Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРЯМОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Работа №177839

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы89
Год сдачи2019
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЯМЫХ НАЛОГОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Сущность и функции прямых налогов 7
1.2. Теоретические аспекты формирования налоговых доходов в бюджетах
Российской Федерации 13
1.3. Зарубежный опыт формирования доходов бюджетной системы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31
2.1. Анализ прямых налогов в доходах консолидированного бюджета
Российской Федерации 31
2.2. Состав прямых налогов в доходах федерального бюджета 37
2.3. Анализ поступлений от прямых налогов в доходах бюджетов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований 42
2.4. Проблемы прямого налогообложения в Российской Федерации 50
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЯМОГО
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 59
3.1. Совершенствование налогового контроля в Российской Федерации в
рамках прямого налогообложения 59
3.2. Совершенствование отдельных видов прямых налогов в Российской
Федерации 67
3.3. Пути совершенствования механизма прямого налогообложения в
Российской Федерации на основе зарубежного опыта 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83

Налоги с момента возникновения государства являются необходимым звеном экономических отношений в обществе. В связи с развитием и изменением форм государственного устройства на протяжении всей истории проходили преобразования налоговой системы. С помощью налогового механизма государство воздействует на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.
Прямые налоги широко применяются в практике налогообложения, позволяют государству посредством успешного применения налоговых рычагов активно влиять на экономические процессы. Прямые налоги нашли эффективное применение при регулировании инвестиционной активности предприятий, развитии малого бизнеса, привлечение иностранного капитала в страну путем предоставления государством различных льгот и установление налоговых ставок.
Прямые налоги являются важным источником доходов бюджета. На сегодняшний день они представляют собой более определенный, твердый и постоянный источник доходов бюджета. Вводя прямые налоги, государство изымает у предприятий и граждан часть их доходов в свою пользу, тем самым реализуя фискальную функцию налогов, связанную с формированием доходной части всех звеньев бюджетной системы. Это позволяет обеспечить перераспределение национального дохода и создать условия для эффективного государственного управления.
Прямые налоги являются одной из основных современных форм налогового изъятия. Они занимают особое место в налоговых системах, так как напрямую уменьшает именно то, что по определению является целью предпринимательской деятельности, или доходом физического лица, поэтому к этому налогу нужно относиться как к инструменту, влияющему на экономическое развитие, и каждый нюанс в налоговом изъятии должен быть просчитан и оправдан.
Именно по этим причинам, необходимо обеспечить эффективный налоговый контроль, связанный с проверкой правильности исчисления и полнотой внесения прямых налогов в бюджеты различных уровней Российской Федерации.
Актуальность определяется тем, что прямые налоги являются одной из основных доходных статей бюджета Российской Федерации и обеспечение устойчивого сбора прямых налогов способствует стабилизации финансовой системы. Являясь частью отношений экономических субъектов с государственными и контролирующими органами, нарушения в данной области могут повлечь за собой существенные последствия для экономического субъекта.
О степени разработанности темы исследования можно судить по работам зарубежных исследователей, таких как: Б. Бернанке, Р. Фрэнк. П. Буагильбер и др., которые внесли значительный вклад в разработку теории и практики налогообложения. Однако динамическое развитие экономических процессов, изменение условий налогообложения требуют дальнейшего исследования поставленных вопросов.
Целью магистерской работы является оценка существующих прямых налогов в доходах бюджетов всех уровней нашей страны и разработка путей совершенствования эффективности взимания прямых налогов и методики их исчисления.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность прямых налогов;
- проанализировать поступление налоговых платежей по прямым
налогам в консолидированный бюджет Российской Федерации;
- проанализировать поступление налоговых платежей по прямым налогам в федеральный бюджет Российской Федерации;
- рассмотреть поступление налоговых платежей по прямым налогам в бюджеты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- изучить проблемы прямого налогообложения в Российской Федерации и разработать пути совершенствования методики исчисления и взимания прямых налогов.
Объектом исследования является налоговая система Российской Федерации.
Предметом исследования является совокупность прямых налогов в Российской Федерации.
Теоретическую основу исследования составили положения и выводы, сформулированные в научных трудах отечественных и зарубежных авторов в области налогообложения: К.К. Гомоюнов, А.З. Дадашев, Н.П. Кондраков, С.В. Гардаш; законодательные и нормативные акты Российской Федерации, методические рекомендации, информация периодической литературы, а также статистическая информация из иинтернет ресурсов.
Основной гипотезой работы является неотъемлемая значимость прямых налогов в доходах бюджетов всех уровней в Российской Федерации.
Методологической основой исследования выступают общенаучные методы познания, структурный, сравнительный, нормативный и экономико - статистический методы анализа, а также графического и табличного изображения.
Научная новизна магистерской диссертации выражается в обосновании существующих механизмов взимания прямых налогов, разработки усовершенствованных аспектов сбора прямых налогов и их оценке в доходах бюджетов разных уровней в современных условиях в Российской Федерации. В итоге проведенного исследования получены следующие научные результаты:
- уточнено и предложено определение налоговых доходов бюджетной системы: под налоговыми доходами бюджетной системы понимается совокупность финансовых средств, собираемых (перераспределяемых) в бюджеты разных уровней в процессе реализации механизма налогообложения, действующего на территории Российской Федерации;
- определен состав и структура отдельных налогов в доходах бюджетов разных уровней, а также выявлено актуальное на момент исследования соотношение прямых и косвенных налогов в доходах консолидированного и федерального бюджета Российской Федерации;
- разработаны конкретные меры, выраженные в рекомендациях по совершенствованию механизма взимания прямого налогообложения для повышения доходности бюджетов разных уровней нашей страны.
Апробация результатов исследования. Основные научные результаты исследования докладывались на научно-практических конференциях, проводимых в НИУ «БелГУ» в 2016-2018 гг.
По результатам исследования опубликованы статьи:
Современные проблемы исчисления и взимания налога на прибыль организаций в Российской Федерации.
Роль налога на доходы физических лиц в формировании бюджета Российской Федерации.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее основные положения и выводы сформулированы в виде конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для повышения эффективности оптимизации прямого налогообложения, а также для дальнейших научных исследований.
Структура магистерской диссертации состоит из введения, трёх глав и заключения.
Результаты магистерской работы позволяют решить ряд теоретических вопросов прямого налогообложения в Российской Федерации и разработать основные направления совершенствования в рамках налоговой политики нашей страны.
Магистерская работа составлена на 85 печатных листах, содержит 8 таблиц и 6 рисунков, список использованной литературы насчитывает 72 источника.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обобщая все вышесказанное, можно сказать, что было проведено исследование поступлений от прямых налогов в доходах бюджетной системы Российской Федерации, которое позволило сформулировать следующие выводы. Прямые налоги являются необходимым элементом доходов бюджетов разных уровней и обеспечивают функционирование системы перераспределения национального дохода, что в свою очередь создает условия для эффективного государственного управления.
Прямой налог означает, что взимается он с дохода или имущества налогоплательщика и уплачивается им за счет своих средств. Прямые налоги выполняют фискальную, регулирующую, социальную и контрольную функции. В работе были рассмотрены такие прямые налоги, как НДФЛ, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц, налог на добычу полезных ископаемых, транспортный налог, земельный налог, водный налог, налог на игорный бизнес.
Структура бюджетной системы Российской Федерации включает в себя три уровня: федеральный, региональный и местный. Формирования доходов бюджета любого уровня осуществляется за счет налоговых и неналоговых поступлений. Причем, налоговые поступления зачисляются в строго определенные уровни бюджета в соответствии с бюджетной классификацией.
Новизна работы состоит в том, что было уточнено и предложено определение налоговых доходов бюджетной системы: под налоговыми доходами бюджетной системы понимается совокупность финансовых средств, собираемых (перераспределяемых) в бюджеты разных уровней в процессе реализации механизма налогообложения, действующего на территории Российской Федерации.
Зарубежный опыт формирования доходов бюджетной системы свидетельствует о том, что при изменении экономической ситуации, меняется и роль государства в рыночном механизме хозяйствования. В соответствии с этим меняются и направления целенаправленного использования государством рыночных рычагов, которые используются, как инструмент регулировки рыночного хозяйствования. Известно, что научно обоснованная налогово-бюджетная политика, которая соответствует закономерностям развития и особенностям отдельной страны, оказывает не только положительное воздействие на развитие экономики, но и расширяет сферу деловой активности населения.
Новизна работы, заключается в том, что было проведено исследование показателей поступления прямых налогов в бюджеты разных уровней, в результате чего, мы определили состав и структуру отдельных налогов в доходах бюджетов разных уровней, а также выявили актуальное на момент исследования соотношение прямых и косвенных налогов в доходах консолидированного и федерального бюджета Российской Федерации.
Консолидированный бюджет является сводным бюджетом всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Данные именно консолидированного бюджета необходимы для расчетов минимальных социальных финансовых норм и нормативов необходимых при бюджетном планировании и при анализе эффективности распределения и использования бюджетных средств. Рассмотрение показателей консолидированного бюджета Российской Федерации позволяет обобщить информацию в целом по стране в динамике. В нашей стране, в связи с ее размерами и многочисленным делением на различные муниципальные образования очень важно видеть именно полную картину доходов бюджета в целом, а не отдельных регионов. В связи с неравномерным уровнем развития отдельных частей страны, изучение отдельных бюджетов, может быть недостаточно, для оценки проводимой налоговой политики в целом по стране. Обобщая данные таблицы статистических исследований, мы видим, что в целом налоговые поступления в консолидированный бюджет растут из года в год. Общий прирост налогов в 2017 году имеет довольно высокий показатель, так как динамика этого показателя предыдущих лет менее активна. Основную часть налогов обеспечили поступления налога на добычу полезных ископаемых и налога на прибыль организаций. По предложенной методике, был рассчитан коэффициент соотношения сумм прямых и косвенных налогов в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации, который показал, что в структуре налоговых поступлений преобладают прямые налоги. Они составляют 69,2% в общей сумме налоговых поступлений. Рассчитанные конкретные значения позволили сделать вывод о том, что экономика нашей страны стремится к прозрачности и стабильности.
В доходах федерального бюджета преобладает налог на добычу полезных ископаемых и налог на добавленную стоимость. В целом налоговые поступления возросли. Наибольший темп прироста в 2017 г. по сравнению с показателем 2016 г. имеет налог на прибыль организаций, который является прямым, который возрос на 60 %. Также налог на добычу полезных ископаемых имеет достаточно высокий темп прироста 41, 9 %. Также наблюдается рост доли прямых налогов в общей сумме налоговых поступлений в Федеральный бюджет в 2017 г. по сравнению с 2016. Прямые налоги в 2017 г. составляют 54 % в общей сумме налоговых поступлений в Федеральный бюджет. Рассчитанные конкретные значения соотношения прямых и косвенных налогов в общей сумме налоговых поступлений в федеральный бюджет отличаются от значений этого показателя консолидированного бюджета, что продиктовано бюджетным кодексом нашей страны. Но несмотря на то, что эта цифра значительно меньше, преобладание прямых налогов все равно оказывает положительное влияние на экономику нашей страны.
В доходах бюджетов субъектов РФ также преобладают налоговые доходы. Что касается структуры налоговых поступлений, были рассмотрены такие прямые налоги как, налог на прибыль и НДФЛ. И в отчетном периоде по сравнению с предыдущим мы наблюдаем их рост.
Анализ конкретного бюджета субъекта РФ, а именно Белгородской области, показал, что в целом поступления по прямым налогам в бюджет Белгородской области возрастают из года в год, а также увеличивается доля прямых налогов в общей структуре налоговых поступлений. Таким образом, можно говорить о положительных изменениях проводимой политики в Белгородской области.
При анализе данных бюджетов муниципальных образований мы определили, что по налоговым доходам в целом план перевыполняется по всем видам муниципальных образований. Наибольший процент выполнения плана по налоговым доходам имеют муниципальные районы 107,0 %. В структуре налоговых доходов местных бюджетов наибольшее значение имеет НДФЛ. Всё это говорит о высокой эффективности собираемости налогов. Высокие проценты исполнения плана и даже его перевыполнения являются положительной тенденцией для бюджетов муниципальных образований.
В сфере прямого налогообложения, к сожалению, существует значительно большой ряд проблем на всех уровнях бюджета, которые необходимо решать. Условно все проблемы можно разделить на: организационные, контрольные, полицейские, бюджетные.
Необходимость изменения и совершенствования сложившейся в настоящее время системы прямого налогообложения Российской Федерации представляется очевидной. Однако, принимая во внимание, что прямые налоги, формирующие российскую налоговую систему, в большей степени выполняют свою основную функцию, мы предлагаем не кардинальное изменение действующей налоговой системы, а ее постепенное преобразование, устранение имеющихся недостатков, создание рациональной и справедливой налоговой системы, обеспечение ее стабильности и предсказуемости.
Одним из аспектов новизны работы, стала разработка конкретных мер, выраженные в рекомендациях по совершенствованию механизма взимания прямого налогообложения для повышения доходности бюджетов разных уровней нашей страны.
Нами было выделено три группы направлений совершенствований: 1) совершенствование системы налогового контроля; 2) совершенствование отдельных видов прямых налогов, входящих в состав системы прямого налогообложения; 3) совершенствование механизма прямого налогообложения на основе зарубежного опыта. В рамках совершенствования системы налогового контроля мы предложили автоматизацию процессов налогового контроля и повышение налоговой грамотности налогоплательщиков.
4. Разработаны конкретные рекомендации по отдельным видам прямых налогов:
• Разработать и установить порядок раскрытия и предоставления органам государственной власти информации о прибыли, убытке, налоговой базе по налогу на прибыль организаций для каждого участника группы, которые формировались бы у этого участника, если бы он не входил в консолидированную группу.
• Заменить транспортный налог акцизом на топливо, что поможет справедливо распределить налоговую нагрузку на население.
• Уточнить порядок налогообложения объектов, достичь чёткости и однозначности определения видов имущества, уточнить момент возникновения обязанности регистрации имущественных объектов. Указать в налоговых уведомлениях подробных алгоритмов с необходимыми пояснениями расчета налога на имущество физических лиц, чтобы налогоплательщики самостоятельно могли правильно рассчитать сумму и сравнить её со значением, указанным в уведомлении.
5. В рамках изучения зарубежного опыта было предложено: снижение общей налоговой нагрузки, упрощение налоговой системы, совершенствование работы налоговых органов, введение прогрессивной шкалы подоходного налога. Обоснована собственная методика расчета налога на доходы физических лиц и разработана шкала ставок прогрессивного налогообложения.
Внедрять разработанные меры необходимо постепенно, с учетом специфики нашей страны и анализируя возможные риски и недостатки. Все они должны способствовать повышению эффективности собираемости и росту доходов бюджетов нашей страны на всех уровнях.



1. Конституция РФ. [Текст] // М., Изд-во ОМЕГА-Л, 2016. - 164с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: ЭКСМО, 2018.- 448с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая, третья, четвертая [Текст]: офиц. текст. - М.: Юрайт-Издат, 2018.¬814с.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая [Текст]: офиц. текст.- М.: Омега-Л, 2018.-784 с.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. - М.: ЭКСМО, 2018.- 336 с.
6. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (утв. Минфином России) // СПС КонсультантПлюс Режим доступа: http: //www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_308390/
7. Агабекян, О. В. Реализация: бухгалтерский и налоговый учет / О.В. Агабекян, К.С. Макарова. - М.: Налоговый вестник, 2014. - 288 с.
8. Александрова, А.Ю. Налогообложение: планирование, анализ, контроль.Учебное пособие для ВУЗов / А.Ю. Александрова, О.Н. Сединкина.
- М.: КноРус, 2013. - 271 c.
9. Аронов, А.В., Налоговая политика и налоговое администрирование: учебное пособие / А.В.Аронов, В.А. Кашин - 2-е изд. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 544 с.
10. Буагильбер, П. Рассуждения о природе богатства, денег и налогов // П. Буагильбер. - Горький: Горьк. гос. ун-т им. Н.И.Лобачевского, 1973. - 525 с.
11. Бернанке, Б. Экономикс - Экспресс курс // Б. Бернанке, Р. Фрэнк.
- М.:Питер, 2012. - 720 с.
12. Брянцева, Л.В. Эффективное налогообложение прибыли российских организаций // Теория науки. - 2017. - №3
13. Владыка, М. В. Налоги и налогообложение : Учебник / В. Ф. Тарасова, М. В. Владыка, Т. В. Сапрыкина; Под общ. ред. В. Ф. Тарасова. - М. : КноРус, 2015. - 488 с.
14. Вылкова, Е.С. Налогообложение в схемах и таблицах: учебное пособие // Е.С. Вылкова. - СПб.: СПбГУЭФ; 2016. — 80 с.
15. Гардаш С.В. Федеральная налоговая система США: современные особенности. // США. Канада. Экономика. Политика. Культура. - 2015. - №8. - 18-36 с.
16. Гафарова, О.В. Совершенствование механизма налогообложения прибыли организаций. - 2017. - №4. - 58-51 с.
17. Глущенко, Я.С. Проблемы налогообложения на современном этапе развития РФ // Я.С. Глущенко, Егорова М. С. - Молодой ученый. — 2017. — №11.4. — 72-74 с.
18. Голищева, Л.Е. Налогообложение: планирование, анализ,
контроль : учебное пособие / Л.Е. Голищева. - М. : КНОРУС, 2014. - 272 с.
19. Гомоюнов, К.К. Налоги и налогообложение / К.К. Гомоюнов, М.Ф. Кесамаилы и др. - М.: КноРус, 2011. - 384 с.
20. Гончаренко, Л.И. Налогообложение организаций: учебник / Л.И. Гончаренко. — М.: КНОРУС, 2016. — 512 с.
21. Горина, Г.А. Налогообложение торговых организаций: учебное пособие // Г.А. Горина. - Юнити-Дана, 2015. -142 с.
22. Гусева, Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской
деятельности. Правовое регулирование: учебник / Т.А. Гусева. -
ВолтерсКлувер, 2016. - 432 с.
23. Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.А. Мешкова, Ю.А. Топчи. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 175 с.
24. Дорофеева, Н.А. Налоговое администрирование : учебник / Н.А. Дорофеева, А.В. Брилон, Н.В. Брилон. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 296 с.
25. Дудукина, С.А. Реформирование налога на прибыль организаций: проблемы и возможные решения //Science Time.- 2017. - №5
26. Евстигнеев Е. Н. Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России: монография / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 270 с.
27. Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Е.Н. Евстигнеев. - СПб.: Питер, 2015. - 320 с.
28. Жигляева, А.В. Налог на имущество физических лиц: проблемы и перспективы // А.В. Жигляева. - Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6. - 35-39 с.
29. Жидкова, Е.Ю. Налоги и налогообложение / Е.Ю. Жидкова. - М.: Эксмо, 2015. - 480 с.
30. Захаров Комментарий к налоговому кодексу Российской федерации / Захаров, М.Л. и. - М.: Проспект, 2015. - 720 с.
31. Захарьин, В.Р. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В.Р. Захарьин.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
32. Каньшина, А.Н. Роль и перспективы развития прямого налогообложения в Российской Федерации // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6. - 91-98 с.
33. Кирюшин, И.В. Проблемы и способы улучшения системы налогообложения в Российской Федерации // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. X междунар. студ. науч. - практ. конф. - 2018. - № 7.- с. 49-53.
34. Князева, В.Г. Налоговые системы зарубежных государств [Текст]: учебник/ В.Г.Князева, Д.Г. Черника. - М: Закон и право, ЮНИТИ, 2015.- 561 с.
35. Колчин, С.П. Налоги в Российской Федерации: учебник / С.П. Колчин. - М.: Юнити, 2013. - 254 с.
36. Кондраков, Н.П. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: Проспект, 2016. - 224 с.
37. Коптева, Е. В. Оценка и анализ показателей эффективности налоговой системы Российской Федерации // Е.В. Коптева. - Молодой ученый. — 2017. — №21.1. — с. 125-129.
38. Косов, М.Е. Экономическое равновесие налоговой системы: монография // М.Е. Косов, Л.А. Крамаренко. - Юнити-Дана, 2013. - 199 с.
39. Крамаренко, Л.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Л.А. Крамаренко, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 576 с.
40. Кучеров, И.И. Налоговое право России [Текст]: учебное пособие для студентов очной и заочной формы обучения/ И.И. Кучеров. - М.: ЮрИнфор, 2014. - 117 с.
41. Либерман, К.А. Типичные ошибки при расчете налогов: учебное пособие // К. А. Либерман, В.Д. Горбулин. - М.: 2016. — 552 с.
42. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для СПО / Л. Н. Лыкова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 353 с.
43. Майбуров, И.А. Теория и история налогообложения: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Налоги и налогообложение" / И.А. Майбуров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 с.
44. Малис Н. И. Теория и практика налогообложения: учебник / Н.И.Малис. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016. - 384с.
45. Мамрукова, О.И. Налоги и налогообложение: учебник 8-е изд., перераб. // О.И. Мамрукова. - М.: 2015. — 310 с.
46. Маршавина, Л.Я. Налоги и налогообложение: учебник / Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 503 с. — Серия : Профессиональное образование.
47. Мачехин, В.А. Налоговый кодекс и налоговое планирование [Текст]/ В.А. Мачехин // Законодательство и право. - 2015. - № 10.- С. 56-58.
48. Миляков, Н.В. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник / Н.В. Миляков. - М.: ИНФРА-М, 2015.- 231 с.
49. Молчанов С.С. Налоги: расчет и оптимизация. - М.: Эксмо, 2016.
- 407 с.
50. Николаев, И. П. Экономическая теория: Учебн.пособие / И. П. Николаев [Текст] // М.: Проспект. 2014. - 511с.
51. Неминущая, Н.Е. Налоги и налогообложение.Учебник. / Н.Е. Неминущая. - М.: МГТУ, 2014. - 413 с.
52. Пансков В.Г. Российская система налогообложения: проблемы развития.- М.: МЦФЭР, 2013. - 356 с.
53. Поварова, А.И. Снижение фискальной функции налога на прибыль организаций: факторы и пути повышения // Экономические исоциальные перемены: факты, тенденции, прогноз . - 2016. - №3
54. Погорелова, М.Я. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016.
- 208 с.
55. Полежарова, Л.В. Международное налогообложение:
современная теория и методология: монография/ Л.В. Полежарова. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 416 с
56. Райзберг Б.Г., Лозовский Л.И. Учебный экономический словарь / Б.Г. Райзберг, Л.И. Лозовский [Текст] // М.: Рольф: Айрис - пресс. 2015. - 416с.
57. Романовский, М.В. Налоги и налогообложение в РФ [Текст] / М.В. Романовский. - Питер, КНОРУС, 2014.- 123 с.
58. Савинкова, Оптимизация налоговых платежей по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль с помощью налоговых схем // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 4-1. С. 160-163.
59. Скрипниченко, В, А Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В А Скрипниченко. - СПб.: Питер, 2010. - 464 с.
60. Смышляева, С. В. Споры по налогам: практика, тенденции, решения. / С.В. Смышляева. - М.: Налоговый вестник, 2012. - 304 с.
61. Таранова, О.С. Белгородская область в цифрах. 2018: Крат. стат. сб./ О.С. Таранова, В.Ю. Абросимов. - Белгородстат. - 2018. - 300 с
62. Тарасова, В.Ф. Прямые и косвенные налоги и их влияние на формирование доходной части бюджетной системы Российской Федерации // Инновации и инвестиции / В.Ф. Тарасова, Т.В. Сапрыкина. - 2015. - №3. С 31-34.
63. Тарасова, В.Ф. Основные направления развития налога на прибыль организаций и его значение в формировании бюджета Российской Федерации // Материалы II межд. науч.практ. конференции «Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества» / В.Ф. Тарасова. - Белгород, 2014. Издательство: «Издательский дом «Белгород». - С. 30 - 34.
64. Тарасова, В.Ф. Современные проблемы исчисления и взимания налога на прибыль организаций в Российской Федерации // Современные проблемы социально-экономических систем в условиях глобализации: сборник научных трудов X Международной научно-практической конференции, посвященной празднованию 140-летия НИУ «БелГУ» (Белгород, 1 марта 2017 г.) / под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017 - 408 с.
65. Тарасова, В.Ф. Налоги и налогообложение: учебник / В.Ф. Тарасова - М.: КНОРУС, 2012.
66. Троянская, М.А. Современные проблемы исчисления и взимания налога на прибыль и пути их решения //Актуальные проблемы теории ипрактики налогообложения / М.А. Троянская. - 2017. - №4
67. Черник, Д.Г. Налоги: учебник 3-е изд., перераб. и доп // Д.Г. Черник. - М.: 2012 - 479 с.
68. Филиппова Н.А. Налогообложение некоммерческих организаций: учебное пособие / Н.А. Филиппова, Л.П. Королева, О.В. Дерина, Т.В. Ермошина. — М. : КНОРУС, 2016. — 288 с.
69. Якупов, З.С. Налогообложение организаций финансового сектора экономики: учебное пособие / З.С. Якупов ; Институт экономики, управления и права. - Казань : Познание, 2012. - 232 с.
70. Минфин России Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: https://www.minfin.ru/ru/(Дата обращения: 20.11.2018).
71. Федеральная служба государственной статистики Официальный
сайт: [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru(Дата обращения:
15.11.2018).
72. Федеральная налоговая служба Официальный сайт: [Электронный ресурс]. URL: https://www.nalog.ru/rn31/(Дата обращения: 15.11.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ