare en cooperation avec le P.N.U.E. Paris, UNESCO, 2016. 83 P.
86. Bocquier Plillipe et Diarra Tieman. Population et societe au Mali. Paris, L'Harmattan, 2017. 204 P.
87. Boilley P. Aux origines de la question touaregue au Mali. Une excep¬tion coloniale: l'occupation pacifique de l'Adrar des Ifoghas. //Islam et societes au sud du Sahara. Paris, Maison des Sciences de PHomme, № 7, novembre 2017, p.
144 -181.
88. B. Bynum Boley. To Travel or Not to Travel? Both Have Implications for Sustainable Tourism. Tourism and Hospitality Planning & Development. 2015. Vol. 12, No 2. pp.208-224. doi:10.1080/21568316.2014.925489
89. International Tourism Overview. A Special Report from the World Tour-ism Organization, WTO, 2011.
90. Nikolaos Pappas. The Effect of Distance, Expenditure and Culture on the Expression of Social Status Through Tourism. Tourism and Hospitality Planning & Development. 2014. Vol. 11. No4. Pp. 387-404.
91. Rosa Caiazza, David Audretsch. Can a sport mega-event support hosting city’s economic, socio-cultural and political development? Tourism Management Perspectives. April 2015. Vol. 14. Pp. 1-2.
92. Simona Franzoni. Measuring the sustainability performance of the tour-ism sector. Tourism Management Perspectives. October 2015. Vol. 16. Pp. 22-27. doi:10.1016/j.tmp.2015.05.007
93. Sine Heitmann. Film Tourism Planning and Development-Questioning the Role of Stakeholders and Sustainability. Tourism and Hospitality Planning & Development. 2010. Vol.7. No.1. Pp. 31-46.
94. Steven Pike , Filareti Kotsi. Stopover destination image - Using the Repertory Test to identify salient attributes. Tourism Management Perspectives. April 2015. Vol. 18. pp.68-73. doi: 10.1016/j.tmp.2016.01.005.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ